Перейти к содержимому

Battlestation43

Бета-тестер
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2203
  • Клан

    [SCARE]

Оценка

114 Отличная

1 подписчик

О Battlestation43

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    Tetrahord2 (03 янв 2017 - 18:03) писал: У вас лурчанка? Имею право, паспорт гражданина РФ способствует. __Eleazar__ (03 янв 2017 - 21:12) писал: Зачем нужны эти прем корабли и голда, если тебе просто битой или молотком отбивают интерес к самой игре в целом?Все что мне нужно, я и сам куплю, главное что бы игра дарила удовольствие и была стабильной черт возьми, хоть немного предсказуемой. Смиритесь, ничего лучше халявы вы от этих людей не получите - годная игра это не про них. Вы слишком много ждёте от незнакомых вам людей, 7 лет назад один знакомый арбалетчик подсадил меня на танки; для того что бы избавиться от картофельной зависимости потребовалось получить М60 в первой кампании и пережить 100500 разбитых надежд и мечтаний, ставших следствием восприятия письменных заявлений всем известного господина Живца. в 12 году это было ещё терпимо, в 14 уже нет. Неужели вы думаете что СабАктавиан отличается от Живца? или что по сути существует разница между контингентом супер завода и Питерской конторы? С высоты своего 7ми летнего опыта - разницы не вижу. > до релиза контингент Лесты выступил один в один как контингент всем известной Киевской студии, результат по сути тот же, только у Лесты на релизе было в разы меньше багов и круче графоний. > после релиза они успешно заняли экологическую нишу позднего Живца и малоизвестных "супер гейм-дизейнеров типа Вейдера" - контингент Лесты один в один косплеит картошку образца 14-16 гг. > при этом в Лесте процесс "один человек делает игру для себя" - как это было в танках в 10-12 гг, не состоялся, потому что этот конкретный человек ливнул. ливнул из вселенной варгаминг как гейм-дизайнер навсегда Лично я за 7 лет два раза прошёл ситуацию вида " на ЗБТ девелоперам доступно объяснили чего от них хотят, что взлетит, а что нет" , результат абсолютно одинаковый = 0. Это не одно и тоже когда Чобиток и Серб сидят на раковом форуме и вдумчиво холиварят за геймплей и баланс, тогда в 10-11-12 гг фидбек от ЦА резко ускорял процесс превращения геймплея в годноту, потому что один и тот же человек сам слушал и сам делал. Наше настоящее - это не тот случай. И в обозримом будущем это не измениться, пройдут годы, наступит далекий 2020 и ничего не будет. Только количество людей, которые смогут занять сходную моей позицию " а я говорил в таком то году что не взлетит, потому что надо было так" - увеличиться на Х. Так что годная игра это мечты, а халява вида прем корабли и раздача голды - суровая реальность. Так устроен мир - не можешь сделать игру в которую будут донатить, будешь донатить что бы в неё играли. Девелоперы корабликов вполне это осознают и кормят вас акциями и оптовой раздачей игровой валюты и игрового имущества, в моё время "супер успешной игры world of tanks" за голдовые снаряды нужно было донатить рублями через терминал киви или по карте известного всем банка, кораблики не та игра, которую вы ждёте и вряд ли такой станет - максимум пара взлётов\падений в процессе развития утопленного на стадии ЗБТ проекта. Не верите - почитайте о том "каков был путь" самолётов. Я не вижу никакой разницы ни по скиллу, ни по контингенту, ни по логике происходящего между между Лестой и всем известной студией из Киева или поздней картошкой. Один в один люди выступают. Выступают так потому, что по сути являются такими людьми, такими специалистами и такими профессионалами. В селфимпрувмент кого либо из сопричастных не верю. Единственная разница, которая как то кормит этот проект по сравнению с самолётиками это то, что Леста, в отличии от Киевлян долгое время занималась на Российском рынке ресурсными проектами и прочей годнотой и умеет в графоний. Они это умеют последние лет 10 - они это делают. Ожидать от людей, которые умеют в графоний - уметь в гейм дизайн и прочие атрибуты проектной практики на ниве игровой индустрии, глупо. Леста это не Нивал, не Relic Games, не Метелица, не Серб, который своим видением затащил танки в одного, это не EVE, не EA - это просто русская контора на 50+ человек со статистами на зарплате, которые умеют в быструю разработку и вторичное использование кода, в дизайн чего либо концептуального люди не умели никогда, умеют в графоний, успешно себя продавали на этой ниве ( и до сих пор продают) - достаточно значительный участник отечественного рынка в этой области: в области графония - а не в области "сделать супер игру силой своего ума". Чего вы от них ждёт? Сида Меера на зарплате в 50К рублей? > кадровая политика Лесты не предполагает прорывов. > берите что дают - графа Шпее и прочую халяву. = а за играми в Стим. (!) Поддержу одного из участников треда - хотелось бы до релиза получить подробный мануал относительной логики работы новых перков, " что, где, когда" - ибо, за 90+ страниц никто толком не написал простыню на 4 экрана: "взял на 10 кораблей замедленный взрыватель, результаты такие". ЗЫ там где у меня перечисление "Леста не" - надо в этом контексте писать "не" или "ни" ? я в сомнении.
