Trimplex7
Бета-тестер-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20874
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Trimplex7
-
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода». Часть 4.
Trimplex7 добавил тему в Юмор
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода». Часть 4. Ссылка на предыдущую часть: Часть 3. Родство душ… Стандартный сливной бой – на 3-й минуте на фланге остается 2 линкора – мой и союзника. Поддержки нет, света нет. В торпедном супе пытаемся минусовать крейсера и жадные до дамага обнаглевшие от безнаказанности вражеские эсминцы. Постепенно выравниваем ситуацию – появляется шанс вытащить проигрышный бой. Но, тут союзный линкор не добивает полудохлого вражеского эсминца – я получаю 1 торпеду, но с затоплением. Ремки нет и в ближайшее время не предвидится. Медленно тону. Предсмертный обмен мнениями между нами в чате: - Ну ты дно!... Да ты…! и еще …! Можешь на меня накатать жалобу за мат, ракообразное. И пусть меня забанят, но ты…! Вот! - Не буду - без администрации обойдемся. Ты сам ….! И еще…! Иди в порт….! - Спасибо, полегчало… Не хочется пропагандировать хамство, но нужное слово может быть даже непечатным – важно не само слово, а его смысл, энергетика. В нашей ментальности заложено противоречие – мы готовы понять человека, который искренне, от души нас обматерил, но всю жизнь будем помнить чью-то фальшивую, дежурную улыбку. Тем самым, мы прощаем шквал чужих негативных эмоций и страстей, но не прощаем пустоты. Потому, что с пустотой не бывает связи. Вопрос разработчикам: Когда выйдет советская ветка линкоров? Уважаемые разработчики! У меня на линкорах: Конго: 35 боев – 42% побед Фусо: 28 боев – 40% побед Нью-Йорк: 45 боев – 41% побед Бавария: 15 боев – 35% побед Мексика: 30 боев – 38 % побед Элизабет: 25 боев – 30% побед Когда же, наконец, выйдет советская ветка линкоров?!! Внимание! Новый мод – «Атланта плюс!» Всем владельцам Атланты! Только для Вас вышел новый мод – Атланта плюс! Вам НЕ НУЖНО больше каждый раз нажимать кнопку для выстрела – клавиша выстрел активируется один раз в начале боя! Во время боя Вам нужно только поворачивать башни на противника! Поставь новый мод «Атланта плюс» - пусть противник в отчаянии САМ выйдет из игры от Вашего фугасного безумия! Выписка из бортового журнала крейсера: 20.00 – начало боя, ищу заветный камушек. 18.00 – веду фугасный огонь по Нельсону из-за острова. Очень хорошо горит. 16.00 – линкоры не могут пройти вперед из-за эсминца. Трусы! Продолжаю жечь Нельсон. 14.00 – один союзный линкор торпедирован вражеским эсминцем. Они не могут в него попасть. Мазилы! Надо играть на крейсерах – у линкоров долгая перезарядка и они косые. На Нельсоне уже два пожара. Жгу его дальше. 12.00 – вражеский эсминец прошел мимо меня и забрал второй союзный линкор – очень хорошо играет. Эти линкоры такие неповоротливые. И горят хорошо. Продолжаю огонь по Нельсону - там снова пожар. 9.00 – Нельсон стал что-то подозревать. Практически догорел. Шотный вражеский эсминец встал в дымы возле меня и утопил третий союзный линкор. Почему его никто не добьет?! Дожигаю Нельсон и буду жечь вражескую Мексику. 5.00 – Мексику жечь не могу – Нельсон восстановился. Снова жгу Нельсон. Вражеский шотный эсминец утопил союзный крейсер – идет на «Кракена». Ну что за союзники?!! 3.00 – проиграли по точкам. Я нажег на 60.000 урона!! На Нельсоне играют только мазохисты – он все время горит. Союзные линкоры – ДНО! Убились об один несчастный эсминец. С командой не везет. РАКИ!!! ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу наставника… Я новичок в игре - 200 боев. Требуется наставник по WOWS. Условия: - количество боёв от 10.000 - статистика от 65% - проальфа от 2500 - время от 18.35 до 20.45 без опозданий! Ежедневно! - статисты, дамаго..ры и задр..