Перейти к содержимому

General_Punisher

Бета-тестер
  • Публикации

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRIGE]

Оценка

1 359 Потрясающая

2 подписчика

О General_Punisher

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 21.09.1994
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это не 180мм фугасы слабые по урону, а 155мм фугасы Могами сильные, вы же не забыли про национальную особенность японцев касательно увеличенного урона ОФ? Все в порядке с 180мм орудиями, у них отличная баллистика в отличие от 150мм и в этом главная особенность. ОФ не отличаются особыми характеристики, обычный урон и шанс поджога для калибра, больше чем у 152мм, но меньше чему 203мм, ББ при этом с уроном почти от 203мм, а пробой на уровне или даже выше.
  2. Если для операций, то ИВ можно ставить, если для случаек/рангов/блицов, то это шило на мыло. ИВ почти ничего не дает против основной массы одноуровневых кораблей и выше, а корабли уровнями ниже и так разваливаются от ГК и пожаров с ПМК.
  3. ДПМ среди 10ур эсмов 6 по ОФ, 3 по ББ, отстает от лидеров несильно, при этом в отличие от других эсмов нет основных сдерживающих факторов для этого ДПМ, как баллистика и дальность. КД торпед ни разу не конское учитывая что это 6 трубники, 2 штуки. Они перезаряжаются быстрее единственного такового на Харугомо. Перезаряжаются быстрее чем четырехтрубники на Марсо, при этом торпедки плывут дальше и быстрее, дамажат больше чем у Марсо. Корабль плывет быстрее чем Харугумо под форсажем и единственное явное преимущество Харугумо перед Линчем исключительно - наличие дымов. Как и у Марсо единственственное явное преимущество перед Линчем - это скорость, особенно под форсажем. ПВО лучше чем у обоих, при этом даже если Марсо включит заградку, если не считать урон в разрывах, ДПМ по воздуху там все равно будет меньше, чем у Линча. Да, у корабля нет расходников, но характеристики накручены так, словно он постоянно под форсажем и с включенной заградкой.
  4. Вот с чем чем, а с уроном у корабля нет проблем. Конечно выборка небольшая, но если прошипс по разной про-альфе смотреть, все равно остается на 1 месте по урону. ДПМ там тонна и под этот ДПМ есть хорошая баллистика, чтобы накидывать с дистанции во всякие надстройки, а по надстройкам 21мм пробоя достаточно + корабль может включать бронебойную пилораму. Еще и пара торпедников сверху есть.
  5. Заходит тем, которые играют от ПМК. Микеланджело, Наполи, Шрёдер. Гипотетически можно рассмотреть экзотические варианты, типо ветки Марселя, где ПМК с повышенной точностью и его относительно много на 9 10 уровне. Косвенно Азума, Йошино, Клаузевиц, на них урон фугасов для ГК в целом хорошая тема, а ПМК несмотря на косость сыпет пробивными снарядиками, под какие-нибудь операции как вариант. Все остальное скорее ПМК баловство, чем что-то претендующее на эффективность.
  6. Сборка ПК отдает какой-то рекламой из эльдорадо начала двухтысячных. "2 ядра 2 гига!" и никак не тянет на "мощный игровой ПК" по современным меркам, просто средний. Чей какой-нибудь ритейлер подогнал 3 штуки неликвида, огромная переплата за корпус и бренд. Конечно это будет выигрыш и дареному коню как говорится, но немного обидно за тех кто выиграет, ибо потенциально они могли бы получить может не такие свистопердящие, но точно более мощные ПК, какие-нибудь ARDOR GAMING RAGE H353 где 32гига оперативы, 4060 Ti карточка и ссд на 1,5Тб или ARDOR GAMING RAGE H334 также с 32гигами, без более емкого SSD, но c 4070.
  7. В этом нет смысла, кроме как ради мемов. Там всего лишь 4 таких башни, при этом стрелять по одной цели могут максимум 3, причем при условии что подставляем борт. Если хотите удивить какой-нибудь эсм то лучше ограничиться модкой в 3 слот, тем более что она сейчас полезна и с точки зрения увеличения урона дальней ауры ПВО. Если хочется поизвращаться с ПМК, то посмотрите лучше в сторону Пенсаколы, где ПМК бьет чуть ли не белке в глаз, а на 6 уровне за эксперименты не так наказывают.
  8. Учитывая что нет некого акизуки 7 уровня, то достойный и даже в чем-то имбовый агрегат, несмотря на отсутствие расходников кроме аварийки. Хорошо заходит ИВ с которым пробития на ОФ хватает гнобить линкоры с крейсерами своего уровня и уровнями ниже, портить кровь крейсерам уровнями выше. ББ тоже хороши. Крайне крутая для 7 уровня дальняя аура ПВО, лучше только у Атланты.
  9. Норм лодка, но ничего кроме как стрелять и пускать торпеды не умеет, как и вся ветка в целом. Чем-то напоминает ветку Харугумо, также много пиу-пиу, но фугасы дрянь и нет дымов, из-за чего вытекают определенные трудности реализации. Несмотря на отсутствие заградки, очень злобная дальняя аура ПВО на 6км.
