Перейти к содержимому

Andy_757

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34271
  • Клан

    [BRSH]

Оценка

32 Удовлетворительная

О Andy_757

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

6 853 просмотра профиля
  1.  

      

    1. Andy_757

      Andy_757

      Всё чаще пользователи пишут, что по мере "совершенствования" игры, её качество УХУДШАЕТСЯ.  Вероятно разрабы пытаются создать ИНТРИГУ, вопреки ДОСТОВЕРНОСТИ, нагло вмешиваясь в игровой процесс.  Это НЕ правильная задачи и ТУПИКОВЫЙ путь. Любой игрок хочет видеть одно: если он сыграл плохо -  он проиграл, если он сыграл хорошо - он победил (разумеется, команда корректирует этот вопрос, но он ДОЛЖЕН в основном зависеть именно от этого),  Разрабы дарят нам победу, как ПОДАЧКУ, и отнимают её, когда им этого хочется, порою создаётся впечатление, что от самих игроков НИЧЕГНО НЕ ЗАВИСИТ. именно это УБИВАЕТ ИГРУ, доказывает всемогущество разрабов и ничтожество игроков (немного утрирую, но надеюсь, Вы простите).  Итак, Вам надо сменить концепцию: мы должны видеть ЗАВИСИМОСТЬ качества СВОЕЙ игры и её результатов в БОЛЬШЕЙ (чем есть сейчас) степени. 

    2. Andy_757

      Andy_757

      Увы, игра становится всё хуже и хуже.  Разрабы, нагло играют вместо нас!  Я такое уже видел в он-лайн игре "Преферанс".  Их разрабы мне пытались доказать, что БЫВАЮТ различные расклады!  Я и без вас знаю, что бывают различные расклады, но не по 10 раз КАЖДЫЙ день!  Сегодня, если разрабы включили для тебя режим "гнобилка" (только не притворяйтесь, что вы не сталкивались с ним), тебе 100 раз докажут, что ты в этой игре НИКТО, тебе могут дать победу, которую ты НЕ заслужил, КАК ПОДАЧКУ, а могут ОТНЯТЬ у тебя её, потому что сейчас НЕ твоя очередь побеждать (по мнению разрабов).  ОТВРАТИТЕЛЬНО.  В первый раз я вижу неплохой продукт, конкурентоспособный в мировой игровой индустрии, который разрабы губят своими же руками.  Ожидаю возмущенные вопли нечестных людей: "Как так, ты чё, офигел?", но я играю много и могу сделать определённые выводы.  СОВЕТУЮ СНИЗИТЬ ваше влияние на игровой процесс и сделать результаты зависящими от качества игры каждого конкретного игрока.  Элемент ВЕЗЕНИЯ или НЕВЕЗЕНИЯ должен сохраниться, но уж никак не быть доминирующим. 

  2. Andy_757

    Линкоры

    Привет всем. Дабы сделать линкоры более привлекательными, на них уж поставили ГАП, разместили там палубную авиацию и установили торпедные аппараты. Но линки могут стать ещё лучше, если добавить ещё одну опцию: сделайте так, чтобы линкоры могли на пару минут нырять под воду, как подлодные вoдkи и уходить в инвиз. Тогда их процент в игре вырастет в 2 раза. НЕ БЛАГОДАРИТЕ.
  3. Andy_757

    Главный игрок в WOW.

    Да, и ещё всех задолбала ваша практика мега-сливов, когда вдруг у каждого из нас появляется какой-то провал в сознании и в одночасье, мы начинаем играть супер плохо, вообще не попадаем по врагу и принимаем провальные решения. Мега-победы тоже раздражают, но конечно же меньше. Советую вам ВОВСЕ отказаться от этой практики, пусть победы и поражения чередуются чаще, это будет более реалистично! С революционным приветом, Андрей
  4. Andy_757

    Главный игрок в WOW.

    Добрый день! Вы напрасно обижаетесь, Вы сделали прекрасную игру и я пытаюсь помочь Вам сделать её чуть лучше. Вот Вам 2 простых вопроса, логика, без каких-то домыслов: 1) Бывает ли в игре так, что "везёт" или "не везёт", так что сильный игрок играет также, как всегда но получает отвратительный результат, последние места в команде, или наоборот, слабы игрок занимает 1-е место? Если да, то второй вопрос Вас обрадует! 2) Кто управляет этим процессом? Еще раз повторю, без этого НЕ обойтись и я совсем не против. Я говорю про "тонкие настройки". Сама по себе саранча не является наказанием Божьим, она становится таковой, когда её много. Просто подумайте, как чуть снизить своё влияние на исход игры, или хотя бы сделать его незаметнее, чтобы не раздражать тех, кто видит. Отвечать предвзятым людям на тему "уборщица играет вместо тебя?" считаю ниже своего достоинства, они не глупые люди, но почему-то хотят, чтобы я считал их такими. Кстати, был прекрасный прецедент с авиками, Вами коррективы улучшили отношение игроков к игре, сейчас всё намного честнее. Ваша игра имеет большой международный успех, так постарайтесь развить его и заработать хорошие деньги. Удачи ребята
  5. Andy_757

    Главный игрок в WOW.

    Уважаемые создатели игры. Прекрасно понимаю, для того, чтобы не отбить у новичков или слабо играющих игроков желание играть дальше, Вы должны им искусственно дать им какой-то процент побед. В связи с этим Вы и раньше вмешивались в процесс, играли ВМЕСТО нас, сами решая кто победит, а кто проиграет в конкретной игре, но в последнее время это стало уж очень заметно (по крайней мере игрокам которые провели много игр). "Везение" или "невезение" действительно встречаются в жизни, но не в 100% случаев! Мне надоело видеть предвзятость, и то как Вы дарите или отнимаете у команды победу, считая себя всемогущими. Даже примеры приводить не буду, это очевидно многим. Предлагаю Вам повысить достоверность игры и снизить своё вмешательство в её результаты.
  6. Самое противное в игре с авиками в том, что зачастую от самих эсмов НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Союзный ав гоняется за дамагом на другом фланге, а страдаешь ты: светят и мочат без передыху, никакая тактика не помогает, кроме как идти в тыл к большим и прятаться в куче. Если ты сам не можешь влиять на качество своей игры - это ***, а не игра! Нужны перемены! Помимо этого, авики - паразиты. Можно играть плохо, совсем не уметь играть и ты все равно почти весь бой в безопасности. Пакости всем, бомби, наслаждайся жизнью, пока в команде есть хотя бы 3 корабля, тебе ничего не грозит. ПРОТИВНО. Условия должны быть равными для всех
×