Перейти к содержимому

alexigl_voin

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19479
  • Клан

    [CRAB]

Оценка

57 Хорошая

О alexigl_voin

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 06.07.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. alexigl_voin

    Бюллетень разработки обновления 0.10.8

    Лучше бы вернули старую механику сброса ракет на штурмовиках, без этих дебильных "кхулемётов" и дикой по времени задержке пуска, когда ракеты бьют не в точку прицела а со смещением ввиду этой задержки. Если так боитесь за баланс, за сверхповреждения от ракет, ну так сделайте разброс больше, как это и было в реальности, урежьте дамаг от попадания 1 ракеты или вообще уберите эти штурмовики, как класс, чтоб не раздражали ибо толку сейчас от них ноль, только потеря времени и нервов: разгон и энергию быстро теряют, выйти на цель-навести прицел сложно, так как выведение и сведение прицела максимально "тугое" стало, срабатывание пуска с задержкой происходит большой, цель уходит. Эффективность против эсминцев и крейсеров снизилась, а по ЛК бить все равно что у борта стрельнуть, максимум пожар повесишь и то если не на немце.
  2. чтото не прочувствовал я урона от бомб 12 200, это шутка такая?
  3. alexigl_voin

    Обновление 0.8.6: Французские эсминцы

    А Терриблютоже новую механику повреждений поставили? Или всё так же полный урон принимает?
  4. Подскажите, а на террибль распространяется теперь новая механика повреждений как на остальные французские эсмы, или так же продолжаем получать полной мерой урон?
  5. Добрый день! После перехода с одного аккаунта на другой через экран входа в игру, при заходе в бой с того аккаунта на который зашел- полный вылет игры, даже ошибку не выдает. От этого безобразия накидало уже 10 боев в кооперативке и прокрас в бесячий розовый цвет. Требую снять "взыскание"!!!!!!!!!!!!!
  6. alexigl_voin

    [0.8.5] Общий Фидбэк

    По НЕРФУ авианосцев!!! На фоне изменения общей механики работы пво и распределения урона улучшения практически не сказываются на уроне, стало гораздо менее комфортно играть, а точнее невозможно от слова совсем!!!! Подлететь на дистанцию эффективного удара означает потерю всей авиагруппы. Если раньше можно было лавируя уйти от разрывов и отработать по противнику то теперь изза выросшего и 100% точного постоянного урона - концентрация урона по крайнему самолету такова, что они выгорают так быстро что не успеваешь долететь. При всем этом остальные самолеты также могут страдать и повреждаться одновременно с крайним. Верните старую механику!
  7. Спасибо за улучшения Разработчикам! Стал гораздо эффективнее бомбо-сброс по точности и кучности, пробитие цитаделей и уменьшение сквозных пробитий. Торпеды заметно больнее жалят противника. Но! На фоне изменения общей механики работы пво и распределения урона данные улучшения практически не сказываются на уроне, стало гораздо менее комфортно играть, а точнее невозможно от слова совсем!!!! Подлететь на дистанцию эффективного удара означает потерю всей авиагруппы. Если раньше можно было лавируя уйти от разрывов и отработать по противнику то теперь изза выросшего и 100% точного постоянного урона - концентрация урона по крайнему самолету такова, что они выгорают так быстро что не успеваешь долететь. При всем этом остальные самолеты также могут страдать и повреждаться одновременно с крайним. Верните старую механику!
  8. Стеклянная пушка этот Yoshino, на десятку не тянет полноценную. Из плюсов только поразительная точность и кучность на дальних дистанциях и торпеды, которые часто не удается реализовать из-за необходимости подставлять борт. Минусов гооораздо больше- бронирование отвратительное, рикошетов почти нет, носом как-то еще держит залпы бб от крейсеров, не проваливаясь по ХП (очкам боеспособности), но от фугасов ХП тает моментально, а с учетом того что пожары тушатся по 1 минуте то выгорает данный аппарат крайне быстро. Ближний бой категорически неприятен, даже эсминец может нанести артиллерией колоссальный урон и уйти живым из-за долгой перезарядки и кривого пмк. Торпеды по характеристикам хороши, но в клинче и даже средней дистанции при засвете - неудобны и применение их рискованно ситуацией "борт и в порт", спамить на удачу, вероятным направлениям движения и по вангованию наиболее эффективно. Хилка (ремка) средненькая, без флажка и с учетом того сколько выносят ХП те же фугасы- даже унылая. А так, кораблик внушительно- красивый, постарались дизайнеры. Сделайте более устойчивым к фугасам и выгоранию- и станет более играбельным этот недо-Зао, даже арендуемый Зао гораздо комфортнее по живучести. Салем, как "Угольная" десятка при всех его кастрированных рлс и прочих недостатках- более живуч и эффективен и пока больше заслуживает 10 уровня чем Yoshino
  9. Vanguard - отличный ЛК, один из лучших прем-кораблей в игре и на 8-м уровне в частности. Быстрый для ЛК, маневренный, умеренно-точным ГК, высокой живучестью (при правильной игре), с хорошей хилкой. Наилучшая тактика - крейсерская(как писали в постах выше), может танковать не смотря на слабый пмк, но предпочтительнее бой на средней дистанции (оптимальное бронепробитие и точность). Хороший корабль и фармит не плохо.
  10. alexigl_voin

