-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12261 -
Клан
[CR_TI]
Оценка
123 ОтличнаяО Gorrei
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Gorrei
-
Знак
Посетители профиля
968 просмотров профиля
-
В вопросе технологий вера не при чём. Наглядно видно как работает современная версия DLAA в сравнение с обычным TAA (TAAU) и MSAA(x4) в статике и динамике. Если 5 лет назад это была ещё сырая технология, то сейчас её довели до ультмативного состояния. Единственный плюс MSAA - он доступен всем. И то спорно, учитывая ресурсоёмкость восьмикратного сглаживания
-
Ты путаешь технологии и их назначение. Frame generation (FG) - это "дорисовывание нейросеткой", про который ты говоришь. А DLAA это как раз метод сглаживания, которое просчитывается на тензерных ядрах видеокарты. Самый лучший и технологичный метод на данный момент.
-
DLSS 4 версии не выдает никакого гостинга, мыла и ряби в нормальном разрешении выше фулл хд в прессете качества. Если что-то такое и происходит, то это вина движка типа UE5, который сам по себе кривой, рябящий и с артефактами освещения. П.с - "нормальное" сглаживание, как ни крути, это тоже привелегия от Хуанга. Называется DLAA
-
DLSS 4 версии в режиме качества давно не мылит картинку даже в FHD, тем более в QHD и 4к
-
Не думаю, что в Танках более продивнутое железо у игроков. Но тем не менее разработчики завезли туда лучи. Пусть и в ограниченном формате
-
Планируется ли в потенциале внедрение технологии трассировки лучей в игру? С учетом огромных водных пространств это будет смотреться эффектно. Думаю, что как минимум половина игроков уже давно сидит на видоекартах RTX или RX от AMD с поддержкой этой технологии.
-
Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше
-
Игроки, которые помнят Корабли на ранних этапах развития, точно помнят структуру и мотивационную составляющую старых ранговых боев: более логичный рейтинговая структура, награды за достижение главного ранга и крайне жесткий отсев недееспособной (в скилловом плане) аудитории по мере продвижения к более высоким ступеням рангов. На смену этим принципам разработчики пришли к очень упрощенной ЦА-френдли системе, где все могут добиться всего банальным количеством, а не качеством. От лиги к лиге градация в навыках игроков абсолютно неизменчива, награды спокойно фармятся за счет экстенсивного подхода к боям, а ценность какой-то тактики и планирования сведена к минимуму, ведь игра в ранговом режиме уже плотно ассоциируется у местной аудитории с Случайными боями 2.0. Я не вижу совершенно никакого смысла в этом режиме для сильных игроков за исключением фарма стали, поскольку он неуклонно лёг на вектор притивизма и ублажения неприхотливой целевой аудитории игры. Поэтому вижу логичным: 1) расширить ранговые бои до полноценных составов 12 на 12. Это будет честнее перед игроками, потому что уже давным давно убитый ранговый режим не может предложить в своём "компактном" варианте ничего уникального в сравнение с обыкновенным рандомом. 2) сделать на базе рангов отдельный рейтинговый этап (каламбурно, конечно), который будет проходить в определенное время каждый день. Ограничение по времени, более серьезный награды и более жесткий отсев создаст в нём серьезную конкуренцию среди желающих. Для чего вы всё ещё заходите в этот режим? Каким видите смысл его существования? Стали бы в него играть, если бы в нём отсутствовала возможность заработка стали настолько лёгким образом? И, главное, хотели бы смену ориентира режима на более зависимый от навыков, умений и знаний каждого конкретного игрока за счёт переработки рейтинговой лестницы и способа мотивировки?
- 56 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-
две разные технологии. Если FSR уничтожает картинку в пользу ФПС, то DLSS это делает без особых последствий за счет тензорных ядер Ну зачем-то же визуал игры постоянно развивается. Почему бы не добавить технологий Ну зачем-то же игра развивается визуально на постоянной основе. Почему бы не добавить тхенологий
-
DLSS понадобится как раз если введут лучи. Ну и при игре в 4к я бы тоже отказался от DLSS Не включай DLSS на разрешении 1080p и ниже и всё. От 2к и выше качество не страдает, а фпс сильно выше. Да и лучи можно активировать не только для воды и отражений, а, например, для более корректной и плавной работы теней и освещения, а это менее "опасные" для видеокарты условия
-
Мира кораблей вроде бы нет, а WoWs раньше был. Я ставил фильтр резкости через их оверлей. Учитывая текущие тенденции, в Мир Кораблей новых технологий, скорее всего, можно не ждать
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Интересует данный вопрос ещё с момента релиза 20-ой серии видеокарт от зеленых. Планируется ли в кораблях поддержка рейтрейсинга и DLSS?
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Gorrei изменил фотографию профиля.
-
обсудим сто первый. Мне нужен комментарий именно разработчиков или ответственных
-
Прошу разработчиков объяснить принцип работы матчмейкинга в данном конкретном случае. На момент выхода в бой в игре было 10200 человек онлайна, однако вот такой бой собрался за 5 секунд, а не за 5 минут. Имеем то что имеем, но хотелось бы получить комментарии о причинах такого поведения матчмейкинга. 3 скрин - активный онлайн на момент сразу после боя.
- 29 ответов
-
- 15
-
-
-
-
-