-
Публикации
1 421 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[LEVEL]
Оценка
1 003 ПотрясающаяО TihrLef
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте TihrLef
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Красивое https://tournaments.korabli.su/tournaments/1/teams/79/
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
TihrLef ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не то чтобы по теме Но с телефона ну вообще неудобно так читать Я уже играю в игру, я уже получаю эти дублоны - так можно мне этот баннер на четверть экрана не показывать?) (хотя бы кнопочку *скрыть* дайте) -
Перископ Пойдёшь быстрее - сломаешь
- 888 ответов
-
- 11
-
-
-
В данном виде практически нежизнеспособный режим. Нам дали выбор между "почти нет времени ожидания и все играют со всеми" и "ждите 15 минут пока мы найдём хоть кого-то похожего на вас". Проблема в том, что обе крайности не подходят практически никому. В первом варианте нет практически никакого отличия от рандома. Во втором это игра в симулятор ожидания, время до боя превышает время самого боя. Мы готовы подождать интересных соперников, но не 20 минут же. Если система в Московский прайм тайм не может найти мне соперников дольше двух минут - я воспринимаю это как проблему с онлайном игры/режима и соответственно её нежизнеспособностью. В мёртвые игры/режимы играть не хочется. Поэтому необходимо установить психологическую планку в две, максимум - три минуты. Для отрядов время подбора можно расширить до пяти минут, но всё равно не более. Вы убрали нам КБ, в который "никто не играл и из-за этого у вас было большое время ожидание" (5 минут) чтобы дать нам рейтинги, в которых мы постоянно ждём по 15? Какое-то странное решение проблемы. Необходимо каким-то образом популяризировать этот режим. Как один из вариантов в тестовом режиме 1 раз провести его без отрядов, и добавить глобальную таблицу рейтинга, чтобы каждый видел кто на каком месте находится. Почему отряды вредны: люди в отрядах получают неконкурентоспособное преимущество над одиночками (я играл с товарищами в клане, и нам даже спустя 20 минут почти всегда кидало небольшой отряд с низа обсидиана, добитый одиночками), стабильно перемещаясь вверх. При игре в одиночку поражение ощутимо вероятнее, а соответственно и скорость продвижения ощутимо ниже. При этом играя в отряде человек получает сильно возросшее время ожидания боя вплоть до 20 минут, с которым готовы мириться далеко не все. Получается, что они не захотят играть на рейтинг в одиночку потому что "чтобы получить много рейтинга нужно играть в отрядах", но и в отрядах играть тоже не захотят. И таких людей будет немало. После того, как режим будет популяризирован и в нём будет достаточно онлайна для поддержания его жизнеспособности, можно будет пробовать возвращать отряды и смотреть на реакцию. Итого: Добавить максимальное время ожидания боя (хотя бы в прайм-таймы) Добавить таблицу рейтинга Популяризировать режим, добавив в него больше онлайна (или сделав его комфортнее для всех, или наградами) Добавить численное значение изменения рейтинга после боя (чтобы мы видели +5 а не "ваш рейтинг теперь 66")
-
Я говорил абстрактно, а это выглядит как попытка оскорбления конкретно меня Сражение равных по скилу команд в плей-оффе турнира куда более зрелищно для меня и не только меня как зрителя, и предположу что гораздо интереснее и для участников команд. Я хотел бы получить равные шансы для прохода в плей офф всех достойных для него коллективов, а не конкретно себя.
-
Предположим, я достоин занять 5 место в турнире, однако ко мне в группу бросило одного фаворита турнира и остальных по мелочи. Да, я одержал победы в группе все кроме одной, однако интересных боёв там скорее всего будет не больше одного. Всё же по уровню игры дифференциация команд довольно сильная, и команды уровня 7MORE, JP и 31RUS не способны дать равный бой , например, коллективу из клана LEVEL. Даже стример Мечтательница, заходя в такие бои, сетовала, что зря решила их показывать, так как все бои проходили "в одну калитку". Предположу, что хотя бы одна равная команда в группе всё же будет, но тем не менее их число редко превышает 1. И получается что да, побед мы одержали достаточное количество, однако уровень этих побед, их психологическая ценность - оставляет желать лучшего. С тем же успехом можно было собрать отряд в рейтинговые бои и разбить 7 несыгранных одиночек. Мы же пришли для битв с более равными коллективами - SPLIT, 1337 и прочими. Как правило команды такого уровня встречаются уже в play off, и между ними и происходит интересная и увлекательная борьба за места повыше. И получается что то, для чего я в турнир пришёл - мне не дали. Вот именно, что хочется занять то же пятое место потому что мы достойны его занять. Потому что мы встретились с равными коллективами и победили их уровнем игры, подготовки. Не потому, что все сильные команды снялись с турнира из-за переносов боёв. Не потому что другим командам ограничили участие в турнире из-за того что они что-то написали в чате. Не потому что часть сильных команд отвалилась на групповом этапе из-за неудачного посева. Я рад, что учавствовал в битве с коллективом из клана Завод в Царе Морей в нижней сетке. Мы не победили его, но поражение в плей-офф это тоже (неизбежная) часть турнира. Турнир определённо был бы хуже, посейся они в 1 группу с SUBWJ и отлети на этом этапе, потому что из группы вышла всего 1 команда. Можно ограничить число команд до 48(6 команд в группе) и два первых матча выбывания провести в первый день, например. Редко какой турнир собирает больше активных команд.
