Перейти к содержимому

Zhenek84

Участник
  • Публикации

    1 756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10971
  • Клан

    [CMX]

Оценка

2 541 Потрясающая

1 подписчик

О Zhenek84

Посетители профиля

8 437 просмотров профиля
  1. Не у компа сейчас. Поскольку не играл на авиках,то и внимания не обращал. Компания- Наука побеждать.
  2. Zhenek84

    Форум для модераторов?

    В копилку негодования то обстоятельство, что некоторые господа из модераторов даже не утруждают себя объяснением причины почему удалили тот или иной пост. Просто отправляют обжаловать(у кого?) действия модератора. Вот бы раздел ввели на форуме, где игроки банят модераторов. Ух, я бы отвел душу! Некоторые бы пыль устали глотать в попытках добраться до клавиатуры. Мечты-мечты)). Зато онлайн бы форума как поднялся)!
  3. Господа разработчики, в связи с невозможностью "убить" модули будут ли заменены соответствующие задачи в компаниях?
  4. Zhenek84

    Важные изменения механик и баланса

    И какова для вас цель в этих испытаниях? Не вижу противоречия с заявлением , что цель игры победа. Даже в озвученных вами примерах, я прочитал ваше желание победить.
  5. Zhenek84

    Важные изменения механик и баланса

    Очень спорное утверждение. Многие статисты говорят, что лучше проиграть , но с уроном в 300к, чем выиграть с 50к. Цель любой игры - победа. Если победа не важна, то есть же кооператив. И кучу красивых комбинаций провернете, и сокомандников, ну тех , кто играет на победу, уважите.
  6. Zhenek84

    Важные изменения механик и баланса

    Вы можете привести примеры имбалансных механик, которые вы ,с введеными изменениями ,привели к общему балансу. На примере конкретных кораблей. Я вот , например, разобраться не могу когда имбовал Анкоридж - тогда или теперь?
  7. Ничуть. Не вижу ничего интересного в том чтобы быть единственной 7,8,9 в игре против + 2 уровня. Слишком много кораблей введено и слишком разнятся их ТТХ.
  8. В 6-7 утра по МСК ожидание доходит до 2-3-хминут и при этом частенько формируются неполные составы. Интересно, с чем это связано, если с онлайном все ок? Разработке давно пора заняться матчмейкером. Плохие сетапы в 2-3 пл, 4-5 эсминцев и 1-2 АВ должны исчезнуть вообще, как и подбор в +2 уровня. Потому что это не актуально и неинтересно.
  9. Да, в обе стороны. Но вот я не хочу чтобы это вообще работало. Можно вернуть ранги без всех этих свистелок и брелоков?
  10. Зато все закончилось бы раньше. Потом я бы не поймал 4 лишних пожара. Ведь увеличение времени жизни это и увеличение вероятностей выпадения случайных событий.
  11. Ну у вас так, а у меня было на Синопе 200 К и убивал я два ЛК весь бой. Абсолютно тупейшее занятие.
  12. Ахаха, то ли дело утопки.Ни разу не крысиный геймплей. Хотя вы наверное любите на них танковать, так часто пишите про потенциальный урон на ПЛке.Вся ваша успешная борьба за точки только на Николасе и Фаррагуте, не смешите.
  13. Это не у статистики ориентиры, а у вас. Имбующий Дэринг- 100 к урона. Ну так сядьте и сделайте эти 100 к урона на дистанции хотя бы в боев 30. Напомнить вам как вы забавно считали ДПМ торпедного билда Гиринга? Ну так сядьте и реализуйте этот торпедный билд хотя бы на 80 К среднего. Тогда и поговорим про "имбующие" эсминцы.
  14. Не вы, вы лишь ее удобно для себя используете. Для имбующих эсминцев- ориентир это фиолеты, которые не только лишь все. А для утопок , конечно же 45% алеханы, у которых и с выживаемостью , и с уроном, и вообще с целеполаганием в игре не очень.
  15. Резюмируя всю вашу писанину, скажу так- прямите руки и не нойте.
×