Перейти к содержимому

RenamedUser_64232619

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

96 Хорошая

О RenamedUser_64232619

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. RenamedUser_64232619

    Закрытие РКИ

    Здравый смысл подсказывает, что если заранее подумать о возможностях для модостроения, то лишние сложности в виде договоров, разумеется, никому не нужны. Ведь чтобы дать возможность электрику сделать разводку в комнате, никто не будет заставлять его становиться зятем. Я участвовал в разработке софта (UX), имею представление, как из многих кирпичиков складывается здание продукта. И работа архитектора — это либо проклятие на всю жизнь проекта, либо благодать небесная на всех последующих этапах. Как верно указали, обвинять человека на основании нежелания подписывать какой-либо договор — очень, очень странная позиция. Она не выдерживает даже слабую критику. Может быть, она обусловлена личным негативным опытом, но это также слабое оправдание. Множество значений слова неприемлемо в русском языке как раз и включает «по работе нельзя», «не хочу», а также другие подмножества значений. В случае нежелания объяснять причину, его использование, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. RenamedUser_64232619

    Закрытие РКИ

    Вот спасибо, добрый человек!
  3. Инфоповод здесь. Ребята разработчики. Я, вообще-то, хейтер, да. Но в этот раз хочу просто спросить: нельзя ли как-нибудь решить проблему с модом РКИ? Не профессионал в программировании, но мне кажется, если создание модов требует подписания NDA, то что-то очень не так в архитектуре королевства (выслушаю доходчивое объяснение, если не прав). МОжет быть, есть прогнозы, когда ситуация изменится? Или ещё какой-нибудь выход. По поводу нежелания подписывать неразглашение. Полагаю, нельзя за это осуждать: одну причину озвучил выше, другая — договоры эти, насколько я с ними знаком, весьма требовательны именно к получателю информации. Это как долговая кабала с неявно очерченными условиями — чтобы её подписать, нужно очень хотеть даваемого взамен пирожка. А ценность пирожка для каждого своя. Почему меня это вообще волнует. Потому что это был один из основных модов, позволяющий играть в игру, а не в борьбу с интерфейсом. Настраеваемый динамический прицел и разумная миникарта — без этого просто нельзя ориентироваться в обстановке. Не буду говорить о ванильной альтернативе — нормативная лексика кончилась, остальное попадает под бан. Спасибо.
  4. RenamedUser_64232619

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Cmd + Shift + 3 ? Upd. НАверное, под эмулятором не пашет
  5. RenamedUser_64232619

    Эмоции, который вызывает игра

    Меня зовут Андрей. Всё равно ничего не прояснилось. Похоже, первое приведённое Вами сравнение демонстрирует девиацию. Надеюсь, мы понимаем, что говоря «рост» мы подразумеваем тенденцию? Сравнивать один день немного некорректно. Ведь можно сравнить любой день в январе и вчерашний. Картина будет ужасна, но не будет наглядна. В рамках тенденции говорить можно, например, о прошедших днях текущего месяца как минимум. Тем более Вы декларировали на форуме уверенный рост этого самого онлайна в апреле. А вот так выглядит картина среднего онлайна за последний месяц (включая апрель, приведённый Вами на второй картинке): Здесь нет мешающей «гребёнки», приведены только средние значения между пиками и провалами. И здесь хорошо видна тенденция. Действительно, она устойчива и, похоже, меняться не собирается.
  6. RenamedUser_64232619

