-
Публикации
5 998 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10259
Оценка
9 327 НепревзойденнаяО Dantist
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 26.04.1990
- Профиль на сайте Dantist
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Самара
Посетители профиля
40 700 просмотров профиля
-
Как будто те, кто впятером по центру стоит, не обречены, если этот 10й авик решит на них полететь Разве что они успеют впятером в радиусе 3х километров сгрудиться к его прилету, иначе на крайнего все равно пару заходов с каждый группы будет проходить. Но чаще всего кто-то не догрузится, кому-то на корабль ПВО вообще не завезли, и даже прижаться к паре союзников - не панацея от налета.
-
На что только не пойдешь, чтобы авики не донимали... можно и под воду.
-
Для разнообразия и я погонял несколько дней... но я писал про то, если кроме такого режима не останется никакого другого (допустим разработчики решили что именно такой темп игры будет самым востребованным у аудитории и другие отключили)... ну меня бы хватило может еще пару недель погонять, а дальше бы скорее всего я эту игру больше и не запускал бы.
-
Для примера. Высказывания про новые авики, одним из плюсов, обычно содержали, что они дают какой-то более динамичный геймплей, который должен понравиться какому-то новому пласту пользователей и может какому-то из имеющихся, кому динамики не хватало (и так оно и есть, я не спорю). Но вот у меня все же есть подозрения, что это кол-во пользователей все же меньше тех, кому охота именно "неторопливого геймплея", а если уж охота чтобы тебя "и сзади и спереди", то открывается просто другая игра, где тебя в 3D пространстве со всех сторон стреляют. И в итоге получилось, что для меня (и по крайней мере знакомых, за всех сказать я не могу) данное изменение добавило динамики (даже не при игре на этих авиках, а и против них), но не сделало игру лучше, т.к. вроде этой динамики тут найти и не хотелось особо. p.s. Возможно уход аудитории, желающей "поменьше динамики" компенсируется появлением аудитории "побольше динамики", тут уж сложно рассудить, не так много времени прошло еще после переделок, да и они все продолжаются. p.p.s. Ну вот недавно был режим где 5х5 эсминцев на нереальных скоростях ходили убиваться за 3 минуты... вот если к примеру все сведется к такому по динамике геймплею во всех режимах, то многим игра станет неинтересна. Хотя возможно и наоборот найдутся люди, кто вопить от радости будет, что не нужно там каких-то раскаток, тактик, продумывать что-то... 10 кликов в мясорубке и в порт, романтика... но я уверен, что они не перекроют кол-во ушедших. Поэтому гонка за динамикой не есть однозначно положительный момент.
-
Линкоры дают возможность поиграть в неспешный геймплей. А это то, зачем тут большинство в эту игру заходят. Для экшена хватает стрелялок на просторах интернета, а вот игр, где твоя реакция, наводка на пиксели и т.д. не сильно играет значение, а больше играет позиционирование и тактика, и при этом это не какая-то пошаговая игра, не так уж и много. Но, к сожалению, разработчики не особо это понимают, и все норовят что-то ускорить, сделать чтобы игрока дубасили интенсивнее и со всех сторон и т.д.... как будто тут от этого большинству становится интереснее... Ну лично я не за экшеном в эту игру захожу вообще и тенденция пытаться его увеличить в ущерб остальному меня не радует. А вот зайти и, не торопясь руля огромной махиной, поперестреливаться с противниками, где-то своей тушей организовать раш или наоборот на время сдержать противника - это как раз то, что нужно.
- 183 ответа
-
- 27
-
Баланс авиков в ранговых боях
Dantist ответил в тему RenamedUser_105331936 в Обсуждение Мира Кораблей
вроде там обещают режим эпицентра теперь -
Самые "профессиональные" прострелы дымов и блайнды - всегда были от азиатов. Наш сервер практически не использует это, ну разве что когда вообще ни одной цели для стрельбы другой нет. Европейцы используют, но менее часто. А азиатам по ощущениям вообще без разницы, видимый корабль или нет и только трассеры есть. Может их там какие-нибудь местные контрибьютеры такому учат "с пеленок" или еще что... Поэтому иногда просто "шоком" становится для каких-нибудь крейсеров, играющих через дымы, что уже после минуты стрельбы из них, они остаются с 1/3 хп, если не вообще на дне, от фокуса с любой точки карты, которая достает до этих дымов более-менее. По тактикам - очень деферские, всегда почти приемки и ожидание что соперник втянется и упорется, или просто ошибется. Как вариант еще: их мододелы подсуетились и сделали какие-то моды, которые допустим четко вырисовывают начала трассеров (ну какой-нибудь анимешной молнией или что они там любят еще). А в целом если не играть сильно через дымы и не упарываться в их приемку, то играть вполне можно. Отгоняешь их, отжимаешь спорную точку, а обратно они рашить не умеют чаще всего (ну это все же случаи игры с их средними командами, залетными на RU и EU сервера, может их топы и чего-нибудь другое придумали).
-
Баланс авиков в ранговых боях
Dantist ответил в тему RenamedUser_105331936 в Обсуждение Мира Кораблей
Какой еще баланс в боях 7х7 с авиком? Уже тестили КБ с ними же... авик просто ушатывает 3-5 кораблей, да берет бой... и без разницы, Мидвей, Хакурю или еще что... Ну или единственный шанс, чтобы команду быстро не ушатали авиком, это сгрудить ее в кучу, тогда авик подсветит и ее в окружении расстреляют. Бой решается только чей авик более рукастый и быстрее перебьет всех противников, а команда ему - просто время потянуть, да свою точку подефить немного. Единственный баланс авиков в таком режиме, в котором кораблей меньше 12 - это отсутствие там авика. Ну или если авик на 2 уровня ниже допускать только.- 62 ответа
-
- 10
-
Когда планируется восстановление операций, которые скрыли после ввода новых авиков? И когда какие-нибудь новые появятся? Контент неплохой для любителей совместного ПвЕ, но его походу забросили совсем. Ладно бы конкурсы по ним забросили, но как-то походу и весь режим стал каким-то не особо приоритетным, судя по отношению к нему последние месяцы. Осталась кучка старых операций, крутящихся по кругу, да и все... Печально это...
-
Надо было назвать его в игре "Терпящий", раз уж единственной фишкой корабля является то ,что он просто немного дольше может впитывать в себя урон. У вот насчет "неустрашимости" тут большие вопросы... даже многие 7ки эсминцы противника страшны ему, не говоря уже про те, что выше уровнем.
-
Неустрашимый не соответсвует статусу корабля за сталь
Dantist ответил в тему RenamedUser_105331936 в Обсуждение Мира Кораблей
А какой-нибудь эсм типа Блэка вообще зачистит эту точку без просадки хп, похоронив там кого-нибудь одного, а остальных разогнав) Но куда нам с экспертом спорить... -
Неустрашимый не соответсвует статусу корабля за сталь
Dantist ответил в тему RenamedUser_105331936 в Обсуждение Мира Кораблей
Мне как-то хватило отчаяния в катках на Огневом с 2-мя башнями, чтобы сейчас как-то поспешно не тратить кучу стали на подобный геймплей еще раз... в текущих условиях с перманентным подсветом авиками нужно уметь наносить урон в любых позициях, а чем его наносить в данном случае ни видно особо. -
Кто в WoWs играл, тот в цирке не смеется
-
Пусть может лучше не трогают... если еще и порт пропадет при входе, то совсем грустно будет...