    Z-39: первый премиум эсминец Германии

    Столько мнений, столько копий поломано в обсуждении према всего лишь 7-го уровня. Мои впечатления от игры на нём только положительные. Что вы хотите от 7-ки? Добавьте ему скорострельность как у SIMS (3.3) и увеличьте ГАП - и получите нагиб за деньги на 7 уровне. При условии правильно распределённых очков командира (минимум 10 очков) и подбора модулей. Но даже без этих улучшений корабль вполне играбелен. Покупать-не покупать личное дело каждого. Как и тот момент, что комфортность игры и фан на различной технике у всех свой: кому-то "зашла", а кому-то нет. А так Z-39 получился кораблем с уникальным геймплеем.
  11. alexigl_voin

    Z-39: первый премиум эсминец Германии

    Отличный кораблик! Минусов так немного, что они даже в приятность. Универсальный: толстый, малозаметный 6,1 км (со слотом и перком капитана), маневренный и шустрый, "злые" - быстрые и достаточно длинные торпеды с не жутко долгой перезарядкой. Артиллерия очень мощная для эсминца не смотря на долгую перезарядку и не самое удобное ее расположение. Пво, которое может стать неприятным сюрпризом авику, при установке модуля. И, конечно же, ГАП, как вишенка на торте. Один из самых приятных прем-кораблей в игре! Разработчики! Не вздумайте подрезать характеристики! Огорчусь
  12. Aigle- не плохой эсминец, для 6-го уровня, но крайне перкозависимый: Плюсы: Скорость и маневренность при прокачке рулей достойная, артиллерия достаточно мощная, бб - пробивают цитадели крейсеров на уровне советов и азиатов, фугасы неплохо поджигают и выносят модули, в дуэли с эсминцами наносит урон значительно, быстро и решительно- не уступая и даже превосходя одноуровневых ЭМ. Торпеды значительного урона и низкой заметности, хороший шанс затопления. Показатель живучести аж 17 000 ед. Минусы, их много: - Высокий показатель живучести в 17 000 ед вероятно привел к тому, что корпус Aigle шире, выше и длиннее чем у одноуровневых ЭМ. Это сказалось на маскировке (заметность -7,5 км, с перком - 6,8 км), т.е. Aigle пересвечивают все ЭМ. Полное отсутствие брони,значительные для ЭМ габариты и строение корпуса - превращают его в уроноприемник и несложную мишень, фугасы "заходят на ура" - полным уроном попутно уничтожая и круша все модули, даже бб часто наносят урон в полную силу, сквозных пробитий почти нет. Поэтому высокий показатель живучести играет в обратную сторону. Те же американские и азиатские ЭМ значительно более крепкие "на рану", а по японским сложнее попасть и выше шанс "сквозняка"; - Артиллерия - башни "приварены" не хуже советских, без перка и модуля на скорость поворота орудий перестрелка в клинче превращается в фарс. Ощущения как от орудий ЛК по поворотливости. С модулем и перком- становиться приемлимо; - Торпеды - короткие, 7 км, скорость низкая 57 узлов, 6 шт в залпе с 2 ТА, перезарядка 70 сек - разница с одноуровневыми ЭМ не большая, но шанс уворота противника увеличивает; - ПВО - считайте что его нет, чуть больше чем на Gallant - 8 ед. от 9 точек пво, можно при удаче сбить 1 "лампочку" но не более; - Маскировка - высокая заметность - 7,5 км, с перком до 6,8 км. Соответственно брать точки становиться проблематично, противники- эсминцы замечают Aigle раньше и "по засвету" весь фланг противника делает вас приоритетной целью, а с учетом габаритов и "жидких"-коротких дымов - "светитесь" дольше и шанс попасть выше + полный урон от снарядов - и хваленые 17 к ед живучести быстро уходят в "красную зону". Торпедирование противника с наибольшей эффективностью возможно только с фактором внезапности, по идущим навстречу кораблям - на упреждение. В клинче и при "засвете" эффективность резко снижается из-за низкой скорости и количества торпед в залпе. -Дымы очень короткие, и мало объемные. Годятся только для прикрытия отхода, стоять и стрелять оттуда категорически не рекомендовано, максимум 3-4 залпа. В отличие от долгих американских и объемных азиатских - легко спамятся торпедами, которые легко находят крупную тушку Aigle. - Маневренность - с модулем на рули и флагом на скорость живучесть повышается, по сути это единственное, что позволяет Aigle хоть как-то выживать в бою. Вывод: Для 6-го уровня Aigle эсминец вполне достойный, но далеко не имбовый. Эсмоводам может понравиться неординарностью подхода к решению задач эсминцев в бою и возможностью эффективно отвечать крейсерам и компонентам огнем артиллерии. Типичный "француз" невысокого уровня - хрустящий как багет, с дальнобойной (для эсминца) артиллерией.
  13. alexigl_voin

