Перейти к содержимому

Delta911

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22523
  • Клан

    [IR]

Оценка

15 Нейтральная

О Delta911

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. Delta911

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    Новое обновление - замечательно и по настоящему инновационно. Все корректно работает, те кто говорит про лаги в порту - не правы. Просто надо подождать 2-3 минуты - и кораблик можно будет выбрать новый.Кому невтерпеж - просто перегрузите клиент (убить через диспетчер задач) - это быстрее, но смысла для себя в этом не вижу. Мы играем в игру такую, какая она есть и какой ее сделали.Еще был замечен очередной вымышленный баг - снижение фпс в бою во время изменения погоды - просто надо нажать эскейп, появится окошко - в нем нажать кнопку "настройки", далее открыть-закрыть пару вкладок - фпс восстановится, снова нажать эскейп.Если фпс опять упал - просто повторить вышеописанные действия - таким образом можно нормально играть в бою, никаких проблем. Особенно понравился режим с видимостью не более 2 км. Все кто попадал в него - были в восторге - много восклицательных сообщений в чате, в том числе на многих иностранных языках.Это очень фаново (точное значение этого слова не знаю - так что извините если не к месту), отличный драйв. Выходиш на точку - а там 2-3 кресера - и все сразу торпеды в тебя пускают - правда их не видно (торпеды. Кораблей правда тоже не видно - но можно догадатся по значкам на карте).Режим замечательный, это совершенно новый и новаторский геймплей - внезапно, неожиданно получить полный урон. Все игры построены на модели "победить" - это не современно и всем уже наскучило.Разработчики из Лесты Студиа сделали совершенно новый сюжет - "внезапное уничтожение" - это по настоящему круто. Теперь впервые появляется возможность играть в "как тебя внезапно уничтожили".Еще в этом режиме можно стрелять - т.н. "блантом" (точное значение этого слова не знаю, но предполагаю что означает "наугад") - видите значок врага на карте, наводитесь на него опять же по карте - и стреляете.Мне попасть не удалось ни разу (еще мало опыта) - но в меня один раз таким образом попали на почти полное хп (игрок из моей команды)! Режим напоминает отчасти игру в "морской бой" - но значительно интереснее - не на бумаге а на компьютере, есть не только карта - но и твой красивый кораблик. В остальном правила те же. Режим штурм - тоже очень понравился, правда иногда очень мешали игроки в команде (которые почему то заходили в мою команду вместо ботов) - вообще живые игроки в команде делают бой малопредсказуемым - непонятно, на какой минуте закончится бой. Я предлагаю сделать режим "штурм" обязательным для всех боев в кооперативе, в бой может зайти только один игрок - остальные в его команде - боты.Смысл режима - как можно дольше продержаться, можно загадывать, на какой минуте закончится бой - на 1, 2 или на 3 (можно будет делать на это ставки, записывать статистику рекордов - кто дольше проживет и т.д.). А для тех игроков, которые вдруг одержат победу в этом режиме - можно сделать "зал славы" - там размещать имена игроков, их семейные фото и т.д. Думаю, их все равно будет не много - 1-2 человека в год, такие игроки получат мировую известность - места на сервере под "Зал славы" много не понадобится. P.S. Хотел задать вопрос разработчикам - когда будут добавлятся новые элементы анимации ландшафта (уже есть машинки, даже эскаватор!) - например троллейбусы, трамваи?
  2. Delta911

    Спасибо за премиум кораблик

    Вопрос не о заниженности фарма в кооперативе - а о "ПОЧЕМУ и КОГДА" это срезали мурманску? 50-80 - это была его норма. И не надо рассказывать про фарм в рандоме как и о его балансере и прочих достижениях в плане "улучшения гемплея" - уже перерос детский интерес. Здесь, в этой ветке - вроде взрослые люди - продолжают выкладыватть свои "подвиги" - даже первомайский скриншот прилепили, со всеми коэф-ми. Вам больше некого удивить праздничными коэффициентами? Негде заявить о себе?
  3. Delta911

    Спасибо за премиум кораблик

    Вы просто мало еще играете и не все знаете Посмотрите обзоры на ютубе - там о прем-кораблях все есть, кратко и наглядно - часто в нецензурных выражениях (Ишизучи - как раз из последней категории. А атланту до сих пор продают - не смотря ни на что.) Да, "фарм" или прокачка кэпа в кооперативе выше 5 лвл - на первый взгляд как бы бесмысленна. Но есть исключения, о причинах тоже можно узнать все на том же ютубе - если поискать стримеров без т.н. "пресс-аккаунта". Раньше топ прем по эффективности "стоимость-результат" - был Мурманск, теперь уже нет (от слова совсем). Остались еще 3 према - вопрос, как надолго ? P.S. В кооперативе "играет" все больше игроков (ну или называйте это чем то другим) - там проще встретить 10 лвл чем в... рандоме. Рандом на 10-ке можно ждать по несколько минут или вообще не дождаться, а в кооперативе - минута - и...ямато, мидвей и др. странные люди
  4. Delta911

    Спасибо за премиум кораблик

    Я же Вас, уважаемый БЕТА-ТЕСТЕР, культурно попросил - заведите себе мурманск и пишите по делу на здоровье. А о Ваших подвигах на чапаеве, Ямато - ну создайте уже свою, отдельную веточку... Что ж за мания такая не по делу лезть всюду???
  5. Delta911

    Как так ...

