Перейти к содержимому

alexigl_voin

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20534
  • Клан

    [CRAB]

Оценка

58 Хорошая

О alexigl_voin

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 06.07.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. alexigl_voin

    Королевская битва: обзор боя на Prinz Eugen

    Бой, эпичный конечно, но не особенным мастерством игрока на Ойгене, а бортоходцами - ололошниками его противниками. Принц Ойген многие недооценивают, а между тем он обладает рядом особенностей, делающих его весьма грозным противником, если правильно реализовать их. Данный корабль имеет особую конструкцию бронирования носовой части (больше) и кормы, дающий значительное количество рикошетов и не-пробитий при правильном угле к противнику выдерживает даже залп Ямато. Данную особенность Игрок не реализовал в полной мере в начале боя, вставал не тем углом, не успевая совершить обратный доворот корпуса после залпа кормовыми, пытался разорвать дистанцию и бить фугасами поэтому чуть не портанулся в начале боя, пока не поймал ритм залпов осторожничающего из-за Кагеро линкора. Далее его спас реген боеспособности, прикрытие островами и игнор со стороны противника. Атаго сглупил как и Каталония, пытаясь выйти на торпедный залп вместо фугасов и дав Игроку на Ойгене реализовать в полной мере еще одну особенность - ББ снаряды с высоким уроном и броне пробитием, на близкой дистанции и точных орудий Ойгена. Момент с эсминцем - это просто подарок. У Ойгена германский ПМК, дальний, точный скорострельный и многочисленный, плюс ГАП 6 км, эсминец игнорирующий это в ситуации расстояния кинжального огня крейсера - обречен на порт. С Владивостоком - Игрок-красавчик, подловил реализовав еще одну особенность Ойгена -- 6 торпед в 2*3 ТА с каждого борта. В ситуации с Тайгером тактическая ошибка противника была в том что он поторопился закончить бой, купившись на малое число очков боеспособности и задумав одним залпом добить, подставил огромную цитадель на прямой выстрел ББ Ойгена. И у него почти получилось, Ойген вышел из боя с буквально единицами очков боеспособности. Вывод: Игрок на Ойгене хорош, но ему повезло с противником и особенностями карты. Поэтому превозносить его не стоит. У большинства игроков подобные бои есть в копилке памяти, но не все реплеи сохраняют))
  2. alexigl_voin

    Бюллетень разработки обновления 0.10.8

    Лучше бы вернули старую механику сброса ракет на штурмовиках, без этих дебильных "кхулемётов" и дикой по времени задержке пуска, когда ракеты бьют не в точку прицела а со смещением ввиду этой задержки. Если так боитесь за баланс, за сверхповреждения от ракет, ну так сделайте разброс больше, как это и было в реальности, урежьте дамаг от попадания 1 ракеты или вообще уберите эти штурмовики, как класс, чтоб не раздражали ибо толку сейчас от них ноль, только потеря времени и нервов: разгон и энергию быстро теряют, выйти на цель-навести прицел сложно, так как выведение и сведение прицела максимально "тугое" стало, срабатывание пуска с задержкой происходит большой, цель уходит. Эффективность против эсминцев и крейсеров снизилась, а по ЛК бить все равно что у борта стрельнуть, максимум пожар повесишь и то если не на немце.
  3. чтото не прочувствовал я урона от бомб 12 200, это шутка такая?
  4. alexigl_voin

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    А Терриблютоже новую механику повреждений поставили? Или всё так же полный урон принимает?
  5. Подскажите, а на террибль распространяется теперь новая механика повреждений как на остальные французские эсмы, или так же продолжаем получать полной мерой урон?
  6. Добрый день! После перехода с одного аккаунта на другой через экран входа в игру, при заходе в бой с того аккаунта на который зашел- полный вылет игры, даже ошибку не выдает. От этого безобразия накидало уже 10 боев в кооперативке и прокрас в бесячий розовый цвет. Требую снять "взыскание"!!!!!!!!!!!!!
  7. alexigl_voin

