Перейти к содержимому

El_Xen

Бета-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2680

Оценка

3 Нейтральная

О El_Xen

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.02.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Научно-популярная литература, фантастика, фесты, WoWs.
  1. Что за дела?! Не могу войти на сервер! Что за чертовщина? Отмена - проворонил момент отключения ТС.
  2. Верните ежедневные задачи - в сочетании с контейнерами такой праздник игрокам будет. А то с контейнеров 50-100к серебрянкой с шансом выпадения опыта, флажков, ремок, лечилок, заградок, дымов, ГАП, РЛС, корректировщиков и истребителей не перечёркивают ежедневные задачи и выпадающие с них 20-150к серебра и 500 опыта. Так что, я за сохранение обоих функционалов.
  3. Карта - форменный кошмар. Куда интереснее было бы посмотреть как корабли умеют ходить по суше (ни как, да. Но кому-то ведь очень хочется такую карту сделать, да?)*, но нет - нагромодили островов с внезапным спавном противника. Спс. *Сообщение состоит из сарказма чуть менее чем полностью.
  4. На 7-8 ещё терпимо, беда с 9 начинается, а на 10 вовсе ад и погибель - такие минуса с боя, что десяток боёв приходится вжиматься в какой-нибудь Кутузов. За Орлеан и Могами - оба на своём месте, нечего их дёргать оттуды вотсюды. Контейнеры за серебро/дублоны гиблый номер - не надо так, азарту не прибавится, а играть будет нескем и незачем. За лаги - вылет при попытке выхода и звук-пропаданец при сворачивании. Ну, про остров-рандеву я вообще молчу.
  5. КТТС - как только так сразу (долгий ящик). У нас на глобусе всегда так - самое лучшее на потом. А самое важное сейчас. И хорошо, если важное окажется хорошим для потребителя... Ладно, не буду ныть. Есть приятные подвижки - британцы в разработке, ждёмс...
  6. Ох, чуется мне, в КТТС эту задумку отправят... А ведь действительно хорошую мысль подсказал - лично мне понравилось. И да, я за общее голосование.
  7. Не, задумка интересная :-) В танках же запилили встречные бои и штурмы выбираемыми через настройки. Почему бы здесь не запилить сортировку по нациям...
  8. 1) Экономика 9-10 уровней давняя проблема и поющие романсы финансы доставляют много дискомфорта играющим на 9-10 кораблях. 2) В виде отдельного режима мб заиграет. А так, интернациональные бои когнитивного диссонанса не вызывают. В целом, от патча к патчу изменения позитивны, но есть нюансы...
  9. Всё правильно описывается. Только не надо контейнеров за голду - знаем, пробовали, плохая идея. Профиль по кораблю игрока NN в бою - а оно надо? Лучше сделать привет из WoT - профиль по ПКМ в порту и из ПБС. И чтоб не работало со скрытыми профилями. Про жетоны малость не догнал - смысл в них, если есть контейнеры (надеюсь БЗ не уберут, а наградки там стоило бы увеличить - да, методом повышения частоты выпадения БЗ (30-50 часов - серьёзно?!) или подкручиванием регуляторов).
  10. Нужен флажок с надписью "Чёрт, просто не забывай о дистанции!" - это о наболевшем и стремлении тестить живучесть методом "ммм, куча врага - пойду на сближение, выбью пару цитаделей"... А поворачивается так, что я один, а рядом 3-6 кораблей противника и минимум 3 линкора, а я бортом на крейсере, а расстояние 2-7км... Быстрая путёвка в порт как главный приз... И, думаю, такая напоминалка будет полезна кому-нибудь кроме меня... Шутки в сторону. Бомбануло очень сильно. После 7 часов игры (с перерывами на чай и [данные удалены в соответствии с п. 1.10 правил]) и что вы думаете? Повисает вся система. Намертво! Не надо так делать! Это больно! Я не хочу перезагружать комп каждый раз, когда выхожу из игры!
  11. Нет островов - плохо (океан все помнят, да?). Много островов - тоже плохо, что вполне предсказуемо. Кажется, стоит поразмыслить не за универсальные карты, а за специализированные - для случайных боёв одно, для командных и ранговых другое... Нет? Плохая идея да? Тогда может сделаем танк, который и линкоры с одного выстрела топить умеет, и по морям ходить, и фармить аки прем 99ур, и сам ни одной пушкой не пробивается, и быстрый, и разворачивается на месте, и скорострельный, и летать умеет, и торпеды с бомбами кидает? Что, тоже плохая идея? Ну, не знаю...
  12. El_Xen

    Контейнеры,или приз в студию

    Я в одной из соседних тем сообщал и здесь повториться не побоюсь - контейнеры хорошо, но и бз тоже хорошо. Эти 2 фуункционала прекрасно друг друга дополнят. Только не надо контейнеров за голду - это не пойдёт на пользу популярности игры.
  13. Чёрный экран после загрузки, уже в бою - всё ещё проблема. Звук после сворачивания исчезает (актуально для тестового клиента). При первом запуске клиента в бой заходит ооочень долго, бывает что до 3х минут после завершения загрузки (уничтоженный корабль в момент входа в бой - редкость, но случается) - видимо связано с подгрузкой карт. В остальном - приемлимо.
  14. Доброго времени суток, товарищи. Сразу к делу. 1) Приятно понравился ускорившийся порт. Это здорово, что клиент теперь думает не 20-30 секунд над очередной операцией с кораблём, а всего секунды 2, иногда 5. 2) Контейнеры это здорово. Серьёзно - эта фича, которая уже много где есть, здесь (в WoWs) реализована наиболее правильно и доставляет удовольствие, а не поднимает вопрос "где деньги, Зин". Только БЗ зря убрали - стабильная прибавка к кредитам и опыту без лишней траты контейнеров и ударов по кошельку остаётся хорошей мотивацией "просто поиграть". И не принуждает тратить весь день в стремлении набить n опыта для сбора и открытия всех трёх контейнеров. В прочем, здесь я могу ошибаться и статистика окажется точнее. А может, я попал в статистику и дополнил мнение сообщества. Время покажет. 3) Надеюсь, порт Санкт-Петербург останется в игре на совсем. Уж очень красивый порт. 4) "Больше островов богу островов" (о карте "Рандеву"). Ну правда, не убирайте БЗ на совсем. И не меняйте. Это же классная штука. А, да, 1 контейнер за день - вполне посильно. 3 - уже тяжко. А без БЗ - 3 контейнера будет интересно только "сутками играющим"... Ещё немножко о карте "Рандеву": слишком много островов, призывающих к "сбиванию в стаи" - для командных и ранговых самое то. Для командных наверное даже больше то. Но для рандома... Нет, мимо кассы. Хотели сделать хорошую карту - получилась красивая и "Океан" (а это та ещё засада для рандома - слишком высокое командное взаимодействие нужно, а через чат этого не добиться). Обнаружилась беда со звуком - свернул игру с целью потыкаться в интернетиках (на этом форуме в т.ч.), а когда развернул - звук не появился. Плак-плак, боль.
×