Перейти к содержимому

All__Nightmare__Long

Участник
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19794
  • Клан

    [GANG]

Оценка

173 Отличная

О All__Nightmare__Long

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

6 152 просмотра профиля
  1. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Это вообще в разных сообщениях и про разные вещи было. За 28 дней - если сайт работает правильно, то да, данные за месяц. Про средний уровень: на скрине вашем, самый правый столбец. У авиководов он стремится к 10-ке, у остальных - в основном к 8. Это средний уровень боев. Т.е. в этом топе авики катают в основном на 10, тогда как остальные классы катались на нижних уровнях существенно больше. А с учётом числа веток и кол-ва кораблей в них, выборки просто нельзя сравнивать.
  2. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Ошибка, как минимум, в том, что это выборка за всё время существования ав 2.0. С учётом периода дичайшей имбалансности отдельных ав (когда Накурю по 500к мог делать за бой). Для более старых классов ситуация та же. А сравнивать между собой классы, когда в одном условно 20 кораблей, а в других по 200 - в корне некорректно. Имеем по факту выборки, в которых число боев различается на несколько порядков. В одну кучу бросаются и корабли песка, и десятки. На огромном количестве низкоуровневых кораблей физически невозможно выдавать урон 100+ на регулярной основе. Есть много откровенных "кактусов" во всех ветках, о чем тоже нельзя забывать. Посмотрите, ради интереса, показатель "средний уровень". Это наиболее очевидный аргумент в мою пользу, имеющийся на вашем скрине.
  3. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Ну Вы, конечно, даёте) Прошипс за последние 28 дней показывает, что по уронию ав не поднимаются выше второй десятки (офигеть как круто), на всех фильтрах проальфы. В топе стабильно лк, в частности Конь. В топе ав - Рузвельт и Иммельман, самые лёгкие в плане игры и нанесения урона по лк. Не удивительно, что ЦА именно на них смогла брать "топовые" места во 2й и 3й десятке, соответственно. Однако такой подход некорректен во всех случаях кроме, и то с натяжкой, фильтра 2600+. Ибо каждый фильтр ниже только добавляет новых, более слабых игроков, приводя цифры к "средним по серверу". Для хоть сколько нибудь корректной оценки такой статистики нужны фильтры "от... До...". И вот серьёзно, на основе такой корявой и неполной статистики делать дилетантские выводы "всё не так плохо"... Почитайте матчасть, что ли, по работе со стат.данными
  4. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    А что именно Вы понимаете под балансом?
  5. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Не станет, не надейтесь) Меня только что озарило. Часто видны тезисы, что ав имбалансны, потому что есть много игроков с донной статистикой, которые, однако, выдают на ав куда более высокие результаты. И до меня в свете последних обсуждений дошло: они просто не успевают умереть! Ав позволяет наносить урон, не подставляя тушку. То есть прощает ЦА пагубное стремление быстро вступить в бой любой ценой. Иначе говоря, если у игрока хватает терпения не лезть на рожон и под фокус, его результаты на остальных классах будут сопоставимы с результатами на ав. Возвращаясь к тому, на что отвечал: далеко не всем хватает терпения медитативно набивать дамаг весь бой на ав, эсмы же гораздо быстрее и веселее на средних и ниже уровнях скилла. Так что описанная вами ситуация... Нереализуема нигде, кроме, разве что, ситуации в 3 ночи по мск, когда 6 авиководов решили сделать мемный скрин в рандоме.
  6. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Ну не принижайте, всё же, масштаб нерфа. Люди в этом треде пишут сильно эмоционально окрашенные посты про полную бесполезность и выбрасывание штурмов, но если убрать эмоции... Ты летишь 1.5 минуты к эсму, чтобы нанести ему 800 урона. Ты хочешь сделать больше, но механика чересчур сырая, и ты просто не можешь. Даже если приноровиться брать упреждение, ведь для нормального урона нужно ловить эсм в центр эллипса, т.к. есть разброс, непробитие и т.д. Средние авиководы видят Огромное проседание по урону, чувство собственного бессилия/бесполезности в бою накатывает, они пишут пост на форуме, и тут Вы докапываетесь до формулировок)
