Перейти к содержимому

Morgomorth

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9852
  • Клан

    [UDO]

Оценка

26 Удовлетворительная

О Morgomorth

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток всем. Вставлю свои 5 копеек в диалог. Неоднократно попадал в ситуации, когда в операции Последний рубеж самая первая Омаха выбивает в "крест" торпедные аппараты на Тирпице с левого борта буквально с нескольких залпов. Причём такого не наблюдаю ни на Шарнхорсте, ни на Гнейзинау, только у Тирпица. Второй торпедный аппарат к концу операции тоже практически всегда "убит". Я согласен, что это не основное оружие Тирпица, но обидно. Модификация стоит на прочность ПМК/ПВО, может быть стоит заменить, но насколько это поможет. Хотя, например, в том же Рапторе такого не наблюдал, с учётом того, здесь тоже полно фугасных крейсеров, да и в других операциях тоже. Может быть просто запомнился именно Последний рубеж частотой уничтожения ТА Тирпица. Авиация в операциях тоже порой удивляет: то нормально уворачиваешься от ракет / бомб, а порой в том же Гермесе ловишь урон как не в себя. Может быть это зависит от того, насколько ты фокусируешься на манёвре для ухода атак, а может быть действительно периодически изменяются настройки алгоритмов ботов, для поддержания игроков в тонусе. Жаль, что в операциях нет настроек уровня сложности, было бы интересно поиграть. А в целом боты играют в операциях весьма достойно, порой даже очень, удивляя точностью и темпом стрельбы. С другой стороны, это вносит определённое разнообразие в операции, чтобы не было ситуации, когда старую Косатку на 6-х уровнях на Рюдзе или Арк Рояле можно было чуть ли не в одиночку аннигилировать целую неделю без остановки.
  2. Вот поэтому, как мне кажется, идея сделать операции под моноуровневые корабли, но с ежедневным чередованием, было бы намного лучше и сбалансированее. Но об этом уже много раз писали, а пока играем как есть.
  3. У Вас в команде были только 8-е уровни и 3 ЛК наверное? Чисто по наблюдениям увеличение боеспособности ботов сильно зависит от количества и уровня ЛК в команде игроков. Если играть без ЛК или с 1 то боты заметно более "худые" получаются. А если ЛК ещё и утонули быстро, то оставшимся становится очень некомфортно топить эти "толстые туши". На том же авианосце топить Fuso с 80к+ ХП очень нудно. Или Yamato в Ньюпорте однажды был в 130к ХП, тоже сомнительное удовольствие, ибо нас осталось все 3-е. Хотя между 7 и 8 уровнями кораблей нет такой большой разницы в ДПМ-е, по сравнению с динамикой "утолщения" ботов. Да и ДПМ ботов тоже по ощущениям возрастает, из-за чего низкоуровневые корабли команды очень быстро гибнут. Если кто-нибудь располагает информацией, как рассчитываются характеристики ботов в зависимости от уровня и состава команды, будьте добры, поделитесь.
  4. Ну если вспомнить, то когда разработчики анонсировали изменение операций, было много предложений от игроков сделать "операцию дня" с ежедневной ротацией соответственно, что упростило бы подбор подходящего корабля. Эту идею не поддержали. Были предложения также ограничить ежедневные операции определённым уровней кораблей, чтобы боты были более сбалансированными. Эта идея также не нашла поддержки со стороны администрации проекта. Я соглашусь, что из-за разброса уровней игроков усиление ботов бывает слишком неравномерным: Fuso по 75+ тыс. очков боеспособности, прекрасной точностью и прочими прелестями. Из-за этого получается значительный "перекос" в случае, если среди 8-х уровней затерялась одинокая 6-ка. С одной стороны понятно, что сбалансировать ботов под полностью рандомный отряд игроков с разбросом уровней 6 - 8 идеально не получится никак. С другой стороны озвученные выше предложения вполне позволили бы это сделать. Может быть мы ещё увидим "ребаланс" операций в сторону не то чтобы упрощения, а с точки зрения возможности играть на кораблях низкого уровня более комфортно и эффективно. А сейчас выбора у ПВЕ игроков в общем то и нет: делать БЗ в однотипном и весьма скучном кооперативе, или в операциях, но с увеличенными требованиями к выполнению и с рандомным шансом на победу. Даже задания на чистый опыт в операциях, за который выдавались Жетоны единства, и те убрали после завершения патча, хотя копятся они медленно, а призы за них весьма дороги (тот же контейнер премиум корабля 7-го уровня 30 000 жетонов) и не столь разнообразны. Я согласен, что Мир Кораблей это не ММОРПГ типа World of Warcraft, где ПВЕ это бОльшая часть контента, но все-таки очень хотелось бы видеть сбалансированное развитие этой составляющей нашей игры.
  5. Я не играю в ПВП режимы и операции это сейчас самая лучшая и сбалансированная ПВЕ составляющая игры, у которой есть своя целевая аудитория и это прекрасно, лично для меня. Краткосрочный ассиметричный бой не в счёт, он был в качестве разового события и не вошёл в состав регулярных режимов. Как большой любитель операций не соглашусь с утверждением про их "токсичность". По сравнению с операциями, ориентированными на одноуровневые корабли, нынешний их вариант стал более многообразным и сложным. Некоторые старые операции, например Косатка, были слишком простыми. Грамотного авианосца 6-го уровня хватало, чтобы в щепки разнести ботов в Косатке, а сейчас чтобы пройти её на 5 звёзд с рандомным составом надо постараться. Да и остальные операции не прощают ошибок, иначе в итоге или 1 - 2 звезды, или вообще поражение. Самое обидное это то, что некоторые члены команды совершенно не вникают в суть заданий, не читают описание и комментарии в чате, а просто стремятся навстречу лёгким фрагам как в кооперативном бою и, как итог, быстро тонут с нулевым результатом, чем усложняют игру остальной команде. Тот же Ньюпорт требует хорошей командной игры, иначе может получится ситуация, что пока все плыли вокруг островов, чтобы зайти ботам в борт, первая волна заплыла на базу и началась главная атака. Чем это кончилось думаю не стоит говорить. И это случилось буквально пару дней назад, хотя операция не новая и вроде бы все должны + / - знать как в ней устроен сценарий. Конечно интересно было бы увидеть операции на более старшие уровни, возможно на других картах и с новыми сценариями. Всё-таки текущие операции в основном были для 6 уровней, и карта той же Косатки, скажем так, маловата для высокоуровневых кораблей. Жаль, что пока на эту тему нет никаких ответов от разработчиков и непонятно когда ждать подобные изменения. На мой взгляд для игры в своё удовольствие операции очень хороши, можно за несколько боёв переключится и просто поиграть. При желании с экономическими бонусами на премиальных кораблях 8-го уровня можно и опыт с серебром пофармить, а можно взять любимый корабль 6 - 7 уровня и постараться показать хорошую игру с весьма неплохо играющими ботами.
  6. Здравствуйте! К сожалению проблема не решена, ниже приложена запись боя от 25.02.2023г. примерно в 23 часа. Боты также ведут себя "неправильно". 20230225_230503_PJSC208-Shimanto_37_Ridge.wowsreplay
  7. Morgomorth