    А не пора ли апать Gallant?

    Вам не нравиться вкус кошки? Просто Вы не умеете их готовить! Gallant - это эсминец флангового сдерживания и защиты точек. С этой задачей он справляется великолепно (есть одно НО, о нем чуть ниже). Проверено не одним боем, даже при поражении остаешься с фулл ХП до конца боя при этом набив немало очей. Тактика флангового сдерживания - это комплекс мероприятий, направленный на замедление и рассеивание ордера противника. Все в Галланте говорит за это - он не наступательный эсминец, невысокая скорость, расположение башен, малый калибр ГК, углы наведения ТА, по-трубный пуск торпед. Идеальная цель для него- это прущий носом ЛК, или несколько ЛК, "продавливающих" направление. Правильный по-трубный пуск торпед в направлении вероятного маневра и узкий веер в нос - часто приводит к попаданию в носовую часть 2-3 торпед, при условии маневра заметившего торпеды ЛК или гарантированную 1 торпеду в нос. (Бортовые цели не так привлекательны с предельной дистанции пуска торпед из-за узкого веера, при малейшем маневрировании цели велик шанс ее полного уклонения. Вблизи, по крупногабаритным целям узкий веер сокрушителен, но труднореализуем из-за углов наведения, а по эсминцам эффективен только в клинче 1-3 км.). Располагаясь перед ордером противника - хаотичный пуск торпед рассеивает ордер, заставляя маневрировать и подставлять борта под залпы союзников и ваши торпеды, пущенные с задержкой. Попытка эсмов противника ставить дымы и стоять - маневрировать там мало помогает им, поскольку непредсказуемый для них сброс ваших торпед заставляет их сильно понервничать, либо отправиться в порт. Малая скорость Галланта предрасполагает в данной тактике на постоянное маневрирование - низкая заметность дает шанс сделать сброс торпед до "засвета", после чего необходимо разрывать дистанцию уходя в инвиз, при пуске торпед рекомендую стараться выбирать цель на как можно меньший промежуток времени, чтобы противник не заподозрил неладное и не начал маневрировать. При "засвете", если это эсминец, то неплохо дать по нему 2-3(максимум) залпа, одновременно заворачивая на разрыв дистанции и включая дымы (кстати- малая заметность Галланта дает шанс выбрать и спокойно прицелиться выбрав удобную позицию еще до момента "засвета"). ГК, несмотря на "зубочисточный" калибр - очень даже зубаст. Ответные залпы от эсминца противника по уходящему Галланту обычно не эффективны, хорошая маневренность позволяет неплохо уклоняться и попадания в корму даже от "советов" не наносят значительный урон (совет - ставить защиту движка и перк из последних сил). Оказавшись в дыму- резко менять курс, выходя на ордер с другого направления (мы отступаем не чтобы сбежать- а чтобы напасть). В свой дым можно пустить несколько рандомных торпед. Удивить "умника" эсма, нырнувшего туда в погоню за нами (прикрыть тылы). При выходе из своих дымов - ищем вражеский эсм, если не "умник" - еще несколько залпов и торпед (по откату). Если противник в дымах- отходим на дистанцию инвиза, ждем-ищем - повторяем. Написал много букв - но данная тактика срабатывала не раз - Галлант не мифический герой - перестрелка борт о борт с противником-эсмом, если это не "японец" V-VI уровня при таком малом ГК требует много времени, за которое вас запросто "разберет" крейсер противника или еще какой пакостник издалека. При идеальных условиях- 1 на 1 одноуровневые и ниже эсмы противники