Перейти к содержимому

RR_Scorpion

Участник
  • Публикации

    391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5143
  • Клан

    [4POKS]

Все публикации пользователя RR_Scorpion

  1. Хорошо, поменяем формулировку. По моему мнению нынешняя механика подлодок - один из самых громких провалов "Лесты". Такого барака давно не было. Подлодки должны быть переделаны!
  2. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Странный юмор. Попытка замазать проблему притворным сарказмом? Вы отрицаете, что авианосец не увидит подлодку кроме как в надводном положении? И, следовательно, не сможет нанести ей повреждения? Или отрицаете, что подлодка может двигаться в подводном положении на максимальной скорости? И что, если сложить эти утверждения, ваше замечание оказывается "не в кассу"?
  3. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Я все просмотрел, включая премиумные
  4. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Да, кто же внушил всем, что авианосцы поголовно стоят на респе? Нет, таких половина, не меньше, но не стоит ровнять всех под одну гребёнку. В игре нет статистики пройденного расстояния, но, как косвенный показатель - у меня на "Лацио", например, средний потенциальный урон переваливает за 400 000. Такое не наберёшь, стоя на респе или за безопасным островком. А если бы вы читали внимательнее, то из описанных мной 4-х боёв в двух случаях лодка атаковала, когда я шёл в ордере с другими кораблями. А в других случаях - не светясь в течение всего боя всплывала уже у нас в тылу, читай - прямо позади авианосца (вы же не будете утверждать, что авианосец должен идти вперёд перед линкорами?). Очень странно ведётся беседа на предмет подлодок. Выдумываете проблему иного рода и затем даёте советы по её устранению. Вопрос не в том, что ПЛ находит кого-то на респе. Вопрос в том, что, независимо от от твоего положения, при встрече с подлодкой у авианосца нет шансов спастись. Разработчики не дали инструментов для этого, а имевшиеся до последнего обновления возможности, урезали. В то время, как другим кораблям, вроде как, расширили. Поэтому я и спрашиваю у разработчиков, которые навертели в последнем обновлении винегрет из ошибочных изменений - как авианосцу играть против ПЛ? Они же должны знать, не могли же они просто упустить этот момент из виду, пытаясь настроить другие, видимо - более приоритетные - надводные корабли? Есть рабочая глубина, на которой ПЛ в принципе нельзя обнаружить и, следовательно, нельзя нанести повреждения. При этом её скорость будет максимальной, а процесс всплытия для атаки - невероятно быстрым. Подменять отсутствие инструментов для игры надеждой на то, что противник ошибётся - всё равно, что стоять у расстрельной стенки без защиты и надеяться, что противник промажет. Так себе вариант. Пффф. Огромная сложность. Если что - у авианосцев ни в каком положении и ни у какой эскадрильи нет подсказок по упреждению. Капец, расслабились водители надводных кораблей - отсутствие упреждения уже за проблему считают. А зачем всплывать в упор, если на перископной глубине ПЛ не светится до 2 км? То есть, на перископе авианосец не заметит ПЛ пока та в него лбом не стукнется. Никогда не видел таких дебилов на подлодках. Поэтому, если авианосец не рвёт в к моменту встречи подмётки в другую сторону, можно подплывать к нему в упор на перископной глубине и расстреливать торпедами. Вообще, подавляющая часть ваших возражений сводится к одному: "..а вот если игрок на ПЛ грубо ошибётся, вот тогда...". Неконструктивно, мягко говоря. Примерно 20% ПЛ быстрее одноклассовых авианосцев. Остальные или имеют такую примерно скорость, или медленнее всего на 2-3 узла. То есть, если авианосец к моменту встречи уже не несётся на всех парах в другую сторону, любая ПЛ имеет возможность быстро сократить расстояние. При этом при противоторпедном манёвре скорость снижается и расстояние сокращается. А при прямолинейном движении тебя легко догоняют торпеды (это же не авиационные торпеды, от которых даже часть крейсеров уплывает без проблем).
