Перейти к содержимому

Nomarh

Участник
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    782

Оценка

201 Отличная

1 подписчик

О Nomarh

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 15.10.1983
  • Знак
  1. Если бы еще у этого **** МТС работала его ***** система оплаты, и эта ***** смс могла придти вовремя, что бы можно сбыло сделать этот **** платеж - было бы вообще здорово
  2. Пожалуй да, там местами бывают неожиданные повороты...
  3. Кстати голосование показывает, что я как минимум, не одинок в этом вопросе.
  4. Nomarh

    пескобиры

    А это такой особо достоверный источник информации под кодовым названием «одна бабка сказала» суть этого источника информации прекрасно описан вот этой песне :
  5. Nomarh

    пескобиры

    Ну... ты же понимаешь, что и скрина нет, и ник не помнишь... как то смахивает на информацию от агенства новостей ОБС
  6. Чего именно не заметил ? предсказуемости боя или непредсказуемости ? )
  7. Nomarh

    пескобиры

    Я про описываемую тобой ситуацию (что за термин "пескобир" ? я когда это слово читаю, мне начинает казаться, что речь идет о кружке пив@ с песком) во первых интересно, сколько в принципе было таких случаев у тебя (всетаки один или больше) во вторых интересно посмотреть стату этого игрока, у меня например был боя где я на миеги уложил 5рых или 6рых на умиказе (или авике непомню) но вообщем это были единичные случаи
  8. Любитель эсминцев я был первые боев 300 игра на них была весьма интересной и эффективной, и кстати да, лично мое влияние на бой сильнее всего проявлялись именно на них. А что до того, что я слишком категоричен, я же сразу уточнил, что это мои впечатления и не более того. Это вроде как, стоишь в пробке, а кажется что все полосы кроме твоей едут быстрее, а в итоге светофор проезжаешь примерно одинаково со всеми. Так что еще раз напомню, я ничего не утверждаю, а делюсь впечатлениями и хочу узнать впечатления других.
  9. Nomarh

    пескобиры

    Тс, ну пожалуйста, ну покажи скрины, мне правда интересно.
  10. Совершенно согласен, что как бой начнешь так его и закончишь. Я собственно об этом и писал. Удачное начало боя - победа. Фиговое начало боя - поражение. Интриги нет. Возможно когда я "подкачаю" свой личный скил ситуация станет другой, и я смогу тащить изначально "фиговые бои" но пока вот как то так, либо мы с начала боя давим. либо с начала боя давят нас. Бои где до последнего момента было непонятно, кто же победит, по моим сугубо субъективным впечатлениям - очень большая редкость. И замечательно, учитывая, что и многие еще не согласна, значит тот эффект о котором я рассуждал если и есть, то по крайней мере не так широко распространен как мне казалось. upd. Внезапно, я вспомнил ,что можно устраивать голосования, и быстренько прикрутил его к теме. надеюсь, правильно все сделал
  11. Я если что не о том, что то победы то поражения, а совершенно о другом. Что бой носит очень предсказуемый характер и от этого теряется интрига, когда до последнего не понятно, кто же "затащит" а без интриги получается увы не так интересно, как хотелось бы )
  12. Ну значит не все так предсказуемо, как мне кажется, и это не может не радовать )
  13. А я не говорил, что мне играть не нравится, я про другое совсем
  14. Ну, я знаю как избирательно (и иногда искаженно) человеческий мозг воспринимает информацию о разных событиях, потому мне и стало интересно, какое мнение по затронутой мною теме у других )
  15. Disclaimer Собственно, о чем речь : Некоторое время назад, стал ощущать что бои в корабликах стали проходить с каким то «неприятным привкусом» причем очень хорошо знакомым, но давно забытым. Вначале я не мог понять, что же это такое, а потом вспомнил. Когда то давно давно я играл в шикарнейшую игру Heroes of Might and Magic II Я обожал играть в нее в режиме hotseat с приятелями и буквально все в игре мне нравилось, за исключением одного момента. После того как происходило 1е генеральное сражение с противником играть становилось скучно. По одной просто причине. Либо он терял все войска либо я, восполнить потери с той игровой механикой быстро было невозможно, даже имея неограниченные ресурсы и в результате происходило либо : 1. неизбежное уничтожение игрока А. 2. неизбежное уничтожение игрока В. Причем играть было скучно в обих случаях. Просто в одном случае, ты понимал, что уже победил, просто нужно еще N ходов потратить на то, что бы добить противника и захватить последний его замок, а в другом, ты понимал, что уже проиграл и максимум что ты сможешь сделать, это затянуть партию на N ходов. Так вот, тот же самый привкус неотвратимости я стал замечать в кораблях. Буквально после нескольких минут боя становится понятно, что мы выиграли или что мы проиграли. Ситуациюя «как в танках» когда у них осталось 3-6 кораблей, а у нас 1 и мы победили, я не помню вообще в принципе (ничьи в таких ситуациях бывают, когда в команде потенциальных победителей сплош небирунги, а вот побед нет) тоже самое и наоборот. Получается что бой интересен минут 5-7 а потом начинается либо ленивое добивание стороны А. Либо добивание стороны В. Причем, в силу игровой механики это ленивое добивание может затянутся на все оставшееся время (что кстати очень часто приводит к так горяче не любимой ничье) На это изложение мои впечатлений закончилось и собственно, вопросы : Сталкивался ли кто то с таким же ощущением, или это лично мой, персональный такой взгляд на игру Действительно ли тут практически не бывает «как в танках» ситуации когда оставшиеся в меньшинстве игроки побеждают превосходящие силы противника или просто мне таки ситуации не попадались (или я их не замечал) Действительно ли описанная мной ситуация приводит к тому, что зачастую ¾ боя фактически не интересны, так как исход итак уже понятен, или это только мне так кажется. upd. Уточню, что я не утверждаю, что описанная мной ситуация (даже если это действительно так и есть, а не просто мое ошибочное впечатление) прям совсем безнадежно портит впечатление от игры. И что играть становится не интересно. В конце концов и добивать противника и из последних сил сопротивляться, стараясь потопить как можно больше напоследок - тоже интересно. Я рассуждаю именно о том, что бои в значительной мере "предсказуемые" что ли без интриги...
×