Перейти к содержимому

butthurty

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2687

Оценка

28 Удовлетворительная

О butthurty

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 25.11.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    очевидно же
  1. А что конкретно мешает команде с нижнего респа поплыть на точку В?
  2. Ну Вам то куда как проще октатать почти полтыщи боёв из них 372 на эсминцах для получения первого ранга Это конечно даёт право пренебрежительно говорить о тех кому эта звезда не нравится.
  3. Взял сегодня первый, честно говоря пару дней назад думал вообще бросить всё это дело потому что 4 дня висел на 4м ранге намертво. Ну и конечно заодно очередной бан чата получил facepalm... С 22-го до 5-го шёл в основном на Mahan'e и докачивал Огневого до Киева + немного на сухаре покатал. Потом надоело катать только на эсминцах пересел на Щорса, Нагато и Миоко. Далее сугубо моё имхо и возможно мои впечатления объясняются исключительно кривостью моих рук. В рангах до этого играл в первом сезоне 1-й ранг, и 50 боёв во втором сезоне, но там что то рано бомбануло. Потом не играл в корабли вообще. Сейчас вот снова решил упороться. Итак: 1. Крейсера: Миоко однозначно потрерял свое место топ крейсера в РБ. Наличие у Щорса корректировщика, большая дальность стрельбы, скорострельность и траектория позволяющая перекидывать острова на мой вкус сделала этот советский крейсер сейчас лучшим выбором для РБ среди одноклассников. Из сильных сторон у Миоко только торпеды которые можно закидывать в дымы и хороший урон с фугасов, но реализовать всё это крайне трудно из за зерга эсминцев в РБ и частым баллансам 1 ЛК + крейсер против 2ЛК. Йорка в РБ я распробовать не успел, просто потому что он мне сам по себе не понравился. Но наверно должен быть неплох. 2. Индианаполис: Не знаю, может быть то что единственный крейсер 7 уровня с РЛС оказался премом это дань историчности, но выглядит это несколько иначе и наводит на нехорошие мысли. Пенсакола сейчас в РБ просто гимповый корабль, если дать ему тот-же РЛС появился бы смысл его использования, но нет. 3. Линкоры: По первому сезону у меня осталось стойкое впечатление что там тащили линкоры. Сейчас у меня такого ощущения нет. Цитадели влетают только по крейсерам, бывает конечно и по ЛК но настолько редко что я уже всерьез подумываю что пропил всё мастерство.... На Нагато вышел неплохой винрэйт 68%, но по ощущениям там просто эсминцы тащили, а я занимался тем что-бы не слиться, да и средний урон в 59к как бы намекает. Уже не раз говорилось о том что в РБ сплошной эсмицкалипсис, крейсеров в лучшем случае 2, в худшем нет вообще. Не разу не удалось дать эсминцам ваншот что фугасами что бб. Раньше такое к ним прилетало регулярно и было объяснимо, но может я рак. 4. Авианосцы: За все 300 боёв в РБ, я в бои с авианосцами попал раз 20-30. На Щорса даже гидроаккустику поставил, потому как таскать ПВО ради одной из 10 игр где будет авик, не очень целесообразно. Это странно, по идее самый имбовый класс должен быть в РБ. 5. Балланс: 2 сухаря + махан против симса, бляшки и киева, 2 линкора против 1+крейсер на карте океан, или 2 6х уровня против 1-го..... надо было скриншоты делать что-бы предметно говорить, но руки не дошли. Складывается впечатление что люди придумывающие правила балансировщику ставят задачу как можно быстрее отправить людей в бой, а не игровой балланс. Это объяснимо при нынешнем ццу, но ребят... от такого сингулярности на стульях пользователей создаются. 