-
Публикации
180 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16907 -
Клан
[OPERA]
Оценка
106 ОтличнаяО Ayonix
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 06.12.1998
- Профиль на сайте Ayonix
-
Знак
Посетители профиля
3 047 просмотров профиля
-
На 2м тесте всё стало по лучше немного ... но жевучесть Железной Авроры всё ещё полное дно!!! её как пробивали вражейские крейсера и эсмы постоянно в цитадель!! с любой стороны!! так и пробивают дальше !! А ещё в конце боя я застрял в острове и не смог выплыть благо бой закончился ! ( реплей) 20250426_174502_PRSC902-Avrora-event_s09_LePVE.korablireplay Железному Новику непомешало бы увеличить скороть перекладки рулей во время использования расходника так как корабль до даже с увеличенным действием расходника не часто не может зацепить 2го врага ! Нерф Микасы был плохой идеей! Корабль стал сильно просидать по боевой эффективности ! А вот по жевучести корабль на оборот оказался самым живучим! На столько что за бой всего 2 ремки использовал ... когда у многих других их уже не осталось ремок вовсе ! Может вы откатите нерф боевой мощи и понизите жевучесть Микасы а? Изменения Sazanami вообще не как не помогли кораблю... корабль просто ужасен по боевой эффективности! топреды либо медленные и союзники убивают врагов быстрее чем они дойдут либо слишкоми короткие !! всё что может эсминец это топить с гк вражеские эсминцы !
-
На 2м тесте всё стало по лучше немного ... но жевучесть Железной Авроры всё ещё полное дно ... её как пробивали вражейские крейсера и эсмы в цитадель с любой стороны так и пробивают дальше !
-
В блицах на тесте ПМК линкоры и Линкоры с торпедами доминируют над обычными ЛК - это несправедливо... . Ещё почти каждый бой 1 хотябы 1Бот застревал! в острове! и ничего по сути уже не делал! (1 бот даже застрял на краю карты ! ) . Боты так же всегда тупо плыли в перёд и тонули !! Это было отвратительно особенно когда в одной команде было 2 игрока а в другой 1 ... .Тем не менее увеличенная манёвренность кораблей довольно неплохое улучшение ! Однако как я и сказал в бою где нужно захватывать точки ЛК с хорошим ПМК и торпедами просто доминируют над обычными ЛК и ничего тут не сделать...
-
Из 3х тестовых подлодок больше всего мне понравилась Американская с самым большим уроном торпед и она единственная хорошо показала себя в бою ! Вообще поиграв на этой подлодке я вспомнил операцию Ужас Глубин и вот там была похожая американская подлодка только ещё и с 2х сторон имела торпедные аппараты ... и ещё там мне запомнилась японская подлодка очень хрупкая но весьма скрытная и имела мощные торпеды. В общем я рекомендую ! выдать подлодкам 2 типа торпед это глубоководные и гидроакустические ! Так же взять за основу концепцию с большим уроном у одной торпед + возможность пуска только по одной торпеде в подводном положении . Механика погружения новая в принципе немного повышает живучесть подлодки ... Но вот проверить как игроки будут Солить подлодку по маркеру направления подлодки проверить не удалось !! По этому я всё ещё боюсь что подлодки будут получать много урона ! Механика затопления для надводных кораблей глубинными бомбами звучит не очень ...максимум эти бомбы могут иметь возможность вызвать затопления эсминцу ... и то без прямого урона чтобы не сбивать захват точек ( это было бы уже не честно...). Отражение торпед глубинным авиаударом ... ну тоже не очень честно особено для японских эсминцев у которых большой разброс торпед и например во врага всего одна плывёт ... и тут он берёт и глушит торпеду бомбами... . Ещё мне непонравилось что подводные лодки под водой вообще ничего не видят! и почти ничего не могут сделать!
-
у 6ок и 7ок вообще почему то нету мастерства... Хотя оно тоже нужно чтобы оно тоже было! Испытание на урон авиацией было во первых очень не удобно выполнять ...пришлось не использовать основное вооружения вообще чтобы осталось большо врагов ... А самое главное - 1 испытание мне не засчитало вообще !! Ещё я не сразу понял что Испытания выполняются только по отдельности ... пришлось 4 боя играть но последнее всё равно не засчитало...
