Перейти к содержимому

Lisichkin_artem

Участник
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3941

Оценка

49 Удовлетворительная

О Lisichkin_artem

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. Lisichkin_artem

    Сливы,сливы,сливы

    Уважаемые. Почему каждый день в данной игре у меня подобная картина? Что на это влияет? Наличие премиумного акка? Кол-во донатных кораблей в порту по 4к рублей? Я предчувствую, что в комментариях будут писать профессиональные игроки, что я не умею играть. Пусть так, хоть и играю лучше 80% всех игроков в игре. Но должно же хоть раз мне везти с командой, которая несмотря на балласт в виде меня, затащит? Вот в других подобных играх с системой рейтинга присутствует система о 50% винрейте. Ну чтоб у всех игроков был винрейт плюс-минус 50%, чтобы люди не могли поднимать свой рейтинг и т.д. Если в других играх и существуют луз стрики по 15 игр, но далее следуют вин стрики из 15 игр, опять-таки, чтобы твой винрейт стал снова 50%. Почему в данной игре каждый день винрейт мой 0-50%? Что с этой игрой не так? Почему каждый бой - это игра в одни ворота? Как мне хоть как-то повлиять на бой? А вот ещё один скриншотик. Да, меня убили. Но у меня полкоманды нет, а у врагов - все целые. И это не разовое явление. Это каждый день вот примерно такая картина. Уважаемые разработчики, вам нравится?
  2. Уважаемые разработчики. Дайте обратную связь игрокам по поводу последнего обновления касаемо штурмовиков. В связи с чем было принято менять геймплей и будет ли что-то меняться? Если будет, то как скоро? Думаю, я выскажу мнение от лица всех, кто играет хоть немного на авианосцах. Неужели авики были настолько имбами, что они нуждались в изменении баланса? Давайте разбираться. 1) Засвет. Когда маленькие самолётики светятся на 10 км!!! в то время, как эсминцы светятся на 3 км, а крейсера на 6 км. Что из этого вытекает? Сначала ты должен обнаружить вражеский эсминец, пролететь его, ведь ты начинаешь атаку поздно, т.к. засвет эсминца 3 км. Пока развернёшься, а радиус циркуляции у эскадрилий огромный, пока снова зайдёшь на атаку, то от твоих самолётиков ничего не останется. Что касается крейсеров, то у них радиус ПВО = их засвету. То есть я даже не успеваю заметить вражеский крейсер, а по мне уже из ниоткуда начинает стрелять ПВО. А пока ты развернёшься (см. выше про радиус циркуляции у самолётов), то от эскадрильи ничего не остаётся уже. Ведь у 90% кораблей в игре переапаное ПВО, но об этом ниже. 2) Несбалансированное ПВО. Как было раньше в игре. Лет 5 назад. Когда я только начинал. Было 4 класса кораблей, отличающихся друг от друга геймплеем. У каждого класса была своя роль, как в РПГ. Эсминцы - маленькие, быстрые, БЕЗ СИЛЬНОГО ПВО, с дымами; были линкоры - танки, которые должны были давить линии, СО СРЕДНИМ ПВО, но опять-таки НЕ ПЕРЕАПАННЫМ. И вот есть ещё 3 класс, крейсеры, которые всегда отличались очень сильным ПВО. Они были своего рода поддержкой другим кораблям в плане защиты от авиации. В игре надо было не ходить по-одному. Нужно было объединяться в своеобразные группки, где каждый корабль выполнял свою роль. Сейчас же все эти роли просто перемешались. Эсминцы с бешеным ПВО, крейсеры и линкоры с дымами. И как было раньше? Я, авиковод, ловил игроков на их ошибках. Если я видел одинокий линкор, который решил поиграть в соло игру, я его наказывал, отправляя на него свои самолёты. А если я видел линкора, у которого рядом поддержка в виде