Перейти к содержимому

Murz

Бета-тестер
  • Публикации

    947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

2 342 Потрясающая

1 подписчик

О Murz

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

13 921 просмотр профиля
  1. Зашел на тест, посмотрел. Все хуже, чем казалось по скриншотам. По пунктам: 1. Порт — обновится структура и расположение вкладок, ракурсы камеры на различных вкладках, панель с ТТХ и др. Лучше чем сейчас не стало, но терпимо. Основные претензии - невозможность вращать камеру вокруг корабля во всех окнах. В "Активностях" она частично заблокирована, переходишь в "Корабль - Вооружения" - там появляется полоска со снарядами и расходниками, которая заслоняет корабль. Вот это полоска со снарядами и две кнопочки слева - они действительно заслуживают отдельного экрана? Переходим в "Улучшения" - камера заблокирована сверху. Ну и нарушена некая системная логика. Это порт, в порту главный герой - Корабль, а не десятки менюшечек, баннеров и кнопочек, которые стремятся занять все свободное пространство экрана. У вас же корабль явно ушел куда-то на второй план. 2.Боковые вкладки — экран с контейнерами, Адмиралтейство и др. Экран с контейнерами нормальный. Открытие контейнера по клику - не нужно, будет много ошибок. Футуристичный стиль самих контейнеров не понравился, имхо, он не соответствует общей стилистике игры. У вас тут пароходы 20х-50х годов все же, а не фортнайт для школьников. Адмиралтейство - почему "золото и серебро" и купоны переехали в левый нижний угол? Вот просто - зачем? Где хоть какая-то логика? Почему не чуть ниже других подразделов, как сейчас? Почему не в правом верхнем углу, как на сайте/в клиенте? 3. Экран поиска боя. Тут хорошо, однозначно лучше, чем сейчас. 4. Интерфейс в бою — новый цвет союзной команды и некоторые другие изменения. 5. Цвета и шрифты. Вот это реально ужас. Синий цвет не воспринимается, текст (любой) хуже читается (на синем-то море, ну естественно). Возможно, синий слишком светлый что ли, будь он поярче, смотрелось бы лучше. А так глаза излишне напрягаются, происходящее в бою хуже воспринимается. Играть просто физически тяжело. Когда читал отзывы других людей об этом, думал, что они преувеличивают. Оказалось что нет, не преувеличивают. Разноцветные крупные числа попаданий - плохо. Зачем они такими сделаны? Они слишком отвлекают, при этом их реальная "практическая" игровая ценность приближена к нулю. В игре, где ХП кораблей измеряется десятками тысяч, вы думаете мне очень интересно смотреть на эти ОГРОМНЫЕ разноцветные отлетающие циферки 200/300/500/1100 и т.д.? Они отвлекают, отчасти мешают, но ничуть не помогают и ничего не улучшают. Нынешняя система отображения урона меня полностью устраивает и нравится мне больше. Простая и лаконичная. 6. Иконки вооружения и снаряжения. Нынешние мне нравятся больше. Новые - это уже даже не минимализм, а какой-то примитивизм. 7. Иконки и названия основных игровых валют и премиум аккаунта. Десять лет рассказывали, что корабли - не танки, а теперь оказалось, что все же танки? Я лично играл давным-давно в танки, и поэтому никогда местные дублоны золотом не называл. Потому что золото, она же голда - оно в танках, они там им еще и стреляют, и оно отдельно от дублонов. Впрочем, если вы в будущем хотите объединить валюты проектов (о чем пока нам не сказали), то тогда шаг конечно разумный. Подводя итог - складывается впечатление, что вы забыли, кто является целевой аудиторией вашей игры. А это взрослые мужики 30-40-50-60 лет, в основном. Люди уже не молодые, консервативные в массе своей. А вы им подсовываете мультяшные иконки и футуристические контейнеры кислотных цветов, которые бы лучше подошли какому-нибудь овервотчу или фортнайту с молодой аудиторией.
  2. Если хотите разобраться, вот небольшой гайд по основным кнопочкам и сути трово. Не мой, увидел в подписи у какого-то стримера. А то тоже поначалу ошалел от всяких магий, заклинаний и маны...
  3. Murz

