Перейти к содержимому

General_Punisher

Бета-тестер
  • Публикации

    2 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRIGE]

Оценка

2 999 Потрясающая

2 подписчика

О General_Punisher

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 21.09.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дал такую рекомендацию исходя из того как играют средненькие игроки, которые не очень заморачиваются с облетом разрывов и выбором целей. Тем кто поопытнее понятно, что можно пустить 4 очка на что-то другое, но опытным и руководства не особо нужны) Так тут 5 самолетов сбрасывает это 1 бомбу, что в целом нормально. 2 бы было слишком жирно, если не менять формат группы на 3х2 или 4х2
  2. Сброс банок против торпед все еще относительно новое явление, не все игроки привыкли, а некоторые сбрасывают не на торпеды вовсе. Да и многие до сих пор от залпов линкоров с 20км+ уклонится не могут, хотя времени заметить предостаточно, как с торпедами Натсуказе, но о которых еще и маркеры, а также звуки с озвучкой, предупреждают за где-то 12 секунд до того они как у борта будут.
  3. General_Punisher

    Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)

    Шлиффен воюет в среднем с более толстыми и дамажными кораблями на которых играют более опытные игроки, особенно если это золотые ранги. В целом можно делать все тоже самое, что и на Рупрехте, но надо делать это аккуратнее, быть более сдержанным, выбирать нужные для врыва моменты, грамотно держать дистанцию. Какой-нибудь Сажень с 12км убить гораздо проще, чем с 8-10км, где он на отлично хилится, а залпы выдает более точно в нос. И да, убивать крейсера и эсмы всегда полезно.
  4. Только вот Бэкхэм редкая имбочка, которую продали насколько помню один раз, а потом спрятали как можно дальше и не вспоминают про неё, а Ягеры в почти каждом бою с девятками и не по одной штуке Натсуказе на фоне обоих просто хорошая лодка, не сильно токсик и не сильно имба. Спамит торпедами, но торпеды честные, малодамажные, светятся как если бы ГАП врубить, дают достаточно времени среагировать, а если не среагировал, то это проблема игрока, ему дали достаточно времени.
  5. Лучше взять 5% перезарядки на постоянку и что-то на сдачу. В целом любому дымному эсму навык на перезарядку ГК в засвете менее полезен, чем эсму без дымов.
  6. И это будет запредельный токсик похлеще Ягера. Заметность бутылок - единственное что данную лодку делает +- сбалансированной и не такой раздражающей.
  7. Вместо пиротехника и длительности форсажа лучше взять усиленную авиационную броню, т.е. защиту от разрывов. Самолеты медленные и не сказать что поворотливые, особенно тактические, а в дальней ауре с тучками проводят много времени.
  8. Не знаю куда вы смотрите, если такое говорите. Торпеды у ветки более незаметные и гораздо более дамажные.
  9. Корабли после 7 уровня нормальные, в целом комфортные, но концептуально сомнительные для крейсеров и для них не особо находится место. Это вот взяли эсм универсал и сделали по похожему принципу крейсер, нормальный ГК, нормальные торпеды, но из-за крейсерских маскировки, маневренности и размеров универсальность не работает, выходит плохо и рандомно. Попали торпедой в нос или корму или это был француз
  10. Вполне, лично у меня этот командир живет на безгаповых немецких линкорах. Гнезик, Шарик, Тирп, Бранденбург, Анхалт, Мекленбург. Помогает хорошо, торпеды засвечиваются в среднем на достаточной дистанции, чтобы успеть откидать банки, сделать уклонительный маневр + ПТЗ в целом становится лучше и навык в отличие от ГАП работает всегда. Конкретно для Тирпа для рандома и рангов рекомендовал бы что-то такое: Если играете более пассивно, больше используя ГК и будучи на краю ПМК, то можно вместо ИВ и МОП взять дополнительную ремку или маскировку Модки (осторожно старые иконки): Для более пассивного варианта можно взять перезарядку ГК в 1 слот и рули в 4.
  11. Зависит от режима. Если в рангах, то обязателен, линкоры ниже себя уровнем не встречаем, которым 26мм пробоя 105мм достаточно, у большинства крейсеров уже как минимум палуба 27мм, которую 105мм не пробивают. Для рандома можно и мастера огневой подготовки, но это шило на мыло, в среднем чаще играем с кораблями своего и выше уровнями, чем с 7 уровнем. Для операций можно не брать.
  12. Не смотря на это поглядывая на серверную статистику не особо заметно, чтобы от этого кто-то из торпедных сильно пострадал. Уж больно долгий откат у глубинок, минимальная дистанция сброса мешает кидать их под себя, что обнаружив торпеды у борта, банка зачастую просто не успевает упасть и часто они расходуются не на торпеды + эсмы сами также получили возможность контрить торпеды, а им иной раз это не менее критично, так как даже самая слабая торпеда отрывает большую часть корабля.
  13. Говорить про то, что это упрощенный минотавр, как и про то, что у Мартина прочный нос, а у Миранды нет, может только человек, который не играл на корабле. Да чего уж там не играл, даже не удосужился открыть характеристики и посмотреть схему бронирования
  14. Не стоит судить о корабле по тому как там выдают боты, боты в операциях имеют завышенные характеристики, чтобы не было совсем легко, урон снарядов не исключение. Эгир может нанести максимум десятку тысяч урона ОФ, при условии что попадет всеми 9 снарядами куда-нибудь в каземат, чтобы не было снижения урона от какой-нибудь выбитой надстройки.
  15. Дополнил бы, что если в среднем не доживаете или не доигрываете до 6 дыма и 4 форсажа, то имеет смысл взять инерционный взрыватель вместо суперинтенданта. Станет гораздо проще добивать эсмов своего и выше уровней идущих неудобным для ББ углом.
×