Перейти к содержимому

Rom38

Старший бета-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30964
  • Клан

    [PVKGB]

Оценка

8 Нейтральная

О Rom38

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Rom38

    Обновление 0.5.12.1

    Какой-то странный баг увидел - снял бонус за первую победу в день, а на корабле снова стоит значок +50%. Сыграл второй бой - значок пропал, но второй раз полтинник сверху, ясен пень, не дали. Выглядит, вот, так: Раньше (в каком-то из прошлых обновлений) такое тоже встречалось
  2. Rom38

    [0.5.9.х] Интерфейс

    Здравствуйте, уже давно ловлю себя на мысли, что просматривая детальные результаты боя, очень не хватает кнопок вперед-назад, пролистывающих статистику на предыдущий/следующий в списке бой. Сделайте, пожалуйста, справа и слева от главной информационной панели кнопки-стрелки с таким функционалом??
  3. Rom38

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Проверил на Симсе, Омахе скорость с расстоянием падает (время растет почти пропорционально дальности, как и должно быть для прямой наводки). На Конго - глюк. От 0,07км до 0,64км показывает постоянное время 0,73с, а потом оно растет не совсем пропорционально дальности. Т.е. налицо косяк со "сдвигом нуля". Ща запощу в техподдержку.
  4. Rom38

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    C полноценным ПМК к линкору не подступишься, - играть на ЭМ и КР станет очень тоскливо. Придется против одного целую эскадру собирать.. как оно и было исторически. А такого в игре делать низззя - взвоют не только лишь все..
  5. Ну, как бы разбомблен, будучи стоящим на насыпной банке, - это не эквивалентно термину "на дне"?
  6. Rom38

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Конго - это первый полноценный ЛК в японской ветке. Полноценный в смысле, что он имеет полный набор необходимых параметров: 1. Скорость, которая позволяет ему держать выгодную дистацию боя, вовремя прибежать на захватываемую базу или сменить позицию на более удобную. Ни один ЛК на уровень ниже/выше даже близко не имеет 30уз. 2. Мощные и дальнобойные пушки - 21км дальности, а с корректировшиком и еще дальше. Разброс на 21км - всего 220м, т.е. точность Конго, когда противники выходят на дистанцию своего боя (~18км у Н-Йорка c модернизацией на дальность) уже заметно выше, чем у них. Урон в 10к на ББху позволяет напрягать всех, с кем тебя сталкивает балансировщик. И пробития хватает, как для Фусо-Нагато, так и для Мекса-Колорадо. Просто бить толстолобиков нуна или совсем издалека или километров с 10, чтоб не морщить свою здц на их дистанции безопасного маневрирования. И весь плачь, что Конго не попадает - это просто от неумения стрелять: 144к урона, три последних врага были выбиты в одиночку - такой же нулячий Конго, 90% Вайоминг и половинка Миоги (в упор, время поджимало, на последних секундах добил). Первую цитадель порвал Куме на 16км, потом два раза Конго на 13км, Вайомингу на 12км и Миоги в упор. Вот и весь сказ о точности. 3. Бронирование у Конго вполне себе на уровне. Если не подставлять борт, то те же самые 14-дюймовые ББшки его особо не дамажат. Идешь галсами, разряжаешь по очереди кормовые-носовые башни, доворачивая корпус бортом к врагу в момент, когда он уже отстрелялся.. Скорость позволяет так издеваться надо всеми возможными врагами. Главное не лезть на нем в кашу, где тебя со всех сторон лечат. А то привыкли, раз быстрый, то вперед с песней.. 4. Три модернизации - ставил те, что на живучесть (антизатопление и противопожар, живучесть ГК) + точность ГК. Маскировку на снижение точности противнику. 5. Корректировщика хватает на 3-4 выстрела, потом он очень долго зреет. Потому запускать его только когда заряжен и цель видишь. И не особо вертеться пока снайперишь, а то время тикает, а у тебя пара башен вдруг не у дел.. 6. ПВО в топовом корпусе достаточно, чтоб съесть в среднем полтора десятка налетчикофф за бой. Главное, не забывать маркировать самую важную цель.
  7. Rom38

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Часто приходится пересаживать командиров на прем-корабли. Потом при возврате назад приходится вспоминать откуда я его брал.. Не могли бы вы в одном из следующих патчей сделать выделение цветом "родного" для этого командира корабля так же, как выделяются прем-корабли, когда по правому клику вызываешь меню перевести командира? А то название родного корабля на иконке самого командира почти не читается даже с контрастным интерфейсом.
  8. Rom38

    Дрифт по краю карты

    Прекрасно понимаю, что для разрабов полноценно решить вопрос дрифта по краю и не вылезти в полную фантастику - это та еще задача, но, ИМХО, минимизировать его влияние на геймплей можно просто - коснувшийся края карты корабль нужно принудительно тормозить до втрое меньшей скорости и все. Пусть елозит там до второго пришествия.. Врубай задний и отчаливай - для этого торможений не ставить.
  9. Rom38

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Сильно не хватает боевого интерфейса для взаимодействия в бою, как в танках - "нужна помощь там-то", "да", "нет".. Кликанье на миникарте реализовано на уровне "отстань противный", т.е. кликнуть-то можно, но все увидят только факт клика, но ни кто кликнул, ни откуда кликнул, не увидишь. Вот и гадай, понял тебя со-взводный или нет.. Вообще, игровые сообщения в бою сделаны безобразно - утоплен "ник" "ником". И угадывай, дорогой игрок, ЛК утонул или торпедный катер. Или запоминай в запарке боя, что там было в составе команд каждую секунду. А ведь допилить эту часть интерфейса - это неделя работы..
  10. Rom38

    [LA] Legio Avanturica

    Опа, снова авторитарно-тоталитарная тусовка собирается Срочно нужен свой капраз, - традиции нужно выдерживать,
×