Перейти к содержимому

Gorrei

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12077
  • Клан

    [CR_TI]

Оценка

123 Отличная

О Gorrei

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

903 просмотра профиля
  1. Ну короче подпивасы захватили корабли. Обсуждать нечего больше
  2. Игроки, которые помнят Корабли на ранних этапах развития, точно помнят структуру и мотивационную составляющую старых ранговых боев: более логичный рейтинговая структура, награды за достижение главного ранга и крайне жесткий отсев недееспособной (в скилловом плане) аудитории по мере продвижения к более высоким ступеням рангов. На смену этим принципам разработчики пришли к очень упрощенной ЦА-френдли системе, где все могут добиться всего банальным количеством, а не качеством. От лиги к лиге градация в навыках игроков абсолютно неизменчива, награды спокойно фармятся за счет экстенсивного подхода к боям, а ценность какой-то тактики и планирования сведена к минимуму, ведь игра в ранговом режиме уже плотно ассоциируется у местной аудитории с Случайными боями 2.0. Я не вижу совершенно никакого смысла в этом режиме для сильных игроков за исключением фарма стали, поскольку он неуклонно лёг на вектор притивизма и ублажения неприхотливой целевой аудитории игры. Поэтому вижу логичным: 1) расширить ранговые бои до полноценных составов 12 на 12. Это будет честнее перед игроками, потому что уже давным давно убитый ранговый режим не может предложить в своём "компактном" варианте ничего уникального в сравнение с обыкновенным рандомом. 2) сделать на базе рангов отдельный рейтинговый этап (каламбурно, конечно), который будет проходить в определенное время каждый день. Ограничение по времени, более серьезный награды и более жесткий отсев создаст в нём серьезную конкуренцию среди желающих. Для чего вы всё ещё заходите в этот режим? Каким видите смысл его существования? Стали бы в него играть, если бы в нём отсутствовала возможность заработка стали настолько лёгким образом? И, главное, хотели бы смену ориентира режима на более зависимый от навыков, умений и знаний каждого конкретного игрока за счёт переработки рейтинговой лестницы и способа мотивировки?
  3. две разные технологии. Если FSR уничтожает картинку в пользу ФПС, то DLSS это делает без особых последствий за счет тензорных ядер Ну зачем-то же визуал игры постоянно развивается. Почему бы не добавить технологий Ну зачем-то же игра развивается визуально на постоянной основе. Почему бы не добавить тхенологий
  4. DLSS понадобится как раз если введут лучи. Ну и при игре в 4к я бы тоже отказался от DLSS Не включай DLSS на разрешении 1080p и ниже и всё. От 2к и выше качество не страдает, а фпс сильно выше. Да и лучи можно активировать не только для воды и отражений, а, например, для более корректной и плавной работы теней и освещения, а это менее "опасные" для видеокарты условия
  5. Мира кораблей вроде бы нет, а WoWs раньше был. Я ставил фильтр резкости через их оверлей. Учитывая текущие тенденции, в Мир Кораблей новых технологий, скорее всего, можно не ждать
  6. Интересует данный вопрос ещё с момента релиза 20-ой серии видеокарт от зеленых. Планируется ли в кораблях поддержка рейтрейсинга и DLSS?
  7. обсудим сто первый. Мне нужен комментарий именно разработчиков или ответственных
  8. Прошу разработчиков объяснить принцип работы матчмейкинга в данном конкретном случае. На момент выхода в бой в игре было 10200 человек онлайна, однако вот такой бой собрался за 5 секунд, а не за 5 минут. Имеем то что имеем, но хотелось бы получить комментарии о причинах такого поведения матчмейкинга. 3 скрин - активный онлайн на момент сразу после боя.
  9. Интересует только два вопроса: 1) как долго лаунчер будет иметь такой внешний вид 2) можно ли сейчас вернуть старый вид лаунчера?
  10. Всё просто: тебе действительно добавляют 100% к общему показателю ХП модулей, но это не делает их бессмертными. То есть у тебя условная установка ПВО имеет 1000хп, при установке модуля ты полуаешь +100% к этому значению и становится 2000хп. Все эти показатели ХП модулей скрыты и уважаемые разработчики не считают нужным делиться этими данными с простыми игроками.
  11. С наилучшими пожеланиями 20220112_165644_PBSC110-Minotaur_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
  12. Когда уважаемые разработчики начнут исправление проблемы застревания кораблей в островах намертво, которая существует седьмой год? Я уже молчу про пируэты, которые корабль выдаёт при каком-то мистическом взаимодействии с землёй. А также сопутствующий вопрос: почему игрой мне запрещено выйти из боя в таком случае?
  13. Добрейший день. Вопрос технического характера. Раньше снимал лок на 75 к/с в конфиг файле в корневой папке игры. Теперь эта операция не работает и при изменении лимита с 75 до моих законных 144 в игре ничего не происходит. Проблема появилась именно в последнем патче. Вопрос: поменялся ли метод снятия ограничения в новой обнове и если да, то каким образом теперь можно снять ограничение?
  14. Никогда не думал, что разработчики смогут выпустить линкор ужасный по всем параметрам. Но они смогли. Обращение к разработчикам: Вы ОБЯЗАНЫ поднять характеристики этого линкора после того в каком виде вы его выпустили в релиз.
×