6. Карта раскол: боже за что..... в первом сезоне я ненавидил карту Север, но слава богу сделали из неё более-менее приемлемую карту. Но зачем было делать этот Раскол в РБ. Оно хоть и РБ, но всё равно рандом, 90% игроков не понимают что на ней надо делать, какие позиции занимать, какими кораблями плыть и на какие точки. Слишком сложная для рандома карта. Не нужна она в РБ. 7. Респауны: Неужели нельзя сделать респ всех 7ми кораблей в одной точке посередине карты? Ваш респаун так люто раскидывает корабли, при том по совершенно непонятной схеме, что переодически это всё начинат походить на цирк. Когда с дальнего респа человек доплывает до точки, всё уже может закончится 8. Не снятие звезды с человека занявшего 1-е место по экспе в проигравшей команде: Я еще во время первого сезона в фидбэках и на каналах некоторых популярных по меркам кораблей стримеров слышал такие предложения. Но зачем это было воплощать в жизнь? Вот вы и получили зерг эсминцев в РБ а мы получили неадекватное поведение этих эсминцев, потому как им важнее экспы набрать чем принести настоящую пользу команде. Допустим прилетает Киев на точку, начинает захват, светится одинокий Сухарь который начинает с этого направления убегать. Киеву ничего не стоит поплыть за сухарём и быстро его расстрелять, но надо же точку захватить несмотря на то что там и без него сокомандников более чем достаточно. Сухарь уходит, киев стоит в дымах, зато Киев доволен, он экспу за взятие получит. Ну да бывают ситуации когда киеву светится не стоит, но стоять на точке в дымах это уже "действие по умолчанию" независимо от игровой ситуации. Или я на крейсере могу саппортить эсминцев, помогать им отвоёвывать 2 точки из 3х, при том сам на точки лезть не буду, а из за островов, аккуратно намекать противнику что лезть не стоит, потом наши воспрянув духом вместо дефа 2х точек полетят сливаться на 3ю. Я по моему в этой ситуации куда как больше ползы приношу чем 3 аутиста в дымах захватывающие точки, они даже не светят.... Но экспа будет у них, отлично Итог: Не смотря на то что винрэйт на Щорсе и Нагато у меня 62 и 68%, в рангах легче двигаться на эсинцах с винрэйтом 52-56%.... Как вы этого добились, думайте сами, по моему ответ очевиден.
  4. Только считать осталось научиться и тогда вообще порядок будет )
  5. Я всего лишь Ваш вопрос перефразировал Без обид.
  6. https://vk.com/wows_fight А как Вы думаете игрок отбивающий средний дамаг в 35к, на корабле толщиной 39к это рак папка?
  7. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Да, извиняюсь, невнимательно прочитал
  8. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Т.е. настоящие войны хардкора сливаться должны без дамага на точке? Буквально вчера на Новом Рассвете закинуло в бой вообще без эсминцев и по 4 линкора с каждой стороны, у нас с верхнего респа 2 крейсера, сразу, покатили захватывать точку В.... Это игра на победу?
  9. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Допотел сегодня до 1-го ранга. Собственно, всё выводы которые я описывал раньше только подтвердились. Из того о чём стоит говорить это незеркальные карты. Тут можно конечно спорить до посинения что мол просто надо тактики иные использовать. Но вот хоть что вы со мной делайте я уверен что например при прочих равных на карте «Линия Разлома» нижнему респу проще захватывать точку А, чем верхнему респу точку Б. Из опыта игры на Кливланде могу сказать что расстреливать линкоры идущие с верхнего