-
Публикации
205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
27
Оценка
50 ХорошаяО Smoking_Napalm
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 12.09.1979
- Профиль на сайте Smoking_Napalm
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 028 просмотров профиля
-
Как заставить игроков стремиться к победе?
Smoking_Napalm ответил в тему anonym_VeKMo3JkMdMz в Фидбек
1. Отменить 1,5 бонус за победу. 2. Назначить индивидуальный бонус 1,5 за топ-3 в команде по урону (или общей полезности), вне зависимости от победы/поражения. 3. Для 4-6 мест индивидуальный бонус 1,3, для 7-9 бонус 1,1, для 10-12 без бонуса. 4. Как вариант, индивидуальный бонус для топ-5 в каждой команде 1,5, для остальных без бонуса. -
Игра им и принадлежит.
-
Клуб подгоревших стульев
Smoking_Napalm ответил в тему RenamedUser_1141352 в Обсуждение Мира Кораблей
Купи себе новое платье. Или большую коробку шоколада. Больше пользы будет. Пиксели не стоят вливания реальных денег. -
Клуб подгоревших стульев
Smoking_Napalm ответил в тему RenamedUser_1141352 в Обсуждение Мира Кораблей
Про реалистичность в этой игре можешь забыть. Из реалистичного здесь только внешний вид кораблей, да и то, знающие люди говорят, что полного соответствия все равно нет. -
Клуб подгоревших стульев
Smoking_Napalm ответил в тему RenamedUser_1141352 в Обсуждение Мира Кораблей
У меня стул сгорел полностью, и даже угольки от него уже дотлели. Снес игру практически сразу после релиза, и больше в кораблики не играл. А сюда, на форум, захожу периодически со скуки. -
Здравствуй ЦА и принимай в свои ряды.
Smoking_Napalm ответил в тему Gibson1979 в Обсуждение Мира Кораблей
Это ВБР повернулся к тебе. -
В данной игре папка это игрок с высоким рейтингом побед и высоким показателем среднего нанесенного урона в бою. Победа в бою достигается, как правило, в случае хорошей игры команды, т.е. когда команда противников слабее. Однако, если игроки в команде-победителе будут постоянно очень хорошими, такими же папками, то игрок, даже получая высокий рейтинг побед, не сможет иметь высокий показатель среднего урона. Соответственно, чтобы быть папкой, т.е. игроком с высоким рейтингом побед и высоким показателем среднего урона, нужно чтобы рельсоходы были массово представлены как в команде противника, так и в команде игрока. Если в команде противника не будет много рельсоходов, папка не получит ни победы ни настрела. Если в союзной команде не будет много рельсоходов, то игрок получит победу, но не получит настрела. А если судить по тому, что большинство папок имеют достаточно большое количество проведенных боев, то можно сделать вывод, что папкам нравится играть с рельсоходами, т.к. если человеку действительно не нравится играть, то насильно заставить его это сделать практически невозможно.
-
Часть уйдет сразу, часть будет сидеть в песочнице и бояться оттуда высовывать нос. Сначала периодически, а потом все чаще и чаще в песочницу начнут заходить папки, т.к. на старших уровнях народу не будет, и в результате этого раки, все из-за тех же массовых отрицательных эмоций от игры уже на низких уровнях, так же начнут уходить из игры. Кстати, все это происходит и сейчас, по аналогичным причинам, а ХВМ только ускорит данные процессы.
-
Фокусить скорее всего будут раков с низким показателем статистики, как наиболее легкие и доступные фраги. В результате низкоранговые игроки станут получать массу отрицательных эмоций от игры, в результате чего они начнут массово уходить из игры. В конечном результате получим еще одни самолетики, в которых играется горстка папок и немного новичков на низких уровнях.
-
1. В социальных сетях очень много всего выкладывают, больше чем на официальном сайте. 2. Подобное уже проходили в танчиках. Если в игре на данный момент чего-то нет, то или вообще не будет, или сделают через несколько лет после тонн нытья игроков. 3. Ветки будут, много. Уникальные капитаны маловероятно, если и будут то очень не скоро. 4. Карт планируется много, с этим проблем никогда не было, а вот нормальной ротации карт не будет в принципе, в танчиках это уже проходили. С точки зрения разработчика с ротацией карт все в порядке, т.к. они смотрят выборку из многих тысяч боев. 5. По словам разработчиков ПЛ не вписываются в концепцию игры, поэтому скорее всего вообще не будет. 6. Не будет. В танчиках это уже проходили. Заскриптовать смогли только учебные бои, и то через много лет после начала проекта. 7. Нет. В тех же танчиках это уже проходили, сделать до сих пор не могут. Объединение возможно только в том случае, если игра окончательно сольется и разработчикам станет невыгодно содержать региональные сервера, т.е. будет только один сервер на весь мир.
-
У меня подобная проблема случилась из-за битой планки оперативной памяти. После смены оперативки таких проблем больше не возникало.
-
Если вместо живого игрока включается бот, то можно сделать так, что-бы денег и опыта не начислялось.
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Лучше сделать так, что если игрок АФК более двух-трёх минут, то вместо него подключается бот. Пусть от АФК игрока хоть какая-то польза будет.
- 41 ответ
-
- 3
-
-
Урааа!!! Поздравляю всех с релизом!!! Всем тостерам спасибо, можете расходится, здесь делать больше нечего.