-
[ALL] Скины Симфонии Вороненной стали
Ayonix ответил в тему Rimuru_Tempest_1912 в Графические модификации
Нахимов выглядит круче всех ... -
[ALL] Скины Симфонии Вороненной стали
Ayonix ответил в тему Rimuru_Tempest_1912 в Графические модификации
А есть ссылка где можно все сразу скачать паком ? -
[25.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Ayonix ответил в тему Rushcore в Общий тест
Я сыграл в новый тренировочный бой , потом после перерыва ещё два ( во время перерыва я ушел в дисконект конечно же и потом переподключился) . И после этих 2х сыгранных тренировочных боев, я купил все уровни боевого пропуска и улучшил его ... зашел в адмиралтейство просто посмотреть что там есть - купил 3 корабля которые там были за дублоны (просто так) , зашел потом в модернизации пролистал в низ и начал читать описание модернизации корректировщика ,а потом других , но именно у модернизации дымогенератора почему то было описания такое же как у корректировщика (проверил несколько раз) , а у других было своё описание ... . возможно случайный Баг... Жаль забыл пере зайти в игру полностью и проверить снова ... MK_report.gch -
Первые два испытания прошел только до 4го этапа ,а 3е испытание оказалось самым нормальным! и прошел его с первого раза. все этапы
-
[25.1] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги
Ayonix ответил в тему Rushcore в Общий тест
Модификация Дымогенератора показывает описание другой модификации по какой то причине ... -
Ну я надеюсь вам сразу станет понятно что это провал!!! Испытания расчитаны на скорострельный крейсер с малым калибром ! + сразу понятно в чем Графф проседает! Во 2м этапе бот Хиппер врезался в эсминец ... На Дюплексе до 3его этапа только дошел ... тоже лажа ! ваши испытания требуют попадать каждым залпом и всеми снарядами что невозможно... или нужен именно скорострельный крейсер с малым калибром гк ... . Ещё небольшие фризы часто происходят на пол секунды!! Фризы были именно в тестовом клиенте ! ( на основном даже с модами всё нормально)
-
Смотрю стрим , пока идёт подбор в бой на Китаками
-
Я пропустил 2й этап тестировании потому что меня не кто не уведомил о нём ... можно какую то рассылку сообщений делать хотя бы !!! О начале следующего этапа!
-
На 2м этапе теста в Ассиметричных боях на эсминцах не сильно улучшился геймплей! торпеды всё равно не часто попадают и урон слабый!! и скорость торпед не достаточно увеличили ! У авианосцев пробитие фугасных ракет не хватает , урон у всех самолётов авиков слишком сильно ослабили ... Так же я заметил что у крейсеров которые имеют только бронебойные снаряды имеются проблемы с нанесением урона с ГК !!! много рикошетов или сквозняков по 200 урона ... эсминцы можно пол часа ковырять на Пан американском крейсере ... Так же на вашем месте я бы всех кораблям усилил и ускорил корабельные торпеды !! (то есть не только эсминцам) ,на линкорах стало играться по лучше но цитадели как то странно выбиваются ... стреляя по ватерлинии врагам в борт цитадели не выбиваются почему то ... как будто вы ботам цитадели сильно подняли вверх ... В это же время крейсера из надстроек цитадели выбивают вражеским линкорам ббхами ... пфф ... . Я понимаю что это для привлечения новичков всё но и старым что-нибудь сделали бы тоже ... Я бы хотел повторения режима в стиле Королевской битвы он был очень интересный и крутой ... Потому что для этих ассиметричных боёв очень нужен командир с навыком отчаянный ... А пересаживать старым игрокам командиров на 4ки это как то бредово ... ладно там 5ки ещё на 5м уровне много премов хотя бы туда можно без проблем пересадить командиров ... . А про новых красных командиров я прошлый раз высказался что это бред и такую функцию с улучшением перков нужно добавить абсолютно всем командирам!!! И сделать так чтобы навыки можно было улучшать постепенно ... то есть максимум их 3 ,а нужно чтобы первые 2 из них открывались раньше то есть на 15м уровне командира первый например , потом 2й на 18м и 3й на 21м , а талант только на 21м. Добавлять этих командиров в таком виде в котором они сейчас лучше не нужно это Пей ту вин будет ... обычные игроки будут ещё дальше от кибер котлет которые данатят постоянно и так сильно отдаляясь от обычных игроков ... проблем с балансом и так не сосчитать ... а это будет ещё одной ...