Перейти к содержимому

Kapitan_Kriegsmarine

Участник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8524

Оценка

45 Удовлетворительная

1 подписчик

О Kapitan_Kriegsmarine

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 21.04.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  • Увлечения
    РОк-н-Ролл, бар,и фентэзи

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Недостатки в Мире кораблей Скучаю по старым авианосцам. Как по мне, сейчас авионосец очень командно зависимый клас и на нем играть показывая результат, ровно как и оказывать влияние на бой практически невозможно. Ровно такая же стагнация была в первой итерации. СТРАТЕГИЯ - у авиков были ограничены самолеты, и группы. Что давало куда больше разнообразия в бою и возможность оказывать влияние и поддержку именно там где ты нужен. Большое количество эсминцев в боях Что действительно так , порой граничит с безумием так как в игре есть система учета урона ( по которому зачастую принимают в кланы) Подводные лодки неполноценны. Ситуация точно такая же как и на авианосцах. Нет возможности влиять на бой. Ты вроде набиваешь урон, но одна ошибка и глуинная бомба в километре от тебя делает бум на 4 тыс. урона... Чем они бьют? атомным оружием. Коротко механика применения и обнаружения пл, ровно как и сопротивление им, нуждается в глобальной переработке. в противном случае. Отток игроков случится тогда , когда у конкуретнта будет подобный контент. Работает! Не трогай! ГРафоний - он по своему хорош! Предложения и пожелания: Персмотреть спавны техники напротив друг друга - авик напротив авика, лодка напротив лодки. Все остальное выше.
  2. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    короче понятно, написали все кому не лень, это не надо , то не надо, баланс балабанс но ничего конкретного нет.... Гдеж статистика по пл...давайте гляненм...Я вот искал не нашел...
  3. Ну справедливости ради, если думаете что все читают ваши новости и так увлечены жизнью сообщества, Мое вам почтение)) и так же справедливости ради узнал от коллеги, говорю же на работе. НУ а нет и суда нет.
  4. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    Пл не светит никого когда ныряет... лишь на перескопе... с вероятностью засветиться самой и словить пак бомб....
  5. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    Занятно... я вот авики разрабам не забыл...Сколько тогда людей ушло? видосы найдете сами когда считали онлайн до и после?
  6. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    Ну тут спорно, дисбаланса не будет лодка просто будет чуть дольше жить и чуть дольше сохранять возможность вести бой. Однако ничто не мешает ее так же забросать бомбами, только теперь делать это надо будет точнее и больше
  7. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    23 боя на пл.... Мнение не в счет, Я прошу объективного рассуждения.
  8. Kapitan_Kriegsmarine

