Перейти к содержимому

Old_Lazy_Cat

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LC]

Оценка

91 Хорошая

О Old_Lazy_Cat

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. К сожалению отсутствует очень важная информация - продажа сигналов. Сейчас все сигналы можно продать за кредиты (причем разные сигналы за разное количество кредитов). А новые сигналы продать можно будет? И, если да, то по какой цене и будет ли она одинакова для всех стандартных сигналов?
  2. Неиспользованный множитель не увеличится. В первый день нового квартала он станет Х2 в любом случае (даже если и был Х2). Копить можно только на кораблях в сброшенной ветке.
  3. Old_Lazy_Cat

    [13.4] Боевой пропуск

    Вынужден похвалить разработчиков и выразить благодарность. Подавляющее большинство нововведений вызывают только отрицательное отношение, но вот c новыми задачами редкий (очень жаль что так), но просто великолепный случай, сделали очень хорошо! Спасибо вам, сотрудники Лесты! Вы молодцы! Скучные подробности: -новый БП - ежедневные задачи по 3000 опыта (в сумме), 56 очков при выполнении 7 дней в неделю, еженедельные 21000 опыта, 94 очка при выполнении. При выполнении ежедневных задач каждый день набирается как раз 21000, что и соответствует еженедельной потребности. -старый БП - ежедневные задачи 5400 опыта (формальная сумма, фактически из-за "потерь" лишнего опыта на каждом выполняемом этапе получалось 6000-7000), 70 очков при выполнении 7 дней в неделю, еженедельные 27000 опыта, 80 очков при выполнении. При этом выполнение всех ежедневных задач дает формально 37400 опыта (в совершенно невозможном случае закрытия каждого этапа "тютелька в тютельку"), фактически около 45000 (из которых 18000, 40% между прочим!) "лишние", сверх недельной потребности. Польза новой системы очевидна. Недельная задача "похудела" на 25%, получение всех недельных и дневных наград вообще в два с лишним раза! "Домашних сидельцев", заработавших свое право сидеть, никто, вообще-то, не прогоняет из-за компьютеров после выполнения нового ежедневного задания, они могут играть столько, сколько сочтут нужным, получат и все положенное удовольствие от процесса игры, и все награды БП, и все прочее, на что рассчитывали. А вот тех, кто пока еще не заработал свое право, жизненные обстоятельства (типа рабочего времени и т.п.) как раз выгоняют раньше чем хотелось бы. И новая система задач, ничего не отбирая у людей проводящих в игре много времени, дает шанс проводящим мало тоже собрать все награды боевого пропуска. Ну а неровные числа в прогрессе БП - не у всех была возможность выполнять только полные ежедневки, а стоило хоть сколько-то выполнить частично, и, пожалуйста, до конца БП неровное значение в прогрессе. У меня так было с появления боевых пропусков. К этому можно привыкнуть, это не самое неудобное, что есть в Мире кораблей).
  4. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    А я в лайт-версию предложенного вами коопа 2.0 играл. Мне не понравилось. Играю я с 2015 года, с 2018 по 2022 был перерыв. В 2018 году "улучшали" ботов кооператива. На несколько дней (заявление про возврат старых ботов было дня через 3-4 после нововведения). Да, негативных впечатлений мне хватило на 4 года отдыха от игры. Вернувшись в 2022 году обнаружил, что боты кооператива не просто возвратились, а стали гораздо лучше - точность стрельбы у них гораздо ниже. Итак, почему лайт-версия: "улучшенные боты" 2018 года стреляли менее точно, чем в АБ-2023, но заметно более точно, чем кооперативные боты сейчас. А "улучшенное" поведение их тогда как раз очень напоминало прошедшие АБ (только фокуса не было, но тут возможно сказывалось отсутствие численного преимущества). Возможно, кому-то такое понравилось. Мне было крайне неприятно (И разумеется, ни про какое повышение доходности тогда речи не было). О том, почему тогда новшество отменили, можно только догадываться. Но если вспомнить недавнее введение подводных лодок, реакцию на форуме (в Стиме такое называют вроде бы -"отзывы очень отрицательные") и практические последствия - нулевые (что сделано - то в игре уже и останется). То что же тогда, в 2018, должно было произойти с коопом, чтобы свежевведенное новшество убрали меньше чем за неделю? Поэтому я обеими руками за АБ, хард-режим кооператива и тп, и категорически против Кооператива 2.0 (версия 2.0 не подразумевает одновременное функционирование версии 1.0).
  5. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    Во-первых, те кому нужны кооператив, АБ и вообще ПвЕ, вашу ПвП игру портить не собираются. Не нужен нам ваш рандом и прочее подобное ему. (Ну портил я кому-то пару СБ за год, на 10 линкоре вышел, мне потенциалка была нужна - не успевал задание выполнить, а АБ тогда еще не появились. Вроде тогда зеленые даже победили, не помню точно, меня интересовало не это. Но это только я такой бессовестный, а вообще ПвЕ-шники хорошие)). Во-вторых, правила общения на форуме не позволяют просто высказать впечатление от существ, всерьез придающих какое-то значение статистике, тем более чужой. Вынужден высказаться иносказательно. Был такой юморист М.Н.Задорнов, и мне помнится он рассказал, в качестве юмора, про проходящее где-то далеко от нас соревнование - кто дальше плюнет дохлым сверчком. Я вполне допускаю мысль, что победители этого соревнования очень гордятся своими достижениями, может быть даже статистику ведут (средняя дальность плевка, самый большой сверчок и пр.), но я вот не в состоянии заставить себя считать этих людей интеллектуально полноценными. Вы писали не мне, но СБ и не для меня тоже. И не из-за каких-то циферок, а потому что - не для меня они и все! Попытайтесь осознать, что то, что для вас очень важно и нужно, у многих других людей вызовет или сочувственное сожаление (если они добрые) или презрительное недоумение (если они не очень добрые).
