Перейти к содержимому

TihrLef

Бета-тестер
  • Публикации

    1 421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

1 003 Потрясающая

4 подписчика

О TihrLef

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Красивое https://tournaments.korabli.su/tournaments/1/teams/79/
  2. Не то чтобы по теме Но с телефона ну вообще неудобно так читать Я уже играю в игру, я уже получаю эти дублоны - так можно мне этот баннер на четверть экрана не показывать?) (хотя бы кнопочку *скрыть* дайте)
  3. Перископ Пойдёшь быстрее - сломаешь
  4. TihrLef

    [25.6] Рейтинговые бои

    В данном виде практически нежизнеспособный режим. Нам дали выбор между "почти нет времени ожидания и все играют со всеми" и "ждите 15 минут пока мы найдём хоть кого-то похожего на вас". Проблема в том, что обе крайности не подходят практически никому. В первом варианте нет практически никакого отличия от рандома. Во втором это игра в симулятор ожидания, время до боя превышает время самого боя. Мы готовы подождать интересных соперников, но не 20 минут же. Если система в Московский прайм тайм не может найти мне соперников дольше двух минут - я воспринимаю это как проблему с онлайном игры/режима и соответственно её нежизнеспособностью. В мёртвые игры/режимы играть не хочется. Поэтому необходимо установить психологическую планку в две, максимум - три минуты. Для отрядов время подбора можно расширить до пяти минут, но всё равно не более. Вы убрали нам КБ, в который "никто не играл и из-за этого у вас было большое время ожидание" (5 минут) чтобы дать нам рейтинги, в которых мы постоянно ждём по 15? Какое-то странное решение проблемы. Необходимо каким-то образом популяризировать этот режим. Как один из вариантов в тестовом режиме 1 раз провести его без отрядов, и добавить глобальную таблицу рейтинга, чтобы каждый видел кто на каком месте находится. Почему отряды вредны: люди в отрядах получают неконкурентоспособное преимущество над одиночками (я играл с товарищами в клане, и нам даже спустя 20 минут почти всегда кидало небольшой отряд с низа обсидиана, добитый одиночками), стабильно перемещаясь вверх. При игре в одиночку поражение ощутимо вероятнее, а соответственно и скорость продвижения ощутимо ниже. При этом играя в отряде человек получает сильно возросшее время ожидания боя вплоть до 20 минут, с которым готовы мириться далеко не все. Получается, что они не захотят играть на рейтинг в одиночку потому что "чтобы получить много рейтинга нужно играть в отрядах", но и в отрядах играть тоже не захотят. И таких людей будет немало. После того, как режим будет популяризирован и в нём будет достаточно онлайна для поддержания его жизнеспособности, можно будет пробовать возвращать отряды и смотреть на реакцию. Итого: Добавить максимальное время ожидания боя (хотя бы в прайм-таймы) Добавить таблицу рейтинга Популяризировать режим, добавив в него больше онлайна (или сделав его комфортнее для всех, или наградами) Добавить численное значение изменения рейтинга после боя (чтобы мы видели +5 а не "ваш рейтинг теперь 66")
  5. Я говорил абстрактно, а это выглядит как попытка оскорбления конкретно меня Сражение равных по скилу команд в плей-оффе турнира куда более зрелищно для меня и не только меня как зрителя, и предположу что гораздо интереснее и для участников команд. Я хотел бы получить равные шансы для прохода в плей офф всех достойных для него коллективов, а не конкретно себя.
  6. Предположим, я достоин занять 5 место в турнире, однако ко мне в группу бросило одного фаворита турнира и остальных по мелочи. Да, я одержал победы в группе все кроме одной, однако интересных боёв там скорее всего будет не больше одного. Всё же по уровню игры дифференциация команд довольно сильная, и команды уровня 7MORE, JP и 31RUS не способны дать равный бой , например, коллективу из клана LEVEL. Даже стример Мечтательница, заходя в такие бои, сетовала, что зря решила их показывать, так как все бои проходили "в одну калитку". Предположу, что хотя бы одна равная команда в группе всё же будет, но тем не менее их число редко превышает 1. И получается что да, побед мы одержали достаточное количество, однако уровень этих побед, их психологическая ценность - оставляет желать лучшего. С тем же успехом можно было собрать отряд в рейтинговые бои и разбить 7 несыгранных одиночек. Мы же пришли для битв с более равными коллективами - SPLIT, 1337 и прочими. Как правило команды такого уровня встречаются уже в play off, и между ними и происходит интересная и увлекательная борьба за места повыше. И получается что то, для чего я в турнир пришёл - мне не дали. Вот именно, что хочется занять то же пятое место потому что мы достойны его занять. Потому что мы встретились с равными коллективами и победили их уровнем игры, подготовки. Не потому, что все сильные команды снялись с турнира из-за переносов боёв. Не потому что другим командам ограничили участие в турнире из-за того что они что-то написали в чате. Не потому что часть сильных команд отвалилась на групповом этапе из-за неудачного посева. Я рад, что учавствовал в битве с коллективом из клана Завод в Царе Морей в нижней сетке. Мы не победили его, но поражение в плей-офф это тоже (неизбежная) часть турнира. Турнир определённо был бы хуже, посейся они в 1 группу с SUBWJ и отлети на этом этапе, потому что из группы вышла всего 1 команда. Можно ограничить число команд до 48(6 команд в группе) и два первых матча выбывания провести в первый день, например. Редко какой турнир собирает больше активных команд.