  2. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    Господа, меня удивляет холивар из-за радиопеленгатора, вроде как мы все ливнули из танков потому, что они из годной техногенной игры обр.2012-2013 гг превратились в турбо-аркаду образца 2014-15-16 гг. Как фанат техногенных игр полностью поддерживаю радиопеленгатор и всё что с ним связанно, это техногенная годнота, которая достаточно сильно качнула маятник геймплея в противоположную от аркады сторону. Без пеленгатора цистерны - просто аркада с редким вкраплением годноты, по факту пока цистерны это " пиу пиу пиу по цели размером с четверть экрана" , поскольку пеленгатор генерит геймплей, который не связан с процессом "закликать левой кнопкой мыши врага" = он годный, годный до степени "мёртвый зомби бог император и правильно поступивший с этим умником Хорус одобряют". На этом считают вайн за пеленгатор и саму тему пеленгатора закрытой, не нравиться техногенная годнота - играйте в танки, там процесс "закликать врага левой кнопкой мыши" носит вышестоящий и непрерывный характер, полностью сопоставимый с CS 1.6. Лично я считаю, что вайнить надо было раньше - когда кораблики выходила на релиз с ЗБТ, сейчас уже ничего не поправишь. Леста идёт по проторенному картошкой пути "будем 5 лет ломать геймплей с оглядкой на вайн ЦА, потому что не смогли в релиз". Ломать геймплей корабликов силой своего ума будут несколько не связанных друг с другом в пространстве и времени гейм-дизайнеров. Один нам апнет тигра, другой понерфит кусты, третий испортит точность стрельбы, четвертый бафнет АВ, пятый занерфит АВ, шестой сделает... Вы все всё это уже видели и проходили в другом проекте, процесс как говориться пошёл, через пару лет начнут упрекать аудиторию в том что она "плохая". Ещё через пару лет подвезут ньюфагов из "супер академии гейм дизайна имени супер завода" - они ещё и не то накреативят, без оглядки на всё то, что было до них. Поэтому, дорогие мои поняши, броняши и просто участники коммуночки я советую закопать стюардессу и более спокойно относиться к чужим глупостями, 99.9% этих глупостей, которыми вас снабжают в процессе очередного патча, типичный аттеншехворинг одного-двух челов сидяших на ЗП и не более того. Я даже больше скажу (осторожно срыв покровов) если этих людей подвергать обструкции в форме молчания, то процесс ротации в их среде получает определённое ускорение, что увеличивает шансы на получение годноты в следующем патче, потому что каждый новый креакл начинает с того, что выпускает комплиментарный патч в вашу сторону с целью задабривания. Активнее фармите Лесту товарищи! > новонанятый осенью креакл переделал к НГ перки и пробил марафон на годный прем 6ого уровня в качестве смазки под свои новые идеи. > если его подвергнуть обструкции в форме "не читал, но осуждаю", то к концу 17ого годна они его кикнут и наймут нового, а это значит... > ещё один марафон на годноту или простую и плохо завуалированную раздачу голды в массы. Как показывает практика фарма картошки, 2-3 года и у тебя в ангаре 3-4 годных према и +20К голды в качестве компенсации за испорченный геймплей, игра правда не торт будет, зато халява. Золотые слова. MakapoB_C_O (03 янв 2017 - 15:43) писал: Может для начала, некоторые пересмотрят свои возможности и сами покинут проект? Они сами не уйдут, я эту тему неоднократно поднимал ещё в 15 и 16 гг. Это тут случай, когда хипстеры в конторе на 50+ человек считают себя единственно правыми. На ротацию кадров в юр.лице можете тоже не рассчитывать, ребята вполне успешно защищают своё мнение в рамках кадровой политики. Это, если вам в реале приходилось сталкиваться, ситуация, которую в советском союзе описывали как " лишь бы меня не обошли". Со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями по контингенту участников и их облику.