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    По НЕРФУ авианосцев!!! На фоне изменения общей механики работы пво и распределения урона улучшения практически не сказываются на уроне, стало гораздо менее комфортно играть, а точнее невозможно от слова совсем!!!! Подлететь на дистанцию эффективного удара означает потерю всей авиагруппы. Если раньше можно было лавируя уйти от разрывов и отработать по противнику то теперь изза выросшего и 100% точного постоянного урона - концентрация урона по крайнему самолету такова, что они выгорают так быстро что не успеваешь долететь. При всем этом остальные самолеты также могут страдать и повреждаться одновременно с крайним. Верните старую механику!
  8. Спасибо за улучшения Разработчикам! Стал гораздо эффективнее бомбо-сброс по точности и кучности, пробитие цитаделей и уменьшение сквозных пробитий. Торпеды заметно больнее жалят противника. Но! На фоне изменения общей механики работы пво и распределения урона данные улучшения практически не сказываются на уроне, стало гораздо менее комфортно играть, а точнее невозможно от слова совсем!!!! Подлететь на дистанцию эффективного удара означает потерю всей авиагруппы. Если раньше можно было лавируя уйти от разрывов и отработать по противнику то теперь изза выросшего и 100% точного постоянного урона - концентрация урона по крайнему самолету такова, что они выгорают так быстро что не успеваешь долететь. При всем этом остальные самолеты также могут страдать и повреждаться одновременно с крайним. Верните старую механику!
  9. Стеклянная пушка этот Yoshino, на десятку не тянет полноценную. Из плюсов только поразительная точность и кучность на дальних дистанциях и торпеды, которые часто не удается реализовать из-за необходимости подставлять борт. Минусов гооораздо больше- бронирование отвратительное, рикошетов почти нет, носом как-то еще держит залпы бб от крейсеров, не проваливаясь по ХП (очкам боеспособности), но от фугасов ХП тает моментально, а с учетом того что пожары тушатся по 1 минуте то выгорает данный аппарат крайне быстро. Ближний бой категорически неприятен, даже эсминец может нанести артиллерией колоссальный урон и уйти живым из-за долгой перезарядки и кривого пмк. Торпеды по характеристикам хороши, но в клинче и даже средней дистанции при засвете - неудобны и применение их рискованно ситуацией "борт и в порт", спамить на удачу, вероятным направлениям движения и по вангованию наиболее эффективно. Хилка (ремка) средненькая, без флажка и с учетом того сколько выносят ХП те же фугасы- даже унылая. А так, кораблик внушительно- красивый, постарались дизайнеры. Сделайте более устойчивым к фугасам и выгоранию- и станет более играбельным этот недо-Зао, даже арендуемый Зао гораздо комфортнее по живучести. Салем, как "Угольная" десятка при всех его кастрированных рлс и прочих недостатках- более живуч и эффективен и пока больше заслуживает 10 уровня чем Yoshino
  10. Vanguard - отличный ЛК, один из лучших прем-кораблей в игре и на 8-м уровне в частности. Быстрый для ЛК, маневренный, умеренно-точным ГК, высокой живучестью (при правильной игре), с хорошей хилкой. Наилучшая тактика - крейсерская(как писали в постах выше), может танковать не смотря на слабый пмк, но предпочтительнее бой на средней дистанции (оптимальное бронепробитие и точность). Хороший корабль и фармит не плохо.
  11. alexigl_voin

    Z-39: первый премиум эсминец Германии

    Столько мнений, столько копий поломано в обсуждении према всего лишь 7-го уровня. Мои впечатления от игры на нём только положительные. Что вы хотите от 7-ки? Добавьте ему скорострельность как у SIMS (3.3) и увеличьте ГАП - и получите нагиб за деньги на 7 уровне. При условии правильно распределённых очков командира (минимум 10 очков) и подбора модулей. Но даже без этих улучшений корабль вполне играбелен. Покупать-не покупать личное дело каждого. Как и тот момент, что комфортность игры и фан на различной технике у всех свой: кому-то "зашла", а кому-то нет. А так Z-39 получился кораблем с уникальным геймплеем.
  12. alexigl_voin