  5. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    ПЛ не видна самолётам на перископной глубине. Если же она находится в надводном положении, то получает всего 460 урона при условии прямого попадания ГБ. Даже два попадания - это всего 5-6% ХР от фулловой подлодки. После этого вы становитесь полностью беззащитным на минуту. И почти беззащитным - на две. Но ПЛ хватает и одной, чтобы отправить авианосец на дно.
  6. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Уплываешь. А ПЛ продолжает спамить тебя торпедами и рано или поздно всё равно достаёт. И это при условии, что у тебя удачная позиция, автопилот не застрял в островах, впереди открытая вода, а ПЛ-ковод выдал себя раньше положенного. Как правило, они производят первую атаку ещё ближе, не опасаясь ПМК и ГБ, а потом ты просто борешься за свою жизнь с перманентными пожарами и затопами, которые ты не можешь сбросить, так как автопилот, писаный корфеваркой, уже использовал "ремку", чтобы сбросить ненужный импульс. У авианосца 2 заряда ГБ. При условии нанесения 10% урона за сброс, с КД в минуту авианосец не успеет уничтожить ПЛ - ему просто не хватит времени боя. И это - при условии прямых попаданий (часто ли они бывают?) и встрече примерно через минуту после начала боя. Оба условия являются фантастическими. В последнем бою Касабьянка всплыла у меня за кормой в 3-4 км. Выпустила 4 торпеды из носовых аппаратов, потом повернулась кормой и выпустила ещё 7 штук. При том, что я на всех парах валил оттуда. "Ремка" убрала затопления от первых попаданий и оставила два затопления и три пожара от последующих попаданий. Всё произошло в течение 30 секунд. Итог - 10 торпед на 30К урона, 3 затопления на 7К и 3 пожара на 28К. Я её убил? Конечно, нет. Прямое попадание ГБ, затопление и всего 1 попадание из ПМК. Общий урон - 900. Я выжил только потому, что, пока торпеды были в КД, успел спрятаться за остров. Помогали ли мне союзники? Помогали 2 линкора. Подлодка в дымах натанковала ещё пару попаданий ГБ, ушла на глубину и помчалась за мной не обращая внимания на линкоры, которые так и остались на том месте. если бы бой не кончился, ПЛ бы меня допилила, не прошло бы и пары минут. Так, что мне ещё нужно было делать? Это нужно записывать. Я, если и встречаюсь с кем-то повторно, то, в лучшем случае, раз в сотню боёв. И всё чаще встречаю ситуации, в которых ПЛ при наличии выбора атакуют именно авианосец, даже если есть более удобные и близкие цели с меньшим ХР. Почему - описал двумя постами выше. Его намного легче уничтожить.