  3. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    История обязательно запомнит официального фанбоя, который ближе к 80 странице холивара за перки вплотную приблизился к заявлению "перки не решают". > можно ли призвать другого фанбоя в тред с опровержением? и пусть расскажет мне за Хиппер - так что бы по новой системе был эквивалентом половинке Такао. ЗЫ слоты в казарму за APR капитанов так и не пришли, в ЦПП писал 2 дня назад. Больше всего меня удивляет тот факт, что перк на "ускоренную перезарядку торпед после старта боя" - оказался слишком сложным для интеграции. С учётом этого факт, рискну предположить, что на данном этапе перки 4ого уровня рассматриваются разрабами как " лютая имба и венец фантазии". "камикадзе" для АВ за 5 очков не? слишком сложно? а я вот в этом году в свои 30+++ пойду паскаль учить, а кто то уже выучил и делает годноту уровня " запуск куба с бест рашен аниме форева в космос и выход на заранее просчитанную орбиту", а кто то до сих пор не знает смысла сопоставления 19 и 1 780 000 единиц по характеру грейда и не может в креатив дальше исходной модели из 4 строк и 8 столбцов - зачем такими быть?
  4. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    ну так просвятите меня силой вашей космической мудрости и напишите мне раку новый перки на хиппер в новом патче. премного обяжете.
  5. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    Поскольку фанбои закономерно сворачивают дискуссию в сторону "ты не прав - я лучше знаю" в отношение активных участников треда, я хочу попросить фанбоев осветить следующий вопрос: "какую экологическую нишу займёт крейсер 8 уровня Хиппер в обновлённом мире корабликов". Хотелось бы узнать, как по мнению набежавших сюда фанбоев можно так апнуть Хиппер 19 перковым капитаном, что бы он соответствовал хоте половинке от 19 перкового АПР ТАКАО. Ничего не утверждаю, методичка " ты не прав - я лучше знаю" не сработает, прошу вас с высоты вашего пьедестала фанбоев высказать своё мнение. Мне очень надо - у меня на Хиппере 51% а на Такао 83%. Научите пожалуйста меня, самого последнего рака в этой игре новым скиллам на Хиппер. Смысл вопрос в следующем: на данном этапе в игре есть крейсера 8 уровня с ремкой от ЛК, крейсера 8 уровня с РЛС, крейсера 8 уровня с параметром "пироманьяк - один залп, ты полыхаешь", крейсера 8 уровня с незаметностью "типа эсминец - если вкачать", что то там с дымами, американский прокачиваемый крейсер 8 уровня, немецкий прокачиваемый крейсер 8 уровня. Я предполагаю ( не утверждаю) что Новый орлеан и прочие недоразумения в этой игре, которые на 5-8 уровнях делают вид что "они тоже крейсер с плохой баллистикой" продвинет в сторону качественного геймплея новый перк на задержку взрывателя ОФ снарядов. Вообще это очень хороший перк который вернёт в игру много неиграбельных лодок. Вопрос в следующем, Хиппер лодка не фугасная, позиционируется как "стреляет ББшками по крутой траектории" - в игре таких лодок несколько, у всех свои недостатки в зависимости от ситуаций, которые не попадают под описание "Миока танкует бортом на 10 км". Всем остальным лодкам в следующем патче насыпят годноты по принципу "сильные лодки апают в сторону имбы крутыми перками, слабым лодкам у которых вообще не было своей ниши дают мега перк на фугасы и они начинают играть, остальным дают по меню". Будьте добры, опишите раскладку скиллов на Хиппер в придуманном вами "новом мире корабликов" и докажите, что по совокупности факторов ваш вариант новых умений для Хиппера не только позволяет ему покинуть экологическую нишу самого донного КР 8 уровня в игре, но и выводит его в разряд остальных лодок по полезности. Дорогие фанбои, как быть с лодками у которых уже есть своя - созданная кривыми руками игровая ниша, если эта ниша не торт, а скилл на задержку фугасов ни к селу ни к городу? Просвятите меня пожалуйста, мне хиппер статистику по аккаунт портит. а 17 ГБ под тест качать лень, научите уму разуму, дайте познать свет вашей фантастический истины! Прошу к ответным постам прикреплять картинки со скиллами на Хиппер, хочу что бы посмеялись все, исходите из 17 перкового капитана в своих рассуждениях, в 0.6.0 18 перкового.
  6. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    а где разрекламированная фанбоём вариативность?
  7. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    К 70 странице все всё поняли? или у кого то ещё есть иллюзии после раздачи 4х бесполезных APR капитанов без слотов? вангую автор акции и автор перков одно лицо. > картошка сэр, не леста. кмк по результатам теста и пары сотен странице фидбека будет следующий результат: делать сразу хорошо мешает ЦА - играйте в это 7 лет. > что собственно говоря мешало в этой "супер новой системе" сделать перки 5ого уровня и увеличить число очков до 25 или до 30? - а ничего, просто не умеют. хотите годную игру, платите абонентку в таблице онлайн.
  8. Battlestation43