  7. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Эффективность достигается упражнением) Я на медведе катал этот сезон, штурмы + бомбы позволяли крайне эффективно именно убивать эсма. штурмами можно было по 2-4к сносить, в удачном варианте 2 захода с группы. При активном участии союзников, эсм зажимался и съедался крайне быстро. Контрилось это превентивными дымами и игрой эсма в радиусе пво союзников (лк под островом + тот же пётр лишали возможности эффективно что-то ему сделать).
  8. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    И небольшое имхо по поводу баланса, полагаю, потрут. Не тем путем идут товарищи. Вместо уравнивания и сведения всех лодок к единому уг, могли делать каждую имбалансной в своей конкретной специфике. Внося правки, при очерчивании явно выраженной меты, был бы шанс поддерживать видовое разнообразие в боях. У каждой лодки должен быть шанс делать 300к в хороших руках. Камик таки больше прав. Эсмов стало бить тупо нечем. ни Холандов, ни Марсо. Светить их и сейчас можно, а контрить - уже никак.
  9. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Красиво давишь аудиторию) Изначально некорректно сваливать турниры и рандом/ранги в одну кучу, начнем с этого. В условиях рандома - эсмы бесят куда больше, чем авики. В условиях тех же кб, особенно первого сезона с авиками - метой стал свет от ав и фокус дальнобойных кораблей. Те же NOCAP и их wall of no-bias, аннигилирующая всё живое. Зачем нужен эсм в таких реалиях? Правильно, низачем. Он вне меты. В текущем сезоне выпилили банами всё, что не хватило навыков отбалансить нормально. Ав стали мусором, способным светить и изредка немного дамажить. Метой ав стал Иммельман Настолько унылый геймплей, что хочется забить вообще. И с одной стороны - дали поиграть всем, кто ныл "раньше было лучше", с другой - почему вообще не выпилить ав из клановых? Все будут только рады, и авики, и их жертвы. Скатимся опять к носостоянию поджатых сталиков, и фланговым обходам фиолетовых ногибаторов. Лепота.
  10. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Ваш исходный пост, как ни удивительно, имеет даже здравое зерно. По эсмам действительно всё ещё Можно попадать штурмами. НО, в большинстве ситуаций, по ракующим, не парящимся насчёт своего засвета и маневра. НО, если эсма активно светят и отвлекают/лупят союзники. Можно попадать даже по рукастым эсмам, не поверите. Откатал в вс сессию КБ против золота/зелени. К вышеперечисленным "НО" (от ошибок никто не застрахован, а от второй ситуации и подавно) добавляется ещё одно. НО, рукастый эсм очень активно маневрирует, следит за пресловутым кипячением воды пулеметами, пользуется как отсветом с выключение ПВО, так и приоритетным сектором. В таких тоже можно попасть, но пипец как сложно, и часто влетает по 1-2 ракеты на смешные 400-800 урона. И это ценой использования половины группы хваров мидвея. Чаще - всей группы, т.к. первый заход позволяет лишь отвернуть эсма в остров/на более предсказуемую траекторию, и попасть уже остатками со 2 захода. Ваш же пост про Ауди в рандоме... Ауди меньше остальных зарезали, и ракет там 40 штук, вероятность попасть в эсм математически выше. И вам верно написали, что Так страдать на холланде от ав, как вы описали - это надо прям целенаправленно хотеть огрести. P.S. Приводить видео Семёна, в котором он 3 часа говорит о явном перегибе нерфа, в качестве аргумента За нерф... Вам бы на телевидение с таким талантом
  11. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Сидеть на берегу и ждать, пока комьюнити взвоет от обилия треугольников
  12. All__Nightmare__Long