  7. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Я вам перечислил средства, которыми надводные корабли противостоят авианосцам. Их более чем достаточно и для защиты, и для нападения. Авианосец против подлодок ничего подобного и близко не имеет. О чём и ведётся речь. Про линкоры в сравнении с авианосцами вы заблуждаетесь. Пробежимся по отличиям: Линкоры имеют возможность наносить урон более эффективным ПМК. Линкоры имеют возможность наносить высокий разовый урон эффективным ГК. Игрок на линкоре может одновременно стрелять из ГК и маневрировать. Игрок на линкоре может вручную управлять "ремкой", куда эффективнее противостоя наносимому урону и импульсам. У линкора есть "хилка", благодаря которой он может растянуть получаемый урон по времени. У линкора есть ГАП, благодаря которому он может раньше обнаруживать торпеды и ПЛ. У линкора больший запас ХР. У авианосца ничего подобного нет. И поэтому в схватке с ПЛ он примерно на 90% менее эффективен, чем одноуровневый линкор. Поэтому говорить о возможностях авианосца противостоять подлодке, приводя в пример линкор - занятие бессмысленное.
  8. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Вы себя переоцениваете. И недооцениваете других. По вашему мнению все авианосцы, особенно советские, должны стоять под островами? Тот факт, что меня дважды нашли аж в середине карты, а другой раз - на открытой воде, но в ордере с тремя союзниками, можно опустить, как не вписывающиеся в систему ошибочных догм. Сбросил я ГБ. ПЛ подождала 20 сек и отправила на дно пачкой торпед. Зарядов-то больше нет. 2 заряда? ну, хорошо, 40 секунд. И не подряд. И всё равно успеет перезарядится быстрее. И 2 минуты сможет расстреливать без проблем. Это всё чушь. С рабочих дистанций в 5-8 км, где её не достаёт ПМК, она может расстреливать как в тире. И ты ей ничего не сделаешь. Сбросишь ГБ? 500 урона потерпели - и пошли дальше.
  9. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    На авианосцах вы не играли, советов по противодействию дать не можете. Ладно, сравним с линкорами. Вы можете уклоняться от атак и одновременно стрелять? Да. Вы можете в принципе маневрированием снизить наносимый урон? Конечно. Вы можете нанести одним залпом нанести критический урон? Да. У вас есть неубиваемое ПВО? Да. Вы можете самостоятельно регулировать применение "ремки"? Да. У вас есть "хилка"? Да. Вы можете при помощи ГБ нивелировать урон одной из трёх эскадрилий? Да. У вас есть усиление приоритетного сектора, истребители, "заградка"? Не во всём комплексе, но есть. При обнаружении авианосца вы можете его быстро уничтожить? Можете. Авианосец имеет возможность уйти в инвиз и атаковать оттуда? Нет. Тут как раз и присутствует некий баланс, который даёт вам возможность уклоняться от атак и уничтожить противника при его обнаружении. Для выживания авианосцу нужно всё время двигаться, скрываться за островами и т.д. Но для этого нужно схождение многих условий, зависящих, в том числе, и от мастерства игроков. А теперь назовите такое же количество инструментов для противодействия авианосцев подлодкам. И ответьте на вопрос - имеет ли авианосец инструменты для обнаружения подлодок в боевом положении и может ли он уничтожить её даже в случае обнаружения? При равном уровне игроков и максимальном ХР с обеих сторон - как в противостоянии линкоров и авианосцев. Не угадаешь. В частности потому, что её нельзя найти до начала атаки и быть она может где угодно. В одном из озвученных случаев она обнаружила себя просто внаглую позади группы из трёх кораблей. В другом - спамила торпедами с фланга, причём, все знали, что она там есть, но обнаружить её было нельзя. В третьем - Шлиффен катался прямо в её районе, но она продолжала забрасывать торпедами с глубины. У меня была полная обойма ГБ, но я не знал, куда их кидать. Прикрывался на 20 секунд от торпед и в КД получал новую пачку в корму. В одном случае ПЛ просто не пошла на сближение с нашей и, пользуясь малым количеством кораблей союзников, проплыла к нам в тыл. В другом, да - обнаружила себя уже под конец, проплыв на перископе прямо по центру карты. В третьем - уничтожила нашу ПЛ и делала всё, что хотела. Вопрос не в том "Как". Вопрос в том, что делать, если это случилось? Не сводить же всё к глупому "не попадайте в такие ситуации"? Допустим, авианосец упоролся в каннибализм. Его оппонент может уйти за ордер, прикрыться истребителями, потанковать, наконец, некоторое время. С ПЛ такое в принципе невозможно ни в одном периоде боя.