    Навыки командира в 0.6.0

    У меня вопрос про математическую модель: есть 19 единиц - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Эквивалент совокупной ценности 19 единиц известен, он составляет 1 708 000 опыта в 0.6.0 При этом 1 708 000 опыта представляют собой 1 708 000 равнозначных единиц ( 2 миллиона единиц в ряд выписать не могу - не влезут в пост по символам ) Вопрос: на каком основании 19 единиц не являются равнозначными? Для тех кто не дружит с математикой - поясняю смысл вопроса: Ценность единиц опыта ( 1708 000 единиц) в игре равнозначна, в игре не существует правила, согласно которому возможно совершение действий, которые приведут к переоценке ценности одной единицы опыта по отношению к другой со стороны наблюдателя. Напротив, ценность единиц умений не равнозначна, в игре существует правило, согласно которому при расходовании единиц в матрице умений капитана, сторонний наблюдатель может сделать вывод приводящий к переоценке ценности одной единицы по отношению к другой. ( 62 страницы сторонних наблюдателей не могут ошибаться ) если 19 единиц равны 1 708 000 единиц и являются их равнозначным следствием - по какой причине эти 19 единиц не равнозначны между собой? доказательство неравнозначности единиц: 1. умения не равнозначны по своей ценности между собой. ( некоторые просто бесполезный фейк ) 2. нельзя потратить 19 единиц навыков на 4 умения по 4 единицы и 1 умение стоимостью 3 единицы. Игрок фармит не 19 единиц в прогрессии, а 1 708 000 единиц без прогрессии, по этой причине считаю правило распределения очков навыков с обязательной тратой 6 единиц на 1,2,3 умение - бессмысленным. "Разные билды" в игре появятся только тогда - когда это правило канет в лету. А пока оно действует, для свободного распределения игрокам доступно только 13 очков навыков. Либо увеличьте общее количество очков до 25 в рамках прогрессии 1> 1 708 000, либо сойдите с пьедестала. PS про необходимость посещения сотрудниками Лесты высших учебных заведений с целью познания азов математического моделирования и анализа я уже говорил в 14,15 и 16 гг. Опыт в игре фармиться без прогрессии + от того что я смогу раскидать свои 19 перков по дереву умений без ограничения - "потрать 6 на бесполезный фейл", мир не рухнет, стоимость всё равно разная. Попробуйте рассмотреть другое правило: " очки распределяются нелинейно по желанию игрока, каждое следующие очко навыка после 9 открывает доступ к одному перку 4ого уровня". т.е нафармил 10 очков, взял 4 перк; нафармил 11 очков - можешь выбрать ещё один 4 перк (если есть свободные очки или если перераспределишь) - тогда к 14 очкам у игрока будет право взять 4 4х перка, но не будет достаточно очков и он будет качаться дальше. параллельно можно апать умения 1,2,3 уровня чт обы игроки не упарывались в перки 4 уровня и были вынуждены выбирать. так всяко лучше - и мотивация перераспределять перки за голду и разные билды. а пока что все просто упоряться в ру.пкм+ру.пво и т.д и т.п по сабжу "хочу нагибать".
  9. Провокационная тема, я за бан. Когда я последний раз вспомнил, что когда ты давно был геймдизайнером (во времена - когда 1С раздавала всем желающим кредиты на клоны БК) - Леста мне не поверила не сошлись в цене, поэтому в игре нет: 1.онлайна в 100К+ 2.командных боёв в рамках прохождения исторических сценариев в качестве регулярных ежедневных боевых задач с наградами. 3.командных боёв в рамках прохождения исторических компаний в качестве регулярных боевых задач на выходные с наградами. 4.случайных боёв в режиме "ледокол" (сильно набрасывает на вентилятор - 5 миллионов рублей не такие большие деньги) 5.случайных боёв в режиме "десант на острова", в главной роли естественное параметр ПКМ у кораблей. 6. 7. 8. 57. 89. поэтому, в первую очередь...я бы изменил ФИО геймдизайнера в платёжной ведомости, на свою. - убеждён, что это будет шаг в абсолютно правильном направлении с целью влияния на игру. PS. бесплатно помочь не могу.
  10. Battlestation43