    Уважаемый БЕТА-ТЕСТЕР с 900 постами, а не могли бы Вы пойти и сделать отдлельную ветку, как Вы героически нагибали на чапаеве? P.S. балансные правки - не, не слышал. Повышение на 1-1,5% шанса поджога сов. эсминцам - не, не слышал.Рандомный дамаг - не не слышал. Зато нагибаю на чапаеве и везде готов об этом написать.
  6. Delta911

    Спасибо за премиум кораблик

    Я уже не знаю - как объяснить, а главное - а нужно ли здесь вообще что то объяснять. Я на обычном 5 лвл корабле вывожу (СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ) в 1,5-2 раза больше, чем на Мурманске - ТАК ПОНЯТНО?
  7. Delta911

    Спасибо за премиум кораблик

    И как давно??? Сначала "не нерфят" - просто меняют перки, потом не нерфят - просто ставя рандом на дамаг... Мурманск у меня уже давно - и такая "повышенная" доходность с ботами - это что то новое. И опять же подчеркиваю - 5 и 7 лвл... Разница должна была быть в разы. P.S. Просьба к графоманам, не способным прочитать пост - не могли бы вы свои надписи оставлять в другое ветке?..
  8. Delta911

    Как так ...

    Проблема новых игроков в этой игре - "слышали звон, но трудно найти где он". Месяца 3-4 назад советскую ветку эсминцев порезали по самое не хочу - практически ее убили - срезали урон с гк, уменшили хп, уменьшили шанс поджога. Так что на данный момент это самая унылая ветка. Раньше они могли разобрать в дуэли любой эс своего уровня - теперь им лучше удирать. Их удел - пострелять из дымов. Так что это норма - не разобрать из ГК авианосец. Норма уже и рандомный урон - то ли будет, то ли нет - как карта ляжет (хоть с ББ, хоть с фугасов. ) Игра перешла на сплошной "вау" эффект - стреляем из фусо по фуловому нагато - 2 попадания, цитадель! - урона 0 - ВАУ. Стреляем с фугасов по фуловому крейсеру - 2 попадания! - урона 0 - ВАУ. Стреляем фугасами по эсминцу - сломали ему машинку, торпедный аппарат - урона - 0. Ну классно же??? Но вы еще прем-кораблики не пробовали - которые как бы не нерфят... И у которых как бы повышенная доходность - попробуйте Мурманск.
  9. Господа разработчики, ходили слухи что "прем-корабли" не нерфят - но это конечно грязные сплетни, "токсичные" стримеры-вододелы и т.д. Но когда и как вы успели объявить курс на "купи прем-корабль на 4 месяца - и покупай новый" ??? Без объявления, без предупреждения... Мурманск (5лвл прем корабль для "комфортной" игры и "повышенной доходности"), бой в кооперативе - топ-2 результат - 40 к серебра. Щорс (7 лвл, царь катусов с маневренностью ямато и корпусом из туалетной бумаги), бой в кооперативе - топ-2 результат - 41 к серебра. С какого времени прем (!!!) 5 лвл стал таким комфортно-доходным?! И можете ли Вы сказать, хотя бы по секрету в личку - какой прем на очереди "балансной правки" - кутузов, атаго, тирпиц - ???
  10. Правильнее вопрос ставить не о дамажке, а о кораблике 7 лвл )). Посмотрите статистику игроков и все поймете. Но пофиксят, так как на их фоне прем-корабли совершенно не соответствуют рекламным обещаниям, а некоторые прямо являются образцом недобросовестной рекламы (Атланта например - правильнее было бы ее охарактеризовать как прем-корабль с комфортно-низким уровнем доходности и комфортно-быстрым окончанием боя - первый засвет - и вы свободны). А для тех, кто еще не знает - уже на 8 уровне, линкор вам будет давать явный минус по серебру. Крейсер - около 0. Эсминец - скорее в плюс. И это с ПРЕМИУМОМ. На 9 все еще жестче. Действует такая странная модель - наказание за достижение. Вы выигрываете бой - но в большинстве случаев получаете наказание в виде минуса по кредитам (авторемонт эсминца 9 лвл - 150 000, крейсера и линкоры - еще больше). И таким образом, выкатывая 9-10 кораблик, ожидая боя по несколько минут (девяток и десяток мало), вы понимаете, что потом вам придется просто "фармить" - хотите вы этого, или нет. Надоела вам песочница 5-7 лвл, не надоела - все равно "фарм". Хочется получить новый корабль, новые возможности 9-10 лвл - но нет, извольте убивать свое время на фармо-гринд. Почему введена эта алогичная модель "с ног на голову" - для меня загадка, она противоречит всем обычным принципам игр. Своеобразный вайп и кап в одном флаконе. Принудительное фармерство ни к чему хорошему не привело ни в одном игровом проекте. Как ответ игрового сообщества на подобный гринд - появляются системы автоматизации (боты), читы, взломы протоколов и т.д. Зачем и почему администрации понадобилось такое ограничение игроков 9-10 уровня - великая тайна... P.S. 8 норка - заброшена, 8 орлеан - заброшен, 8 могами - заброшен (опыта почти на 9-ку). Все еще хочется попробовать Хабаровск. Но что то как то уже все меньше...
  11. Delta911

