Перейти к содержимому

Bukaz01d

Участник
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10555

Оценка

49 Удовлетворительная

О Bukaz01d

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

965 просмотров профиля
  1. Bukaz01d

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Попал в четвёртую, там тоже в задачах на 5 и 7 тысяч надо набрать опыт одержав победу. По-моему не было такого условия в стандартном варианте. Если так, то отличное облегчение заработка очков БП
  2. Предложения по игре: Что в данном проекте, что в родственном танковом, мне всегда казалась странной идея страдания на ещё неосвоенной технике. Вкачал ты условного Izumo и мало того что не умеешь на нём играть, так ещё и ТТХ его значительно ослаблены по сравнению с прокачанным вариантом. Дружелюбнее к игроку был бы подход наподобие челленджа: научился гнуть на технике в топовом варианте (откатал определённое количество/набрал какое-то количество опыта и т.д.)? По желанию можешь включить себе хардмод с ослабленными ТТХ, получая какие-нить плюшки за игру в таком варианте.
  3. Bukaz01d

    [0.11.2] Другие изменения и улучшения

    С отделением тысяч пробелом в количестве ХП над кораблем стали плохо восприниматься тысячные разряды, особенно если ХП осталось меньше 10 тысяч. Отдельно стоящая впереди цифра при беглом взгляде воспринимается как отдельная сущность навроде слэша между текущим / максимальным ХП. Думал привыкну быстро, а нет, за несколько боёв глаз так и продолжает автоматически выделять тысячи во что-то иное, к ХП не относящееся.
  4. Bukaz01d

    Ibuki - Крейсер IX уровня [0.9.4]

    Удивительный кораблик. 4 боя, 3 дрендоута. Вот на чем надо было фармить флажки, пока было можно, я-то *** пытался на линкорах. После 155мм Могами конечно не очень, ДПМ сильно хуже стал. Надо привыкать к другому стилю игры.
  5. Вот как сейчас выглядит типичный послебоевой экран: Легко заметить, что справа от кнопки "Всего ХХХ задач" пропадает масса места, которое мне кажется логичным задействовать под отображение задач, которые сейчас по непонятному алгоритму то прячутся под кнопку "Всего ХХХ задач", то показываются на послебоевом экране. Собственно предложение простое - сместить кнопку направо к краю экрана и освободившееся место использовать под показ выполняемых задач. Если все влезли - кнопку "Всего ХХХ задач" не показывать. А если уж не влезли то показывать для открытия экрана с прогрессом задач
  6. Броня это конечно не про него. Фугасы тоже странные, вроде британские, вроде мощные, а дамаг прямо вымучивать приходится. Больше 10 тысяч с залпа пока видел только с наглого китаказе, беспечно вылезшего на наведенного меня из-за острова в 8 км. По линкорам и крейсерам же куда-то не туда заходят фугасы, вроде попадания есть, а урона нет. Только что в бою был эпизод: подкараулил на развороте союза, будучи полубортом, жахнул ему фугасов (что было заряжено тем и стрельнул, увы) всеми тремя башнями и начал доворачивать нос, чтобы в ответ не шибко больно прилетело. Зашло в него с 15 км четыре снаряда, сняв аж 2200. В ответ он мне с тех же 15 км пулькнул задней башней, мне в уже острый ромб зашло два снаряда, оба в цитадель, конечно же. Классный размен, да. По броне такое ощущение что её хватает только на то чтобы взвести прилетающие снаряды. В общем не понял я пока кораблик. Ну сток ещё, может в топе лучше заиграет.
  7. Как минимум тут не учитывается то что обзорная точка находится наверху корабля и может торчать над островом.
  8. Докачиваю этот аппарат. Сложилось такое впечатление что он не шибко актуален. Вдаль пулять фугасами точности и дальности нет. ББ слабые. Инвиз в нынешнем рандоме как-то не удается толком реализовать в силу того что полным полно эсминцев, подлодок, авиков в результате ты постоянно в свете, а прямую артдуэль ты как правило проигрываешь. Средств обнаружения эсмов нет, обнаружения торпед нет, противодействие авику посредственное. Слабый корабль в общем. Upd: ну и конечно, как обычно под финальный аккорд удалось сыграть запоминающийся бой. Эсмы наш и вражеский на фланге самоубились друг об друга и в равном бою 3 ЛК на 2 КР удалось реализовать фишку инвиза, выйти на удобную позицию, в два залпа отправить в порт одного крейсера, прогнать второго и потом с 13 км постреливать по ЛК, для выстрела выжидая момент когда им надоест смотреть стволами в мою сторону. В таком варианте игры ЛК оказался ну прям хорош. Жаль только что за всю его карьеру из 27 боёв так удалось сыграть только раз.
  9. Bukaz01d

