Перейти к содержимому

RenamedUser_70063031

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

7 Нейтральная

О RenamedUser_70063031

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. RenamedUser_70063031

    Как с такими бороться?

    игру это лучше не делает и самое печальное что впереди ранги по отсчету( да это не запрещено, но выглядит подло
  2. оставьте хоть порт океан в покое, куда вы столько яркости в портах накрутили? после боя в порт попадаешь кровь из глаз может пойти. графика в портах отстой. оставьте выбор простого порта, кому нравится пусть динамическую погоду вашу ставят. в игре проблем море......... три года люди просят исправить, а на всякую ерунду время находите.в портах с голубым цветом явный перебор...... раньше они были разные сейчас все в одном тоне, ядовито голубой. не навязывайте цвета, должен быть выбор. как говорится на вкус и цвет.......... понимаю что девушка занимается портами и ей хочется чего то веселенького, но всего должно быть в меру
  3. RenamedUser_70063031

    Ранги на 10 лвлах

    В обновлении 0.8.4 пройдёт новый ранговый сезон, в котором будут сражаться команды по 7 кораблей X уровня. За достижение первого ранга будет выдаваться новое достижение. Количество рангов и стали не меняется по сравнению с 11 сезоном. После обновления геймплея авианосцев в версии 0.8.0, на основе ваших отзывов было сделано много изменений, направленных на улучшение взаимодействия этого класса и других кораблей. С учётом добавляемого времени на подготовку взлёта эскадрилий в начале игры, мы считаем, что авианосцы могут быть добавлены в ранговые бои. После обновления они стали практически "новым" классом, заметно изменили игру и поменяют ранговые бои. В новом сезоне в боях сможет принять участие не более 1 авианосца на команду. Авианосцы наиболее эффективны против одиночных целей, но несколько кораблей способны надёжно защититься от авианалётов, поэтому карты и режимы подбирались так, чтобы позволить кораблям поддерживать друг друга, но не заставлять всю команду постоянно держаться вместе. Бои пройдут в режимах "Превосходство" и обновлённом режиме "Эпицентр", аналогичному режиму "Кольца Сатурна" из обновления 0.8.2: кольца и центр захватываются независимо друг от друга. По аналогии с Клановыми боями, появляются арендные корабли для участия в ранговых боях. Они пригодятся, если у вас нет кораблей Х уровня, но вы хотите попробовать себя в ранговых боях. Эти корабли будут выдаваться за бои на определённом классе, например, получить арендный эсминец можно, проведя бой на эсминце VIII или более высокого уровня. Это позволит игрокам более умело использовать ранее полученные навыки. Результат боёв на арендных кораблях не будет учитываться для прогресса ранговых эмблем и на них нельзя получить боевые достижения.
  4. такая же история( с таким железом можно дальше будет играть?
  5. RenamedUser_70063031

    нефть сталь камень дрова

    многие до этого доживут?
  6. походу игра в стройку превращается, почему бы не ввести другие ресурсы........ флажки итд не привязывать к углю и стали. а уж если стройка почему бы не сделать в кланах стройку, то что сейчас это аля 90е, графику можно и получше в кланах сделать. предложений хороших море, где действия?
  7. RenamedUser_70063031

    [0.7.7] Общий тест. Общий фидбек

    нараи на чем походить? даром хлеб кушаете, обновы просто ноль
  8. RenamedUser_70063031

    [0.7.7] Общий тест. Общий фидбек

    с каждой обновой все хуже и хуже, как в такую игру кого то приглашать? что бы потом как хамзу ниязи камнями забросали........ на каких кораблях операции проходить? где инфа? все корабли не активны. бред какой то. что нибудь нормальное будет в этой игре? сколько можно бред всякий впаривать
  9. RenamedUser_70063031

    вопрос к разработчикам!

    как это работает? есть гарантированное обнаружение торпед 1,3 км к примеру, с какого момента работают проценты? если они охватывают эти 1,3 км то тут уже не справедливость. разработчики жду ответа.
  10. вопрос такой: перк бдительность и модификация система обнаружения. как они работают вместе? дают суммарное обнаружение торпед тоисть 55% или же совокупное, и какое тогда действует 35% или 20% нигде про это не нашел, а должно быть такое в клиенте. вообщем стоит у меня все это на тирпице, командир уникальный как вы поняли, но особой разницы, я вообще не замечаю, тоисть ее вообще нет. по ощущениям работает только что то одно, что? а если эм на расстоянии 6-7 км бросает торпы то вообще нет разницы, перк практически не работает % минимален получается. лучше бы тогда сделать один из них в км а не в %
×