    Что-то навеяло...

    Никакого отношения к маркетингу ни Леста, ни "специалисты" которые там им занимаются - не имеют и иметь никогда не будут в силу недостаточного (нулевого) профессионализма. Впрочем как и WG. - Не расстраивайтесь, рынок уже расставил всё на свои места. Онлайн 20К. по праздникам. Эти люди уже наказаны. Сами они это изменить не смогут никогда, поэтому их жизнь - "боль и унижение".
  11. Эта тема напоминает мне процесс взаимодействия с отечественным менеджером по продажам при попытке купить вещь дороже 1К рублей предварительно поговорив о предмете покупки.
  12. Зачем взяли Вейдера на работу? - одного утопленного им проекта недостаточно? - сообщество желает знать, ибо факт наличия Кудряшки Сью в Лесте вопрос "супер приоритетной важности" ЗЫ вахтёр, впаять какое либо нарушение "правил форума" за этот вопрос в той форме, в которой он был задан - не получиться. Я буду создавать эту тему до тех пор, пока ты будешь её удалять.
  13. Battlestation43

    [0.5.10.х] Немецкие линкоры

    Не рекомендую играть на Гнейзенау - на нём реализован механизм угнетения по точности, для того что бы все покупали Шанхорст. Хотите линейный крейсер 7 уровня, купите Шанхорст, Гнейзенау не попадает с 10 км по бортовой проекции Могами из принципа: - снаряд летит по прямой точно в цель, перед бортом корабля противника делает вид, что устал и либо: - падает в воду перед бортом. - огибает борт и падает в воду Скорость полёта снаряда Гнейзенау 840 м.с. рассеивание с модулем 240 метров. Скорость полёта снаряда Байерна 800 м.с рассеивание без модуля214 метров. По сравнению с Гнезенау - Байерн просто бог точности, небо и земля, которая по отношению к "аду, который пожирает ваши нервные клетки - Гнейзенау" ПОПАДАЕТ. Извините - но рассеивание в 258 метров никакой модуль не выправить, а скиллов командира, который правит рассеивание в игру не завезли. 258 это самый косой ЛК7. Рассеивание Нагато 231 без модуля. Рассеивание Колорадо 212 без модуля. По сравнение с Нагато и Колорадо - нам за "скорость 32 узла, 3 торпеды на борт и броню" отрезали 2 орудия ГК и вписали рассеивание 258 метров. За сим у меня вопрос к людям, которые "тестировали" (наверняка с помощью ТУ) боеспособность линкора Гнезенау по отношению к остальным ЛК. "Является ли двух орудийная башня ГК и рассеивание в 258 метров соразмерной платой за 6 торпед, броню и скорость 32 узла" при условии что: - в реалиях игры рассеивание в 258 метров равноценно бездействию игрока на дистанции выше огня противоминного калибра и пуска торпед. - в реалиях игры Нагато выпиливает выкаченным ПКМом как боевым лазером любого врага, Гнейзенау из 20 снарядов попадает в среднем 20%. Я всё это к тому - что как бы фанбои сейчас не набегали бы ниже с криками: " не смог в Гнейзенау, рак и т.д". - цифры вещь упрямая. 