    [0.11.10] Производительность и баги

    Сделано, отчет добавил в пост.
  4. Murz

    [0.11.10] Производительность и баги

    Когда я после боя пытаюсь со второй вкладки посмотреть статистику игроков, т.е. щелкаю "ПКМ - профиль" на нике игрока, то окно со статистикой открывается как бы ПОД окном с послебоевой статистикой. Мне приходится сначала закрывать окошко с послебоевой статистикой, потом смотреть статку игрока, потом, если мне хочется посмотреть статку других игроков, нужно заново открывать статистику боя, щелкать ПКМ-профиль на следующего игрока, и его статистика опять открывается ПОД послебоевым окном. Жутко раздражает. У кого-нибудь еще такое есть? Модов нет, папку с кэшем игры чистил, эффекта ноль. Появилось в этом патче вроде бы. UPD Прикладываю отчет Гчек: MK_report.gch
  5. Подлодок в боях и так нет почти, по 1 штуке раз в пять боев. Зачем делать особенностью ветки это "противодействие" и так отсутствующему противнику? Куда-то вас вообще не туда повело, идеи все более нарк странные.
  6. Я вчера утром перенес аккаунт на EU ради сохранения самолетиков, туда перенеслось минут за 5 успешно, и после этого сразу же подал заявку в ЦПП, чтобы вернули корабли и танки обратно на РУ. Вечер воскресенья - ни ответа ни привета от ЦПП, в итоге два выходных дня потеряно. Мне вот интересно, там саппорт реально ТАК загружен или у них тоже выходные? 142155630 номер заявки, если что.
  7. Murz

    [0.11.0] Асимметричный бой

    Бои в этом режиме в статистику идут?
  8. Ура, товарищи! Хотя лучше бы не называли точную дату "обратного введения", а просто написали "о дальнейших планах тестирования ПЛ на основном сервере мы сообщим позже. Наверное." Сам кор-геймплей ПЛ вышел имхо неудачным, поэтому улучшай-не улучшай, натягивай сову на глобус так или иначе, а все равно итоговый результат получится не очень.
  9. Если в момент замены ГК/хабаровска они есть в порту и на них установлены обычные модернизации, что с этими модернизациями будет? Они будут демонтированы на склад или просто останутся на уже "угольном" корабле?
  10. корабли VIII – IX уровней — 3%; корабли X уровня, а также редкие корабли — 1%; Чего ж тут норм, и это в самом дорогом контейнере? Вероятности очень маленькие. Вот в прем-контейнерах ЧП вероятность выпадения корабля - 12%, и все равно есть люди, которые покупают 15 штук и получают ноль корабликов. А, общий процент -16%, ну тогда ладно. Значит 5-7 уровнями завалит.
  11. Скоро верфь с постройкой Мальборо, если все этапы сразу же прокинуть за дублоны, то получится заработать где-то под 10к стали. Но это будет, естественно, дорого.
  12. Murz

    Подвезли черную пятницу

    Что там за БЗ появляется, если у тебя есть и обычная, и черная версия кораблей? Сколько дублонов дают? Edit: А, всё, вопрос снят. Там в описании каждого черного корабля написано, что даст выполнение БЗ.
  13. Murz

    [0.10.10] Производительность и баги

    После установки этого патча сильно увеличилась первоначальная загрузка игры. Т.е. когда я кликаю "Играть" в лаунчере, появляется картинка с подводными лодками и внизу надпись "загрузка игры". Так вот, теперь эта загрузка у меня длится минуты 3-4, не соврать. До этого патча все было нормально, может быть минуту максимум грузилось всё. Модов нет и не было.
  14. Murz

    [0.10.10] Гонка вооружений

    Бои в статистику не идут потому что. Проиграл - ну и ладно, потратил 5 минут, но это ни на что не повлияло и нигде не отложилось. Негатива по-минимуму по сравнению с рандомом.
  15. Уже 7500 дублонов за достройку корабля на верфи? Мировая инфляция и кризис логистики и до сюда походу докатились.
×