-
Публикации
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16715 -
Клан
[OPERA]
Оценка
104 ОтличнаяО Ayonix
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 06.12.1998
- Профиль на сайте Ayonix
-
Знак
Посетители профиля
3 028 просмотров профиля
-
Из 3х тестовых подлодок больше всего мне понравилась Американская с самым большим уроном торпед и она единственная хорошо показала себя в бою ! Вообще поиграв на этой подлодке я вспомнил операцию Ужас Глубин и вот там была похожая американская подлодка только ещё и с 2х сторон имела торпедные аппараты ... и ещё там мне запомнилась японская подлодка очень хрупкая но весьма скрытная и имела мощные торпеды. В общем я рекомендую ! выдать подлодкам 2 типа торпед это глубоководные и гидроакустические ! Так же взять за основу концепцию с большим уроном у одной торпед + возможность пуска только по одной торпеде в подводном положении . Механика погружения новая в принципе немного повышает живучесть подлодки ... Но вот проверить как игроки будут Солить подлодку по маркеру направления подлодки проверить не удалось !! По этому я всё ещё боюсь что подлодки будут получать много урона ! Механика затопления для надводных кораблей глубинными бомбами звучит не очень ...максимум эти бомбы могут иметь возможность вызвать затопления эсминцу ... и то без прямого урона чтобы не сбивать захват точек ( это было бы уже не честно...). Отражение торпед глубинным авиаударом ... ну тоже не очень честно особено для японских эсминцев у которых большой разброс торпед и например во врага всего одна плывёт ... и тут он берёт и глушит торпеду бомбами... . Ещё мне непонравилось что подводные лодки под водой вообще ничего не видят! и почти ничего не могут сделать!
-
у 6ок и 7ок вообще почему то нету мастерства... Хотя оно тоже нужно чтобы оно тоже было! Испытание на урон авиацией было во первых очень не удобно выполнять ...пришлось не использовать основное вооружения вообще чтобы осталось большо врагов ... А самое главное - 1 испытание мне не засчитало вообще !! Ещё я не сразу понял что Испытания выполняются только по отдельности ... пришлось 4 боя играть но последнее всё равно не засчитало...
-
[ALL] Скины Симфонии Вороненной стали
Ayonix ответил в тему Rimuru_Tempest_1912 в Графические модификации
Нахимов выглядит круче всех ... -
[ALL] Скины Симфонии Вороненной стали
Ayonix ответил в тему Rimuru_Tempest_1912 в Графические модификации
А есть ссылка где можно все сразу скачать паком ? -
[25.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Ayonix ответил в тему Rushcore в Общий тест
Я сыграл в новый тренировочный бой , потом после перерыва ещё два ( во время перерыва я ушел в дисконект конечно же и потом переподключился) . И после этих 2х сыгранных тренировочных боев, я купил все уровни боевого пропуска и улучшил его ... зашел в адмиралтейство просто посмотреть что там есть - купил 3 корабля которые там были за дублоны (просто так) , зашел потом в модернизации пролистал в низ и начал читать описание модернизации корректировщика ,а потом других , но именно у модернизации дымогенератора почему то было описания такое же как у корректировщика (проверил несколько раз) , а у других было своё описание ... . возможно случайный Баг... Жаль забыл пере зайти в игру полностью и проверить снова ... MK_report.gch -
Первые два испытания прошел только до 4го этапа ,а 3е испытание оказалось самым нормальным! и прошел его с первого раза. все этапы
-
[25.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Ayonix ответил в тему Rushcore в Общий тест
Модификация Дымогенератора показывает описание другой модификации по какой то причине ... -
Ну я надеюсь вам сразу станет понятно что это провал!!! Испытания расчитаны на скорострельный крейсер с малым калибром ! + сразу понятно в чем Графф проседает! Во 2м этапе бот Хиппер врезался в эсминец ... На Дюплексе до 3его этапа только дошел ... тоже лажа ! ваши испытания требуют попадать каждым залпом и всеми снарядами что невозможно... или нужен именно скорострельный крейсер с малым калибром гк ... . Ещё небольшие фризы часто происходят на пол секунды!! Фризы были именно в тестовом клиенте ! ( на основном даже с модами всё нормально)
-
Смотрю стрим , пока идёт подбор в бой на Китаками
-
Я пропустил 2й этап тестировании потому что меня не кто не уведомил о нём ... можно какую то рассылку сообщений делать хотя бы !!! О начале следующего этапа!
