Перейти к содержимому

General_Punisher

Бета-тестер
  • Публикации

    1 998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRIGE]

Оценка

2 683 Потрясающая

2 подписчика

О General_Punisher

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 21.09.1994
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. General_Punisher

    [25.9] День Рождения

    Почему нельзя раздавать другой тип контейнера с кораблями, который "запасы коллекционера", чтобы угодить этим самым коллекционерам - непонятно. Одни получают десятку, другие 45 лямов серебра, что как-то не равноценно, учитывая что серебро уже не особо нужно на этапе когда собрано большинство кораблей. Лучше бы была компенсация дублонами из "запасов коллекционера", хотя бы есть повод открыть, а не мариновать данные контейнеры.
  2. General_Punisher

    [25.9] Обновление интерфейса

    Берем, за 99.99
  3. General_Punisher

    [25.9] Обновление интерфейса

    Нигде. Раскидали по другим категориям. Корабли за ОИ к кораблям, модернизации за ОИ к модернизациям.
  4. Конечно, потому что на советов лезет большинство новичков и они не могут раскрыть корабль. Какая разница есть у тебя ремка или нет, если по карте перемещаться не умеешь и ловишь ваншот в борт, а рлс прожимаешь еще на респе? Зато кто поопытнее творят ту еще дичь на этих кораблях, потому что у них в руках по сути корабль на как минимум пол уровня выше. Дай Майнзу ремку, в опытных руках он горы свернет.
  5. General_Punisher

    [25.9] Обновление интерфейса

    О том что стало плохо, можно говорить долго, а вот достоинства заметить сложно. Плохой интерфейс, хотя бы просто потому что корабль на главном экране смещен вправо и его нельзя свободно вращать, до кучи чтобы посмотреть характеристики корабля надо лезть в отдельный экран. Раньше все необходимое было перед глазами и нужно минимум лишних тыков, сейчас нужно копаться в этом интерфейсе, чтобы просто найти то что раньше было на главном экране, потому что главный экран это теперь 3 отдельных экрана как минимум. И все это ради чего? Ради банеров занимающих 1/6 экрана на FullHD мониторе? Информативность стремится к 0, никак нельзя посмотреть подробные характеристики кораблей на верфи, только словно сгенерированный нейросетью список особенностей. Ну и иконки, да. Иконки тот случай, когда проще не значит лучше. Они потеряли индивидуальность, выглядят дешево, словно сбежали из мобильной игры, сливаются друг с другом и вызывают диссонанс на фоне сложных проработанных моделей кораблей. Игра очень сильно потеряла в самобытности и однородности с этими изменениями интерфейса.
  6. Имба заслуженно не появляющаяся в продаже, кто бы что там не говорил, мол это "обычный" или там "средний" эсм. У Ягера нет ничего кроме инвиза и быстрых торпед. Да, Бенхам заметнее, но корабль маленький и вертлявый, у него есть дымы, которые в среднем будут лучше ремки и позволяют помогать команде. Да, у него торпеды короче, но у них и урона в 2 раза больше и шанс затопа выше, перезарядка быстрее, что даже 8 торп с одного борта будут посильнее, чем 12 с ягера, а ведь с другого борта еще 2 торпедника. Кроме этого по сравнению с Ягером, тут есть какое-то ПВО способное сбивать люстры и есть выбор взять заградку, чтобы по желанию делать это быстрее.
  7. Учитывая что его уже 2 раза продавали в апреле, то следует его ждать в апреле.
  8. Микеланджело на 9 есть, если не устраивает Наполи на 10. Возможно на этот новый год в какой-нибудь причал желаний засунут
  9. Чукча не читатель сразу видно. Это сравнение с Шампанью на 8 уровне, у которой 25мм оконечки, 2 башни ГК и нет расходника на перезарядку ГК. Корабль после апа заслуживает быть супером, до этого была десятка на уровне Бургуни.
  10. С улучшением разброса этот корабль теперь Шампань на максималках и уже тянет на супера, учитывая что оконечки зашили до стандартных 32мм, установили дополнительную башню, еще и выдали расходник на перезарядку ГК, ну и доп слоты не забываем, как раз выходит на +3 уровня. Корабль пострашнее Бургуни, ибо 406мм французкие очень злобные, одно из самых пробивных орудий игры, лучше только 406мм у Славы, при этом и ОФ по шансу поджога бешенные, лучше только британские 457мм+.
  11. Сейчас у корабля медовый месяц, пока люди к нему адаптируются, потом постепенно потеряет минимум 2-3% винрейта.
  12. Лаурия один из последних кораблей, который есть в обоих клиентах и все еще можно некоторую информацию смотреть на шиптуле.
  13. Сложно что-то рекомендовать, корабль тот еще универсал с уклоном в ГК, собирать можно как угодно, хоть и в торпеды не особо эффективно. Как что-то усредненное: Лично я докачиваю вот такой вариант для игры от расходников: Можно собрать в полноценный арт эсм. Гданск хоть и большой, но быстрый, попасть по нему на 13-14км уже может быть проблематично, а баллистика в целом позволяет накидывать с дистанции.
  14. General_Punisher

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Это вам кажется. У Халланда ПВО в 2 раза сильнее Грозы, из-за чего авики на него принципиально стараются не летать, облетают стороной, поэтому самолеты непофармить.
  15. General_Punisher

    Ташкент – советский эсминец IX уровня [0.10.5]

    В 95% случаях так и есть, потому что знание о том в каком направлении противник гораздо сложнее конвертировать в урон, чем например 20% дальности ГК или -10% перезарядки в засвете. К тому же с опытом ты и так примерно догадываешься, где вражеский эсм, ибо большинство играет по +- одному и тому же шаблону, а Ягера в команде напротив может и не быть.
×