    ТТХ ботов в операциях

    Боты порой очень нелогичны в выборе цели. Буквально на днях в Эгиде на Чапаеве двигался параллельно конвою на расстоянии к ближайшему крейсеру 2 км и просто стрелял им в борт ББ снарядами. При этом, в меня они не стреляли, хотя ХП было примерно 10 т. Фокус был на нашем ЛК, который был намного дальше меня и впереди ботов. А порой, как верно подмечено выше, ты стоишь далеко, а весь фокус твой. И снять его бывает очень трудно, если нет дымов конечно.
  8. Morgomorth

    операция защита базы сломалась.

    Уважаемые разработчики! Почините Ньюпорт. У ботов сбивается курс, особенно у 3-ей волны часть ботов остаётся на респе, из за чего нельзя сделать задание на уничтожение всех волн до начала главной атаки и "вызвать" Ромео. Во врем финальной атаки боты также "чудят": Гнейзинау становится бортом и плавает туда-сюда, правда стреляет при этом метко. Хиппер остаётся на респе. Роон и Могами врезаются и доплывают до базы уже ближе к концу. Но самое главное это ремонтники, идущие в атаку на ботов. В итоге выполнить на 5 звёзд в рандомном составе нереально.
  9. Уважаемые разработчики! Приведите Эгиду в порядок. С понедельника только 1! раз операция шла как надо, все остальные разы у ботов сбивается курс, в итоге: наши боты с самого начала "отдыхают" в скалах. Вражеские боты сбиваются в кучу в центре карты и фокусят всё, что двигается. Часть ботов 2-ой волны также застревает в дальних скалах и тут находятся "молодцы" из команды, которые плывут их топить. Боты 2-ой волны топят транспорты, особенно если есть ЛК. В 1-ом бою Фусо из 2-ой волны из ПМК перебил все транспорты. В финальной части боты быстрее транспортов приплывают на точку выхода и в упор топят их без стеснения. По итогу за 5 дней - только 2 победы в "багнутой" Эгиде и то еле еле. Также ботов "глючит" в Ньюпорте.
  10. Сегодня снова из 3-х Эгид в 1 боты поплыли непонятно куда, по итогу сбившись в кучу в центре карты. В 2-х Ньюпортах из 2-х выпавших за сегодня боты 3-ей волны (1 крейсер и 1 эсминец) остались на респе, один из крейсеров Myoko после сброса в его сторону торпед с авиагруппы начал разворачиваться, обогнул один из островков и поплыл к базе когда уже началась главная атака. При такой ситуации выполнить задание на уничтожение всех кораблей до главной атаки не получается. Когда началась главная атака в обоих случаях Gneisenau на полпути развернулся бортом, двигался вперёд - назад и периодически стрелял. Roon в одном случае стоял на респе и начал двигаться уже в самом конце таймера, в другом случае они с Mogami врезались и очень долго пытались разъехаться. Hipper последнее время всегда остаётся на респе и даже не пытается плыть.
  11. Добрый вечер. Дважды сегодня выпадала операция "Эгида" и оба раза всё шло не по плану. Наши Щорс и Флэтчер упёрлись в начале боёв в скалы и простояли там всё время. Боты пошли в сторону дальних островков, в итоге сбились в одну большую кучу в центре карты. Часть ботов 2ой волны застряла в скалах недалеко от места своего респа. Часть транспортов была уничтожена ботами тараном (такого раньше не видел). Во втором бою 3 оставшихся транспорта почти доползли до точки выхода, но к этому моменту боты уже доплыли туда и просто расстреляли их вплотную. Реплеи прилагаются. 20230108_200356_PRSC108-Pr-68-Chapaev_37_Ridge.wowsreplay 20230108_203003_PASC208-Cleveland_37_Ridge.wowsreplay
  12. Morgomorth