-
На 2м этапе теста в Ассиметричных боях на эсминцах не сильно улучшился геймплей! торпеды всё равно не часто попадают и урон слабый!! и скорость торпед не достаточно увеличили ! У авианосцев пробитие фугасных ракет не хватает , урон у всех самолётов авиков слишком сильно ослабили ... Так же я заметил что у крейсеров которые имеют только бронебойные снаряды имеются проблемы с нанесением урона с ГК !!! много рикошетов или сквозняков по 200 урона ... эсминцы можно пол часа ковырять на Пан американском крейсере ... Так же на вашем месте я бы всех кораблям усилил и ускорил корабельные торпеды !! (то есть не только эсминцам) ,на линкорах стало играться по лучше но цитадели как то странно выбиваются ... стреляя по ватерлинии врагам в борт цитадели не выбиваются почему то ... как будто вы ботам цитадели сильно подняли вверх ... В это же время крейсера из надстроек цитадели выбивают вражеским линкорам ббхами ... пфф ... . Я понимаю что это для привлечения новичков всё но и старым что-нибудь сделали бы тоже ... Я бы хотел повторения режима в стиле Королевской битвы он был очень интересный и крутой ... Потому что для этих ассиметричных боёв очень нужен командир с навыком отчаянный ... А пересаживать старым игрокам командиров на 4ки это как то бредово ... ладно там 5ки ещё на 5м уровне много премов хотя бы туда можно без проблем пересадить командиров ... . А про новых красных командиров я прошлый раз высказался что это бред и такую функцию с улучшением перков нужно добавить абсолютно всем командирам!!! И сделать так чтобы навыки можно было улучшать постепенно ... то есть максимум их 3 ,а нужно чтобы первые 2 из них открывались раньше то есть на 15м уровне командира первый например , потом 2й на 18м и 3й на 21м , а талант только на 21м. Добавлять этих командиров в таком виде в котором они сейчас лучше не нужно это Пей ту вин будет ... обычные игроки будут ещё дальше от кибер котлет которые данатят постоянно и так сильно отдаляясь от обычных игроков ... проблем с балансом и так не сосчитать ... а это будет ещё одной ...
-
На линкорах тоже скучновато - урон слабый , пробития почему то не хватает (по 6 к в борт снимают по вражеским лк ) , ПМК не бафали ...могут только гореть весь бой собирая весь фокус ,пока крейсера набивают тучи урона ... эсмы вообще ничего не могут сделать враги слишком маневренные в то время как торпеды не усилены и не ускорены ... реген эсмов слабый любая перестрелка почти фатальная ... на авиках прикольно но тоже есть свои минусы ...
-
(В тему общего теста написал это ,сюда тоже скопирую) Я очень много играл в Ассиметричные бои и скажу что есть некоторые проблемы в этом режиме мне очень не понравилось играть на эсминцах!! торпеды идут недостаточно быстро и боты уворачиваются на легке от них и Урон торпед тоже не как не увеличен!!! при этом вражеские крейсера и эсминцы очень и очень быстро топять любой эсминец и слабое восстановление боеспособности не как не помогает выжить !!! На линкорах геймплей вышел очень скучный!! линкорам не увеличили ни урон гк ни урон и дальность ПМК ,пробитие бб снарядов увеличено не достаточно !! Такое ощущение что даже у крейсеров пробитие бб снарядов вышло больше чем у линкоров !!! Линкоры в этом режиме просто должны танковать весь урон и всё ... урон у линкор очень маленький !! Так же ракеты и торпеды авианосцев слишком медленные !! чтобы попасть !!! Так же авианосцам сильно портят игру американские и другие крейсера с заградительным огнём ПВО!!!! Так же торпедные крейсера не как не усилили вообще!! На крейсере YUBARI играть было очень не комфортно !!! И того выходит что играть в этом режим лучше всего на крейсерах и на немецком авианосце !! Так же было бы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО если бы вы выдали для этого режима временных командиров с 21 очков навыков когда эти ассиметричные бои выйдут на основной сервер !!! А и по поводу командира которому можно выдать улучшенные навыки или Талант - у меня сначала не получилось ничего ему усилить так как элитного опыта командира у меня не хватало не каким образом ,потом я демобилизировал половину командиров нации... . Так же лично я хочу высказаться относительно нового вида командиров - это не очень правильно реализовано !! Я например хотел бы иметь возможность