

Malagerin
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[DWOE]
Оценка
9 НейтральнаяО Malagerin
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Malagerin
-
Знак
Посетители профиля
711 просмотр профиля
-
П. Багратион — советский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)
Malagerin ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Советские
Первые ощущения - одеревеневший "Молотов" на 8м уровне. Насчет "Очакова" - хз, но учитывая, что "Багратиона" заносит ко всяким "Москвам" и "Аляскам", играбельность сильно хуже того же "Молотова"... Может, через полсотни сражений и зайдет, но после пары боев как-то не смог я в него :( -
Вставлю свои пять копеек. Покатался немного на подводных лодках и надводных кораблях в "подводном бою". Впечатления: + плюсы + Как таковые, "подлодки" - класс, который неплохо вписался в существующий баланс. Нет кнопки "всех нагнуть", нет и безусловной гибели при любой тактике. Интерфейс, конечно, не самый интуитивный, но приспособиться и поражать цели - можно. Тут жаловались на неудобство и бесполезность рулей глубины... ну, от текущих "акустических торпед" вполне можно увернуться с их помощью. Озвучка. В ней что-то есть ^_^ 0 Нейтральные позиции 0 ПЛ не может незаметно пройти всю карту и добраться до "вкусных целей" вроде линейных кораблей и авианосцев. Вернее, может, но к этому времени бой десять раз закончится. С одной стороны, это хорошо - иначе могла бы быть та самая кнопка "всех нагнуть". С другой... на кой черт нужны ПЛ? В качестве целей для эсминцев и других ПЛ? Авианосцы абсолютно беспомощны перед таки добравшейся до них ПЛ. С одной стороны, стоит дать возможность брать бомбардировщики с FIDO (приводившаяся в еще одном посте бомбо-торпеда, авиационная противолодочная). С другой, ПЛ тогда станут унылее некуда. Многие особенности ПЛ упущены - "режим тишины", шумность (и обнаружаемость) в зависимости от скорости хода, тот факт, что подлодки ВМВ были "ныряющими" (хотя в пределах времени боя может и норм). Чем, кстати, было плохо "ныряние" с Хэллоуина? Из-под атаки глубинными бомбами нырянием не уйти. - минусы - Пес с ними, с эсминцами, но по крейсерам можно попасть только случайно, не в последнюю очередь из-за хреновой горизонтальной маневренности. Геймплей "ниачем", вернее, не сочетается с названием и смыслом класса. Некий кусок металла бултыхается и чем-то непонятным стреляет. "Цаункениги", те самые акустические торпеды для применения с ПЛ, были только у немцев, и то только под конец Войны. Ок, примем балансное допущение, что они были у всех. Но они не теряли цель в километре от нее! Все с точностью до наоборот: и те, и современные торпеды наводились на шум ПОСЛЕ прохождения определенной точки пути (задаваемой изначально). Как сделать годную аркадную реализацию такого процесса? Возможно, управление торпедами стоит делать похожим на управление эскадрильями "дорестайлинговых авианосцев". Использовать наведение на немецкой - тот еще мазохизм, сразу засвет. Пуск торпед с "предельной" глубины... мы точно все еще про ПЛ Второй Мировой? Да и современные (с поправкой на их глубины погружения) так не делают. Маркеры ушедшей на глубину ПЛ все равно отображаются, даже если глубина "предельная", причем вне зависимости от скорости. А исторически для поиска затаившейся подлодки эм нужно было сильно снижать скорость - свои же винты заглушали сонар. "Запикивание цели" действительно напрягает. Вариант - переключатель сонара в активный/пассивный режим, с соответствующим следствием для заметности. Вывод - реализация не самая плохая, даже интересная и балансная, но от подводных лодок второй мировой в ней только название. При этом, реализации лучше возможны даже в рамках World of Warships (Хэллоуин, к примеру).
-
Аналогично, ни в алфавитном, ни поиском... специально ж взял Cybermedes'a на "ирониум" и посадил на Ranger'a :)
-
Ок, сел после патча... тут вот большая часть говорит - ПВО понерфили. А для 8ки, особенно в окружении 10к до цели одиночной долететь - та еще задача. Надо мной еще в 8.0 всякие "Бисмарки" тихо ржали, ага. А сейчас еще и прицел... уже на втором заходе попасть - удача, две торпеды идут куда угодно, но не в цель. И на втором же заканчивается эскадрилья "Сёкаку", это со всеми взятыми перками и модами на улучшение живучести оной. Ок, если облетать разрывы, она заканчивается на развороте после второго. И шанс дотянуться торпедами еще меньше, ага. Вроде как у разработчиков была цель побольше кривоклешневых вроде меня, которые особо не смогли в нормальные авики, пересадить на новые? Ну-ну... Аплодирую стоя, в общем. >.<
-
Чередовал Кирова, Мурманска и Октябрину. Прошел за вечер... Ну ладно, ночь еще :) Так-то забавно )) Причем для меня гонять пятерки забавнее, чем десятки и восьмерки :D Но млин, стоило бы в самом клиенте дописать, что после 1го ранга жизни боев нет >.< А то я в тему-то только полез за выяснением "что за нафиг" >.<
-
Геймплей.. гм... да... своеобразный, но шансы на баланс и отладку есть. Смутило другое: нельзя выбрать ранговый режим, если выбрана подлодка. В смысле, выбор выглядит так: клац по выбору режимов, ранги недоступны вообще. клац по другому кораблю. ранги доступны к выбору. Это так и задумано? о.О
-
Bretagne — французский линкор V уровня (стартовая)
