Перейти к содержимому

CkenTuk_

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7889

Оценка

41 Удовлетворительная

О CkenTuk_

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. CkenTuk_

    Блицы в обновлении 0.11.3. Второй этап

    @Morinit_Mate Подтверждаю. Еще заметил, что отряды попадают в одну команду , а во вторую пачка рандома. Есть ощущение, что проверяет отряды на соответствие не противоположной команде, а самой себе. Или её вообще забыли приклеить.
  2. CkenTuk_

    [0.11.3] Звезды отряда и Блицы

    Два боя подряд против отрядов из 6 человек. Мне кажется, забыли прописать балансировку по отрядам. @Kirito______ Думаю, нужно это проверить.
  3. CkenTuk_

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Почему-то никто не пишет о забагованной после обновления, модерке на точность в последний слот, которая престала работать. Вдруг все Монтаны начали кидаться горохом.
  4. CkenTuk_

    [ALL] ModStation

    Путем долгих поисков нашел мод, блокирующий навык "пеленг". Модификация трюм-рей_v2 работает с ошибкой. У меня его включение скрывает анимацию навыка "пеленг". Т.е. нету белого полукруга , указывающего на противника. Проблема не единичная: уже кто-то создал тему
  5. Ситуация была аналогичная пока не отключил трюм-рей2.
  6. CkenTuk_

    [0.10.10-0.10.11-0.11.0] Ранговые бои

    Немного геймдизайнерских вопросов от студента)) Хотелось бы чтобы не в молоко... На данный момент мне, как абсолютному середнячку, игра на десятках кажется наиболее сбалансированной и разнообразной за весь период своего существования (Смоленски всякие не в счет). В общем и целом, редко слышны какие-то жалобы, как в клане или рандоме так и на стримах (в основном все жалуются на рукожопость: свою или команды). Но к чему это я? Эта игра хороша в первую очередь неспешным темпом "на подумать" и РАЗНООБРАЗИЕМ механик на топовой технике. Но что с этим разнообразием и тонким балансом могут сделать суперкорабли? Пункт 0. Размышления основаны на на вере в физиологию мозга - ему нравиться делать то, что у него получается (почти что заповедь). 1. Новизна. Новое есть новое - это всегда интересно само по себе. Но какой процент игроков имеет так много десяток в порту, когда остальные уже не интересно прокачать? Это можно выловить алгоритмами, эту же группу можно пропустить сквозь фильтр оценки отношения их уровня их доната к уровню доната среднестатистического игрока. Т.е. какому проценту аудитории вы действительно будете продавать новизну? А для какого процента аудитории эта новизна будет ИЗБЫТОЧНОЙ, в виду огромного количества еще не выкачанных кораблей? 2 Нагиб и инфляция. Взял супер и пошел гнуть в рандом. Плюсы - ощущения от нагиба, превосходства.... Пусть и ушел в минус 500к-1000к серебра. Но тут вот в чем дело - у нас куча десяток за сталь, уголь и ОИ. На них многим нравиться играть и они были топами, но сейчас они не такие уж топы. И путь к ним не 500-1000кк за бой, а месяцы игры в КБ и рангах. Мозг странно устроен - если я плачу 1000к за бой и нагну, я конечно буду рад. Но эта радость совсем не равна по модулю боли того человека, который потратил месяцы ради фарма на уникальный корабль, а его унизил игрок на "супере". Сколько процентов игроков лишатся привычной экосистемы из игры на топе, когда им больше не захочется? Это уже не привычный мир для них. И как сохранить лояльность ветеранов, когда их кровь пот и слезы гринда в КБ и рангах, можно обойти, приобретая суперкорабль сразу? 3 Пострадают линкоры . Асимметричность прям бросается в глаза: кораблям, которые не светятся, или играют от поджогов и маневренности, от суперов достанется не сильно, но вот линкоры, играющие на ББ, могут почувствовать себя малышами для битья..... Игрок на Ямато как не видел Шиму, так и не увидит ее на Сацуме. Как не попадал он по клеберу, так и не попадет, и вся его жажда "дамажки" сфокусируется на линкорчиках потому, что так проще. 4. Отряд из суперкораблей. Думаю, тут комментировать не нужно. В нынешних реалиях такого просто не должно быть. Выход в бой только соло. Или все-таки можно и отрядом? Резюмируя сам себя в поисках ответов, пока я вижу немного, но хоть что-то. Суперкорабли идея хорошая, но напрашиваются ограничения и условия чтобы не спалить пятые точки и усилить достоинство игры в виде разнообразия и нового опыта. 1. Большому разнообразию на топах, нужно предложить хоть какое-то разнообразие на суперкораблях - т.е., отобрав у людей ощущение топовости игры на 10, нужно предложить НОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ - где текущие 6 суперов это мало, если их вводить в рандом, то хотя бы штук 8 - 10. 2. Хороший коэффициент получения опыта и СЕРЕБРА при срельбе по суперкораблю выглядит ли элегантным решением в снижении недовольства среди капитанов десяток? Смотрится просто, но должно работать - хоть немного согреет душу. И экономика не пострадает - платит то владелец суперкорабля. Т.е. людям это прям нужно жирным шрифтов в клиенте написать, что суперкорабль - это не только твоя головная боль в виде сильного противника, но и возможность ХОРОШО заработать, если ты его переиграешь. 3. И что будет с продажами премов 9 уровня? Будут ли они часто попадать на прокорм суперкораблям? Не вернут ли свою привлекательность премы 8 уровня (которые ни при каких условиях не должны видеть суперкорабли в бою)?
  7. CkenTuk_