крейсера, я задумывался, ведь понимал, что у крейсера заградка, все дела. Я мог спокойно посветить какой-то соло эсминец. Он имел ПВО, он мог все мои самолёты сбить через какое-то время, но не 2 СЕКУНДЫ. Игра заставляла друг с другом кооперироваться, если хочешь выжить. Что мы имеем сейчас? Когда я подлетаю к ОДИНОКОМУ кораблю, вся моя эскадрилья просто сгорает за 1-2 секунды. При этом я даже не успеваю НА ФОРСАЖЕ зайти на атаку. То есть результат игры не зависит от меня. Я же могу и промахнуться, и выбрать неверное упреждение для атаки самолётами. Но нет. Я ещё не совершил никаких ошибок, а самолётов уже нет. Я считаю, что должны оставаться хоть какие-то самолёты, чтоб дать мне шанс атаковать. А попаду я или не попаду, тут зависит уже от меня. ОТ МЕНЯ. Не от несбалансированности ПВО, а ОТ МЕНЯ. Отмечу ещё раз. Я атакую соло корабли. Когда рядом хотя бы 2 вражеских корабля, то твои самолёты испаряются ещё быстрее. И вот ещё. Вот есть у авиков целые эскадрильи со звеньями. Вопрос к авиководам. Как часто у вас получается после сброса 1 звена развернуться, чтобы атаковать хотя бы ещё один раз? Мы теоретически имеем по 9-10 самолётов в эскадрилье, но атаковать смогут лишь 2-4 самолёта. Ведь проще сразу после атаки 1 звена сразу отправить эскадрилью на базу, т.к. ты не успеешь банально развернуться для ещё одной атаки и тем самым потеряешь все самолёты. 3) Восстановление самолётов. Исходя из пункта 2, я считаю, что самолёты восстанавливаются ооочень долго. То есть целую минуту лечу своей эскадрильей к врагу, не успеваю даже совершить атаку, т.е. 0 урона делаю, но я должен ждать по несколько минут, пока восстановится целая эскадрилья. Напомню, кто не знает, ОДИН самолёт восстанавливается в среднем МИНУТУ. Значит восстанавливается вся эскадрилья за несколько минут, а уничтожается за 2 секунды, при этом даже не успев атаковать хотя бы 1 раз. 4) ПВО из дымов. Давным-давно, насколько я помню, когда эсминец входил в дымы, он отключал ПВО, иначе самолётам было видно его очертания. Сейчас мало того, что ПВО не сбалансировано, так ещё корабль стреляет по твоему самолёту, а я его не вижу. Давным-давно самолёты светили и торпеды эсминцев. Да, это ломало полностью геймплей эсминцев. Но что не так с безнаказанным ПВО из дымов? 5) Изменения штурмовиков. Наконец мы подошли к вишенке на торте. Исходя из первых 4 пунктов можно ли вообще понять, что авики были настооолько имбами? Наоборот, как мне кажется, даже слабее, чем они должны были быть. Но нет. У разработчиков другие мысли по этому поводу. Тестировался ли вообще тестерами (или как их назвать) геймплей новых авиков? Когда разработчики дадут обратную связь? Ведь 99% авиководов не довольны новым геймплеем штурмов. Для кого делается игра? Для игроков, к которым нужно прислушиваться, или для самих разработчиков, которые решили, что штурмовики были имбой. Любой эсминец при виде штурмов прятался в дымы (либо за 2 секунды сносил все самолёты). И у тебя был выбор: либо минуту ждать, пока дымы рассеятся, либо бросать этого эсминца и вызывать другую эскадрилью, а отсюда следует 0 импакта в игру вообще. В каждой игре авиковод пишет, насколько плохой геймплей стал. Тема об изменении баланса заполнена негативными комментариями о штурмах. Что нужно, чтобы разработчики поняли, что совершили ошибку и откатили, как было? Нужно, чтобы все игроки перестали заходить и поддерживать разработчиков, покупаю донатные корабли и т.д.?
  3. Lisichkin_artem