    [0.10.5] Изменения механик

    Топовый ав в треде Столько вайна от коллег в одной теме - это прекрасно. А аргументная база, к сожалению, в основном далека от идеала. Аппеллируют чуть ли не к историчности... а, и ещё к мифическому балансу господа, в 2021 это уже даже не смешно Если по делу, то скажу следующее: 1) Фугасные штурмовики теперь годятся только против кр/лк (овощи-рельсоходы на эсмах, идущие с включенным пво - не в счёт, они страдают и должны страдать всегда); Бронебойные штурмовики занерфили чрезмерно, 1.5 секунды пристрелки существенно снижают шанс внести нормальный урон по крейсеру, если у него скилл отличен от нуля. В итоге Рихтофен теряет огромную долю своего и так зарезанного потенциала, ибо весь его геймплей завязан на скорость и неожиданность атак торпедами и штурмами. 2) Здравая мысль где-то звучала: адекватные(см. п.1) эсмоводы жалуются чаще не на урон от авика, а на свет, влекущий за собой фокус команды. Наши любимые разработчики решили не заморачиваться с возможными (ранее предлагавшимися и проходившими тест) решениями проблемы засвета авика, как то: задержка подъема самолетов в начале боя; Задержка отрисовки засвеченных кораблей, как для рлс. В то же время они признают наличие проблемы, вводя циклон и ограничения видимости в клановых боях. Браво! Подружите свои отделы между собой, решение проблемы где-то рядом 3) Абсолютно согласен с ораторами, говорящими, что авики часто болт кладут на охоту за эсмами в угоду набиванию дОмАжки на вкусных целях. Сам так часто делаю. На опыт и винрейт, кстати, заметно не влияет. 3.1) В то же время - не все авики играют на дамаг и набивают стату в нем, некоторые осознанно играют "на команду.победу", охотятся за эсмами, прикрывают союзников и т.д. То есть делают то, что чаще всего просят в чате. Вот этим игрокам на корню зарезали всю игру. поздравляю, "командных" авиков в игре стало меньше. Класс стал токсичнее. 4) Если говорить про изменение влияния ав на бой при урезке возможностей контрить эсмы - не делайте из этого большой проблемы. На эсмах и дальнобойных лк играет квинтессенция ЦА игры, они сами себя контрят. Если в бою условно 6 эсмов, насколько часто вы видите, что через 4-5 минут 4-5 эсмов уже на дне? Респ->форсаж->точка-->порт->повторить. Авик, конечно, сильно влияет на бой, но три мертвых овоща на эсмах влияют гораздо сильнее (имхо, специально метка, чтоб не цеплялись к словам). 5) И раз уж начал писать: реально рукастых АВ - человек 30 на сервере, кто активно играет. Остальные ниже, т.е. совершают больше ошибок, и легче контрятся/меньше вредят красным. И есть ещё отбитые упоранты, которые могут весь бой летать на один эсм, давая условно Клеберу сбить 50 самолетов за бой. К чему это я: подавляющее большинство авиков не могут/не станут мочить эсмов так, чтоб те прям взвыли от бессилия. Светить - да, но мочит эсмов вся команда обычно, а не авик. (Интересно, чем вызвано такое жгучее желание бросить всё и фокусить эсм у крейсеров и лк?) Подводя итог: У Лесты было много вариантов облегчить жизнь несчастным овощам на эсмах, но она продолжает выбирать те, которые больше ломают игру и бесят игроков других классов, чем продлевают жизнь эсмов.
  13. All__Nightmare__Long

    Лучший бой. Итоги

    ...и фигачите втроем по 6-8 часов в день на призовое место)
  14. All__Nightmare__Long

    Лучший бой. Итоги

    Вы ещё не учитываете, что прошипс не считает насвет в рангах. Судя по дельте на прошипс и на счётчике, я, например, порядка 3кк в рангах насветил.
  15. All__Nightmare__Long

    Лучший бой. Итоги

    Слейте просто файлом табличку по этому задрот-марафону, чем публиковать по 3/20/50...мест.
×