    Эмоции, который вызывает игра

    Малик, вы любите уличать во лжи. Многим, в чьих словах Вам видится неприязнь к игре, Вы предъявляете обвинения в высказывании неправды. В таком случае, сами Вы, должно быть, безупречны в этом отношении. Прокомментируйте, пожалуйста, вот эти свои слова: mal_h (20 Апр 2016 - 21:57) писал: Теперь немного подробней "про онлайн падает". Что есть терминология "онлайн" для нас. Есть множество метрик, которые мы отслеживаем и предоставляем по своему АПИ сторонним сайтам полную открытую информацию о аудитории всех кластеров. Варгейминг в этом - исключение на нашем рынке, подобного не делают конкуренты. То есть - все что вы видите - это мы открыто предоставляем вам, исключительно из соображений открытости и честности перед аудиторией. Сайты и наш Портал которые отображают "онлайн" обычно показывают его в виде CCU (Concurrent Users, одновременный онлайн) - среднее число одновременно играющих пользователей. Если на сайте стоит 25000 - то это говорит о том что в эту секунду одновременно играет 25 000 людей на этом кластере. Понятно что в течении дня или недели или месяца в игру играет существенно большее количество людей. Это описывают DAU (Daily active users)- столько людей в сутки играли в игру, MAU (Monthly active users) столько людей в месяц играло в игру. Понятно что не все сидят целый день и каждый день в игре - игроки приходят и уходят по своим возможностям и желаниям. Варгейминг дает эти данные открыто и посчитать сколько эти параметры в случае Кораблей ( это у вас не получится узнать в случае конкурентных проектов) на кластере СНГ - при CCU 25 000 в будний день в игру играет 114 000 человек, в неделю 270 000, в месяц - 520 000 человек играет в Корабли. Нам удалось изменить отрицательную тенденцию, и от недели к недели - эти цифры сейчас растут. Не так быстро как хотелось бы - но устойчиво растут. С выходом новой версии, над которой сейчас упорно трудится команда разработки - очень рассчитываем что комфорт в игре повысится и люди это заметят и оценят. Еще раз прошу - по другую сторону компьютера,работают такие же люди - любящие игры. И ничто нам не должно мешать общаться по человечески. Выделение моё. В свете данных, предоставляемых api серверов, аккумулируемых на известном сайте. Для удобства я сделал скриншот: Спасибо.
  7. Оставлю это для тебя, милый.
  8. Это высказывание выдаёт полное непонимание вопроса. Это в авиации разница между типами ЛА настолько большая, что требуется длительное освоение каждого. В корабликах пользователь, переходя в условную категорию "эксперта", переходит по всем трём видам кораблей (исключая авианосцы в силу действительно существенной разницы в геймплее). И как раз "скилловые" игроки — ваш бесценный ресурс по качественному фидбеку о трудноуловимых сущностях вроде комфорта игры, нагибучести и тому подобном. И сейчас Вы лично в прямом эфире (на форуме, в ФБ) этот ресурс стремительно теряете. Остановитесь.
  9. RenamedUser_64232619

    Интерфейс: все очень плохо

    Мне кажется, Вы по большой диагонали читали тему. Вы ведь сделали прекрасные иконки: цветовое кодирование для лаконичных иконок класса. Вам ведь не кажется, что кодирование в них лишнее, верно? Хотя они прекрасно отличаются между собой без цвета: кораблики с полосками не спутать с треугольниками. Однако совершенно очевидно, для чего нужен цвет: легко и быстро, не ломая глаза оценить сетап в течении боя. Не всматриваться, не поворачивать камеру в поисках приличного фона. Так и куклой. Кому-то удобнее не косить глазами в сторону. Так удобнее состредотачиваться и брать верный прицел. А кому охота косить или фокус широкий — то и не пользуется. Нет проблем. Назвать это бредом — как минимум вызывающе. Градусы орудий. Не «неинформативны», а избыточно информативны. Я не представляю человека, который их читает, их единственная функция — показать, что орудия движутся. Но при этом они создают шум. Кому-то нужно запоминать риски. Кому-то нет. Не все визуалы. Вообще, пользователь такая штука. Разная. Но одинаковая. Понимать это — в обязанностях разработчика интерфеса. Именно поэтому он не художник.
  10. RenamedUser_64232619