    Обзор обновления графики

    А в порту у меня системник перестанет пытаться улетать в окно на тяге вентиляторов видеокарты?
  10. Играл, где то года два после начала ОБТ и года через три ещё полгодика. Больше не подходил к ним. Яркие и индивидуальные корабли это хорошо конечно же, кто спорит. Но тут видишь ли штука какая, если один корабль будет тупо лучше другого, вот просто во всём лучше, то через некоторое время не останется других кораблей. *** нет чесать ЧСВ владельцев имбовых кораблей за свой счёт. Получится в итоге как с Мусаси и Жан Баром, их просто стало слишком много, потому что они были слишком круты и надо было быть дураком чтобы взять другой корабль вместо этих двух. Вот ты сам щас подлодки привёл в пример. Ну как, сильно интересно играть на ЛК в сетапах 4 ЭМ + 2 ПЛ + АВ? Неинтересно наверное. Потому что твоё влияние на бой шибко уменьшается и стоит какой нить ПЛ к тебе прорваться то для тебя игра или заканчивается или становится симулятором балета. Если ничего не поменяется то ЛК не останется. Вот так и условные лексы со временем вымрут, их Чкаловы вытеснят. Лексам же ракеты на бомбы лягушки никто не заменил. А по количеству боёв я прекрасно понимаю что сейчас Чкаловы купили те кто любит класс авиков и часто играет на них. Через некоторое время подтянутся другие и статистика да, просядет. Не сильно, ты не учитываешь то что корабль не только проседает из за плохих игроков, но и приподнимается потому что игрок учится на нем играть. Я помню как новые авики только только появились и вообще ничего не могли сделать в бою. И также помню как через два-три месяца они из почти бесполезных единиц превратились в нагибателей всего что движется. Посмотрим. Но пока Чкалов перегибает, это как говорится, факт медицинский
  11. Любой другой авик если хорош в одном, то проседает в другом. Ну либо одинаково середнячок во всём. Этот же минимум топ-2 сразу во всём, разделяя первое место с такой же советской Победой и признанной имбой Энтерпрайзом. И мы точно одним и тем же инструментом статистики пользуемся? По моим ссылками на wows-numbers Сайпан так себе конкурент Чкалову: Ру регион, Чкалов на втором месте после Победы, Сайпан на пятом. 74 тысячи среднего против 64 https://ru.wows-numbers.com/ru/ship/3762271696,Chkalov/ Азия, Чкалов на втором , Сайпан на пятом, цифры на скриншоте https://asia.wows-numbers.com/ru/ship/3762271696,Chkalov/ На Северной америке Чкалов также на втором, Сайпан аж на десятом https://na.wows-numbers.com/ship/3762271696,Chkalov/ На Европе Чкалов первый, Сайпан седьмой https://wows-numbers.com/ship/3762271696,Chkalov/ Как видите, в сравнении с ближайшим конкурентом на каждом сервере прирост среднего урона у пары Чкалов/Победа около +15%. Исключив Энтерпрайз (помним что имба, да?) скачок процента побед +3-4%. На примерно 7% больше в среднем фрагов за бой. От 11 до 20% больше среднего опыта за бой. Не слишком ли жирно, быть лучше просто во всём?
  12. Усреднённый Чкалов каждый бой показывает лучшие результаты, чем любой другой усреднённый авик восьмого уровня. Ну там в конкурентах ещё Энтерпрайз, которому забанены командные режимы, и одноклассник Победа. Остальные в хвосте. Овощи скорее попались в союзниках, потому что он таки проиграл, несмотря на такой внушительный результат. В том бою он при поддержке пары союзников размотал один фланг, а мы раскидали другой. Потом два катка встретились на центре, ну и наш паровоз оказался более поездатым.
  13. Честно? Я уже написал, меня один единственный раз утопил Чкалов. В том бою мы кстати выиграли, но это не промашка красного Чкалова, так как он даже при поражении наколотил 1800 опыта, заняв, понятное дело, первое место. У второго места было 1100 примерно, если правильно помню. Ну вообще неимба, да. Я на Синопе в том бою при победе набрал где-то 1900. Наша Кага во второй половине списка по опыту была.
  14. В чём? Речь шла про то что Энтерпрайз не нерфят, из-за отсутствия приписок тогда, когда он продавался. С нынешними премами всё в порядке в этом плане, тут разработчики себе всё что надо наконец прикрыли. Это как-то отменяет тот факт, что сейчас он перегибает? Что сейчас, а не когда-нибудь потом, увидев Чкалова в бою, можно ставить ставку что он разорвет тот фланг на котором будет играть? Что он на призовых местах по всем рейтингам?
  15. Почему тупо? Надо. Но его просто вывели, при этом чёто перестали пускать во всякое командные режимы. Продавали его видишь ли без приписки "мы его в можем любой момент поменять", вот от греха подальше и не нерфят. Я не сказал, что я страдаю от Чкалова. За всё время его наличия в рандоме у меня с ним был только единственный боевой эпизод, где он меня на Синопе утопил, чередуя торпедников и попрыгушек. Я просто вижу что всегда, всегда тот фланг, на котором есть Чкалов, быстро переламывается в пользу его команды. Это явный признак избыточно крутого влияния на бой. Статистика это подтверждает, он и по урону хорош, и по победам, и по опыту. Ладно бы был по победам хорош, но проседал по урону - значит явно специалист по эсминцам. Наносил бы много урония но процент побед был бы слабый - значит эсминцев плохо бьёт, спец по ЛК. Этот же пепелац по всем фронтам на 1-2 месте, явный признак переапанности.
×