Перейти к содержимому

ADM_Linkoln

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14656
  • Клан

    [MERC]

Оценка

13 Нейтральная

О ADM_Linkoln

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

412 просмотра профиля
  1. Я считаю, разработчикам давно пора отойти от концепции "камень, ножницы, бумага". У каждого класса должны быть равносильные шансы на уничтожение друг друга, ББ урон по эсминцам порезали... для чего? чтобы если бедненький треугольник засветился, не отловил по всей морде. (это с целого залпа). Это же исторично. А теперь я вот что думаю, что будет с эсминцем, если по нему попадет ЛК. Там ломаются коммуникации, умирает значительная часть экипажа, если не смерть эсминца с ОДНОГО попадания одним снарядом, а тут залпом 5920 с 4-х попавших снарядов Ямато, да там, извините, эту шлюпку разворотить должно, даже сквозняками в дырявый дуршлаг. Да и эти 2 примера из истории показывают, что эсминцы даже ЭСКАДРОЙ могут только остановить ЛК, но не как не потопить, а у нас в игре один эсминец в ХОРОШУЮ погоду топит с 6км из инвиза линкор. Когда его должно быть видно невооруженным глазом на горизонте, не говоря уже о том что на ЛК ставили радиолокационное оборудование в то время. Бисмарк и Тирпиц не исключения.
  2. ADM_Linkoln

    Переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1

    Наконец то:))) Это реально приятная новость. Этож сразу куча новых инструментов для разработки, неограниченных архитектурой 32. Вот уж разработчики на славу поработают после этого нововведения, а то сей час занимаются задоподжигательными всякими делами, типа уменьшения урона с ББ ЛК по эсмам. Вот думаю, это от того, что им в нынешних рамках развернуться некуда. А там они забросят такие идеи и наконец займутся вещами поинтереснее.
  3. ADM_Linkoln

    Обновление 0.7.11. Rule, Britannia!

    Вот чем вам мешали плюхи по эсмам? У них есть инвиз и маневренность, чтобы уходить от залпов ЛК, который бъет раз в полминуты. А уж если засветился близко, то получи на все лицо от Монтаны, так и должно быть. Вы хотите загнать ЛК еще дальше в край карты? Раньше то неохотно тратили залп в эсминца и то при условии, что будет 80% из 100 попадание, а теперь зная, что при попадании по эсминцу ты снесешь 3-5к хп по ним даже не стреляют. А в ситуации, когда рядом в 5км засветился эсминец, вместо того, чтобы ему залепить на все лицо, ты вынужден переключиться на фугасы, а пока идет перезарядка , он откидывает торпеды и уходит безнаказанно в инвиз. Еще из-за разлета снаряда, ты не попадешь по нему сильно. Если вы хотели поджечь 5-ю точку публике, играющей на ЛК, у Вас получилось это на 100%. И не надо делать классы и контрклассы, надо чтобы у каждого класса был равный шанс к уничтожению друг друга. К примеру крейсер может сжечь ЛК 1 в 1. А вот ЛК получается при встрече с эсминцем должен обязательно уйти на дно.
  4. Вот как играть после таких вещей не знаю, самое тошнотворное то, что такие "воины" встречаются в игре довольно часто:

    20171120_205908_PGSD106-Ernst-Gaede_41_Conquest.wowsreplay

  5. Шарнхорст очень хорош, все от стиля игры зависит, броня меня устроила, держит плюхи. От этого с простыми ЛК очень просто сойтись вплотную, а там торпеды есть у нас. И с точностью неплохо, с 15 км попадаю фугасами, на ББ переходим километров с 10 и все гуд, цитадели на ЛК не вышибает конечно, всего 2 раза выбивал с колорадо в скулы. Но там носом встать и фугасами обрабатывать линейник с 15 км очень хорошо и годно Большой + кораблю
×