-
Победная тактика отнюдь не в том, чтобы каждый матч выкладываться на 200%. Какие-то матчи играются запасными тактиками, запасными игроками, чтобы не показывать задумки более сильным соперникам. Но суть больше не в этом, а в небольшой непоследовательности. Чтобы одержать победу, необходимо победить всех, тут всё верно. Но у нас турниры проходят не совсем по принципу "1 победитель и 63 одинаково проигравших". У нас есть 2, 3, 4, 5-6 места и далее по списку. И за каждое из этих мест своя награда и второе место не равно не четвёртому. И люди сражаются не только за первые места, люди сражаются и за пятые и шестые, люди гордятся когда достигают их. Я сам горжусь тем, что дошёл до 5-6 места в последнем "Царе Морей", хотя это даже не призовые места. И проблема данного формата больше в том, что распределение команд со значимой вероятностью будет довольно несправедливым. Команды, вполне достойные 3 или 4 места, которые они могут занять по уровню своей игры по подготовке, рискуют оказаться в топ-8 только из-за того что в их группу бросило фаворита турнира. А непоследовательность про которую я говорил выше заключается как раз в системе "олимпийская система с выбыванием после двух поражений" в игре на выбывание. Чистый single play-off с вылетом после первого поражения и выходом одной команды из группы подходит для быстрого турнира, в котором есть 1 победитель и 63 проигравших. Выход 2 команд с группы и двойное выбывание - для более-менее справедливого распределения команд по местам. А здесь получилась непонятная смесь с затянутым плей-офф, в котором всё ещё в высокой вероятностью будут сражаться очень разные по уровню игры команды, тк часть сильных отлетит потому что им не повезёт с группой, а часть слабых наоборот пройдёт благодаря удаче. Частые 2-0 тоже не повышают зрелищности турнира.
-
Звучит грустно Система, при которой хотя бы 2 команды выходят из группы, играется намного интереснее. В ней больше интриги, азарта. Команды сражаются за попадание в топ-2 и за места (1 или 2), и зачастую до последнего раунда итог группы неизвестен. В системе когда выходит лишь одна команда права на ошибку нет даже в групповом этапе. Это намного тяжелее в моральном плане что каждый матч нужно выкладываться как последний. При этом после первой же ошибки (которая может быть и в начале группы, например, двух фаворитов столкнули в первом же бою) дальнейшее участие практически теряет смысл - шансы выйти из группы уже почти равны нулю. Это сильно бьёт по морали команды и заинтересованности в дальнейших играх. В системе когда выходит одна команда некоторые группы мертвы с рождения. Ни для кого не секрет, что есть 1-2 команды-фавориты, практически непобедимые для прочих участников турнира. Тем не менее эти прочие участники турнира вполне могли бы побороться за 3 или 4 место при небольшом удачном стечении обстоятельств, но у них нет такой возможности, так как команда, которая выйдет из группы, для неё уже предопределена
-
Технические проблемы турниров «Прорыв» 25.6
TihrLef ответил в тему gootien в Турниры «Прорыв» — 25.6
Спасибо за турнир -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
TihrLef ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Удивительно ИМХО самое нетоксичное изменение по подводным лодкам которое было, а вы взяли и убрали За такое спасибо, хоть что-то -
И снова про балансировщик в рейтинговых боях
TihrLef ответил в тему La_loi_et_la_justice в Предложения по игре
Не видел, чтобы команды с эсминцами побеждали Обычно у кого больше эсмов, тот и проиграл Единственное исключение это 1 эсм на команду когда у врага 0 В игре решает противостояние больших кораблей, а у эсминцевой команды и слабый пул хп, и огневой потенциал - чисто рассчитывать на рандомные торпедки. А душащих эсмов по типу Егеря на 8-ом уровне нет- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Мод который показывает запас оставшейся автономности у ПЛ в цифрах на данный момент
TihrLef ответил в тему jek_vadogrei в Объявления и обсуждение модификаций
А почему разрешён мод, показывающий число пеленгов на своём корабле? Ведь он даёт информацию, которую никаким физическим образом не получить без него -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
TihrLef ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Пожалуйста, не надо Пожалуйста Не очень понимаю как это всё решит данную проблему. Ведь теперь на перископной глубине, как я понимаю, подводная лодка практически необнаружима - и тому же эсминцу нужно будет буквально прочёсывать местность, пока он случайно на неё не наткнётся. И так относится ко всем кораблям, не обладающим гидроакустическим поиском То есть подводная лодка сможет находиться на перископе не обнаруженной вплоть до конца боя. Есть ли какие-то способы у надводных линкоров, эсминцев и крейсеров, не обладающих ГАП-ом, этому помешать?- 689 ответов
-
- 46
-
-
-
-
Общая информация о турнире «Царь морей IV» и вопросы к организаторам
TihrLef ответил в тему Alfa_Omegon в Царь морей IV
Вопросик такой Успеют ли награды(дублоны) за прошедший турнир прийти до окончания события Кин Дза Дза? -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
TihrLef ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вообще без пределов? То есть теоретически возможен бой 2 ЛК против сетапа вообще без линкоров?