  6. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    Вы когда это писали, никакого противоречия не заметили? Очень напрасно. Мы тут обсуждаем игру. Развлечение! О каком долге можно вообще говорить? Тут каждый пришел, чтобы заниматься тем, чем он хочет. Люди обычно хотят делать то, что им приятно и интересно. А вы про - "должен". Невозможно обесценить для игрока процесс игры. Ему либо хочется играть, либо нет. Игрок вполне может хотеть использовать тот контент (в нашем случае, например, корабль), который ему пока не доступен. И в попытке получить к нему доступ, может пойти на какие-то расходы в пользу разработчиков. А если игрок получит все и сразу - то зачем расходы? Но это не моя проблема, и не ваша. Это заботы разработчиков. И они, полагаю, себя не обидят. Такое ощущение, что у вас имеющиеся корабли - это какой-то аналог стенда с медалями у заслуженного спортсмена, чем сложнее доставалась медаль, тем она ценнее и почетнее, можно на нее любоваться и с гордостью демонстрировать. Но игрушечные корабли - это просто часть игры, и нужны они все, чтобы играть. С получением нового корабля игра (на нем) только начинается, а не заканчивается (быстрее получил - больше поиграешь)). А вот я настаиваю (мне уже стыдно повторять, но приходится) - оставьте в покое кооператив! Он не идеален, но лучше его не сделать все равно. Местами скучноват, но близкая к 100% предсказуемость результата - огромное достоинство, решающее можно сказать. Что толку, что в СБ или рангах получение опыта в разы больше. Один этап ежедневного задания Боевого пропуска (из тех что 1000+) это 4 средних или 3 хороших боя в кооперативе (те бои, которых хватит 2, к сожалению бывают очень не всегда). Опыта в СБ хватит с 1 приличного боя или 2 очень так себе, казалось бы. А на самом деле, с учетом вероятности победить, боев понадобится от 1 и до бесконечности. То есть можно провести вечер за игрой, а получить целое ничего. Нужно азартным людям казино (режим, где заходя не знаешь - выиграешь или нет) - пусть таким людям дадут такой режим. А тем, кому синица в руках предпочтительнее - оставьте нынешний кооператив без всяких усложнений. (я в курсе, что те АБ, которые были, они не про азарт и казино, и были вполне предсказуемы и надежны, но моё возражение не про них, а про предложение "допилить кооп"). Ну как так-то? Вам, мне, любому игроку идти куда-либо, потому что хочется поиграть в рандоме или где-либо еще. Нравится играть в рандоме - игрок идет в рандом, другому нравится в операции - идет в операцию. Сейчас нравится в ранги, а через полчаса захотелось в рандом - идет сейчас в ранги, а через полчаса в рандом. Так это работает кажется. Выбирать игровой режим "через не хочу", потому что нафармить надо - не нормальная это ситуация для игрока и не хорошая для будущего игры. Мы же не про работу здесь, про отдых.
  7. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    А можно я отвечу, хотя и не меня спрашивали? По первой части вопроса: 1.Серебро вообще не является проблемой, во всяком случае в отношении приобретения прокачиваемых десяток. Пока качается ветка, на десятку наберется. Проблемными являются супер корабли, ну так их видимо и задумывали как универсальных истребителей запасов серебра. 2.А если игрок нафармит на все десятки не за 1000 боев АБ, а за 2000 боев в СБ, а за 20000 боев в кооперативе, а за 5000 операций, он обязан покинуть игру? Ну в смысле ему покажут поздравительный видео-ролик "Вы выиграли!" и на выход? Даже не касаясь постоянно добавляемых новых веток. Не все играют, чтобы дойти до чего-то и, с чувством выполненного долга, пойти искать другое занятие. Я не претендую на уникальность и надеюсь, что есть те кто поступает примерно также - на одном из аккаунтов у меня сейчас нет качаемых кораблей, все ветки завершены там где мне хотелось, но это не мешает играть дальше. Есть желательные, но еще не приобретенные корабли за дублоны, за сталь, за ОИ, уникальные командиры. А те корабли, что куплены, это же не украшения на полочке, они для игры приобретались. Вот и продолжаю играть и не вижу проблемы. Теперь по второй части: внезапно, но мне, пожалуйста, и то и другое). Отстреливать ботов - приятный, комфортный, удобный, доставляющий удовольствие игровой процесс. Бодание с самой хитрой и подлой тварью на Земле (человеком) - процесс неприятный, некомфортный, неудобный, вызывающий только отрицательные эмоции (это я про ПвП-режимы). Получать вознаграждение больше - это лучше, чем получать меньше) (я думал это самоочевидно). Почему нельзя совмещать приятное с полезным?...Точно, забыл, простите, рандом же сдохнет и наступит полная катастрофа Мира кораблей) Фармом уже за меня пожертвовали, АБ прекратились, приходится играть только в скудном кооперативе. А вот жертва приятной игрой против ботов - а ради чего тогда фарм? До введения Боевых Пропусков, чтобы хоть как-то разжиться сталью (ну очень мало по ежедневкам получалось) приходилось заставлять себя играть в рангах до 12 (кажется) побед за 2 недели. Но я терпел, потому что знал - наберу стали, приобрету Сталинград, пойду с удовольствием играть в кооперативе. А не будет комфортного режима, и зачем тогда фарм нужен? чтобы собрать много-много всего и куда это все деть - окунаться в отвратительные ПвП-режимы?