Malagerin ответил в тему _arturiwe_ в Французские
Хороший вопрос :) Какая закономерность - хз, возможно, дело в прайм-тайме и премиум-аккаунте, там заносит время от времени и на свой уровень. Другое дело, что сейчас самые массовые - уровни 7-8, так что 5-6 страдают, да :( Но заносило не так, чтобы уж очень редко. -
Bretagne — французский линкор V уровня (стартовая)
Malagerin ответил в тему _arturiwe_ в Французские
Откатал десяток боев с копейками. Впечатление: все зависит от балансера. Если он ставит Бретань в топ и позволяет на карте появиться по одному авианосцу - "Бретань" тащит. А если еще и карта располагает к защите, а не нападению - "Бретань" просто ГНЕТ, беспощадно (при этом я - пусть с заточенными клешнями, но рак тот еще :) ). Крейсера натурально лопаются ("Сокрушительные удары" и цитадели идут пачками), лк отхватывают... эсминцам не везет, даже если у француза заряжены бронебойные, удачный залп сметает миноносец с карты. Но вот стоит только уровню боя хотя бы на единицу превысить уровень линейного корабля (я уже не говорю про бой с семерками) - тут "Бретани" припоминают все. Потому что на своих предельных 20 узлах она тащится как удав по пачке дуста; кр 6+ маневрируют под ее огнем на расстоянии сравнительно свободно, а количество неприятных сюрпризов с их стороны увеличивается. Бой с линкорами 6+ возможен, только если удается сравнительно близко подобраться - последний бой как раз дал такую возможность, когда я подполз к "Баварии". Размен 3/4 хитов "Бретани" на почти все "Баварии"... собственно, последнюю четверть снял до этого идущий где-то за горизонтом "Герцог Йоркский". "Бретань" отправилась на дно, но "Баварию" таки с собой захватила, "Просто царапина" с ПМК - это забавно :) Пушки действительно крутятся очень туго. Но при наличии полуциркуляции это не смертельно :) -
Купил билет. Ожидал чего-то... чего-то. Эпического. Пафосного. Вдохновляющего. Сначала настроение подпортили анонс речитативщика и пары хз кого. Теперь вот "Ленинград". Такое впечатление, что целевая аудитория рассматривается крайне однобоко... ну не поверю, что я один негативно к каждому из анонсированных отнесся. Если и вне концертной программы не будет ничего хорошего, все станет резко грустно. Для меня, по крайней мере.
-
Подтверждаю багу с уплывшим куда-то по своим делам кораблем :) Вернее, с остановившейся камерой. Даже непонятно, сохранил ли корабль управление -- камера-то зависла на месте. Я бы понял, если бы это было в spectacor-моде (там так идет по Shift'у), но во время боя... Подозреваю, что могло как раз обработать Shift (бинокль) не тем образом. Игра дает меню с Alt-F4, но по нему не выходит. Снял процесс, вернулся... только чтобы понаблюдать, как торпедоносцы разносят бедный "Монарх" :D python.log
-
[0.6.8] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги
Malagerin ответил в тему turbo07 в Общий тест
Мелкий баг: В кампании "Наука побеждать" минимум в первой и второй миссиях после открытия финального задания идет имя(?) переменной вместо ее значения. Воспроизведение Собственно, открыть финальное задание. Полюбоваться на надпись. Ожидание Пример из production-клиента: P.S. На скрине ниже так и должно быть - вымпел с надписью Dunkirk в Случайном бою? -
Грустно. Не знаю, как дальше по ветке, но конкретно Danae: 1. Охотник на эсминцы - фейл. "Полубронебойные" своей работы не выполняют, прошивают борт миноносцев точно так же, как и "полностью бронебойные". О воду, может, и взводятся, но тогда до подводного борта не добираются. Из пятиснарядного залпа взведется и взорвется хорошо если один... 2. Охотник на собратьев... не то, чтобы фейл, но японцы и советы делают это гораздо лучше. 3. С ЛК встречи вообще противопоказаны -- не смотря на наличие торпед, два попадания (не залпа, а попадания) даже в нос от ГК того же Кайзера (внимание, тот же уровень, что и у Денея) -- и крейсер в порту. 4. Авианосцы. Пожар на палубе наши снаряды не вызывают -- в результате авианосцы могут беспрепятственно слать бомбардировщиков. А те могут кидать бомбы с почти снайперской точностью - ПВО-то никакое, и размеры с маневренностью здесь не помогут. Опять порт. Что-то получалось делать действительно среди большого количества островов и с дистанции "могу дать капитану противника в морду". Но до такой дистанции адекватные игроки тупо не допускают, так что это по большей части везение. Из плюсов - пушки ворочаются шустрее, чем у Каледона, уже можно стрелять на полной циркуляции; режим потрубного пуска торпед действительно помогает -- можно или собрать нужный веер, или запустить именно то количество торпед, которое нужно в данный момент. Вот только на дистанцию запуска нужно еще выйти... Лампочка на приближающийся залп - имхо, маст хэв. Иначе у вас вместо корыта - дуршлаг. Перк на ПВО не поможет, а ПМК тут тупо нет -- хотя хатт знает, как оно там дальше по ветке. Суперинтендант - под вопросом, чаще всего вы не доживаете даже до второго использования хилки, т.е. "Ремонтной Команды". Общее впечатление: разработчиков и геймдизайнеров задавила большая жаба...
-
Ок, запилили новый прицел. А то, что кому-то он может быть неудобен, не дошло? По уму вообще-то следует делать галку/список для выбора. Вариант: сделайте отметки 10 и 5 заметными.