    Z-39: первый премиум эсминец Германии

    Отличный кораблик! Минусов так немного, что они даже в приятность. Универсальный: толстый, малозаметный 6,1 км (со слотом и перком капитана), маневренный и шустрый, "злые" - быстрые и достаточно длинные торпеды с не жутко долгой перезарядкой. Артиллерия очень мощная для эсминца не смотря на долгую перезарядку и не самое удобное ее расположение. Пво, которое может стать неприятным сюрпризом авику, при установке модуля. И, конечно же, ГАП, как вишенка на торте. Один из самых приятных прем-кораблей в игре! Разработчики! Не вздумайте подрезать характеристики! Огорчусь
  13. Aigle- не плохой эсминец, для 6-го уровня, но крайне перкозависимый: Плюсы: Скорость и маневренность при прокачке рулей достойная, артиллерия достаточно мощная, бб - пробивают цитадели крейсеров на уровне советов и азиатов, фугасы неплохо поджигают и выносят модули, в дуэли с эсминцами наносит урон значительно, быстро и решительно- не уступая и даже превосходя одноуровневых ЭМ. Торпеды значительного урона и низкой заметности, хороший шанс затопления. Показатель живучести аж 17 000 ед. Минусы, их много: - Высокий показатель живучести в 17 000 ед вероятно привел к тому, что корпус Aigle шире, выше и длиннее чем у одноуровневых ЭМ. Это сказалось на маскировке (заметность -7,5 км, с перком - 6,8 км), т.е. Aigle пересвечивают все ЭМ. Полное отсутствие брони,значительные для ЭМ габариты и строение корпуса - превращают его в уроноприемник и несложную мишень, фугасы "заходят на ура" - полным уроном попутно уничтожая и круша все модули, даже бб часто наносят урон в полную силу, сквозных пробитий почти нет. Поэтому высокий показатель живучести играет в обратную сторону. Те же американские и азиатские ЭМ значительно более крепкие "на рану", а по японским сложнее попасть и выше шанс "сквозняка"; - Артиллерия - башни "приварены" не хуже советских, без перка и модуля на скорость поворота орудий перестрелка в клинче превращается в фарс. Ощущения как от орудий ЛК по поворотливости. С модулем и перком- становиться приемлимо; - Торпеды - короткие, 7 км, скорость низкая 57 узлов, 6 шт в залпе с 2 ТА, перезарядка 70 сек - разница с одноуровневыми ЭМ не большая, но шанс уворота противника увеличивает; - ПВО - считайте что его нет, чуть больше чем на Gallant - 8 ед. от 9 точек пво, можно при удаче сбить 1 "лампочку" но не более; - Маскировка - высокая заметность - 7,5 км, с перком до 6,8 км. Соответственно брать точки становиться проблематично, противники- эсминцы замечают Aigle раньше и "по засвету" весь фланг противника делает вас приоритетной целью, а с учетом габаритов и "жидких"-коротких дымов - "светитесь" дольше и шанс попасть выше + полный урон от снарядов - и хваленые 17 к ед живучести быстро уходят в "красную зону". Торпедирование противника с наибольшей эффективностью возможно только с фактором внезапности, по идущим навстречу кораблям - на упреждение. В клинче и при "засвете" эффективность резко снижается из-за низкой скорости и количества торпед в залпе. -Дымы очень короткие, и мало объемные. Годятся только для прикрытия отхода, стоять и стрелять оттуда категорически не рекомендовано, максимум 3-4 залпа. В отличие от долгих американских и объемных азиатских - легко спамятся торпедами, которые легко находят крупную тушку Aigle. - Маневренность - с модулем на рули и флагом на скорость живучесть повышается, по сути это единственное, что позволяет Aigle хоть как-то выживать в бою. Вывод: Для 6-го уровня Aigle эсминец вполне достойный, но далеко не имбовый. Эсмоводам может понравиться неординарностью подхода к решению задач эсминцев в бою и возможностью эффективно отвечать крейсерам и компонентам огнем артиллерии. Типичный "француз" невысокого уровня - хрустящий как багет, с дальнобойной (для эсминца) артиллерией.
×