Перейти к содержимому

klezka_38

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

6 Нейтральная

О klezka_38

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. тоже выпала... в свое время продал ее нафиг ибо раздражала и вот снова здорова...
  2. я тут в новом порту карму решил глянуть, устал искать куда она делась, но нашел таки c горем пополам)
  3. Есть такая тема, что снаряды сквозь корабли проходят не нанося ничего, ни урона, ни попаданий. Просто, как будто корабля нету. Я сначала подумал, что читер какой играет. С трех залпов атланты, попавших в самый центр корабля, не нанес ничего, ни урона, ни выбитого модуля, ничиго. Отписался в лесту, кинул реплей, подождал и увидел вполне себе стандартный ответ, мол да, есть косячек, но это просто ошибка. Ну думаю фиг с ним, забыли. Но ситуация повторилась. Стал разбираться при каких условиях это происходит. И ведь вычислил. Снаряды проходят сковзь корабль как будто его нету, если стрелять находясь близко к острову и стрелять перекидывая снаряды через горку/холмик в притирку к горке/холмику так сказать. Когда снаряд перелетает через этот холмик он перестает быть снарядом, а становится просто пикселем который можно наблюдать как летит, попадает в корабль, но результата нету, как будто там нету корабля. Взрывы снаряда в воде есть. Опробовал на нескольких крейсерах- могами, атланта, чапай. Не пробовал бб и линкоры. Думал исправят с патчем, но воз и ныне там... Проблема признана ошибкой и передана разработчикам (c)
  4. Угу, Атланта не про врывы на точку. Атланта это саппорт эсмов. Несколько вариантов, как я действую на ней если карта с точками и есть треугольники, которые бегут на точку сразу. Едем за ними на точку. Внимательно следим, что бы круг своего засвета ( его устанавливаем в настройках на боевой мини карте) не уходил дальше, чем на две трети круга точки. Это делается для того, что бы эсм противника, который ходит по своему краю круга, нас не видел. Пока нет засвета, выбираем траекторию отхода и скидываем скорость. Очень хорошо если есть на примете остров за который можно заскочить и совсем хорошо если наш эсминец поставит дымы, сам в них не спрячется, а будет светить. Таких ситуаций с дымами в рандоме фиг дождешься, но иногда бывают грамотные водители мелких. Далее всё как учили. Как только берущий с их стороны точку засветился нашим эсмом, либо забираем его, либо сносим ему пол лица. Благо на это нужно не более трёх четырёх точных попаданий всеми стволами. Есть второй вариант, при котором красный эсминец залазит в круг, пускает дым и тупо там стоит. Тут уже с одной стороны поопаснее, а с другой попроще. Так как сидя в дымах он сам нифига не видит, подходим краем действия своего РЛС (тоже ставится в настройках миникарты) к противоположному краю точки и врубая ее повторяем предыдущие действия. Так как эсминец в дымах стоит не двигаясь то забрать его немножко попроще. Как только начинаем стрелять врубаем полный ход и виляя валим в инвиз. Ну и третий вариант это отсутствие эсминцев. Тут уж сразу ломимся на точку ибо у нас одна из лучших маскировок среди крейсеров. Но до талого стоять и брать не стоит. Если кто то из вражин прёт как танк на точку лучше отваливать начиная долбить его как только он нас засветит. Как то так..
  5. Соответствует. Но либо тебе подходить на 11 км и оттуда убегать в инвиз либо на 13 и так же убегать. Чем дальше этот хрусталь от противника, тем лучше. Но это кому как, ибо баллистика такова, что чем дальше цель тем сложнее в нее накидывать
  6. А как дальность стрельбы мешает уйти в инвиз?))) Дальность частенько нужна, плюсом к ней слегка усиливается ПВО. Лишним не будет Но это не главный перк. Если кэп позволяет, то сначала инвиз, потом ИВ и уж только опосля все остальное
  7. А мне нравится этот кораблик. Большой такой эсминец без дымов. А вернее анти-эсминец. Когда играю на других кораблях (на тех же эсмах) и вижу Атланту у противника, буду очень аккуратен пока она не умрёт. Враги ее часто недооценивают и это доставляет:)
  8. Он какой был такой и остался просто у Вас опыта прибавилось:)
  9. klezka_38