  10. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Отличный совет. Если знать где она. А вот в этом проблема - она обнаруживает себя только при атаке. У вас под боком. Куда поплывёте? Если ПЛ светится периодически - тут и совет не нужен. Вот, только, ближе к концу боя кораблей становится меньше и ПЛ даже в надводном положении можем преодолеть половину карты не будучи замеченной. Я и указываю на две глобальные проблемы - обнаружение ПЛ и её урон. Ни для того, ни для другого нет каких-либо инструментов.
  11. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    В теории. Только в ооооочень дремучей теории, оторванной от реальности максимально далеко. 1. Вы видели ПЛ, атакующие в надводном положении? Я видел, если залетал в чужой ордер, но это не наш случай. 2. Представляете урон ПМК авианосца? Я представляю - это игрушка. Его точность и урон не позволят уничтожить ПЛ, даже если она будет стоять под вашим бортом. 3. Стараниями разработчиков ПЛ погружается на безопасную глубину быстрее, чем сводится прицел подавляющего большинства самолётов. Не говоря уже о том, что у многих из них прицел вынесен дальше радиуса видимости ПЛ.
  12. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Вы ошибаетесь. Мне нужен не дамаг, а возможность играть, применяя инструменты и особенности класса для противодействия другому классу. Совет верный, вот, только в 2 их 3 случаев подлодка обнаруживала себя дважды - на раскатке и уже у нас в тылу. Правда, оба раза - уже ближе к концу боя, но это уже другой вопрос. Если скажете, как найти ПЛ с авианосца, которая идёт на перископе без расхода автономности - буду благодарен.
  13. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Просто, уверен, по логике вещей, если ПЛ делали умные люди, должны существовать инструменты для снижения урона, для нанесения урона, для уклонения и т.д. Чтобы классы могли как-то играть друг против друга, а не бегать по карте. Поэтому, думаю, разработчики ввели же подобные инструменты для авианосцев, верно? И могут рассказать, как ими пользоваться. ...Или (да, ладно, не может быть) разработчики ввели ПЛ, навертели кривой баланс и в попытке его как-то исправить, просто забыли про авианосцы?
  14. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    А почему? Зачем? В чём смысл? Или смысла нет, а в деревне просто выпустили джина из бутылки и теперь не знают, как засунуть его обратно? K-1, U-796 и ещё одна, не помню сейчас.
  15. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Я сыграл несколько боёв сегодня, в которых трижды сталкивался в ПЛ. В двух случаях мне помогали союзники. Только в одном случае я не догорел - бой закончился. Это не панацея
  16. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Поясните по шагам. А то у меня большие сомнения в том, что вы сталкивались с подлодками на авианосцах. Потому что существуют понятия "баланс", "играбельность", "правила сетевых игр" и так далее, когда классы должны иметь инструменты для противостояния друг другу.
  17. RR_Scorpion

