Перейти к содержимому

General_Punisher

Бета-тестер
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KRIGE]

Оценка

592 Превосходная

О General_Punisher

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.09.1994
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лучше сразу, чтобы ПМК работало как аура ПВО, все и сразу на 360 градусов, выжигая боеспособность видимых кораблей в зоне действия.
  2. General_Punisher

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Проверьте что у вас стоит в 6 слоте. Наличие модерки на разброс в 6 слот обязательно, иначе Монтана стреляет не сильно лучше того же Курфа.
  3. General_Punisher

    Сливы,сливы,сливы

    Поиграйте в операции. Хорошо помогает отвлечься от серий поражений, при этом есть какой никакой фарм и фан в отличие от коопа с совсем тупыми ботами в противниках. А если хотите удалить аккаунт, то напишите в поддержку пользователей.
  4. General_Punisher

    Модернизации

    Конечно наверно не совсем то что вы просите, но есть мод с названием "Валера", добавляет выпадающий пункт справа "оснащение", чтобы не лезть по менюшкам, а сразу из карусели кораблей все делать, экономит время, рекомендую.
  5. Наверно поэтому Гермес и Фуриос одни из лучших авиков на своих уровнях, прокачиваемых уж точно. Ветка бритов просаживается на 8 и 10 уровне, когда скорость самолетов становится критически важной для того, чтобы влиять на бой. Без скорости страдает разведка, без скорости дольше задерживаешься в дальней ауре с разрывами, дольше задерживаешься в зонах ПВО в целом, без скорости дольше облетаешь люстры. Просто нет. На Арк Ройал играть крайне уныло из-за скорости торпедоносцев и бомбардировщиков. На порядок более зависим от балансировщика, чем Фуриос, Арк полный мусор в боях с восьмерками. Никакого удовольствия. Совершенно разные авики по концепции и играются по разному, чтобы их сравнивать между собой. Но ладно, Колоссус еще можно как-то натянуть на пей-ту-вин из-за ОПшных штурмовиков влияющих на бой, но этот авик не в свободной продаже и достаточно специфичный, чтобы ОПшные штурмы превращались время от времени в тыкву из-за балансировщика. Сильнее, дааа... Такой же не влияющий на бой хлам, разве что урона может добыть побольше. Отличный источник Мастера ПВО. Да и Мальта к пей-ту-вину отношения не имеет вовсе, так как она за уголь, который фармится крайне примитивным образом просто играя в игру.
  6. General_Punisher

    IJN Nagato - японский линкор VII уровня [0.10.1]

    В целом база для японских ЛК, да и пожалуй в целом для не ПМК ЛК, выглядит вот так: При желании можно поиграться с перком за 1, взять вместо "заряжающего" "специалиста противоаварийных и ремонтных работ" или "специалиста подготовки снаряжения" если заходить в ветку Бунго. Дальше 7 очков распределяете как душа пожелает, чего лично вам не хватает, но если капитан собираться охватывать еще и прем линкоры у которых 3 ремки (Тсуруги, Дайсен, Хизен), то надо еще брать еще как минимум "мастера противоаварийных и ремонтных работ" за 4.
  7. В рангах и блицах скорее всего зайдет, как и любой другой немецкий ЛК. Перезарядка ГК даже с нерфом все еще меньше среднего по больнице на уровне, точность от обычных немцев с сигмой 1.8, но снарядов в залпе 12. Если есть Бранденбург, то вот как на нем будет лететь. По ББ не совсем понятно, но скорее всего это мусор с Шарнхорста, так как короткий взрыватель не дает уверенно доставать циты кораблям, где она прикрыта казематом. Торпеды на пару км длиннее сделали, видимо чтобы выделяться на фоне Шарика и Гнезика, в бою это поможет. Корпус хоть и от Bayern, но он маленький компактный, а по броне годный даже для семерки, жаль правда порезали циркуляцию аж на 200м. Корабль точно лучше Шарика и Гнезика, но хуже Генриха. Ему до этого апали точность ПМК до уровня ветки Пруссии, вполне закономерно что резанули скорострельность, что бы не так быстро набивал свою инструкцию, которая при удачном врыве имба имбущая.
  8. Не знаю где вы лидерство нашли, даже под перками оно в лучшем случае среднее. В лидерах только по дальности дальней ауры у которой при этом урон 3 место с конца, по количеству разрывов тоже 3 место с конца. Средняя аура просто средняя, урон средний для уровня. Ближней нет.
  9. У бронебоек легк Кр бритов льготные углы рикошета и короткое взведение с коротким взрывателем. В пылу боя за этим следить довольно сложно, чтобы на эсме специально идти носом/кормой под углом с сильным запасом, чтобы рикошетили эти бронебойки, да и в надстройки с орудиями в любом случае залетать что-то будет. То что описывает товарищ Aceton это работает в сферических ситуациях в вакууме при бое 1 на 1, когда эсм сматывается именно от вас или прет именно на вас, без угрозы отъехать от кого-то еще. Конкретно про Тигра 59, корабль в принципе слабый и на нем, чем больше корабль отличается от эсминца, тем сложнее его убивать. Но в защиту борьбы против эсмов скажу, что у Тигра пусть и мало орудий, но для крейсера они сверхточные, как у ветки Элбинга и он может попадать по эсмам всем залпом.
  10. General_Punisher