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Кто нибудь почувствовал разницу после патча в плане заметности? Вчера катал её и если честно, то никаких изменений не обнаружил. Такое ощущение, что как было так и осталось)))
  10. У нас просто разные подходы к игре:) Я например не могу себе позволить столько играть, что бы набивать за праздники 500 к свободки)) Пока Вы набиваете свободку, я зарабатываю реальную голду, которую потом с удовольствием доначу на то, что мне нравится))) А про уникальность.. Ну да, наверное Вы правы. Как я и говорил, для коллекции пускай стоит, а была бы возможность продать хотя бы за половину той самой потраченной свободки, я бы продал не жалея, потому, как не увидел в нем какой либо изюминки.
  11. Корю себя за то, что не полез в эту тему до того, как взял этот кораблик. Насмотрелся дурачок гайдов о его божественности и потратил кучу свободки.. Нет, он не плохой, но по мне он очень недалеко ушёл от той же Айовы. Фарм? Да обычный фарм. Воткнуть голдовый кумуфляж на Айову и она ничем отличаться не будет. Атланта тащит серы намного больше при куда более весёлом гемплее. В общем обычный линкор за необычную плату. Так для коллекции пускай конечно будет, но знал бы всё это до покупки, не взял бы его.
  12. klezka_38

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    У меня если демон меньше 500 принёс, значит что то пошло не так. Голдовый камуфляж и флажок на +20% к кредитам. В среднем 600 с плюсиком
  13. Я так понял, что если есть возможность лучше его пройти за свободку, да?) Муки выбора.. Или Хиппер или минус свободка, которая на Миссури копится и сразу Роон в порту
  14. Честно говоря не понимаю, как играть на Москве с дальних дистанций. Это полулинкор и пользы от нее на средних дистанциях намного больше чем от задней линии. Сам я линкоровод в большей степени и крейсера мне не особо заходили, но вот от Москвы получаю удовольствие. В начале боя всегда иду к точке при условии, что к этой же точке идёт хоть один эсминец. К точке подхожу на дистанцию полного ее покрытия РЛС, не ближе. Всегда за ранее смотрю, что бы рядом был хоть какой нибудь островок, что бы в случае отхода и разворота можно было им прикрыться, плюс к этому прикидываю где эсминец поставит дымы. Насчёт того, что бы убили мгновенно хз, ни разу такого не было. Разок получал за залп на три цитадели от норки, он в чате радовался как ребёнок, в итоге сжёг его и бой мы выиграли. Попадал не раз в начале игры под фокус, приоритетная цель очень чётко об этом говорит, показывая сведение 5 или 6 противников, но тут главное не устраивать цирк с разворотом в обратную сторону, на чём многие попадаются. Надо играть скоростью, вставать носом к атакующим и ждать когда основная масса уйдёт на перезарядку и параллельно, по тихому сваливать за тот примеченный в начале островок по возможности прикрываясь дымами эсминцев, которые в 90% случаев они ставят залетая на точку. Москва на дистанции 12 км очень хреновый противник для вражеских эсмов и это очень часто помогает забрать точку. Вражеские линкоры, если внимательно за ними следить, тоже не особо пугают. В нос или корму больно заходит редко, за то пока он перезаряжается, можно три раза отправить ему фугасную ответку. Крейсера в массе с Москвой не связываются. ЗАО убегают в инвиз, немцы тоже храбрастью не отличаются. Вот всякие британцы в дымах могут задолбать снарядным дождём, да и демон со своими пулемётами если поймает то больно будет, но отсюда к ним и повышенное внимание. Я конечно не много на ней откатал, всего 24 боя, но по мне, так это самый универсальный крейсер. Удар при правильном направлении держит, ПВО есть, РЛС тоже присутсвует, балистика хороша, ББ кусают, ОФ жгут. Чего ещё надо?:) p/s средний дамаг за 24 боя 70к, процент побед 58.
×