  10. Я уже все пояснил за "винты" в сообщениях ранее. Из последних сил нет на линкорах, а если бы и был, то в нем не было бы смысла на Сажене с его быстрой ремкой, как и в профилактике, если речь была о ней. Про ПТЗ/Бдительность тоже выше есть. Проблема в том, что все это замена шила на мыло. Ок, отказываемся от противопожарки в пользу там бдительности и урона или ИВ. Получаем, что большую часть времени горим 2 пожарами в надстройках вместо 1, все потенциально сохраненное хп от уворотов/сниженного урона от торпед сгорает с запасом в пожарах, в итоге тонем раньше, значит наносим меньше урона. Отказываемся от маскировки, раньше засвечиваемся, противники раньше реагируют, где-то из-за этого не достаём ПМК, меньше урона несмотря на ИВ или навык на урон, меньше чинимся, если вообще чинимся. Меньше чинимся, меньше живем, значит наносим еще меньше урона. Может кто-то еще предложит отказаться от отчаянного, но прикол в том, что под отчаянным чем меньше ХП, тем быстрее набивается инструкция. С натяжкой можно отказаться от расторопного, но вроде как тоже пояснил, что с этим отказом не так, что навык вкладывается в урон с выживаемостью, подловили дали урона там, где без расторопного его бы не было, раньше подкопили инструкцию и бонус к точности ПМК, прожили подольше. В навыках за 1 брать просто нечего вместо взрывотехника. Можно поспорить на тему рули или энергетичка, но тут уже скорее личные предпочтения, хотя с энергетичкой ситуация почти как с расторопным.
  11. Лучше я буду гореть по умолчанию 1 пожаром и когда надо прожимать на 2, чем потушить 2 в вечно горящих надстройках и получить снова 2 пожара туда же. Инерционка это шило на мыло, у крейсеров десяток как минимум палуба 30мм, у тяжелых еще и каземат, 27мм пробоя с ИВ не хватает на 10 уровне, да и линкоры как не пробивали, так и не пробиваем. Для рандома может и пойдет, но не для РБ, где никто в здравом уме не будет брать девятку крейсер в бой с десятками. На 152мм ПМК лучше не рассчитывать вовсе, их всего 2 башни по 3 ствола, низкая скорострельность и зачастую работает только одна башня из двух. Улучшенная бдительность конечно прикольно, но ПТЗ и так сильная, а от торпед вряд ли получится увернуться на такой махине, даже если рули вставить и бдительность просто даст больше времени на подумать, где ты ошибся В общем, мой набор навыков меня пока полностью устраивает, результаты в ранговых показывает отличные)
  12. Учитывая что ПМК основной способ починки, кораблю дорог каждый пройденный километр и 3 узла очень ему помогают, не говоря уж о том, что корабль начинает успевать быть вовремя там где надо, а не когда уже все закатились за острова. 10% прибавка к урону ПМК это всего 3-5 тысяч урона за бой, а дополнительные 3 узла скорости могут принести гораздо больше. За примерами далеко ходить не надо, в реплее что я скинул, мне это дало возможность выдать Лоте урона на четверть её ХП в то время пока Сажень был неудобной целью и до того как она укатилась за остров. Попутно в это время заряжалась ремка и набрался бонус к разбросу ПМК.
  13. Как по мне, у этой махины неплохая циркуляция, что даже с такими тугими рулями неплохо поворачивает, но может уже просто привык, тем более с 55% ПТЗ не так сильно переживаешь за торпеды. Если хочется рули, то ставьте рули. Я не заставляю ставить энергетичку, хотя и считаю её сильнейшей модкой в 4 слот за счет того, что можно быстрее занимать нужные позиции.
  14. Как бы противопожарка не что иное как гарантированный способ избежать 1 пожар. Большая разница гореть 2 пожарами в надстройках или одним, особенно учитывая что в оконечки не так много людей специально стреляют, чтобы вызвать там пожар, включая всякие эсмы с легкими крейсерами, которые туда не пробивают. А с двиглом все просто, быстрее набрал максималку, быстрее добрался до точки.
  15. Модки: Навыки: ИМХО, любой билд кроме такого будет ошибкой разной степени тяжести. Конечно можно там как-то что-то поменять для операций, взять ИВ например вместо расторопного, заменить маскировку на то-то другое, но в ПвП без вариантов. Все в ПМК, это и урон и починка. Без расторопного кораблю не хватает скорости. Без маскировки расторопный хуже работает, у противников больше возможностей не вступать в бой, РЛС реализовать сложнее. Противопожарка, даже несмотря на быстрый откат авариек, значительно уменьшает входящий от пожаров урон. Пример типичного боя в рангах, по результату выше среднего, но во многом благодаря ошибкам противника, особенно Лоты, что решила поиграть в авик. Мог сыграть немного лучше, если бы не забыл в пылу боя про РЛС. 20241118_223220_PZSB610-Changzheng_35_NE_north_winter.wowsreplay
×