    Урон от фугасных снарядов

    "Согласно этому, делим данные пополам, оставляем только по ЛК, и ... С математикой, у нас все дружат" - за такую дружбу по математике ставят 2 обычно ). С каких пор урон стал равным по крейсерам и по ЛК, и это даже при том, что в начале поста я привел конкретные цифры нулевого урона по ЛК (если кто-то внимательно посмотрел - там есть два пробития фугасом (!) , из 6к урона, так что дамаг реально составляет не 63, а около 10 ). Если опять не понятно... Можно дать дать пару залпов по КР, и получить средний урон в 5-6 к - это всего лишь 5-8 попаданий фугасами (в аналогичной ситуации ББ могут снять 8-10к - цитадель ). Согласно Вашей логике "дружбы с математикой", урон по КР в 5-6 к может быть получен только при 50 попаданиях (примерно, с учетом мною приведенного скриншота) Вы не можете сказать ни свой урон на ташкенте по ЛК, ни по крейсерам, ни по эсминцу - а такой дамаг отличается в разы. И да, урон совершенно разный по разным типам кораблей - на то они и "разные" - бронирование, мягко говоря, немного отличается ).
  12. Delta911

    Урон от фугасных снарядов

    Очередная "очень большая просьба" - прежде чем что то отвечать в данной ветке, подумать о чем речь. Поставлен конкретный вопрос - урон фугасными снарядами по ЛК (линкорам). Вы приложили скриншот с винегретом из киева, кливленда, фусо и еще неведомых зверушек. Какой урон от одного попадания фугасом по ЛК для ташкента - можете сказать или нет ?
  13. Delta911

    Урон от фугасных снарядов

    "Бенсон и фугасы. Холст, масло." - спасибо за Ваш неподражаемый юмор с ботами ))) P.S. На прошлом тесте, владелец Де-Мойна завел в тестовой комнате 10 шт 10 лвл авианосцев. Я случайно туда попал на маленьком сов. эсминце. Потопили все авики вдвоем, ни одного попадания торпедой по нам. Но мне никогда бы не пришло в голову на основании боя с ботами утверждать, что авианосцы 10 лвл - пустое место ) .
  14. Delta911

    Урон от фугасных снарядов

    Нет. Это с последней "оптимизации и исправления" механики урона. Первым выдал себя Нью-Мексико (и особенно ярко), когда в ранговых боях на возмущение в нашем командном чате одного из КР "Какого х..., !!! Почему нет урона по мексиканцу?!" пришлось ответить - "Оставь его в покое, это новая механика дамага. У него скил максимальная броня 99999". Сегодня просто удалось все подтвердить в цифрах - оказались рядом 3 ЛК, 2 из которых просто стали игнорировать советский лидер. Таким образом, советские эсминцы становятся persona non grata в команде. P.S. "Не видел чтоб ЭМ балансило против ЛК. Баланс сейчас более менее зеркальный, хотя бы по классам смогли. Так что боритесь на огневом против эсминцев, кидайте торпеды в ЛК, если кроме торпед есчо и фугасами топить, точно перебор. " - а вот это просто бред. Если игроки начнут бегать по карте, выискивая что им по зубам (а такое иногда и происходит) - результат команды 100% предсказуем.
  15. Delta911

    Урон от фугасных снарядов

    Дело даже не в уроне, изменили механику рикошета - и теперь фугасы "рикошетируют" )), чего они делать в принципе не могут. Просто в погоне за мифическим балансом часто вступают на путь крайностей. Не так давно ЛК были просто бочками с нефтью - горели и сгорали. Ок, исправили. Теперь ЛК стали фантастическими голландцами - хоть застреляйся по ним - и гореть не горят, и урона никакого (если только другой ЛК не займется ). Хотелось бы уже золотую середину, а не крайности )
×