    Интерфейс: все очень плохо

    Действительно, интерфейс беспросветен. Респект ТС за такой обстоятельный разбор. Конечно, фейлов гораздо больше, в одно сообщение их не уместить. Поразительно, насколько можно плохо сделать свою работу (я имею ввиду отдел по борьбе с интерфейсом). И публично этим гордиться, попутно презрительно отзываясь о людях, которые подт исправляют за тобой ошибки. Немного добавлю в копилку В целом логика порта недружественна новичку. Уж не знаю, какие тесты проводятся в студии, на какой аудитории и с каким бешеным оборудованием. Я воспользовался служебным положением и предложил разобраться в интерфейсе порта 15 человекам, играющим в игры, но не сталкивавшихся с WoWs (мужчины, 19 – 48, СС от студента до владельца среднего бизнеса). Конечно, выборка мизерная и тест нельзя считать серьёзным, но никто из группы не назвал интерфейс «дружественным». Складывается впечатление, что отдел по борьбе с интерфейсом борется и с вхождением пользователей. Хотя декларирует обратное. Что-то это напоминает... А нет, это ведь не про политику форум. Элементы боевого интерфейса не предоставляют потребного количества информации. Вот пара деталей (из многих) к вышеозначенным. Попробуйте разглядеть часы на карте «Северное сияние» на фоне насыщенного неба. Даже на светлом фоне их непросто найти в суете боя. Хотя информация об оставшемся времени до конца матча — критически важная для геймплея. При декларации упрощения и облегчения внезапно отображаются цифры градусов поворота башен в прицеле. Кто их читает? стрелочки, указывающие текущий поворот были бы гораздо проще и информативней. В общем, удивляет совершенное непонимание происходящего отделом по борьбе с интерфейсом. В любой подобной игре пользователь буквально за несколько сессий из «новичка» становится «экспертом». Соответственно меняются сценарии поведения. Задача интерфейса — помогать в этом и быть готовым измениться под требования категории. А не быть замороженным кусочком Дриббла. Ну и общая проблема всех разделов. Текст и другие элементы выполнены плохо, без учёта элементарных вещей: то текст без плашки накладывается на неподходящий фон (списки команд перед боем на некоторых фонах вообще невозможно прочитать, то прицел нельзя разглядеть (просто разглядеть! не говоря уж о его функциях) и прочая, и прочая. Про вывод данных. Звучала мысль от разработчиков, что труднопонимаемый вывод параметров модернизаций (темп стрельбы, поворот башен) обусловлен поступлением таких данных от программистов. Ребята, это крайняя степень лукавства. Как раз работа специалиста по интерфейсам и заключается в том, чтобы решить, что и как выводить пользователю, чтобы ему было понятно. В общем штатном случае это разработчик интерфейса говорит программисту в каком формате ему нужны данные. ой всё. На этом прервусь.
  11. RenamedUser_64232619

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Попал как-то раз в четвёртый раз Мишаня в бой к двадцати трём благородным донам... Четыре боя после приобретения, удивительно похожих друг на друга. Доны настолько благородны, что обескураживают. А Мишаня вполне годный: мелкий фугасный пакостник для больших пожаров (хоть и светлейший князь).
  12. Лойс автору. На мой взгляд, годная идея. Понятно, что процент сюда заходящих мал, но пытаться сеять разумное всегда стоит. Кажется, всё нужное в начале боя уже написано. Ведь копи-паста, скорее всего, сгодится только в начале боя. Эх, вот была бы возможность на Tab вешать в сторонке от списка игроков набор подобных фраз, чтобы в произвольный момент быстро постить их в чат. А набор составлять в настройках из готовых прописанных фраз, чтобы избежать оскорблений и обсценной лексики.
  13. RenamedUser_64232619

    ТА на кукле ГК.

    Да, как уже ответили, реализовано «паразитами» (так характеризуются мододелы по версии разработчиков). Есть в модпаке Медведа, например.
  14. RenamedUser_64232619

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Кстати, да. Во время фарма или активной прокачки на флажки тратится куча бессмысленных кликов и времени. Системе с отдельной кнопкой ещё можно придумать объяснение на вкладке с камуфляжами: такая уж дикая политика с невозможностью снять купленный камуфляж (#кораблинетанки). Но распространённый сценарий для тех, кто флажки фарми (соответственно, пользуется) выглядит так: 1. навести на флажок 2. дождаться пока появится поп-апчик с подсказкой и кнопкой (не знаю, на чём реализован интерфейс, такое чувство, что на флеше — адово тормозит на хорошем железе) 3. нажать на кнопку 4. дождаться потемнения экрана, спиннера загрузки, появления флажка (стоп, он ведь только что был отрисован при предпросмотре! Зачем он рисуется снова? теперь в HD?) 5. переждать лаг интерфейса (во время которого ничего не отвечает) 6. и только теперь профит — мы повесили флажок. 7... переходим к п. 1 И это всего лишь элементарное действие по включению сигналов. Кому как, мне к третьему бою надоедает. Про сохранение наборов, наверное, даже заикаться не стоит. Как это там говорится? «Лишний информационный контур»?
  15. Вечер субботы, на выходных — пики онлайна за неделю. И внезапно: ​ Милая студия «Леста», расскажи, пожалуйста, в каких книжках и на каких тренингах учат так здорово отмечать пики посещаемости? Спасибо.
×