    Важные изменения механик и баланса

    Игра не фарш, можно откатить все назад, было бы желание. А действительно изменением механики это было бы, если бы что-то изменилось кроме "стандартизации" дальности засвета в дымах, например время отсвета в дымах 7с, по аналогии с некоторыми другими эффектами, которые уже есть в игре. Да даже бы если дали -1,5км заметности в дымах во время работы дымогенератора, уже бы все смотрелось гораздо лучше. Но да, имеем что имеем.
  11. General_Punisher

    Важные изменения механик и баланса

    Поэтому бустом других кораблей мы должны оправдывать нерф других? Корабли без дымов вообще лучше не учитывать в оценке, им должен кто-то дымы поставить. Пожарский с учетом модерки и перка почти буста не получил, зато другие получили нерфы больше чем на километр. При этом дымные прем тяжелые крейсера получили компенсационный баф хоть какой-то, 127мм Флинт получил насмешку над здравым смыслом, а паназиаты вообще ничего, как и 152мм со своими дымами.
  12. General_Punisher

    Важные изменения механик и баланса

    А этих, у которых собственных дымов нету, мы вообще не считаем пострадавшими от "изменения" механики
  13. General_Punisher

    Важные изменения механик и баланса

    Вы не понимаете, это общее изменение механик, а не нерфы А так... Там кроме Хуанхэ хватает кораблей, как минимум Perth, Mysore, Dido, как максимум ветка Жинана, ветка Минотавра. Есть корабль который не выиграл от компенсационного бафа почти ничего из-за своей баллистики, привет Флинт. Тяжелые крейсера с дымами апнуты нелепо, но они хоть что-то получили.
  14. Судя по билду, подозреваю, что у вас горит от авиков, но делать из плохого ПВО просто нормальное затрачивает слишком много ресурсов, особенно учитывая что авики не в каждом бою будут летать именно на вас или мимо вас, чтобы активировать 20% прибавку к откату снаряжения. Тигр59 лучше всего проявляет себя при охоте за эсмами, а не самолетами. Лучше заменить модерку на заградку, на модерку на РЛС. Также заменить перк за 4 на ПВО на отчаянного за 3, а на сдачу возьмите из последних сил, чтобы выбитые рули и двигатель были меньшей проблемой. Также в свете последнего патча, что ПВО чинится аварийкой, в 1 слот ставить любую другую модерку, лучше на ГК, чтобы меньше критовали.
  15. General_Punisher

    Важные изменения механик и баланса

    Игру делают интересной комплексные механики, а следование модной тенденции оказуаливания проектов не сделает игру лучше. Даже если это привлечет новых игроков, то тех которые не будут вкладывать в игру ничего и не будут задерживаться в ней на долго.
×