Перейти к содержимому

mrHammer

Участник
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [TRYAM]

Оценка

382 Великолепная

О mrHammer

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Нерезиновск

Посетители профиля

4 737 просмотров профиля
  1. Вот по поводу технического переноса учетки на EU, по внешним форсмажорам, хотелось бы, что бы администрация прислушалась ко всем. Я лично уже год живу в ЕС, очень хочется непосильно нажитое в EU-регион перетащить, ибо в CIS сейчас вообще без вариантов играть, пинг, невозможность оплаты и всё такое.
  2. mrHammer

    Парусные корабли .

    Таки я уже видел такое предложение несколько раз и таки видел игру где из пушки надо было попасть в другой корабль при крупной качке, и в упор даже не очень получалось, потом надо было махать саблей, а на корабле минимум два чела должно было быть. Не зашло)))))
  3. mrHammer

    Наши поздравления Lesta Studio!!!

    это не оптимизм, я работаю в компании, которая столкнулась с похожими проблемами, всё решаемо, убытки есть, но прибыльный проект нужно вытаскивать, что WG и делает
  4. mrHammer

    Наши поздравления Lesta Studio!!!

    Еще раз. Никто не будет гасить прибыльный проект. светляков превратят в сухопутные эсмы
  5. mrHammer

    Наши поздравления Lesta Studio!!!

    Именно, хехе Лесту таки поздравлю, подмяли под себя танчищще
  6. mrHammer

    Наши поздравления Lesta Studio!!!

    я тебе расскажу секрет :) в Лесте всё хорошо с достойными художниками, а варгуша давно превратилась в издателя и у неё зарабатывать есть на чём) для игрока абсолютно не важный
  7. Если глянуть на новость в EU регионе, там прямо указано, оперирование WOWs в других странах остается у WG
  8. mrHammer

    Уровни боев

    и слившийся эсм гораздо быстрее руинит катку, хехе
  9. "Сокрушительный удар" это тоже гарантированное уничтожение. Один удар или 10 - не важно
  10. 4-6 цитаделей и "Сокрушительный удар", видимо у вас не случались, хехе
  11. Боевой чат можно отключить самостоятельно
  12. надо было писать "субстанция" и трактовка ширше и и блокирующих буквосочетаний нету
  13. Порт вообще уже стал "притчей во языцах", ничто так не нагружает видюху в игре. Интерфейсы. Создается ощущение, что их пилят совершенно разные команды, никакой согласованности, например кнопка Esc ведет себя совершенно разнообразно. Что то повзаимствовали из консольки, что то старое, еще на flash/python, что то на html5/css, часть интерфейсов вообще веб-страницы, при этом всё ненативное, что дает приличный оверхед. И получается, что при достаточно шустром движке самих боёв, всё остальное, порой, страшно лагает. Ps. Выше написаное является мнением, основанным на личных наблюдениях и не является ложью, введением в заблуждение или оскорблением кого бы то ни было, по какому либо признаку)))
  14. И "оболтусом" и "взрывателем" может стать любой. Это не зависит ни от скила игрока, ни от "не попадайте в такие ситуации". Меня вот раздражает, что детон иногда руинит катку команде.
×