Перейти к содержимому

techbv

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6676

Оценка

19 Нейтральная

О techbv

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

323 просмотра профиля
  1. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    А, передумал...
  2. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    А что, сразу не понятно, что это риторический вопрос?
  3. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    А это не парадокс, это было бы парадоксом если б было видно. А так как не видно ( видимо, по причине мягко говоря недальновидности 90 процентов команды, себя не буду исключать), то и не парадокс. Парадокс в том как три боя подряд столько недальновидных попадало в одну команду?
  4. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Разбор, конечно, интересен. Но, НО. Это понятно и без разбора. Интересно как в одну команду собралось столько "тупиц" ( включая и меня) сразу ? А В моем случае ещё и три раза подряд. Я в бою с 9ми набрал опыта в 1.5 раза больше чем остальные и на Шарике ( вечнорикошеты и непробития, разброс на пол-карты) занял 1е место. Ну как так? Не, жалоб нет, в среднем потихоньку ползу вверх. Но в среднем, а по другому в рандоме и быть не может ( у меня это 99 процнтов боев)должно быть среднее, а не качели какие-то , пять боев сливы, пять победы. Может и не прав, но как-то странно выглядит. Я , кстати увидев три слива, тупо вышел. Сегодня будут победы? Посмотрим , стату поднимем :) .
  5. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Три боя на Шарике подряд, это просто праздник какой-то. Как так команды подбираются? Ну в третьем случае вроде и почти ровно по команде , но слив-то какой, ну а первые два .... одни выражовывания.
  6. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Очень настораживает, намекая на искуственность, но приемлю. Просто в системе с двумя состояниями (победил, проиграл) - рандом это 50 процентов и никак больше. Да дальше включаются куча условностей. Вот паренек тут писал про 4 выпадания решки, а он ркуи менял когда подбрасывал, а монетку каждый раз начально менял орел-решка, ну и т.д. Абсолютно согласен, просто бесит негауссовское поведение на достаточно коротком отрезке :) . Спасибо за конструктив.
  7. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Ну написал же, для моего личного спокойствия. Т.е. механизм - не идеален. Я спокоен.
  8. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    А можно в процентном соотношении - не зависящих от ВГ и зависящих от ВГ ? Вы можете со 100% уверенностью сказать, что задача условного "усреднения " неразрешима имеющимися средствами. Или плюнуть и принять - как есть?
  9. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Как я понял, кроме смайликов сказать больше нечего? Так и запишем.
  10. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    У тебя с головой все в порядке? Чушь ты несешь. Я прекрасно понимаю что бывают дни 40%, бывают 60, Но серия по 20 - это чушь, полная.
  11. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Неужели так сложно понять. Если механизм неправильно работает , это не значит , что его умышленно спроектировали плохо. Это значит, что его просто плохо спроектировали и не довели до блеска. Нет ну и фиг с ним, не кораблями одними живем. Адьёс.
  12. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Это очень сложно, я понимаю. Кроме скила есть куча других переменных. Пример - вчера попал: две мусаши против двух фридрихов. По моему небольшому опыту у фридрихов шансов нет от слова совсем. Когда в одной команде два крейсера зажигалки, а в другой - твердолобики. Какие б они твердолобые не были толку от них практически ноль , зажигалки сожгут ЛК противника, не выходя в зону обстрела. А дальше я думаю понятно. И куча ещё переменных. Но на то и разработчики, пусть моделируют, считают...
  13. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Вообще не про меня, я не говорю об умышленном пихании в плохие хорошие команды. Но , то что сделано, по-моему , работает не нормально.
  14. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Рандом - когда в среднем ты играешь по своей стате, в ДЕНЬ. Когда ты три дня играешь значительно ниже своей статы - это не рандом. Значительно выше то же самое.
  15. techbv

    Сливы,сливы,сливы

    Он слишком примерный. Вот это и бесит. Я понял бы клановые так, там все зависит от сыгранности, наигранности ситуаций и какие команды встретятся. Но, рандом на то и должен быть рандомом, а не - ой, серия получилась, давай повернем крантик.
×