Перейти к содержимому

kolyan_pushan

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9522
  • Клан

    [NB]

Оценка

28 Удовлетворительная

О kolyan_pushan

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 12.03.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

361 просмотр профиля
  1. kolyan_pushan

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    ))) Мне 40. В танки меня привел мой ученик, которому было 12. С тех пор я подтягиваю молодёжь. Почему бы и Вам не попробовать).
  2. kolyan_pushan

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    С верфью согласен. Уверен её просто переделают да и всё. К тому же, мне она в таком виде совсем не нравится. Три раза из пяти не успевал её завершить из-за постепенного открытия этапов. Один раз так и стартовые пакеты прогорели. Больше их не покупаю. Что же касаемо чистого доната, то способ конечно найдут. Тут главное, сделать так чтобы игроки были равны в своих возможностях по плюшкам. Именно поэтому, как ни крути нужно будет придумывать как получить то, что можно купить по другому. А помочь любимой игре можно по всякому. На мой взгляд привести игроков не менее ценно (но сложнее) чем донатить.
  3. kolyan_pushan

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    Тогда я не совсем понимаю о чём. Да, возможность покупать имущество за живые деньги есть, но является ли это такой критичной необходимостью для получения удовольствия от игры. Что нужно ещё покупать в магазине? Считаю что у Лесты и этом вопросе будут в какой-то мере развязаны руки. Ведь магазины теперь точно могут быть разными. Соответсвенно, в чем проблема переделать получение всего того что есть в магазине по другому? После разрыва точно понадобиться привлекать новых пользователей. Вот тут, вероятно, можно будет заработать много плюшек.
  4. kolyan_pushan

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    Сказать по правде, я никогда не покупал прем. Всегда зарабатываю его в акциях, выполняя БЗ, строя верфь, участвуя в конкурсах, гоняя на тесте. Сейчас вот пользуюсь премом на 30 дней из контейнера. Ещё три контейнера с премами на день в запасе лежат в трюме корабля снабжения). Играю с премом редко, только когда удаётся выбить свободный день на игру. Тратить прем на 3-4 максимум 6 боёв по вечерам считаю не целесообразным. Все корабли которые сейчас есть за дублоны можно было так или иначе получить за сталь, уголь и другую игровую валюту коих в игре теперь больше чем стран на планете. Для меня копить на кораблик - это часть игры. И чем больше боёв для этого придётся провести тем больше удовольствия я получу. Это такая игровая философия. Ведь игра-то условно бесплатная.
  5. kolyan_pushan

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    Кхе-кхе. Вот и я созрел вставить свои пять копеек. Начинал я ещё с ранних танков. В те времена царило общее воодушевление тем, что на сервере собрались русскоговорящие игроки из разных стран. Обсуждали развитие техники, историю и ттх порой даже в бою с противниками, не говоря уж про форум. Как-то было общим правилом хвалить белорусов за то что придумали проект и гнать на картофельный ВБР на них же. Новость о том что планируется подключить самолёты и корабли радовала и я с нетерпением ждал выхода тех и других заменяя железо. Весёлое было время... Затем, при выходе кораблей, мня очень воодушевило то, что корабли - это вотчина Лесты. С ней я ещё со Стальных монстров. Зная их внимательность к деталям и нетривиальный подход к сюжету, надеялся что им удастся отвоевать какие-то свои идеи у ВГ. Полагаю, не один человек уволился из-за несогласия с концепцией развития кораблей. И вот теперь их дорожки снова расходятся... Для людей, которые в игре не один год это конечно трагедия. В проекте с огромным потенциалом объединения людей ( и, к чести ВГ, нужно сказать что, кроме зарабатывания денег, по части пропаганды истории развития и просто интереса к технике работа ведётся большая) всё-таки победила идея о разъединении, от которого проиграют все. Какие же плюсы могут быть у этой ситуации. Я вижу два. Во-первых, надеюсь у Лесты будут больше развязаны руки в "Мире кораблей". Всё-таки корабли не танки и во многом приевшийся геймплей танков способствовал моему переходу на мостик. А во-вторых, не вижу никакой проблемы с чисткой рядов. Тем кто говорят о резервации и о низком онлайне на РУ-сервере хочется сказать: Так не уходите и не будет проблем с онлайном. Я, кстати, давно не играю в Случайные бои именно из-за засилья кораблей. Мне просто жутко тесно в этом бою. Чем меньше юнитов в бою, тем они ценнее. И с уходом донатчиков я не вижу для себя проблемы. Для Лесты возможно. Но грамотно побудить донатить оставшихся тоже не видится чем-то сложным. Так что я с грустью, но оптимизмом смотрю на эти события. А выбор в этой жизни всё равно приходиться делать и не раз. А для тех кто ещё не определился, здесь хороший и безболезненный для своего физического и духовного здоровья способ попробовать посидеть на двух стульях. Всем командирам удачи!
  6. Спасибо за разъяснение.
  7. Вопрос простой. В какой момент рациональнее активировать форсаж? Сначала набора кораблём скорости или после набора полного хода? То есть, уменьшает ли включение форсажа время набора скорости или его активация при наборе просто зазря потраченное время работы снаряжения?
  8. kolyan_pushan

