Перейти к содержимому

AVRAL_77

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1259

Оценка

10 Нейтральная

О AVRAL_77

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. и не увидите на этом аккаунте)) к сожалению зашел не с основного аккаунта - а этот у меня просто с авианосцами был))) а так мне проще назвать каких 10ток у меня нет - это все авики, Москва, грозовой, шимка и кюрфюрст. все остальное вкачено. То что невкачено и не буду качать т.к. не нравится геймплей именно на этой технике. тема скорее чтобы разрабы почитали и сделали какие - никакие, а выводы
  2. и это тоже, складываеться ощущение что все делаеться для хайенд клановых игроков. Почему нет варианта фармить сталь в обычном рандоме - да за тотже кракен или "один в поле". Пусть ради этих достижений люди наконец начнут думать как играть, хотя бы в разрезе как поднять эти кашерные медальки!
  3. тут я с вами соглашусь на все 95%. Но все таки, далжна быть возможность стабильного фарма без рандома в виде ящиков и супер контейнеров. Я говорю все это надо еще обсуждать - но идея с арсеналом в принципе, как это модно сейчас называть, "годнота" - надо только ее доофрмить правильно.
  4. вам дали потому что вы нафармили нефти состоя в клане, а вы посмотрите с точки зрения - вы новый игрок - зашли поиграть. В клан вас скорее всего не возьмут, т.к. вы не интересны кланам пока у вас нет 8ки в порту. ПвЕ кланы может быть вас и возьмут, но вы там много угля сейчас не зрааботаете т.к. нет механизмов по его стабильному зарабатыванию. И все это приводит нас в заколдованый круг - уголь нужен, но его *** заработаешь.
  5. открою секрет - почи во всех ММО играх есть 2 комплекта доспехов/обмундирования/техники - одни получаются за ПвП активность и имеют параметры бонусов нацеленых на ПвП, вторые имеют ПвЕ направленность и получаются только в ПвЕ - крафт, рейды итп... поэтому если мы говорим про плоскость кораблей, то не все сводится к рандому, многим нравится и кооператив сценарии, и тут логичнее вводить дополнительный функционал аналог рейдов и под них адаптированные корабли, скажем с дополинтелными фишками и расходниками, которые актуальны в ПвЕ, но на которых при желании можно выйти и в рандом.
  6. фарм нужен не только ради новичков - он будет полезен и "профикам" у которых мало времени и которые заходят в игру скаже мтолько на ранговые и клановые бои - так они смогут нафармить угля на покупку флагов и камуфляжей.
  7. хорошо но тогда чтобы фармить опять надо иметь коллектив из 7 игроков, или более развернутый функционал подбора игроков в отряды. И точно уходить от системы ротации операций по неделям, как минимум переводить ротацию по часам или в получасовой интервал, чтобы за вечер игрок имел возможность выйти в разные операции без организации отряда.
  8. мой посыл не про фарм, а про всю систему в целом - раз уж ввели арсенал - то логичнее уже отменять награду в виде флажков и привести все награды к углю и стали.
  9. еще вы забыли сказать что, чтобы проходить операции надо иметь корабли 7-8 уровня, что сразу отсеивает возможность фармить уголь новичком - по моим данным 7-8 вкачивается без фанатизма за 3-4 вечера игры по 2 часа. а напомню в нашу игру играют зачастую далеко не пионеры, что в лучшем случае человек возьмет фарм машину за 2 недели игры по 1 часу.
  10. поэтому и говорю что в любой ММО игре есть такой параметр как фарм - фарм мобов для опыта, лута итп - для самых упертых
  11. таким образом мы получаем что, чтобы получить десятку надо просто играть 180 дней - т.е. разработчики нам прямо намекают- мы хотим чтобы вы минимум у нас поиграли 180 дней. Вы думаете это не отпугивает новичков и просто занятых игроков которые заходят на 1-2 боя и понимают что им до десятки качатся больше года, а за активности и уголь они ее купят через почти полгода ежедневной игры? я вам напомню, что без доната и флажков 36000 опыта в день набивается очень тяжко и муторно.