    Подводные лодки

    Как бороться с ПЛ на авианосце? Разработчики, пожалуйста, напишите, а то у вас всё в балансе, а у меня не получается 1-на-1 выжить. Не говоря уже о том, чтобы её убить.
  18. В-общем-то, я писал об этом на прошлой неделе, . Он только для разработчиков, игрокам это можно не читать Скриншот ПК-версии запроса. Скриншот мобильной версии:
  19. RR_Scorpion

    Глубинные бомбы

    Гораздо логичнее уменьшить КД авиаудара и увеличить количество "зарядов", но снизить радиус поражения торпед. Чтобы нельзя было одним АУ уничтожить 6-7 торпед. Это будет та же защита, но, при этом, у тебя появляется выбор - уничтожить 2-3 торпеды, но сохранить лишний заряд, или уничтожить все торпеды, но остаться без АУ на некоторое время. Заодно это позволит чаще держать в напряжении ПЛ, откидываясь по примерному засвету. А то сейчас три раза подумаешь - кидать ГБ или нет, а то или ПЛ получит 10% урона, или не попадёшь и останешься без защиты. Кроме того, ПЛ часто танкуют 10% урона и потом беззастенчиво расстреливают тебя торпедами, так как минуту-полторы ты им ничего не можешь сделать. Если ПЛ от этого будет плоховато - можно немного уменьшить максимальный урон ГБ. Кроме того, градация урона 100%-10% выглядит откровенной чушью (кому только такое в голову пришло?). Лучше ввести плавную градацию - допустим, 20-50-100-50 процентов в зависимости от глубины ПЛ.
  20. Вследствие того, что предложений и замеченных ошибок накопилось много, объединю всё в одну тему, чтобы не плодить сущности. 1. Убрать с экрана загрузки боя упоминание о победителе последнего кланового сезона. Если нового победителя не будет и КБ канули в Лету, зачем нам эта информация? Если уж так хочется что-то там написать - напишите 10 лучших команд последнего кланового турнира. Это будет логичнее. 2. Второй год наблюдается "баг" - на всплывающей табличке с полученными ресурсами справа в углу постоянно отрезается последний ноль. Получаем, допустим, 1000 угля - а он пишет "100". 3. Выдать орден рук...опа всех трёх степеней программисту автопилота. АП и раньше по уровню iq соперничал с роботом-пылесосом, но в последних двух обновлениях (видимо, после изменения геометрии островов) он совсем с ума сошёл. На скриншоте внизу корабль отправлен в центр карты два самолёто-вылета назад, но в момент скриншота он... СДАЁТ ЗАДОМ, хотя впереди - открытая вода. По-моему, это уже клиника. 4. Дайте хорошего пинка человеку, ответственному за продвижение сайта. Посмотрите на "мета-дескрипторы" на скриншоте по запросу "Мир кораблей форум". Какой, к псу, "танковый экшен и 600 моделей техники"? Он текст просто скопировал из дескриптора богомерзких "Танков" что ли? К слову, это наблюдается только в мобильной версии. В ПК-шной всё в порядке. 6. 5. Я понимаю, что в приоритете скорость сборки боя. Что у вас своя статистика силы игроков. Что вы не обращаете внимание на сторонние сервисы. Но... на скринах -команда соперника и наша команда (+/- имеют такую же статистику и гроки, оставшиеся за кадром). В одной - 2 отряда с фиолетовыми игроками, в другой - даже не 50-процентники. Может быть, вам уже пора достать из запасов ваши пресловутые "данные для внутреннего пользования" и прикрутить их к игре? И дело даже не в том, что наша команда оказалась слабее. Оказаться при таком раскладе в сильной команде - удовольствие тоже так себе. Пролетели по карте, постреляли в мишени и на этом - всё. Удовольствия немногим больше, чем проиграть в таком же бою. Я готов потерпеть лишнюю минуту, чтобы выйти в нормальный бой, который будет держать в напряжении и запомнится надолго даже в случае поражения. Вы, на стримах турниров, тоже почему-то не выбираете для показа проходные бои.
  21. RR_Scorpion

    Предложения и ошибки

    Это уже объяснили, однако на табличке это никак явно не указано. Это не так. Рейтинговые бои страдают в той же мере. Просто, это меньше заметно из-за меньшего количества игроков и меньшей вероятности большого расхождения в опыте. Поэтому и не впечатляет, что никак не отличается. Мне кажется, что сборка в этом режиме вообще никак не отличается от обычного рандома. И начисление опыта идёт по тем же принципам. Единственное отличие - при подбор игроков отсекаются крайние варианты из лиг выше и ниже рангом. Поэтому кажется, что подбор более справедливый. На самом деле - это та же яичница, только посоленая.
  22. RR_Scorpion

