Greaser01
Участник-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ZF]
Оценка
93 ХорошаяО Greaser01
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Greaser01
- Знак
Посетители профиля
832 просмотра профиля
-
Немецкие 88 мм орудия с эсминцев пробивают 15 мм. Правило 1/4 калибра распространяется только на немецкие крейсеры как особенность ветки. А 76 мм пробивает 13 мм. У бронебойных конечно пробитие выше, но изначально речь шла об ОФ. С этой точки зрения могли бы иметь какой-то вес только советские лодки с калибрами от 100 мм. и американские со 127 мм.
-
С того, что для всех существует и действует механика гарантированного обнаружения в радиусе 2 км. За островом, в дымах - не важно где. Вы хотите, чтобы в отношении подлодок эта механика игнорировалась? Я выразился максимально ясно. Существует возможность для лодки стать неуязвимой для ГБ за долю секунды. К тому, что игре не нужен еще один костыль. Если 76 мм орудие ГК не пробивает 16 мм обшивку, то оно должно и дальше её не пробивать. Не нужно искусственно увеличивать пробитие данного калибра только для того, чтобы "Кашалот" мог пострелять из своей пукалки и пробить кого-нибудь. Ваш сарказм, сударь, неуместен. Да, известно. Этот вопрос был к тому, что 76 мм орудие располагается на 2-м уровне, в то время как подводные лодки будут минимум с 6-го, где это орудие бесполезно.
-
ПМК - это не ГК. Он живет по собственным законам и правилам и балансируется всегда отдельно. История с баффами и нёрфами немецких линкоров тому подтверждение. На каких уровнях? И на каких уровнях нам хотят сделать подлодки? А не должно игнорироваться вообще. Доли секунды - это я про глубины 5,9 и 6,1 м., если вы понимаете о чём я.
-
Главная причина турбобоёв - неумение играть, незнание механик и непонимание своей роли в бою. А также рандомный сбор команд, когда в одной могут быть 44-50%, а в другой 55-60%. От класса техники это не зависит. Кому мешают, стесняюсь спросить? И в итоге в долгосрочной перспективе (в том виде, как это есть сейчас) это просто приведет к тому, что ЭМ вымрут и ПЛ займут их место. Будут брать точки вместо эсмов и торпедировать линкоры. Тогда введем торпедные катера с заметностью 2км, чтобы контрить ПЛ?
-
Орудия тех калибров, что стоят на подлодках, в игровых реалиях не пробивают обшивку даже эсминцев. Т.е. возможность для лодки стать неуязвимой для ГБ за долю секунды или вообще стать невидимой, игнорируя даже правило гарантированной заметности - это по вашему ОК механика взаимодействия ЭМ и ПЛ? --------------- 47 попаданий глубинками и 12 тысяч урона по ПЛ суммарно. Как это вообще работает? Зачем тогда вообще нужны эсмы? ПЛ светит лучше, да и торпеды у нее доворачивать умеют. Эсмы будут заниматься только тем, что скидывать глубинки на подлодки под огнем всей команды противника? Или оставим как жизнеспособные эсминцы только артиллеристов, чтобы издалека постреливали?
-
А давайте замутим трейд-ин премиум-кораблей!
Greaser01 ответил в тему PE3AK_CKOTOMYTAHT в Обсуждение Мира Кораблей
1) Можно брать комиссию при совершении обмена техникой между игроками. Материальная выгода. При этом количество кораблей у игроков не меняется, что важно. 2) Геймплейная выгода. Предположим, у человека в порту стоит прем, который ему не нужен/не нравится/не смог в него. Если человек сможет обменять его на другой, нужный ему корабль, то человек проведет в игре много часов, наслаждаясь нужным ему приобретением. Иными словами, вырастет количество людей, заинтересованных в игре => онлайн растет. -
Поиграв 2 дня пришел для себя к следующим выводам: 1) Акустические импульсы и наводящиеся торпеды нужно убрать. Это слишком фантасмагорично даже для такой аркадной игры как Wows. 2) Как следствие - убрать заряд аккумулятора, который расходуется на эти импульсы и на движение под водой на высокой скорости. 3) Убрать регулируемую глубину погружения. Какой в ней смысл? В игре глубинные бомбы поражают лодку на любой глубине, стоит просто проплыть над ней. В реальной жизни взрыватель глубинной бомбы устанавливается на определенную глубину перед сбросом, и чтобы "попасть" в подлодку бомба должна сдетонировать на глубине этой самой лодки или рядом с ней. Поэтому в жизни имеет смысл менять глубину, находясь под атакой эсминца. А в игре нет. Следовательно, для чего эта миниигра с настройкой глубины? Механика ради механики, чтобы было? Типа "ооо, у нас можно глубину менять"? Практической же пользы ноль. Проще и эффективнее сделать 3 положения для лодки: надводное, перископная глубина и подводное. Пускать торпеды можно из надводного или перископного положения. На перископной глубине заметность может быть снижена. В подводном положении лодка не может пускать торпеды и не должна "видеть" ничего, кроме того, что видят её союзники. Только гарантированная заметность 2 км. И это было бы нормально. В игре же сейчас обратная ситуация: нормальная глубина лодки - 50 метров, откуда она "видит" всё (как?), а её не видит никто. Да еще и торпеды пускает. Самонаводящиеся. 4) Противолодочная оборона... Считаю, что пеленг на лодку должен быть не фиксированные 4-5 км, а зависеть от параметра заметности каждой конкретной лодки. Предположим, что заметность лодки 6,5 км на поверхности, следовательно, пеленг на неё должен появляться именно с такой дистанции, даже если она в перископном или подводном положении. 5) Нужно убрать этот расходник "предельная глубина", позволяющий лодке буквально стать невидимой даже для эсминца.