выставить улучшенные перки командира и 1 талант Абсолютно любому командиру который у меня есть и имеет 19й уровень !!! и было бы неплохо понизить стоимость улучшения этих навыков и стоимость таланта!!! Нынешние цены на тесте достаточно большие !! ( это я говорю за себя ,а не за тех кто играет в игру весь день без остановки ) . Так же ещё одной большой проблемой оказалось то что эти улучшение командира распространяются почему то только на один класс корабля и нет возможности выбрать улучшенный навык для другого класса корабля без повторной покупки улучшения навыка!!! Так ещё и если прокачивать навыки для разных класов то цена дополнительно увеличивается!!! Это точно нужно Исправить !!!! Потому что если это выйдет на основной сервер это будет банально не честно!!! для тех игроков у кого нет горы свободного опыта и свободного опыта командира!! - А это уже получается PAY TO WIN !!! И разные игроки ещё сильнее будут различаться по боевой эффективности !!! (особенно с бустерами) Очень надеюсь что вы это Исправите!!! И сделаете возможность улучшать перки любому командиру и выдавать 1 талант !!! (Пссс Ассиметричные бои очень фановые но хотелось бы чтобы и Микасу тоже запустили туда !! и на 5-6ках я бы тоже поиграл так как там тоже есть интересные корабли)
-
Я очень много играл в Ассиметричные бои и скажу что есть некоторые проблемы в этом режиме мне очень не понравилось играть на эсминцах!! торпеды идут недостаточно быстро и боты уворачиваются на легке от них и Урон торпед тоже не как не увеличен!!! при этом вражеские крейсера и эсминцы очень и очень быстро топять любой эсминец и слабое восстановление боеспособности не как не помогает выжить !!! На линкорах геймплей вышел очень скучный!! линкорам не увеличили ни урон гк ни урон и дальность ПМК ,пробитие бб снарядов увеличено не достаточно !! Такое ощущение что даже у крейсеров пробитие бб снарядов вышло больше чем у линкоров !!! Линкоры в этом режиме просто должны танковать весь урон и всё ... урон у линкор очень маленький !! Так же ракеты и торпеды авианосцев слишком медленные !! чтобы попасть !!! Так же авианосцам сильно портят игру американские и другие крейсера с заградительным огнём ПВО!!!! Так же торпедные крейсера не как не усилили вообще!! На крейсере YUBARI играть было очень не комфортно !!! И того выходит что играть в этом режим лучше всего на крейсерах и на немецком авианосце !! Так же было бы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО если бы вы выдали для этого режима временных командиров с 21 очков навыков когда эти ассиметричные бои выйдут на основной сервер !!! А и по поводу командира которому можно выдать улучшенные навыки или Талант - у меня сначала не получилось ничего ему усилить так как элитного опыта командира у меня не хватало не каким образом ,потом я демобилизировал половину командиров нации... . Так же лично я хочу высказаться относительно нового вида командиров - это не очень правильно реализовано !! Я например хотел бы иметь возможность выставить улучшенные перки командира и 1 талант Абсолютно любому командиру который у меня есть и имеет 19й уровень !!! и было бы неплохо понизить стоимость улучшения этих навыков и стоимость таланта!!! Нынешние цены на тесте достаточно большие !! ( это я говорю за себя ,а не за тех кто играет в игру весь день без остановки ) . Так же ещё одной большой проблемой оказалось то что эти улучшение командира распространяются почему то только на один класс корабля и нет возможности выбрать улучшенный навык для другого класса корабля без повторной покупки улучшения навыка!!! Так ещё и если прокачивать навыки для разных класов то цена дополнительно увеличивается!!! Это точно нужно Исправить !!!! Потому что если это выйдет на основной сервер это будет банально не честно!!! для тех игроков у кого нет горы свободного опыта и свободного опыта командира!! - А это уже получается PAY TO WIN !!! И разные игроки ещё сильнее будут различаться по боевой эффективности !!! (особенно с бустерами) Очень надеюсь что вы это Исправите!!! И сделаете возможность улучшать перки любому командиру и выдавать 1 талант !!! (Пссс Ассиметричные бои очень фановые но хотелось бы чтобы и Микасу тоже запустили туда !! и на 5-6ках я бы тоже поиграл так как там тоже есть интересные корабли)