-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17130 -
Клан
[FREES]
Оценка
4 НейтральнаяО inFarall
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте inFarall
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
inFarall изменил фотографию профиля.
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
inFarall ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. B 5 2. C 2 3. E 8 4. H 1 5. K 7 1. Lightning 2. Aoba 3. Fuso -
История вустера как пародии на минотавра или как баланс американцев сильно внизу
inFarall ответил в тему inFarall в Флудилка
Корабль отрядный может быть любой, но если он слаб сам по себе вопрос другой -
История вустера как пародии на минотавра или как баланс американцев сильно внизу
inFarall добавил тему в Флудилка
(если где неправильная буква не серчайте) За последние дни приобрёл вустера, потестил и так и сяк его: - качал в инвиз - минус прокачки - корабль терял скорость при маневрировании и старте - торможении, удар держал кое как; - качал в рули и скорость - минус прокачки - корабль терял 900 метров инвиза, удар аналогично держал Ведя оценку личную с ближайшим представителем - минотавром скажу что вустер очень слаб. Минусы вустера (пример чего можно с минотавром): - скорость при старте хуже - (не критично) - радиус циркуляции хуже - (очень критично) - перекладка руля - (критично) - нет торпед - (шито поделать, пусть будет) - скорость снарядов что фугасов что бб- пример перестрелка с хабаровском где нужно целить чуть не за 2-3 экрана (у минотавра токой проблемы нет) - (гипер критично) - пробой бб, если не в упор почти стрелять то пробить можна мало кого, проблема не в самом пробое, а в низкой скорости снарядов где нельзя оценить куда кидать - (не критично) - хилка мало даёт проку что делает стычку для минотавра обыденностью, а вустеру почти летальный исход (если удача будет на его стороне) - (критично) - скорострельность корабля не соответствует ни балистике ни прочим недостаткам - (не критично) Плюсы вустера (пример чего можно с минотавром): - есть фугас и много стволов - гипер пво что косит за 15 сек всё групы мидвею с прокачкой в мощь пво на 0% (под заградкой) - броня превосходит порог ваншота куда не глядя Нейтральная сторона вустера: - гк имеет сносную скорость поворота и угол для стрельбы - дальность пво аналогичное минотавру И того, осмотря основные характеристики корабля как же он должен играть: - стоя в дыму союзника и обстеливая всех фугасом (судя по всему нерф паназии не остался в стороне от сего корабля) - кружась за островами и обстреливая всех тем же фугасом - играя от дистанции вустер может но с балистикой сегой попадать будут только те кто наиграл очень много на амерах Возможности подправки корабля очень просятся, так как кроме дождя фугасов у него ничего нету, а то что есть очень слабая версия. Дпм не даёт реализоватся в близи, балистика вдали, маневрировать вустер неохотно может, а скорость что он теряет при движении и уклонениях падает в два раза. Даже убить эсминца тяжко с 5-8 км за 2-3 залпа, скорострельность не позваляет, а балистика даже вблизи косить позволяет. Послесловие: играбельность вустера требует перераспределения его роли в бою, авангарда роль он не может исполнить, мишени не может, мобильной еденицы тоже, а делать корабль чтоб начали появлятся фугасные острова и дымовые фугасы очень скверное решение, больно дымовые ранги напоминать будет. Ну свое слово я сказал, дело за вами, читатели. -
Набор в новосозданный клан игроков что хотят получить дружескую обстановку и создать конкуренцию топам. Общие требования: - Иметь пару десяток в порту (исключения тоже могут быть); - Быть культурным в общении в другим; - Ценить мнение других; - Участвовать в клановых боях; - Статистика не особо принципиальна; - Людей с тактическим мышлением особо рады; - Набор в клан сопровождается командующим (в формальном смысле); - Иметь микрофон для голосовой связи. Я игрок не новый, ушёл с клана (B_B), в желании создать свой клан. Ищу людей для третьего сезона. Обучить людей могу без проблем. Спасибо за внимание, удачи в боях.
-
Вкратце опишу свою мысль: ранги в игре слишком затягиваются, а простой механикой что исправит частично ситуацию является серия побед. Серия побед - 3 победы подряд и тд, что в общем дают дополнителюную звезду за победу. Так как получить иногда по 10-15 побед подряд за день возможно, а серия побед дает возможность получить не те же 10 звезд допустим, а плюс 7 звезд . Механика не новая, а с харстоуна, провереная уже годами. PS: предложения от всех приветствуются, спасибо за внимание разработчикам, игрокам и случайным зрителям.
-
Карма, лайки-дизлайки, бан чата, улучшение их ефективности
inFarall ответил в тему inFarall в Фидбек
Любой ответ для улучшения в даной теме приветствуется, писать аби писать можно но лучше со своей идеей -
Получая в очередной раз бан чата я задался вопросом как и почему ето происходит. Решение пришло очень быстро: - во первых: возможность любому игроку нажать дизлайк в той или иной категории просто потому что он так хочет. Вот потому после боя где ефетивно один или с кем то разбираеш фланг, а после боя радосному тебе прилетает бан чата, и я молчу что при етом даже здрасти, пока не сказал, так как общался по голосовому с другом (ето бан теперь лично у меня); - во вторых: система банов чата не решает проблему ругательств, так как после очередного бана возникает абсолютно противоположный ефект - человек в ярости начинает злится на всех подряд. - во третьих: система лайков-дизлайков не дает Ничего, абсолютно ничего, и ето найгрубейшая ошибка разработчиков. Если у меня допустим их 459, то что я имею - возможность ставить больше лаков-дизлайков. Согласитесь что мало? А теперь поговорим об решении такого рода проблеми: - во первых: сделать бан чата не внезапной новостью, я понимаю что его убрать нельзя и не нужно, есть более умное решение. Если дать игроку видеть как капает бан чата в столбику возле, допустип кармы в игре то игрок будет следить за своим показателем, давать уведомления про ухудшение-улечшение столбика "бана чата" то врезультате не будет внезапности - человек будет сам видеть куда его приводят его действия в игре. Давать возможность игроку понижать уровень "бана чата" заданиями или получениями лайков в карму. С такой механикой естественно нужно убрать возможность лайки-дизлайки ставить своим соклановцам во избежания неправомерного использования возможностей игры. - во вторых: избежания проблемы "баначата" на уровне "корней". Как все знают что люди склонны к ругательствам то убрать их невозможно, а скорее глупо (как ити против ветра в бурю). Нужно сделать так чтобы люди сами поддерживали свой уровень уважаемости к себе и другим. Именно поетому я предлагаю сделать возможность за уровень кармы високий, за уровень "бана чата" низкий давать людям "плюшки" (флажки, дублоны, камуфляжи) в количестве от 1-5 в день и главное за выбором игрока. Допустим я играю на минотавре и мне по зарез нужни флаги на скорость, но я имею высокий уровень крармы, низкий уровень "бана чата", то есть я имею возможность получить за свое приличное поведение и мастерсво (что ставиться за лайки) получить возможность выбрать те самые флаги на скорость в количестве 5 штук в день. Немного, правда? Но такая простая схема станет доступна всем, и челок подумает дважды перед тем как портить карму нецензурщиной которая дает ему прибыль. PS: я в кратце описал такую схему в разделе игры, мне модератор любезно влепил бан на день по разделу 1 пункту 7 ложная информация и тд и тп, за такую работу я очень признателен - вместо отета бан чата вообще везде, не буду говорить кто, я слишком добрый человек, просто набирайте людей внимательней в модераторы, и лично я б не отказался от разбора моего бана в игре. Спасибо за внимание разработчиков, игроков и других просто пришедших.