-
Фидбэк. Всё ИМХО, естественно. Эти "акустические волны" и наводящиеся торпеды просто ерунда какая-то. Не понимаю, для чего нужно было делать эту "особенность геймплея", учитывая, что сама возможность погружаться уже является достаточно весомой особенностью и отличием. Было бы приятнее видеть торпеды подлодок в виде традиционных торпедных аппаратов как у эсминцев. Балансировать можно по количеству торпед в залпе, углам растворения и наведения. Но никак не "акустическими волнами", извините. Даже принимая все игровые условности и допущения, - конкретно это выше моих сил и понимания. Играть скучно. Подлодки пересвечивают эсминцы. При этом эсминец (что уж говорить о легком крейсере) в начале боя никак не может "ответить" лодке. Эта ситуация сильно отличается от традиционной, когда на точке встречаются два эсминца и один из них пересвечивает второго. Эсминец с меньшим засветом все равно рискует, потому что есть РЛС, есть авиация, есть ГАП в конце-концов. Подлодка не рискует ничем, потому что под водой она неуязвима, а подойти к ней при живой команде противника равносильно самоуничтожению. Эсминец просто погибает под фокусом, пытаясь реализовать глубинные бомбы. Вывод: борьба с подлодками откладывается на самый конец матча, когда вероятность массированного фокуса стремится к нулю.
-
Спасибо! Нашел на его канале пару видео. Одно годичной давности, другое вышло месяц назад. Посмотрел оба и ужаснулся от увиденного
-
Вопрос к тем, кто играл/играет на европейском сервере. Есть отличия от RU региона? Слышал разное, как в хорошую, так и в плохую сторону, но обычно без конкретики. Реально есть какая-то разница? Корабли то одни и те же, а люди может и правда как-то "по-другому" играют? И дайте, пожалуйста, ссылку реферальную, может зарегистрируюсь на EU, если решу, что оно того стоит...
-
В чем именно неверность?
-
А вы как считаете, 1000 жетонов стоят этой кругленькой суммы? Я где-то такое писал? Ммм, выводы из воздуха, моё любимое... Я наоборот считаю, что с точки зрения поддержания стабильного онлайна разработчики очень умно делают, каждый патч подвешивая перед носом игроков новую морковку в виде бесплатного командира или кораблика.
-
Я думаю, 285 рублей или 228000 угля вполне подходящая цена. А 3000 рублей в премиум-магазине... Так это для тех, кто не хочет тратить месяцы на сбор этого самого угля. Так сказать, плати в десятикратном размере, чтобы сэкономить время х) Это очень верное замечание
-
Всем привет. Зашел сегодня в адмиралтейство посмотреть, на что можно поменять новые жетоны из патча. Из интересных мне позиций есть только дублоны и новый командир Эндрю Каннингем. Но моё внимание привлекло соотношение между стоимостью дублонов и стоимостью командира. Проведя расчеты, получил следующее: - Стоимость 200 дублонов - 140 жетонов; - Стоимость командира - 1000 жетонов; - 1000/140=7,14 (округляем до семи). Получается, что за 1000 жетонов можно купить либо командира, либо 1400 дублонов. На мой взгляд, очень наглядное сравнение, поскольку дублоны это единственная игровая валюта, которую можно измерить в реальных деньгах. Таким образом, при конвертации игровых ресурсов мы получаем стоимость командира в дублонах - семь раз по 200 дублонов будет 1400. 1400 дублонов. Это 220 рублей. Месяц игры с зарабатыванием жетонов за директивы и ежедневные боевые задачи тратится на игровое имущество, реальная стоимость которого 220 рублей. К слову, в адмиралтействе есть командиры за 1500 дублонов, но не имеющие ни улучшенных навыков, ни талантов, но стоят они столько же, сколько и уникальные. Можно пойти дальше и посчитать стоимость угля Ведь Каннингем, как и Кузнецов, и Лютьенс, и Обойно является уникальным командиром, и скорее всего так же будет продаваться за 175000 угля. 175000/220 =~795. Помните, получая каждые 800 единиц угля вы получаете игрового имущества на один рубль! Никого не критикую, не осуждаю и ничего не прошу. Тема призывает скорее, наверное, задуматься. Выводы пусть каждый сделает сам, они будут зависеть от точки зрения, как и всё в нашем мире.
- 22 ответа
-
- 25
-
Полностью согласен с топикстартером. Еще иногда раздражают цветастые камуфляжи с экономическими бонусами: звёзды-и-полоски, мозаика, восточные фонари, новогодние, хеллоуинские и прочее разноцветное непотребство. Из нормальных камуфляжей вспоминается только "ранговый", "охотник" и "Regia marina". Всё остальное с исторической точки зрения можно смело бросать в топку. Абсолютно не понятно, что мешает делать камуфляжи с экономическими бонусами нормальных расцветок. Самое смешное, что в отличие от аниме и хеллоуин-стимпанк контента эти камуфляжи никак нельзя скрыть в игре.