Перейти к содержимому

KrossLt

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    40071
  • Клан

    [PPEYE]

Оценка

425 Великолепная

О KrossLt

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29 декабря
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Вильнюс

Посетители профиля

4 137 просмотров профиля
  1. Получили техничку. Теперь полтора часа перерыв. Тогда игра и опять дыра. Просто пробили дно. И два последних матча 22:40 и 23:35. Точно команда уже не соберется. Может все таки на завтра несколько матчей перекинуть в 4ой группе? :(
  2. Салют После 9+ лет без каких либо значимых перерывов, наблюдая и участвуя практически во всем что в игре было, я уже довольно долгое время пытаюсь понять, куда движется игра. Попытаюсь объяснить что мне не дает покоя, может у кого есть какие идеи? Как было раньше? Не совсем в начале, но примерно лет 6 назад. Был кооператив, истребитель ботов. Был рандом - просто для всех. Были ранговые бои. Не теперешние, а те старые, которые при всех своих минусах имели одно неоспоримое преимущество перед теперешними. Для тех, кто тех времен не застал, там надо было упарываться за каждый ранг. И награды были только на определенных рангах - чего достиг, то и получил. Да, и тогда были АФК и не совсем адекватно ведущие себя люди, но их было в разы меньше. Просто потому что там ранг доставался потом и забравшись на условный 3й ранг, ты точно не захочешь просто так сливать. Плюс, ранговые бои были сезонные с длинными перерывами и взяв первый ранг все видели это несколько месяцев и знали, что получил ты его не просто так. То есть, был ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ режим, в котором добывался индивидуальный рейтинг и который был признаваем игроками. Клановые бои - активность ориентированная на командную игру и КЛАНОВЫЙ рейтинг. Было не так давно и все в принципе все знают. Грубо говоря, лига твоего клана что то значила. Ну и операции, хоть и слабо реиграбельный режим. Но классный и качественно сделанный. Как бы все логично и нет пересечений. Что имеем на данный момент: Кооператив - вопросов нет. Рандом - вопросов нет. Операции - вопросов нет. Ранговые бои... просто место, где люди качают ветки и получают плюшки не напрягаясь. Но какое то подобие ИНДИВИДУАЛЬНОГО рейтинга, ок. Блицы... по факту рандом, где обкатываются какие то механики, какая то альтернатива рандому с разными сетапами. Кому то нравится. Но по факту - второй рандом, где напрягаться не надо, ибо в стату не попадает. Ветку покачать, попробовать новый кораблик, мож угля поднять. Реитинговые бои. Вот как замена ранговым, таким, как они есть сейчас я бы их приветствовал. Правда. От твоих результатов что то зависит, где то можно посмотреть твой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ рейтинг. В какой то мере померяться с колегами по опасному бизнесу. Для меня выглядит куда лучше чем теперешние ранги... но ведь презентовали их не так. То есть, еще один ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ режим. Периодические спец режимы для фана и обкатки всякого - норм. Хотя по факту тот же рандом или блицы. То есть, имеем несколько рандомов, пару ИНДИВИДУАЛЬНЫХ режимов. И не одного КЛАНОВОГО. И мой главный вопрос - а в чем теперь смысл кланов как таковых? Ну да, есть плюшки по прокачке, но таких кланов только ради этого и раньше было много. А на данный момент в чем еще мотивация быть в каком то клане вообще? Пока были КБ, люди подбирались в них по скилу, характеру, для определенных задач. Главная из которых - КБ, подняться как можно выше, заработать статус. В КБ также наигрывались связи, схемы, готовились к турнирам и т.д. Теперь ничего этого нет. И турниры которые появились и выгледят как реально классная вешь... а где брать для них команды? Большинство набираются как раз из кланов или по связям, которые зародились как раз в кланах. Теперь, как начаживать эти связи, на основе чего? Ведь никто, по крайней мере скиловые ребята не, не будет на постоянной основе брать как на Прорыве (это не камень в сторону прорыва кстати, как акция на 1-2 в год - супер классная штука. Но я же про постоянную основу.) к себе рандомных игроков, просто потому, что это турнир и хочется его играть сплоченным колективом и добиваться целей. Повторюсь, кланы - это место для налаживания связей, дружбы, и т.