    Подводные лодки

    Доброго времени форумчане, и злого вам разработчики. Сей спитч, будет нести разрывную реакцию линкороводов и все прочего что на воде. Так что несите антипригарные покрытия на свои стулья. Долгое время я не заходил в игру, пару раз устанавливал катал на шарике и удалял. Но вот настал тот день, когда я подумал что можно пощупать, так сказать, пл за их корму. И вот накатав больше 100 слишним боецких, поседев на один бок головы, и узнав много нового о себе и сам наговорив кучу прекрасного тимейтам, пишу сей шедевр больше адресованный разрабам и тем кто им хоть что то может донести. Начнем с того что перечислю плюсы и минусы пл. (стараясь их соотнести с механиками и прочей билебердой) Плюсы пл- 1_ Незаметность как на воде так и под водой. ( но тут есть пара но...) 2- Торпеды длинные, самонаводящиеся( Но и тут есть пару но) 3 - в зависимости от нации имет свои плюшки ( Батарейку , разворот и тд.) Вот и все плюсы....как ни странно....Ах да смотрим мы на лодки в разрезе игры не на победу, а по возможности прямо пропорционально вливать урон, что бы влиять на ход боя) Теперь о минусах ( Готовьтесь линкороводы и прочее) 1- незаметность....тут вот какая штука....В реально даже асдик не показывал реальное место расположение лодки , но стоит вам подойти к шипу с акустическим поиском ближе чем на 2 км. вас видят все. 2- Торпеды длинные самонаводящиенся как тамагавк, вот только уворачивается от них каждый. ибо обмануть их проще париной репы. ( И те кто говорят обратное, сядьте на пл и идите на 10 ки покатать. Только хлебушек можно поймать в борт рыбками потому что ему побарабану. остальные разворот на месте ( У нас же лк так могут)и по тапка лево вправо. ) 3- А что это такая за фича с отрыванием пол лица ( 4 900 урона) от бомбы что около тебя прилетела. при том даже у тех кораблей у кого их не было в помине. Про какую незаметность можно говорить когда при виде сверху держа на готове такой инструмент можно на изи с 4 х заходов пустить лодку на дно? Хп у нее кот наплакал. 4 - Живучесть тут если в впринципе подумать с ней все норм, но она упирается в урон который по ней проходит ломая ей все, что означает в клинче вы мало что сможете. 5- вам мало следов на воде от поиска акустика для наведения торпед? ведь хлебушек не может навести свой кукурузник на место где лодка его атакует? Ну лаадно, тогда мы дадим вывтечку топлива, и уберем ремки, что бы вам было проще найти лодку когда она еле еле удирает от вас. ТАк что же вам господа линкороводы мало? еще может что нить отрежем от батискафа? Разрабы обязательно поддержат вас. Ведь онлайн и без того не очень. А вам мешают делать пиу пиу , и заставляют думать. ТАкая же ситуация уже была с авиками и стратегией. Авик не мог без думло сливать самолеты , и они були конечны. Но... Нубчики не смогли и начали конючить... Я не могу , у меня не получается, и шлах... отрезали авикам видеть бой как он есть... вот вам эскадрилья , и как хочешь. Теперь тоже самое ждет пл? К чему же сей текст. ЧТо нужно исправить что бы лодки действительно внушали страх.... сейчас их боятся лишь подпикович что встал за камнем ( именно поэтому все не любят карту океан не так ли? ) 1 - поднять уровень урона на 2000 тыс. альтернатику и самонаведение. 2- увелить совсем чуть чуть возможность доводиться торпам, сейчас они бросают пеленг двойной уже в полуторе км , что не мешает нашим толстякам от них уйти не поймав ни одной. 3 - уменьшить сплэш от бомб эсмов и кукурузников, ( тут прям надо в двое) 4 - дать возможноть светить цель под водой когда ты к ней приблизился на два км. ( И это будут даже почти исторично) 5- убрать след от акустики ( сам полумесяц оставить, но сделать его площадь больше, рандомно смещая его каждый раз влево или вправо, вверх или вниз от лодки.) и пятно топлива, сделать их шире. и больше точечным нежели прям следом, что в купе с малым шплэшем от бомб позволит лодке выбираться из непростых ситуаций. ( Но требующее все же некоторого умения) 6 - Борьба за живучесть это уже слишком раскошно конечно, но дать ремок больше и меньшее кд было бы не лишним. ЗА сим у меня все...Обращаюсь к подводникам, что вы думаете. А разрабам рекомендую подумать и прикинуть так сказать морковь к капусте. Еще меня смущает что нет на просторах инета статистики по лодкам. Но это уже я так понимаю тайна окутанная мраком.
  9. Не успел со своим локальным временем ввести бонус код на три дня прем аккаунта. Не то что бы критично, но вдруг. Есть ли возможность начисления. Мое локальное время 14:00 было, сейчас еду домой, и понимаю что 14:30. И я не успеваю даже через телефон его ввести. Работал трое суток а про данный код узнал вообще вчера, коллега один рассказал. Возможно ли начислить?
  10. Kapitan_Kriegsmarine

    Не Качайте z52

    Очень унылый корабль , и ждёт своего апа. Который навряд ли будет. Сейчас топ остался Шима, и новички бриты. Им сложно что то противопоставить
  11. Kapitan_Kriegsmarine

    Saipan [0.5.16]

    Да это факт, но в плане доната сбавят обороты, а для царей это в первую очередь бизнес, и да , я вчера играл в то-что-нельзя-называть. Честно, с последнего раза, там стало лучше. Однако я все же хотел бы играть тут!! А не там. Мне нравится геймплей сейчас, как он есть , а не в это все что они там напридумывали
  12. Kapitan_Kriegsmarine

    Saipan [0.5.16]

    Конкурентов? Да как бы есть, эти конкуренты уже запотели на три нации, и вертушки , я думаю стоит призадуматься... Если реально обрежут авики, и не возместят за пересылку по честному вернув все до копейки, уйдут люди, не большинство конечно, ведь тут ставка на то , что три года человек потратил, на игру столько техники, продадут акки или ещё чего учудят, там серия банов, и ТД, и это ещё больше разогреет проект, вообщем в любых случаях пока будущее кажется не светлым. Я в ранги теперь захожу по принципу пять боёв , и дальше в мир ваншотов, делать тут больше нечего... Ноют одни нерфят других ночь другие нерфят этих... И так будет постоянно , а могли сказать правду, можешь играй не можешь учись , а мы сделали такую игру! И все , точка.
  13. Да я то как раз понял , и тестер там. С самого начала. И если что игры разные ровно как и сеттинг и геймплей, но здесь речь идет наших кораблях а не их...
  14. Кстати о мире ваншотов а меня в дымах на Вустере, Ямато при помощи РЛС корабля ваншотов складывающий не в счёт? )))) Вы такие забавные и смешные, жалуются на ваншотов авиков а про другие ваншотов не вспоминают...
  15. Kapitan_Kriegsmarine

    Акт превозмочь или же просто зайти в бой.

    Так вот поэтому и срезать. Количество боёв ну так в порядке бреда( повторяю- в порядке бреда!!) 500 и все, смог не смог твои проблемы. И скиловички отличатся сразу и красненьким, будет что поделать.... Но как то данный режим править надо, как говаривал ещё Алатрист, самый главный соревновательный режим ( если кто то помнит это его видео)
×