    Предложения и ошибки

    6. Оставить без новогодних каникул человека, предложившего и "пропихнувшего" нынешнюю механику реализации подлодок. Об этом много уже сказано, но предложенная недавно идея просто увеличить количество бомб в сбросе не решит проблему, а только наведёт ещё больше бардака. По моему мнению, нужно увеличивать не количество бомб, а, наоборот - уменьшить количество бомб, но увеличить количество зарядов. Что с того, что я высыплю больше бомб? Уничтожу больше торпед? Они и сейчас от двух бомб взрываются пачкой. Попаду по подлодке один раз? Это её всё равно не уничтожит. Посмотрите на линкоры 6 уровня. У них 1 заряд и, даже если точно попасть, подлодка потеряет в лучше случае 5К ХР и следующую минуту беспрепятственно спамит торпедами даже не скрываясь. А чего ей бояться? АУ в КД, под водой артиллерия не достанет - жмакай себе ЛКМ, потягивая напитки из кружки... Мне кажется, разумнее уменьшить количество бомб в АУ и снизить радиус перехвата торпед. Так, чтобы у торпедных эсминцев и авианосцев появилась возможность дышать (а то их сейчас зажали с уроном под лавку). И, при этом, увеличить количество зарядов АУ втрое. Это даст вариативность применения АУ и позволит не оставаться ПЛ полностью безнаказанными. Хочешь - целься в ПЛ или уничтожай по 1-2 торпеды одним АУ. Хочешь - вываливай все заряды для перехвата 1-2 пачек торпед или бросай ГБ по площади в надежде зацепить ПЛ. Заодно можно немного увеличить время перезарядки и уменьшить урон от одной ГБ. Таким образом, мы идём по пути, предложенному разрабами для ПЛ - нанесение урона авиаударом, растянутым по времени. Это позволит ПЛ не чувстовать себя безнаказанно, но при этом не будет быстро отправлять их в порт в случае ошибки, а также расширит возможность защиты для надводных кораблей. Получится, что и ПЛ целы, и игроки довольны - всё, как разработчики и хотят. 7. Сделать Редактор Операций. Сейчас их мало и они все изучены вдоль и поперёк. А разработчики не торопятся пополнять их количество. Так, может быть, дать возможность игрокам самим конструировать операции? Наверняка Операции все на триггерах и таблицах скорости/курса. Прикрутить к ним графический интерфейс не составит труда, благо что нечто похожее существовало ещё в "Ил-2" четверть века назад. И пусть умельцы делают свои Операции, фантазийные или исторические. Результаты работы потом можно выкладывать на специальный портал по типу "Реплеев", тестировать их силами игроков, устраивать конкурсы и лучшие пусть попадают в очередное обновление. Это и игрокам понравится, и с разработчиков задачу снимет. "Плюшки" лучшим редакторам обязательны. 8. После ознакомления с новыми американскими авиками поддержки могу сказать, что разработчикам лучше заранее подумать об усилении ветки "Тайхо", так как по сравнению со звёздно-полосатыми они оказываются совсем "не в кассу". Во всяком случае, портить игру сопернику и наносить урон новые авики умеют куда как лучше. Заодно подумать о том, что авианосцам-одиночкам защищаться от командной игры соперника. Так как грамотно поставленные разведчики (которым не приходится ещё и лететь через всю карту) делают вражеский авианосец лёгкой мишенью для противника, особенно с учётом того, что на доброй дюжине островов авианосцам по сути некуда спрятаться. Спасибо за объяснение, но, согласитесь, это указано, мягко говоря, неочевидно. Вернее - вообще не указано. Написали бы тогда "Клановый бонус" или ещё что-то в этом роде. 9. Табличку "Задачи недели" нужно сделать так, чтобы она автоматически убиралась с экрана при выполненных задачах. А то места она занимает много, но никакой информации не несёт. 10. Может быть это придирка, но как такая здоровенная калоша попала в такой маленький порт с таким трудным доступом? Её "складывали вчетверо"? Тут дизайнеры победили инженеров. 11. Подумать над тем, чтобы хотя бы для новых кораблей сделать "рентген" корпуса с расположением тех или иных отсеков, двигательной установки, баков, орудий и т.д. Знаю, что это будет напоминать WT, знаю, что это не несёт практической пользы. Но образовательный момент тоже должен присутствовать, тем более, что в смежных областях на этот счёт сделано уже много - роли кораблей, исторические справки, показ башен ГК и ПМК, куча видеороликов, книг и т.д. Не думаю, что показать внутренее устройство корабля будет стоить много человеко-часов. Ту же "Верфь" с анимацией делать куда сложнее, но она присутствует постоянно и постоянно улучшается.
  23. В разделе про штурмовики и торпедоносцы написано: "...хотя немного снижается время подготовки самолётов". По смыслу построения поедложения, и по факту должно быть написано: "...увеличивается время подготовки..."
  24. RR_Scorpion

    БОЕКОМПЛЕКТ.

    Авианосцы тоже понерфили, но всем по... И вы не парьтесь
×