  7. Победная тактика отнюдь не в том, чтобы каждый матч выкладываться на 200%. Какие-то матчи играются запасными тактиками, запасными игроками, чтобы не показывать задумки более сильным соперникам. Но суть больше не в этом, а в небольшой непоследовательности. Чтобы одержать победу, необходимо победить всех, тут всё верно. Но у нас турниры проходят не совсем по принципу "1 победитель и 63 одинаково проигравших". У нас есть 2, 3, 4, 5-6 места и далее по списку. И за каждое из этих мест своя награда и второе место не равно не четвёртому. И люди сражаются не только за первые места, люди сражаются и за пятые и шестые, люди гордятся когда достигают их. Я сам горжусь тем, что дошёл до 5-6 места в последнем "Царе Морей", хотя это даже не призовые места. И проблема данного формата больше в том, что распределение команд со значимой вероятностью будет довольно несправедливым. Команды, вполне достойные 3 или 4 места, которые они могут занять по уровню своей игры по подготовке, рискуют оказаться в топ-8 только из-за того что в их группу бросило фаворита турнира. А непоследовательность про которую я говорил выше заключается как раз в системе "олимпийская система с выбыванием после двух поражений" в игре на выбывание. Чистый single play-off с вылетом после первого поражения и выходом одной команды из группы подходит для быстрого турнира, в котором есть 1 победитель и 63 проигравших. Выход 2 команд с группы и двойное выбывание - для более-менее справедливого распределения команд по местам. А здесь получилась непонятная смесь с затянутым плей-офф, в котором всё ещё в высокой вероятностью будут сражаться очень разные по уровню игры команды, тк часть сильных отлетит потому что им не повезёт с группой, а часть слабых наоборот пройдёт благодаря удаче. Частые 2-0 тоже не повышают зрелищности турнира.
  8. Звучит грустно Система, при которой хотя бы 2 команды выходят из группы, играется намного интереснее. В ней больше интриги, азарта. Команды сражаются за попадание в топ-2 и за места (1 или 2), и зачастую до последнего раунда итог группы неизвестен. В системе когда выходит лишь одна команда права на ошибку нет даже в групповом этапе. Это намного тяжелее в моральном плане что каждый матч нужно выкладываться как последний. При этом после первой же ошибки (которая может быть и в начале группы, например, двух фаворитов столкнули в первом же бою) дальнейшее участие практически теряет смысл - шансы выйти из группы уже почти равны нулю. Это сильно бьёт по морали команды и заинтересованности в дальнейших играх. В системе когда выходит одна команда некоторые группы мертвы с рождения. Ни для кого не секрет, что есть 1-2 команды-фавориты, практически непобедимые для прочих участников турнира. Тем не менее эти прочие участники турнира вполне могли бы побороться за 3 или 4 место при небольшом удачном стечении обстоятельств, но у них нет такой возможности, так как команда, которая выйдет из группы, для неё уже предопределена
  9. Удивительно ИМХО самое нетоксичное изменение по подводным лодкам которое было, а вы взяли и убрали За такое спасибо, хоть что-то
  10. Не видел, чтобы команды с эсминцами побеждали Обычно у кого больше эсмов, тот и проиграл Единственное исключение это 1 эсм на команду когда у врага 0 В игре решает противостояние больших кораблей, а у эсминцевой команды и слабый пул хп, и огневой потенциал - чисто рассчитывать на рандомные торпедки. А душащих эсмов по типу Егеря на 8-ом уровне нет
  11. А почему разрешён мод, показывающий число пеленгов на своём корабле? Ведь он даёт информацию, которую никаким физическим образом не получить без него
  12. Пожалуйста, не надо Пожалуйста Не очень понимаю как это всё решит данную проблему. Ведь теперь на перископной глубине, как я понимаю, подводная лодка практически необнаружима - и тому же эсминцу нужно будет буквально прочёсывать местность, пока он случайно на неё не наткнётся. И так относится ко всем кораблям, не обладающим гидроакустическим поиском То есть подводная лодка сможет находиться на перископе не обнаруженной вплоть до конца боя. Есть ли какие-то способы у надводных линкоров, эсминцев и крейсеров, не обладающих ГАП-ом, этому помешать?
  13. Вопросик такой Успеют ли награды(дублоны) за прошедший турнир прийти до окончания события Кин Дза Дза?
  14. Вообще без пределов? То есть теоретически возможен бой 2 ЛК против сетапа вообще без линкоров?
×