д. Теперь, когда КБ нет, в чем мотивация играть отрядами? Нет какого либо соперничества, статуся, целей. Как и для каких целей развивать кланы? Кто то скажет про клановый рейтинг из рейтинговых боев... серьезно? Это настолько синтетическая штука. Пару дней интереса ради поиграли не полным отрядом. Ничего похожего на КБ, никакого противостояния, 0 мотивации. Это точно не альтернатива клановым боям, по крайней мере сейчас. В игре безусловно есть позитив. Что касается внешнего вида, карт и красот - выше всяких похвал... Но вот наполнение отнимает мотивацию. Может я драматизирую и чего то не вижу, отпишитесь... держась в рамочках русского языка :)
  3. Подтвердите пожалуйста: Если Кюрф и Хабаровск сброшенны, они поябятся как акционные корабли, а очки исследования будут доступны к получению за сброс? И на каком корабле, Кюрф или Пруссия? Хабаровск или Дельный?
  4. Подтвердите пожалуйста: Если Кюрф и Хабаровск сброшенны, они поябятся как акционные корабли, а очки исследования будут доступны к получению за сброс? И на каком корабле, Кюрф или Пруссия? Хабаровск или Дельный?
  5. Суперкорабли в рандоме. К тому все и шло... но вопрос с кем они будут попадаться. Если к 8кам - это лютый бред. Это как 8ки к 5кам кидать. По 9кам большой вопрос. 10ки могут бороться более менее, хотя ранги есть другой тип боя, в рандоме может быть по другому. Но по 8кам однозначно плохое решение. И да, а можно уже версию 1.0 выпустить и на проде играть? Почему мы на тест сервере играем, игре 6 лет??? Постоянные эксперименты, апы, нерфы. В последний год - постоянно, сплошная фрустрация. Тот кто этот вай оф воркинг придумал видимо очень эффективный менеджер...
  6. Вот мне за 5,5 лет в игре из СК выпал один только Ленинград. Вероятность 1 к 200?, 500? Интересно будет узнать декларируемый шанс. А человеку из бывшего клана с десяток за 4 года. Что прекрасно по статистике мешду нами норм такой результат. И *** проверишь.
  7. Чувства мягко говоря смашанные. С одной стороны у спец режимах зашло нормально. С другой- опять придется перелопачивать весь баланс. Меня терзают смутные сомненья....
  8. Легко: Или просто 25 процентов дублонов скидку не хотите давать именно на этот корабль. И, даже если вам не понятна приписка, смысл вопроса на поверхности. Ответ будет? Вы вроде собирались быть более открытыми и понятными в своих посланиях?
  9. Очень простой вопрос к разрабам. Сорри если уже был, читаю по диагонали... Скажем я не хочу играть в казино в прекрасным шансом получить корабль в 41ом контейнере. У меня есть достаточное количество дублонов. И у меня есть купон на скидку в адмиралтействе. Можно его применить приобретая через цпп? Или все как я думаю? ;)
  10. Я на обычном лаптопе играю, в нормальном режиме все дергается, тормозит, желание только одно - снести игру. С сжатыми текстурами - нормальная, комфортная игра. Красивости меня не заводят. Это боль, сто убрали из модпака :((( Очень надеюсь, что будет поддерживаться к каждому релизу...
  11. И что? Посмотри ранги и особенно КБ, где народ пытается брать конкурентноспособные корабли. Засилие Петров + Веники и Голиафы. У \смов - Марсо, Смаланд, Халланд. И т.д. И костыли не помогают. В рандоме не на много шире спектр. Кораблей 400+, фигачить новые возмошно комерчески оправданно, но при такойстратегии развития старые корабли просто устаревают... с немногими исключениями.
  12. Все хорошо конечно... вот только в игре куча кораблей есть и они постоянно морально устаревают ибо им трудно конкурировать с новинками. Многие просто пропадают из рандома. Почему бы не сделать пару патчей для ребаланса? Поднять мертвых так сказать...
  13. А ведь могли ввести ограничение на авики...
  14. По мне так норм, новые типы боя - годный контент. Пусть постоянно какой либо алтернативный тип боя будет в игре. Для тех, кому монстры не заходят могли бы быть кораблики, но и так норм. Данный вариант не такой фановый, как позапрошлогодний Хеловин, но постоянные камки мне нравятся, есть цель. Один вопрос- дневные задачи выполняться будут?
×