    Сливы,сливы,сливы

    Я асоциальный человек, и мне не нужны никакие пати. Какой у них может быть урон, если они в буквальном смысле за первые 30 секунд боя сливаются. Как можно быть не в курсе механик? Я играю на 5+ уровнях. Это не одна сотня боёв.
  4. Lisichkin_artem

    Балансировцик

    Вот такая эта игра замечательная. Я по этому поводу тоже негодую всегда. Ты на дне списка 9 из 10 игр. Разрабы только умеют в этой игре премы штамповать и всё. Каждый месяц - прем очередной. надо просто уходить из этой игры и всё.
  5. Lisichkin_artem

    Как играть в эту игру?

    У японца в любом сетапе 2 группы истребителей. Что мне будет мешать одну группу на один фланг повесить, а вторую группу - на другой?
  6. Lisichkin_artem

    Как играть в эту игру?

    Когда ты в топе, то да. Сори, но когда ты в топе, то ты и играешь поуверенней. Вот я и предложил. Почему бы не сделать, чтобы игры в топе / на дне чередовались?
  7. Lisichkin_artem

    Как играть в эту игру?

    Всем здрасти. У меня собственно вопрос. Возможно ли исправить балансировщик в игре, чтоб он не кидал постоянно на дно списка? Ок, утрирую. 9 из 10 игр играются на дне списка. Нельзя ли сделать, чтобы подобное чередовалось? Если в этой игре я на дне, то в некст игре я в топе буду. Поначалу как-то мирился, но теперь просто начинает раздражать подобное. К примеру, играю я на Лексингтоне. Как мне действовать против 9 и 10 лвлов? Если мои самолёты даже до вражеских кораблей недолетают. Раз уж тут пишу, то вот ещё что. Знаю, что на форуме сидят очень скиловые ребята. (Жаль, в игре таких не встречаю). Собственно к таким и мой вопрос. Какие преимущества американских авиков над японскими? Хз что будет на 9 и 10, но Лексингтон как мне пережить? Играю на стоковом корпусе. Японец имеет в любом спеке преимущества и по истребителям, и по ударным самолетам. Играть в ударном спеке? Без истребителей - "чудесно". Это я ещё не говорю, что самолеты японцев в несколько раз быстрее перезаряжаются.
  8. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Ещё раз повторю. Я не против быть в числе подобных игроков, если по мнению других игроков, я это заслужу.15:31 Добавлено спустя 1 минуту Не все, согласен. Но я играю на 6-7 уровнях. Извините, это несколько сотен, а, может, и около тысячи боёв. За это время неужто нельзя научиться думать немного?
  9. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Это единичные случаи. О них не будем. Даже у меня, насколько я неадекватный, не возникает желания зарепортить игрока из другой команды, за то, что меня потопил. репорты только для союзников.
  10. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    О каком комплексе идет речь? О наказании я делаю отсылку к той же доте. Там приходит письмо, к примеру. "Против игрока, на которого вы пожаловались, препринялись меры. Вот вам ещё одну жалобу за это". Благодарности тоже раздаю. Но уж оочень редко. Потому что достойных уж чересчур мало...15:17 Добавлено спустя 0 минут Так я и не против. Если заслужил.
  11. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Про моды это вопрос тоже к разработчикам. Если они не предпринимают никаких мер против таких (так же, как и против ботов), то что поделать...А если человек ну действительно плохо сыграл. Ну набрал он меньше 100 опыта, ну нет у него детонации. Ну объективно же он сыграл хуже всех значит? Естесственно таким репорт от меня. Разработчики же сами ввели репорт за то, что "плохо играет". Требую наказаний значит за это.а если этот человек 5 боев отыграл хорошо, то значит и лайки у него будут. И эти лайки перекроют мой репорт.
  12. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Нарваться на торпеду в начале игры может только линкор, по-моему...А разве он может сдетонировать?15:03 Добавлено спустя 1 минуту Будем искать, спасибо. С лайками вроде теперь всё ясно. А с репортами?15:05 Добавлено спустя 2 минуты Но ведь репорт-то есть такой! Там прямо так и прописывается! Плохо играет! Я уже предложил вариант с плохо играющими игроками. Чтоб их на 2 игры закидывало в игры к таким же, как они сами. И чтоб они могли "выбраться" оттуда только после 2 побед. Кто играет/играл в доту, сразу поймут, о чём я.
  13. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Есть подтвержденная информация об этом от разработчиков?
  14. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    Так а для чего мне эти лайки? В эту игру играют лайкодро...ры?
  15. Lisichkin_artem

    Игровая карма.

    О каком маньяке идет речь? Я вроде наказываю всегда объективно. Тех, кто на последнем месте по опыту. Точнее даже не так. Тех, кто умудрился набрать за 83 опыта, к примеру.
×