    Непонятный трабл

    Присоединяюсь. Такой же баг. Это точно не пинг. Вернее это конечно задержка, но непонятно чего. Корабль двигается, но он находится для всех в 2-х километрах впереди моей отрисовки. Все остальные корабли то отрисовываются, то нет. Все движущиеся объекты не там где я их вижу.
  9. Тут надо просто выложить скрины. Наделаю выложу. При этом посмотрите на цифры дистанции до корабля. Это вам кажется по картинке что дистанция бешеная. А на самом деле она такая же как если бы горы не было. То есть кораблик маленький, ракеты летят далеко, а расстояние для упреждения одинаковое так как сама дистанция небольшая.
  10. Кхе..Кхе.. Вот, пожалуй, и я дозрел до озвучивания своего скромного мнения, хотя предпочитаю молчать пока не спросят. Считаю что вся проблема ПВО (при авиках в новой концепции) не от настройки характеристик кораблей и самолётов, а от полного игнорирования в механике игры такого параметра как ВЫСОТЫ. И дело тут не в том что убрана возможность рулить высотой для авиковода пилота. А в полном несоответствии параметров видимой картине. Если на пути самолёта гора мы ясно видим что эскадрилья набирает высоту в два, а то и три раза большую первоначальной. То есть расстояние до воды должно увеличиваться. Но если за этой горой стоит корабль то ему абсолютно всё равно находитесь ли вы над горой и еле его видите или под горой прямо над ним. Расстояние до корабля будет менее километра. По этой же причине мы постоянно видим горящие факелы как бы набирающих высоту отбомбившихся эскадрилий. На самом деле высота для них не меняется ни на метр. То есть, это равносильно нахождению самолётов прямо над кораблём. Форма аур ПВО совсем не сфера (как вполне может показаться из видимой картины) и даже не куб (для упрощения вычислений), а просто тупо бесконечный цилиндр. Этакая многослойная труба в небо. И за этим кругом на воде всякие Минотавры сидят как Хома Брут. Как можно было до такого додуматься я не знаю. Но ещё больше меня удивляет то, как можно было игнорировать все плюсы для игры с появлением этой самой высоты. Сразу отпадает проблема горящих самолётов после сброса. Отпадает проблема нелепой видимой картины, когда самолёты выкашивает корабль который с самолёта кажется точкой на море, поскольку самолёт как бы очень высоко над ним. Но, самое главное, сколько новых тактик для авика! Ведь тогда высотой рельефа действительно можно будет пользоваться как расстоянием.
  11. kolyan_pushan

    Обновление 0.8.1.1

    Кхе..Кхе.. Вот, пожалуй, и я дозрел до озвучивания своего скромного мнения, хотя предпочитаю молчать пока не спросят. Считаю что вся проблема ПВО (при авиках в новой концепции) не от настройки характеристик кораблей и самолётов, а от полного игнорирования в механике игры такого параметра как ВЫСОТЫ. И дело тут не в том что убрана возможность рулить высотой для авиковода пилота. А в полном несоответствии параметров видимой картине. Если на пути самолёта гора мы ясно видим что эскадрилья набирает высоту в два, а то и три раза большую первоначальной. То есть расстояние до воды должно увеличиваться. Но если за этой горой стоит корабль то ему абсолютно всё равно находитесь ли вы над горой и еле его видите или под горой прямо над ним. Расстояние до корабля будет менее километра. По этой же причине мы постоянно видим горящие факелы как бы набирающих высоту отбомбившихся эскадрилий. На самом деле высота для них не меняется ни на метр. То есть, это равносильно нахождению самолётов прямо над кораблём. Форма аур ПВО совсем не сфера (как вполне может показаться из видимой картины) и даже не куб (для упрощения вычислений), а просто тупо бесконечный цилиндр. Этакая многослойная труба в небо. И за этим кругом на воде всякие Минотавры сидят как Хома Брут. Как можно было до такого додуматься я не знаю. Но ещё больше меня удивляет то, как можно было игнорировать все плюсы для игры с появлением этой самой высоты. Сразу отпадает проблема горящих самолётов после сброса. Отпадает проблема нелепой видимой картины, когда самолёты выкашивает корабль который с самолёта кажется точкой на море, поскольку самолёт как бы очень высоко над ним. Но, самое главное, сколько новых тактик для авика! Ведь тогда высотой рельефа действительно можно будет пользоваться как расстоянием.
  12. kolyan_pushan

    Обновление 0.8.0.2

    Объясните мне плиз. Может я чего-то недоглядел, но в 8.1 прямо написано что у всех самолётов убрана возможность обнаруживать торпеды, а сегодня я своими глазами видел как моя эскадрилья обнаружила веер. И в отчете за бой есть строчка про обнаружение торпед. Когда это вернули?
  13. А по мне так правильно делают. В сегодняшние авики действительно трудно играть. Но я не считаю это проблемой. Кто захочет, тот научится. Но, когда начинаешь учиться, понимаешь что вся твоя позиционная задумка просто тупо разбивается о БАГИ!!! Итог противостояния авиков решает не бой, а то кто первый словит баг или кто удачней тыкнет в клавиатуру, если успеет. Это жутко бесит. Многие говорят что это игра про корабли. Но ведь одна из целей Варгейминга сделать плотное взаимодействие своих проектов. В этом и есть их особенность. В идеале чтобы быть хорошим авиководом, нужно сначала идти поучиться на самолётах. И чтобы управление было одинаковым в обоих проектах.
×