  8. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Позволю себе некоторые комментарии. Заранее прошу прощения за занудные придирки. 1.Стрелять могут только двое, остальные закрыты островом. 2.Выбранная цель и развернутые стволы - это две большие разницы, есть надежда, что кто-то из выбравших в прицел выстрелит еще сильно не сразу) 3.Про сразу выстрелившего линкора. Поммерн гораздо ближе, но только повернут задом, простите кормой. А вот ваш вкусный крейсер конечно не прямо вот бортом, но боту могло показаться, что и почти, и у него были основания надеяться на куда более внушительный результат, чем от выстрела в корму немецкого линкора. И мое субъективное мнение, как бы я оценил такой итог, будь одним из участников "Хорошо, что Поммерн, прежде чем погибнуть, успел много набить, хорошо, что Лайон выжил и изрядно набил, а Талса - молодец, хоть и крейсер, а оказался почти таким же полезным как линкоры")) Выигранный бой, даже если удалось сделать в нем меньше чем хотелось бы, и меньше других, все равно лучше, чем проигранный.
  9. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Вот кооператив попрошу не трогать!) Главный вывод из рассуждений о поведении ботов и игроков в асимметричных боях (я думал он очевиден, и не требуется его отдельно проговаривать) - тяжелая жизнь легких классов кораблей, это "не баг, а фича" режима. Это естественное следствие "улучшенного" поведения ботов в сочетании с классовым составом бото-команд (очень мутная история была в начале режима с этим составом, полностью расходящимся с описанием в новости, которое потом по-тихому подправили - это я к тому, что почему этот состав такой, с каких пор и доколе он будет таким - неизвестно, что оставляет оптимистам надежды на лучшее). Мне тоже. Но у меня он есть) (кооператив называется).
  10. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Если вашу мысль следует понимать, что при выборе цели ботом, класс этой цели решающего значения не имеет, то полностью согласен. А вот если подразумевалось, что стреляют по всем игрокам равномерно, то не соглашусь. Выбор у ботов выглядит совершенно не случайным и не равномерным. Сильно битый (любого класса) в приоритете перед целым. Уязвимый в данный момент в приоритете перед находящимся в удачной позиции. Просто у линкоров, в нынешнем балансе, есть возможность минимизировать урон, оставаясь при этом доступными для ботов (ну и соответственно имея возможность отвечать). Основная часть ботов - линкоры, стреляют они бб, линкор встал носом - ущерба минимум. Для остальных классов остаются дымы (у кого есть) или прятаться, ну или притвориться на большом крейсере маленьким линкором).
  11. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Не знаю как именно работает выбор цели у ботов, но какое у меня создалось впечатление от того что видел: Ботам постарались повысить эффективность не только повышением точности, но и выбором целей. А какой может быть универсальный критерий для правильного выбора? Первое, что приходит в голову - чтобы залп имел шанс нанести максимальный вред противнику (даже не урон в циферках, а именно вред!). И по этой логике выбор ботов и наблюдается. Есть линкор-человек стоящий носом, залп бота-линкора снимет в пределах 1-5 тысяч хп, что для линкора 9-10 уровня не критично. А есть в поле зрения крейсер, такой же залп в которого, даже если будет неудачным, даже если не будет цитаделей (а они могут и быть, в отличие от линкора), даже если залп снимет столько же хп, для крейсера, особенно легкого, это будет заметно чувствительнее. Та же ситуации с эсминцем. Но если линкор игрока повернулся бортом, то боты мигом забывают про свой фокус на крейсерах, и отвешивают зазевавшемуся боярину. Хорошо это или плохо? Разработчикам виднее. Можно ли это изменить? Совершенно не факт, что получится. Если усложнить жизнь линкорам - будет узконишевый режим для небольшой прослойки игроков способных затащить на чем угодно и сейчас + кучка мазохистов. Простой обыватель из кооператива, вроде меня, увидев регулярные поражения, пожмет плечами и пройдет мимо (Ну линкоры сейчас вытаскивают бои, если не завезли среди 5 участников ни одного хорошего игрока, то 2-3 вполне средних на линкорах скорее всего все равно разрулят ситуацию). А если упрощать жизнь крейсерам и эсминцам - так это менять приоритетность выбора целей ботами, а она сейчас направлена на максимальную эффективность. Это может вообще упростить жизнь всем, а многие итак жалуются на недостаточную сложность.
  12. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Спасибо вам, добрые люди!)
  13. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    Попробуйте допустить мысль, что эта фраза не отмазка, а правда. Может, что-то прояснится. Это не говоря о том, что среди меряющихся "статкой" как-то неприлично учитывать статистику ПвЕ-режимов (а другая откуда у кооперативного игрока?) Так я и помалкивал в сторонке пока расхваливали со всех сторон новый режим (хотя я от него и не в восторге, но усматриваю определенную полезность для себя). Не могу молчать, когда начинаются идеи - асимметричные вместо кооператива. Тут в некоторых темах по АБ отметились представители разработки и модераторов - что все написанное изучают и думают, как применить. Вынужден создавать шум насчет того, что есть те, кому кооператив нужен! и менять его на что-то другое не надо!
  14. Old_Lazy_Cat