респа в район точки Б намного проще, чем находясь на верхнем респе расстреливать идущие на точку А. Просто потому что на точке Б им там деваться некуда, тогда как на точке А можно уйти западнее за большой остров. На карте «Новый Рассвет» нижнему респу проще супортить эсминцев на точке Б, потому как верхний респ далеко не весь успевает и из-за большого острова на 7-й линии. Тут вероятно играет роль слоупочность тиммэйтов, но по факту с нижнего респа вам ничего не заслоняет обзор точки В. Или наоборот ситуация с тем что нижнему респу на этой карте по большому счету на точке С надо разворачиваться что-бы не уходить за остров, тратя время на перекладку орудий что-бы воевать за точку В. Верхний респ же может спокойно идти против часовой стрелки до самого нижнего респа постоянно имея прекрасный обзор поля боя. Самой сбалансированной картой пока выглядит Север. Это всё конечно только мои собственные выводы, ничём кроме моего собственного анализа рандомных боёв неподтвержденные. Тут, конечно, надо ребят из турнирных команд спрашивать, что они думают. Потому-что если мои ощущения меня не обманывают, надо делать 2 раунда со сменой респов. Многие конечно скажут что 40 минут это слишком много. Но в контре, доте и многих других играх это почему-то нормально. Баланс по технике…. Я всё понимаю, и то что народу недостаточно, и то что авианосцев мало, да и вообще народу не много. Но, балансить авик 7-го уровня против авика 6-го уровня. И накидывать в виде противовеса этому авику 6-го уровня Пенсаколу напротив Кливленда, мне не кажется справедливым. Или когда на карте «Линия Разлома» или «Новый рассвет» закидывает 1 эсминец на 2 команды. Вы уверены что стоит всё таки давать 2 уровня для ранговых боёв? Может стоит ограничить бои одним уровнем? О парнях которые неделю сидят на 9-10 ранге с процентом побед меньше 50% и средним уроном вдвое меньше хитпоинтов корабля на котором они ходят – наверно и так уже сказано тут достаточно. Я за это время уже по никам их запомнил, и на старте примерно понятно слив это будет или нет. Средний скилл конечно в первой лиге выше чем в других, но слишком много вагонов добрасывает. Что-то тут явно не так. То, что с крайним патчем перебалансили фугасы и судя по всему ВБР разлёта, это уже видимо в другом фидбэке писать надо о 14 попаданиях фугасами с Кливленда по Фусо и криту одного ПВО, без урона вообще или про залп чуть выше ватерлинии с линкора по паралельным курсом идущему крейсеру…. Когда всё снаряды падают в воду перед ним Вы уж раскройте тайну в какую сторону у вас эллипс разброса вытянут. P.S. Что за чушь тут про Нагато и крейсера пишут, раньше любой крейсер на 10км от моего Нагато был ваншотом, сейчас влетают какие-то смешные цифры зачастую. Хотя в борт и по центру.
  10. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Вчера, таки нафармил на «Нагато» и немного покатав уехал с 10-го на 9-й ранг. Наверно далеко идущие выводы делать рановато, но пока впечатление двоякое. С одной стороны, мою статюжную душонку безусловно радуют циферки в результатах боя и медальки. С другой стороны, это хоть и вносит свой вклад, но естественно не всегда приносит тот результат на который я рассчитываю и не является определяющим фактором (ваш кэп). Выше, в том числе и мной (грешен, каюсь), неоднократно говорилось о том - что мол игроки не очень, досидели до высоких рангов. Отдохнув денёк от ранговых игр и немного поостудив…. эмм… свой пыл. Хочу сказать следующие – да ладно вам... (красивую