  12. Доброго времени суток. Спасибо что ввели новый ресурс в игру под названием арсенал! Но поиграв пару недель и собрав статистику, можно прийти к мысли о том что функционал был сделан, скорее не во благо а вопреки здравому смыслу. И речь тут не о наполнености товарами - к этому претензий нет, тут речь об экономике и способах добычи угля и стали. Итак статистика за 2 недели говорит нам о том что если брать контейнеры с флагами и делая почти все ежедневные задания можно в день в среднем заработать максимум 1000 угля минимум 0 - в среднем лично у меня получилось 350 угля в день. Возьмем заветный грааль прем 10 уровня Салем и прикинем с учетом скидки сколько нам на него надо дней ежедневной игры по 3 контейнера - 180000/350= 514 дней, напомню что меня можно отнести к классу игроков "задрот" - почти все 10 в порту и для меня не составляет проблем за 4-5 боев взять 3 ежедневный контейнера. Т.е. если человек только начал играть у него цифры будут еще скромнее и он реально скорее вкачает 10 чем купит это прем. Поэтому у меня появилось несколько рацпредложений в плане экономики и играбельности, и к этим идеям меня подтолкнул запуск игры Worl of Tanks, после 5 лет забвения))) Итак: Что мы видим в танках чего не видим в кораблях - первое что за почти все медали дают так называемые приказы - этакая валюта для выполнения компаний и покупки уникальных модернизаций - аналог угля между прочим в некотором роде. Поэтому логичнее было бы привязать нечто подобное и в кораблях. Итак для начала необходимо внести награду в виде угля за достижения в бою, а именно за индивидуальные например 100-250 угля, за героические допустим 500-1000, этих достижений не так много и не так часто получаются, но если получил то почему награда только в виде 1 флажка?? тогда следующим логичным шагом будет убрать награду в виде флажков за эти достижения и перевести это в формате покупки флагов через арсенал. При таком раскладе мы побуждаем игроков к более активным действиям в бою. Также можно пересмотреть функционал контейнеров в наполнении - скажем выпадении угля и купонов на скидку. Второй логичный шаг это буст ПВЕ контента - сейчас у нас как - прошел все компании на 5 звезд и стимула особоп роходить их снова нет - за 1-2-5 флажков это потеря времени, а вот если перевести прохождение компаний в плоскость фарма угля - скажем 100 угля за 1 звезду, то можно смело сказать это будет альтернативный способ заработать угля для людей предпочитающих ПВЕ контент над ПВП. Следующий логичный шаг будет работа с клановым функционалом - побудить игроков играть в кланах и добыче угля и/или стали - скажем введение нового строения Угольная шахта - которое будет давать дополнительный уголь за ПвП активность - скажем множитель полученного угля на 15-25%( причем строения с возможностью развития по градациям) по итогам боя в рандоме/рангах/КВ. А также например сталелитейного заводика с уклоном на фарм стали. Это опять побудит игроков задуматься о вступлении в кланы. Еще есть задумка о создании Банка Клана - с возможностью помещения туда серебра, угля и стали и передачи командованием клана любому соклановцу - и вот только не надо говорить про продажу за реал, ведь даже сейчас если копнуть наверняка можно нафармить сталь на сталинград за деньги причем почти официально. Самая логичная функция банка это сбор отчислений клановцев от боя в пользу клана - скажем ставит Командующий 5%, и это значит что 5% угля серебра и стали идет в фонд клана, из которого можно выделять ресурсы по требованию и заслугам. Конечно есть и подводные камни у этих идей - но все равно надо развиваться. Рекомендую разработчикам иногда выходить из зоны своего комфорта и поиграть в другие игры для разнообразия например в те же танки - и я тут не говорю о разнице в производительности ( ДА укор в вашу сторону - танки идут на более тяжелых настройках с большим числом ФПС) - я говорю об некоторых идеях которые стоит творчески адаптировать к кораблям - до вот теже компании возьмите - по итогам которых дают премиальную технику на которой можно фармить в последующем, а в кораблях в лучшем случае за компанию можно получить эсминец 6 уровня. В общем накипело надеюсь вы проведете мозговой штурм на ближайшей планерке и все таки, сдвинетесь с мертвой точки. Если будут вопросы пишите у меня еще куча идей в том числе и с цифрами))
×