побеждаются на "ура" (при маневрировании: бортоходство- путь в порт), даже эсмы 7-8 лвлов вполне возможно победить в артиллерийской дуэли. При "засвете" крейсером - сразу в дым и на разворот, ГК лучше не использовать, только если КР подсвечен союзником - покидать ему из дымов и сваливать в сторону- попутно разбросав торпы, даже в слепую в направлении движения и возможного маневра. Часто погнавшись за Галлантом, КР напарывался на такую "шальную" торпеду. (Кстати - ББ Галланта способны, и не раз выбивать Циты у КР, правда урон смехотворен) Далее разрываем дистанцию уходя из дымов подальше, в инвиз. ГАП КР и отсутствие его у нас делает Галлант Ежиком в тумане, а КР соответственно Совой. Отойдя на безопасную дистанцию по откату спамим свои дымы торпедами - в направлении ожидаемого появления КР, "вангуем" короче. С ЛК при засвете начинается самое интересное - их и надо раздражать, тышкать и поощрять гнаться за вами. Почему? Потому что идущий носом ЛК наша добыча. Мы способны легко рвать дистанцию, уходя от большинства ЛК в инвиз и кидая оттуда узкие веера с рандомными торпедами - раз за разом "разбивать ему лицо", до полной отправки в порт. Даже вертлявый Варспайт и "непотопляемый" Бисмарк гарантированно уйдут на дно. И да - придерживаясь тактики ударов в "нос и скулы" - Галлант гораздо меньше отгребает от ПМК, даже того же Бисмарка. Дальше немного о грустном - это АВИКИ, они наш самый главный враг, как Бармаглот. Даже самый зачуханный Bogue с новичком авиководом, если ему хватит сообразительности повесить над тобой авиагрупп ябов - легко положит конец лебединой песне Галланта, засвет-порт. В дымы-дождался-засвет-порт. А если чуть порукастее - звено-два бобров и вы в порту. Бомбы и Галлант несовместимые вещи, видимо исторически. Это было НО! Все "светозарные" обладатели РЛС - только временная неприятность, которую еще можно избежать- отступив. И даже угостить торпедкой. Авик трудно найти, еще труднее догнать и крайне сложно потопить - если говорить о 7-8 лвле. Совет по перкам, флагам, модулям - в вышеперечисленных постах все указано верно. Сам лично пользуюсь и иногда комбинирую: Флаги- обязательно на скорость и вариативно на затопление+от детонации. Модули - 1й - погреба боеприпасов (не люблю детонировать, а с Галлантом такое случается), 2-й - Орудия ГК (стрелять приходиться много часто и на близкой дистанции, причем быстро вращая башнями, ПВО - 10 раз ха-ха, Системы наведения не вижу смысла- попадать и так попадаю а узким веером в упор - крайне редкая ситуация, противник не ждет пока довернёш борт), 3-й Энергетическая установка (рули не так важны- даже если выбьют, ты все равно заворачивал, а вертящийся Галлант- не самая удобная цель. 4-й - уж извиняйте- энергетическая установка - останавливаться и удирать приходиться много и часто. Рули хороши, но при другой тактике боя, американской- а Галлант не ганфайтер. Его цель-хаос. Перки - поставил приоритетная цель, мастер дымов, мастер торпед и маскировку. Кеп Джек Дюнкерк с 10 очами. Может и не самая удачная компановка но я еще в процессе - пробую и комбинирую, подстраиваясь под свой стиль. Написал много - не судите слишком строго ;) Попробуйте как я - может и Вам Галлант зайдет. Это не простой эсминец со скрытым потенциалом, который не раскроется сразу- я сам долго нехорошо ругался и ел кактузы пока не подстроился под игру на нем. С уважением, и приятной игры всем
×