иллюстрацию тут форум мне вставить не разрешил ) Неужели, кто-то из нагибаторов рандома положа руку на сердце, может сказать - что чувствует себя на высоких рангах так-же, спокойно как и на низких уровнях ранговых боёв или рандоме? Я про то, что потеть приходиться ощутимо больше. Рельсоходов сильно меньше, а в собственную цитадель залетает сильно чаще. Ну а турбосливы и низкие результаты отдельных игроков в результатах боя зачастую можно объяснить сноубольностью этого режима с точками. Экипажи Худа и Бисмарка, тоже думали что скилл решает, но первому банально не повезло, а второго загасили превосходящими силами. Как говорил герой Леонида Быкова «Всё приходящее, а музыка вечна». Бомбит в любом ранкед, как и бомбит в абсолютно любом матчмэйкинге основанном на soloQ. Но давайте попробуем оставаться объективными. Я вчера проверил стату ранговых боёв одного из лучших линкоров в рандоме, так вот он даже собственные хитпоинты в среднем уроне не отбивает находясь на высоком ранге. Дайте время, всё устаканится. Сейчас очень многие просто не понимают что им делать. Пример наверно приведу не самый удачный (не удачный в том плане что хэйтеров у игры многовато, что касается сложившейся ситуации то как раз он очень удачный на мой взгляд), но из своего опыта World Of Warplanes. Прошло где-то полгода лютого бомболёйло в чатике и на форуме игры до того, как большинство игроков начало понимать что в этой игре решает локальное численное превосходство и правильно реализуемые сильные стороны техники которую забалансило в команду. То, что творилось первое время это был просто адЪ и израиль. В итоге всё свелось к тому что на большинстве карт все команды после респауна собирались в кучку и шли по кругу по часовой стрелке убивая сначала встреченных одиночек, затем реализуя численное превосходство. Не забывайте, что есть такой фактор как мисскомуникация, мысли читать по интернету еще ни кто, не научился. То, что кажется вам очевидным, восе не кажется таковым другому человеку. Пока не будет выработан некий стандартный паттерн действий команд, все будут друг от друга беситься. А прежде чем на яростные пинги по карте кто-то из тиммэйтов среагирует пройдёт достаточно много времени, просто из-за специфики динамики в WoWS. Тут быстро телепортироваться даже эсминцы не умеют. Можно ругать режим до посинения, но он крутой. Как я уже говорил выше без него играть бы наверно уже забил. Потому что меня прокачка техники ради прокачки техники, и набивание статы на имбовой технике против людей зашедших «покатать под пенное» уже как-то не привлекает. Так что давайте выдохнем, наберёмся терпения и будем делать в ранкеде всё что от нас зависит, а не психовать и не хэйтить интересный режим с фразочками про то что - корнеплод смог. Вероятно, последний абзац я адресую самому себе в первую очередь, не знаю Сорри за оффтоп.
  11. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    окау, сравнивайте... до десятого ранга было 68% побед и 55к среднего урона, 2к+ среднего опыта. Вы там 8 боёв сравнивать пытаетесь со средним уроном 30к )) ps. извиняюсь в раном стату глянул на 2% винрэйт лучше, среднего опыта чуть больше хотя среднего урона на 10к меньше. Чисто имхо иметь средний урон на линкоре 30к, это непонятно чем заниматься.
  12. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Сейчас бой Наш линкор №1 Наш Линкор №2 Наш Линкор №3 С этими людьми надо брать первый ранг Ушёл в рандом фармить на Нагато....
  13. butthurty