    операция защита базы сломалась.

    Сегодня в операции "Защита базы ВМФ Ньюпорт" ботов сильно багануло. На 2 волне: 1 из эсминцев сначала остановился, потом начал плыть задним ходом. На 3 волне: Хиппер стоял на месте респа, Роон и Могами упёрлись друг в друга недалеко от респа и практически ничего не делали, Гнейзенау на середине пути развернулся боком к базе, сначала проплыл вперёд, потом сдавал назад, потом снова поплыл вперёд. Ремонтник просто встал посреди базы и никуда не плыл. 20230104_204432_PJSA108-Shokaku_s02_Naval_Defense.wowsreplay
  13. Morgomorth

    ТТХ ботов в операциях

    Добрый день всем. Нигде не нашёл информации об изменении характеристик ботов в зависимости от уровня команды, но по ощущениям в операциях ботам кроме ХП действительно увеличивают урон от снарядов. Когда играется операция только с игроками 8-го уровня урон проходит "на ура". Яркий пример - Эгида, когда Мёко и Могами по линкору фугасами наносят урон просто фантастический. Может быть увеличивают не урон, а скорострельность ботов, или точность, но в любом случае разница ощущается. Фактически командой 6 - 7 уровней пройти операцию легче, чем на 8 уровнях. Не претендую на объективность, всё написано исключительно по личным ощущениям.
  14. Добрый вечер всем. К посту выше по поводу бесполезности Сайпана тоже хочется немного высказаться. Раньше нам на помощь против кораблей 4 - 6 уровней из-за островов выплывал Балтимор, который, если его поддержать огнём, достаточно долго держался против ботов, светил их, наносил урон и забирал на себя фокус, пока транспорты ползли на точку. Сейчас же, против кораблей 7 - 8 уровней нам присылают Сайпан, который плавает по нижнему краю огромной карты, созданной для игры на 9 - 10 уровнях. Самолёты очень долго летят до точки выхода Амаги, после чего достаточно быстро умирают по ПВО ордера. Насколько я понимаю самолёты под управлением бота просто идут ровным курсом на цель, собирая всё разрывы на своём пути. В итоге от Сайпана ни света, так как самолёт быстро погибают, ни урона по то же причине, фокус на себя он тоже не забирает. К тому же в отличии от Балтимора в прошлой версии, Сайпан не превосходит ботов по уровню, что ещё больше уменьшает его полезность. Логично было бы дать в помощь Мидвэй или Рузвельт. К слову в обновлённой версии Ньюпорта Балтимор заменили на ДеМойн, а в Эгиде оставили как есть. Может быть стоит дать в помощь вместо Сайпана крейсер 9 или 10 уровня, чтобы было хоть немного полегче?
  15. К предыдущему посту хотелось бы добавить, что помимо уменьшения времени между появлением волн конвою ещё значительно увеличили скорость движения. Раньше, по ощущениям, конвой двигался на половине от максимальной скорости сопровождающих крейсеров, сейчас идёт полным ходом и "вливается" во вторую волну ботов. В итоге была ситуация, когда конвой уплыл в самый край карты, а остатки команды (2 тихоходных линкора) гнались за ними, чтобы выйти на дистанцию выстрела. Естественно, с нижнего края карты транспорты в принципе не доплывут до точки выхода. В итоге сейчас, на мой взгляд, это самая некомфортная операция, требующая очень слаженной игры, высокого темпа и точности стрельбы, что в случайной команде практически нереально.
×