-
Публикации
591 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[TRYAM]
Оценка
382 ВеликолепнаяО mrHammer
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте mrHammer
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Нерезиновск
Посетители профиля
4 967 просмотров профиля
-
Вот по поводу технического переноса учетки на EU, по внешним форсмажорам, хотелось бы, что бы администрация прислушалась ко всем. Я лично уже год живу в ЕС, очень хочется непосильно нажитое в EU-регион перетащить, ибо в CIS сейчас вообще без вариантов играть, пинг, невозможность оплаты и всё такое.
-
Таки я уже видел такое предложение несколько раз и таки видел игру где из пушки надо было попасть в другой корабль при крупной качке, и в упор даже не очень получалось, потом надо было махать саблей, а на корабле минимум два чела должно было быть. Не зашло)))))
-
это не оптимизм, я работаю в компании, которая столкнулась с похожими проблемами, всё решаемо, убытки есть, но прибыльный проект нужно вытаскивать, что WG и делает
-
Еще раз. Никто не будет гасить прибыльный проект. светляков превратят в сухопутные эсмы
-
Именно, хехе Лесту таки поздравлю, подмяли под себя танчищще
-
я тебе расскажу секрет :) в Лесте всё хорошо с достойными художниками, а варгуша давно превратилась в издателя и у неё зарабатывать есть на чём) для игрока абсолютно не важный
-
Если глянуть на новость в EU регионе, там прямо указано, оперирование WOWs в других странах остается у WG
-
c EU форума
-
и слившийся эсм гораздо быстрее руинит катку, хехе
-
"Сокрушительный удар" это тоже гарантированное уничтожение. Один удар или 10 - не важно
-
4-6 цитаделей и "Сокрушительный удар", видимо у вас не случались, хехе
-
Боевой чат можно отключить самостоятельно
-
надо было писать "субстанция" и трактовка ширше и и блокирующих буквосочетаний нету
-
9 причин, почему интерфейс WoWS выглядит "недоделанным"
mrHammer ответил в тему MaDDD в Предложения по игре
Порт вообще уже стал "притчей во языцах", ничто так не нагружает видюху в игре. Интерфейсы. Создается ощущение, что их пилят совершенно разные команды, никакой согласованности, например кнопка Esc ведет себя совершенно разнообразно. Что то повзаимствовали из консольки, что то старое, еще на flash/python, что то на html5/css, часть интерфейсов вообще веб-страницы, при этом всё ненативное, что дает приличный оверхед. И получается, что при достаточно шустром движке самих боёв, всё остальное, порой, страшно лагает. Ps. Выше написаное является мнением, основанным на личных наблюдениях и не является ложью, введением в заблуждение или оскорблением кого бы то ни было, по какому либо признаку))) -
И "оболтусом" и "взрывателем" может стать любой. Это не зависит ни от скила игрока, ни от "не попадайте в такие ситуации". Меня вот раздражает, что детон иногда руинит катку команде.