240 метров с модулем. итого: самый косой Линкор в игре, у которого на 2 пушки меньше. Извините но это не эсминец что бы говорить: не попадаешь из орудий - бей торпедами\стой в дымах. И не авик и не крейсер. Это корабль, который играет против Нагато и Колорадо, а также против: Байрена - рассеивание 214 Мексики- рассеивание 196 Колорадо - рассеивание 212 Королины - рассеивание 271 Фусо - рассеивание 179 Нагато - рассеивание 231 Амаги - рассеивание 214 Ну что, я со своим рассеивание в 258 метров "чуть чуть хуже Каролины" ? Можно узнать - а в каком месте я "чуть чуть хуже Каролины 8 уровня" У меня 6 пушек А у Королины 12. У меня дальность 19.5 без самолётика А у Королины Далность вроде как 27,не? У меня урон 11600 У Норки урон 13100 Вы вообще понимаете, что Гнейзенау в том виде, в каком вы его забалансили - это 1\5 часть Норт Каролины и место ему на 6 уровне в ряд с Байраном. Я советую убрать арткор и сделать рассеивание 214. Или переставить на 6ой - или просто наблюдать за игнором косой ветки немецких ЛК со стороны сообщества. Люди хотели линейный крейсер для игры в ранговые бои - а вы просто плюнули в лицо. Если я не могут попасть в крейсер с 10 км - то я не знаю как другие играют. Да у меня донная стата - я вожу 2 вагона на уровень меньше меня всю дорогу, очень тяжко. Но что что а Ббшками на 15 км я стрелять в борт танкующего Кр умею. как и большинство других игроков - это основное умение для всех. А тут тупо не попадает с 10 км даже в корпус!!!!!!!!! И кто бы что не говорил - но люди, которые катают Хиппер или Могами или Пенсаколу они со мной согласятся - Гнейзенай корм для них. Потому что их не дамажат. Ну не может Линкор у которого ББшки не взводяться в половине случаев о КР - доминировать над крейсером если во второй половине случае он тупо не ПОПАДАЕТ! Кто скажет что я не прав - тот сильно покривит душой. Такого развода на донат даже в картошке не было.
  14. Я предлагаю всем участникам треда резко повзрослеть (если такое возможно) и обсуждать баг, спорим что не сможете. Может ли этот баг влиять влиять на что либо в части: " все пушки смотрят в точку - но снаряды летят по разному - баг". Прошу аргументировать с позиции: "я знаю как это работает - потому что я знаю как это работает". Позиция: "я думаю что знаю - не принимается ввиду отсутствия уважения к детским заблуждениям".
  15. Есть одна проблема, мне безразличное ваше мнение в части оценки моих действий по отношению к вам. Но мы так и запишем, что наличие бага вы не оспариваете. Спасибо, что частично смогли в чатик по сабжу. Остальное придёт с возрастом, равно как и понимание того, что разная дистанция равна разной траектории. Судя по всему именно так разрабы и реализовали защиту от ваншотов полугодичной давности - просто развели во времени и пространстве носовые и кормовые орудия ГК. Я вам объясню: если игра думает, что до цели с дистанцией Х часть снарядов летит по траектории дистанции Х, а часть по траектории Х-20% (но при этом тоже попадает в цель с помощью супер дружбомагических индуских поней и костылей) - то они никогда не встретятся в одной цитадели. Я уверен что вы сможете самостоятельно сделать выводы. Не забудьте начать ваш пост со слов "я ничего не понимаю".
×