    [0.10.10-0.10.11-0.11.0] Ранговые бои

    Господа и товарищи, подскажите пожалуйста, где посмотреть расписание спринтов, когда закончится первый спринт?
  8. Не сочтите за грубость, но мы не одни на этой планете. Статьи эти идут на сайты в домене .com и .ru. Т.е. на весь мир. В нашу игру играют во многих частях света, и разумно предположить, что разработчик пытается распределить новости согласно "деятельности флота", которая зачастую прямо пропорциональна тоннажу (промолчим про итальянское стоялово в портах). Если вы так любите историю нашего флота, у которого было действительно много славных страниц в истории (без шуток), то почему бы вам не написать чего-нибудь самому? Чтобы игра развивалась она должна продавать контент, у нас 300 миллионов русскоговорящих и 3 миллиарда англоговорящих (очень примерно), и как вы думаете, разумно ли инвестировать только в русскоговорящий рынок? Игроку на любом сервере только лучше будет если онлайн будет расти на всех серверах... эффект масштаба в действии)
  9. Присоединяюсь ко всем критикам подлодок в их нынешнем состоянии. Особенно досадует когда их две и они в отряде. 1. Лодка крайне слабо впитывает урон. В меня скидывается 4 линкора и эсминец - 30% моего ХП. Я ставлю отметку на днище крейсера - даю пачку цитаделей и он умер за минуту. Сначала я боялся бочек - теперь я специально врываюсь чтобы разогнать отчаянного. 2. Крайне забавляет возможность всплыть перед лицом эсминца скинуть веер и снова уйти, эсминец обычно уходит в порт. Даже полный залп с ГК и куча бочек от него - почти ничего не снимают. 3. 9 минут автономности это слишком много. Особенно в рангах. за это время уже все решается. Я решил покатать ранги в стиле максимольного упоранта. Как итог, могу сказать, что подлодки сейчас самый живучий класс в игре. Если вы окажетесь на эсминце в центре вражеского строя, вас убьют за 10 секунд огнем гк. Крейсер так же зацитаделят. Линкор вроде как и должен танковать, но часто тоже отлетает быстро если в окружении других ЛК. Но вот лодку почти невозможно БЫСТРО убить. Это самая бессмертная штука в игре.
  10. Объясните нубу, как на крейсере из ветки Нидерландов убить подлодку? Я не вижу в снаряжении ничего похожего на "бочку"
  11. Коллекция доступна для сбора только до 10 мая? Или будет висеть бесконечно? Нигде не указано просто.
  12. CkenTuk_

    [0.10.2] Большая охота

    Отключена временно - читайте новости.
  13. CkenTuk_

    [0.10.2] Большая охота

    Да. Но я его на корабль не вешал. Так как сбросил ветку с Харугумо и Акизуки еще не прокачал повторно. Я говорю о том, что его нет в разделе "имущество", среди других постоянных камуфляжей
  14. CkenTuk_

    [0.10.2] Большая охота

    Камуфляж, купленный за жетоны не отображается в разделе "Имущество". Это что я зря играл?
  15. CkenTuk_

    [0.10.1] Общий тест. Клановые бои

    Есть режимы условно-развлекательные, как обычный случайный бой, например. Там вам никто не мешает нагибать на имбах. Потому, что многие игроки получают удовольствие, переигрывая имбоводов на с помощью кактусов. А есть режимы условно-соревновательные, где у всех должны быть одинаковые шансы на победу, где соревнуется не время проведенное в проекте, т.е. у кого больше стаж и соответственно возможность взять имбу, а командный скил. У вас, например, техника, полученная за бесплатную свободку, а у новичка же должна быть возможность купить ее за деньги и уравнять свои шансы. Если такая возможность есть, то все в порядке. Однако, многие имбы вывелию, и если их оставить в КБ - то у новичков не будет НИКАКОЙ МОТИВАЦИИ туда заходить, потому что они будут осознавать заведомо слабую собственную позицию. Это повлечет снижение интереса к командной части проекта у новичков и даже у многих "старичков" - так как это будут игры с одними и теми же людьми. Так же именно новички самые донатящие игроки во всех онлайн играх , то проект просто потеряет деньги. Для спортивности нужно оставить те корабли , которые можно купить за деньги или взять за уголь или, на худой конец - сталь. Капитаны тут ни при чем: их получить фактически могут все за кровные шекели.
×