    Ранговые бои. Первый сезон.

    Сразу хочу сказать что задумка отличная, без неё я бы уже наверно на корабли забил и катал бы пару боёв 2-3 раза в неделю когда всё остальное надоест. Вчера дошел до 10 ранга, играю пока исключительно на крейсерах потому, что свой Нагато я продал за 2 часа до того, как вообще понял, что можно участвовать в ранговых боях соло. Был почему-то уверен, что это командный замут. Но неважно. 2 дня ушло на то чтобы дойти до 10 ранга и все это время я пытался понять какова же должна быть моя стратегия при игре на крейсере в этом формате. Сегодня я должен признаться, что сдаюсь, я этого не способен понять. Все мои теории рассыпались за сегодняшний день в пух и прах. Играю в основном на Миоко, потому, что на Пенсаколе как-то не очень весело ловить цитадель даже от фугасов с других крейсеров. Сначала я думал что крейсеру надо сапортить эсминцев которые стоят на захвате точек и светят эсминцев противника. Подходить к точке на расстояние 10-12 км. и от туда накидывать. Но после того как я за этим занятием получил энное количество ваншотов от линкоров, я почему то в этом начал сомневаться. Ну правда трудно чувствовать себя очень полезным когда ты в лучшем случае забрав пару эсминцев (это порядка 20-25к урона), получаешь ваншот на 5-й минуте боя. Я уже предвижу специалистов спешащих намекнуть что мол неплохо бы маневрировать… Маневрировать конечно неплохо, особенно на Омахе или Мурманске, но, не на Миоко или Пенсаколе. При яростной циркуляции теряется даже малейший смысл всей этой затеи. Плыл то ты пострелять в эсминцев, а не косплеить живую мишень для линкоров противника, которая даже отстреливаться не в состоянии из за больного сведения орудий. Я конечно маневрирую пока пухи на КД, но этого недостаточно просто потому, что для стрельбы пушки приходится опять сводить даже если ты борта не менял. Значит это не занятие для крейсера, решил я. Окей, делать то что-то надо. Наверно надо ходить с линкорами и прикрывать их от авиации и эсминцев противника. Начинается игра, ты выбираешь себе линкор который как тебе кажется сейчас потащит и плывешь в 3-5 км. от него. И тут этот линкор приплывает к острову и останавливается… Я на крейсере могу тоже остановиться конечно, но буду подсвечен авиацией и получу ваншот от линкора, либо поймаю торпедоносцев потому что даже из позиции низкого старта крейсер разогнать до состояния в котором он способен уклониться от торпед маловероятно. Плавать вокруг линкора кругами? Хмм… заманчиво, весьма. Конечно скажете вы это просто линкор не очень… Окей, допустим, карта «Линия Разлома» нижний респ, выбираем линкор, идём рядом, он увидел противника и заламывает вираж на 1-2 линии за острова после чего вы 5 минут, плывёте даже не видя противника. Или на карте «Новый Рассвет» идет сразу на точку В вытанковывая все стволы и торпеды которые есть у противника аж целых 1,5 минуты. Или тоже шикарный вариант на карте «Север» по 4-й линии между островами герой погреб на респ противника пока у них все еще живы, если отпустить тащуна вперед одного он там торпед накушается, если поплыть перед ним проверяя наличие эсминцев и торпед, то получишь фокус от линкоров на выходе. Что опять просто линкоры не очень? Так их 90% таких. В общем это не занятие для крейсера, решил я. Смысл моего посыла в том что решают всё в этом режиме линкоры и их грамотные действия, крейсер не решает ничего, от слова совсем. Теперь же, все прочухали что 1-й ранк берут парни на линкорах, и в очереди их стоит огромное количество по сравнению с другими классами, в итоге бои зачастую 3-4 линкора, авик, крузак или эсминец например. В таком раскладе свой крейсер светить это как на батчате раш по центру на сведённые стволы. А эсминец обязательно фиданёт за первые 5 минут и на точку придётся тащиться тебе. В общем режим в первую очередь про линкоры и пожалуй эсминцы, в меньшей степени про авики потому как контрить их сейчас достаточно просто. И совсем не про крейсеры А причина в дико быстром наборе очков точками, которые вынуждают лезть постоянно в пекло. С одной стороны это конечно хорошо для динамики, но совершенно убивает смысл в крейсерах. P.S. В командных боях со связью как мне видится смысл в крейсерах остается. Но, не для рандома. P.P.S. Те кто на 20 ранке гоняют сейчас скажут что норм всё с крейсерами. Там да норм, на этих рангах линкоры попадают только по большим праздникам и вообще техника в боях весьма забавная. До 10-го ранга я дошёл с 68% винрэйта, за день игры на 10м ранге, он упал до 60%. Т.е. винрэйт чёт около 45%. P.P.P.S. Все сказанное конечно ИМХО. Если вдруг кто не понял. Может день неудачный. Всё, я отбомбился, спасибо за внимание
  14. butthurty

    Не вспомогательный калибр

    Все проблемы с линкорами растут из утверждения разработчиков "это командная игра" и это действительно так. Мы же тут играем паблик. А не премэйды 12х12. И 98% игроков плевать на это хотели. Это данность, которая вряд ли когда то сильно изменится. Хотя бы потому что есть стата, есть средний дамаг, фраги и т.д. стата интереснее чем помощь своему линкору, даже если это в итоге приведет к поражению. Играйте на линкорах взводами, берите с собой американские эсминцы и крейсера с ПВО. Главное найти рабов которые будут заниматься вашей защитой а не фаниться )))))
  15. butthurty

    Не вспомогательный калибр

    ну Вам то конечно с 1 боем на линкоре есть что возразить )
×