    [12.5] Асимметричный бой

    Отстаньте от кооператива! Пусть будут асимметричные бои хоть новым дополнительным режимом, хоть вместо чего-то ненужного (типа операций, рандома, рангов, блицев), но кооператив трогать не надо!)
  15. Old_Lazy_Cat

    Асимметричный бой

    Тяжело общаться с ПвП-ориентированными. Я открою вам новый аспект мироздания) Существуют люди, которым не интересна статистика в игре, ни своя, ни чья-то еще. Процент побед имеет лишь один смысл - зная сколько боев нужно, чтобы выполнить имеющуюся задачу, которую желательно выполнить, зная сколько из проведенных боев будут победами (а основная задача - БП, учитывает только победы), зная сколько времени занимает один бой, можно оценить необходимое время и, следовательно, реалистичность достижения нужного результата. Можно еще по некоторым параметрам прогнозировать выполнение некоторых задач. На этом функция игровой статистики заканчивается. Своей статистики. Чужая значения не имеет вообще никакого. "Тыкающий в статку", равно как и гордящийся своей "статкой", а уж тем более играющий ради достижения каких-то значений "статки", демонстрируют только свою сомнительную адекватность. Последняя попытка сообщить мою простую как валенок и уже сообщенную позицию: кооператив прост и универсален, он подходит для любого корабля, любого уровня. Любой корабль в кооперативе гарантированно дает положительный результат боя (поражения в нынешнем кооперативе составляют менее 1% и ими можно пренебречь), этот результат может быть больше или меньше (может быть совсем маленьким), но он всегда есть. Асимметричный бой - это заметно менее предсказуемый результат, но главное - это небольшой набор подходящих по уровню и классу (а если добиваться наибольшей результативности фарма - то еще и по индивидуальным характеристикам) кораблей. Есть желание поиграть на корабле, подходящем для асимметричного боя - можно пойти и заработать больше плюшек. Есть желание (из разных соображений) выйти на корабле, для асимметричного боя категорически не подходящем - есть универсальный вариант - кооператив. Доплата за возросшую сложность - единственная причина заходить в асимметричный бой. При вознаграждении асимметричного боя, равного кооперативному, смысл режима исчезает полностью. Естественное стремление любого существа, претендующего на разумность, получать желаемое с наименьшими возможными затратами. Мне как-то даже неловко высказывать эти элементарные соображения. Я не против асимметричного боя. Пока он есть, 4 из 6 ежедневок БП я обычно выполняю в асимметричном бою. Но асимметричный бой не заменяет кооператива. Добавление вариантов выбора - всегда хорошо! Изменение вариантов - далеко не всегда к лучшему!
×