-
Публикации
1 160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
641 ПревосходнаяО Reandevor
- Активность Тема Исковеркан геймплей части крейсеров
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте Reandevor
-
Знак
Посетители профиля
4 336 просмотров профиля
-
вернулся месяца 3 как в игру и просто люто ухахатываюсь с этого всего "баланса". Начнем с того, что было обещание от разработчиков в лохматые годы, что подлодок не будет, ну да ладно. В общем, мое видение такое, подлодка как минимум не должна передавать данные о засвете другим кораблям, потому что это просто ломает геймплей эсминцев на корню (тут и так от плавучих аэродромов засвет всего и всегда, еще и инвизное что-то постоянно может держать в засвете всё, что только может. А вообще лучше бы выпилили всю эту историю, ну поноют 5 человек, что их лишили любимых палок-нагибалок, ничего страшного, раздайте им "Золотой ларец" из которого выпадет 3 бонуса на опыт корабля (в танках, когда первый раз Ваффентрагер выпиливали - ничего особо страшного не случилось). Все же смирились в свое время с новой механикой обшивки - ДеМойн танкующий носом как бы теперь в рыло выхватывает только в путь. Изменения механики засвета в дымах - Кутузов из палки-нагибалки стал коллекционным корабликом. Сама механика засвета была изменена и приравнена к максимальной дальности стрельбы, при этом меняя перки командиров выпилили перк на дальность и "щедро" раздали максималку - прощай инвизный Зао, привет Атланта с 13км засвета и 13 дальности стрельбы, которые ни к чему ей, да и много кому этот лишний засвет не нужен. АВ-геймплей весь пересобрали, получилась, честно говоря, шляпа, ПВО-крейсера наградили какими-то разрывами, аурами и прочей фигней - еще хуже. Поэтому и тут надо просто сделать класс малоиграбельным, убрать передачу данных о засвете, откат глубинок уменьшить раза в 3, убрав у них функцию уничтожения торпед. Ну и заодно уволить людей, кто всё это придумал. Можно и нужно откатить баланс в нормальное состояние, а сейчас это бред какой-то.
-
да, бывает не читаем
-
что-то не могу понять, с модернизацией на маскировку и перком командира "Мастер маскировки" - маскировка 12,2. Сейчас в бою встретил Фалькена на 10,6км маскировка. Что-то еще есть? Не часто играю, уже перестал отслеживать изменения модернизаций и перков
-
очень просто, буквально сейчас 1 минуту назад бой, у противника 2 Небраски и Чкалов + ПЛ пасется в авангарде. Нон-стоп сбросы и засветы на фланге.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Обзор премиумного крейсера VII уровня Атланта. UPD. 27.11.16
Reandevor ответил в тему pifagor_blizko в Американские
абсолютно согласен, при прошлой системе перков увеличенная дальность была мало актуальна из-за того, что увеличивался засвет, при нынешней эти несчастные 13 км дальности по факту "насильно" прицепили кораблю вместе с увеличенным засветом, по сути занерфили и причем порядочно, так как + ~2 км засвета это очень ощутимо для корабля на котором выстраиваешь тактику от маскировки. Лампы от АВ Атланта больше не сбивает даже с заградкой (только разрывом, если повезет), ПВО +- отплевывается от 6 лвл АВ и то очень долго корабль находится в засвете. Плюсом сейчас появились подводные лодки, которые своим безнаказанным обзором добили, в частности, легкие крейсера, ориентированные на игру от маскировки. При этом этот фановый корабль, но очень сложный корабль, постоянно скрыто нерфится - пересмотрели систему бронирования - будь добр потратиться на ИВ перк, ввели ПМК линкоры, которые своим ПМК по дальности сравнимы с Атлантой, пересмотрели геймплей АВ - ПВО стало бесполезным, добавили подлодок, корабль постоянно в засвете от всего чего только можно и никак не может от большей части этих засветов как-то отбиться. При этом взамен не выдано ни единого АПа. -
если опираться на обещания разрабов и того и другого проекта, то в целом они и появились Танковые в грудь себя били, что колесников не будет. Корабелы себя били в грудь, что ПЛ не будет, кроме развлекательных режимов. Честнейшие люди
- 21 ответ
-
- 35
-
-
-
-
Разработчики сначала изменениями авианосцев поломали в принципе пво сетапы, сделав, их абсолютно ненужными, и по итогу добили советскими АВ, у которых геймплейно один заход и ни одна ПВО баржа (теперь уже бывшая) от него не отобьется в принципе. В целом, бог с ним, можно еще как-то играть. Теперь подвезли ПЛ, и геймплей крейсеров, играющих от маскировки (и РЛС в частности) по итогу стал еще более исковерканным. По факту теперь в бою тонна всякого рода "ламп", от которых в принципе никак не отколупаться и иной раз вообще непонятно как и когда ты можешь перестать "отсвечивать" (а если подлодник рукаст, так еще и торпедами одарит за будьте здоровы). Если бронированные +- крейсера, как то еще могут приспособиться, то легко бронированные, в целом вообще стали выглядеть хуже некуда из-за постоянного засвета от всего чего только можно.
- 21 ответ
-
- 36
-
-
-
-
San Diego — американский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)
Reandevor ответил в тему Katyaoveskina в Американские
ну может у вас зайдет, у меня так себе - не понравилось. -
Tulsa — премиумный крейсер США IX уровня (стартовая)
Reandevor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
говорят недавно можно было переехать на другой сервер, там поиграть, потом откатиться, при это откатывались обратно и покупки по кораблям и их прогресс. Вот ведь, незадача, да? А так хотелось блеснуть своей конгениальностью и в профиле поколупаться на предмет нахождения баржи в нем P.S. в вашем профиле на ней 43к урона, видимо это какая то особая грань удовольствия -
San Diego — американский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)
Reandevor ответил в тему Katyaoveskina в Американские
по сравнению с Атлантой вообще ни о чем лодка. пебебе шляпа, рлски нет, уровнем выше. Чисто для коллекции -
Annapolis — американский суперкрейсер ★ (стартовая)
Reandevor ответил в тему Katyaoveskina в Американские
-
Tulsa — премиумный крейсер США IX уровня (стартовая)
Reandevor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
вам какой то из этих вариантов по силам? Я сомневаюсь -
Tulsa — премиумный крейсер США IX уровня (стартовая)
Reandevor ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
без супермодерки ДеМойна все клоны, независимо от уровня (Салем, Талса, Аннаполис), так себе лодки . -
нет бы геодату фиксить, давайте накрутим бесполезных листьев на деревья и эффект прибоя добавим. Не так грустно будет отлипать от острова и наблюдать как торпедный веер пропадает в никуда
-
чот уже подбамбливает от плоскушек, разрабы напридумывали каких то разрывов, неуязвимость когда самолеты атакуют, перманентный засвет всего вокруг как раньше был так и остался, заградка теперь чисто на пару самолетов больше сбить из звена, при этом плоскуша всё равно сбросится, а если карта располагает к поджиму поближе к точкам, то вообще суши весла - нонстоп засветы и заходы. Какую то ересь придумали, взамен старой концепции, которая была куда более понятная тем кто не катает курятники. Еще и по две плоскодонки периодически с каждой стороны и накой это надо? P.S. про то что сейчас эсминцы чаще берут Мастер ПВО, чем ПВО крейсер это отдельная история