ты идут мимо! - связь обязательна, только как у меня! - флуд и разговоры во время совместной игры запрещены! - не спорить! - резюме отправлять на адрес Wasia_dezintegranor12345@...... - если во время совместных боёв меня что-то будет не устраивать или будет плохое настроение – удаляю из наставников без объяснения причин! (От автора) Мне кажется, взять в банке крупный кредит или получить американскую грин-карту гораздо легче… Кто виноват?... (философия проигрыша) Есть всего ДВА ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА «Мира кораблей» на случай проигрыша. Каждый уважающий себя игрок должен их помнить. ПРАВИЛО №1. Всегда виноваты авики – не подсветил, не добрал, не защитил, не прикрыл, не убежал, слился и т.п. Версия обновления 0.8.0 с перебалансом авиков НЕ ОТМЕНЯЕТ правило №1. ПРАВИЛО №2. Если авиков нет, виноваты эсминцы – не подсветили, не добрали, не взяли, не успели, не убежали, слились и т.п. Что может быть еще приятнее?.. Вот линкоры меня поймут. Бывает весь бой вражеский авик отравляет жизнь, мешает, фокусит, калечит… И казалось бы нет ничего в игре приятнее и слаще, чем в конце боя добраться до ненавистной тушки авианосца и разорвать его…. Но как, оказалось, есть еще более приятная вещь – когда вражеский эсминец сам убивается об ваш линкор. Это незабываемые эмоции.- 6 ответов
-
- 22
-
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода». Часть 4.
Trimplex7 ответил в тему Trimplex7 в Юмор
Точно!!- Как я забыл?!! Брак в работе))). Вчера как раз был такой бой. Омаха слившаяся на первой минуте от торпед эсминца, заявила, что виноваты топы (в топе 6-ки). Этот эсминец изрядно потрепал нам потом нервы и мы проиграли бой. ТОПЫ ДНИЩА!! А то как же?!! -
Для 2-4 уровней Вам нужен хороший "Песочный Медведь"))) - так называют нагибаторов песка. Кстати, хочу сказать, что в песке не так редко бывают достаточно ожесточенные бои (между выжившими профи), поэтому можно к этим уровням прилепить табличку - "Вас здесь не ждут и Вам тут не рады")))... Только в песке есть ряд интересных карт (ну лично для меня) и периодически я там катаю, ностальгия ибо. Если хотите, я могу с Вами покатать, как и с любым другим желающим новичком. Играю в основном на 6-7. На 10 не умею))). Я играю только соло - дело в том, что если такие как я, будут играть отрядами, это может очень отпугнуть новичков - это не есть хорошо. Но в последнее время наблюдаю очень безграмотные и сливные бои, злюсь и матерюсь, но понимаю, что новички просто не знают что делать с кораблем - как на нем играть, его сильные и слабые стороны, тактику и т.п. Надо это исправлять, игра имеет достаточно высокий порог сложности. Условий по игре нет. С перками или рекомендациями помогу, ну что знаю. Процент побед не важен. Техника любая удобная для Вас. Время вечернее или по договоренности. Настроение хорошее. Связи нет, но для общения есть чат, а в игре общаться вредно - отвлекает от ловли торпед в борт))))... Очень приветствуется чувство юмора. И главное, хороший напарник не тот, с которым Вы выигрываете, а тот, с кем не страшно и проиграть - Вы должны чувствовать себя комфортно, не комплексовать и не бояться. Ведь это всего лишь игра.... А сливаться красиво и с вдохновением я тоже умею - все мы периодически шлепаем ластами и щелкаем клешнями))).
-
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…»
Trimplex7 добавил тему в Юмор
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…» Тест на линкороводность: За каждый ответ «ДА» плюсуете себе 1, «НЕТ» - плюсуете себе 0, но если хотите, можете 0 и отминусовать. Я не зверь и приветствую альтернативу. 1. Мой корабль очень большой, но я не авианосец. 2. Авианосцы должны быть ликвидированы как класс. 3. Эсминцы должны быть с цитаделью. 4. Фугасы урезать. Пожары урезать. Количество эсминцев урезать. Авики урезать. Денег…ну-у-у... денег добавить. Мне. 5. Меткость ГК линкорам добавить. Время зарядки ГК сократить. Ключ-тест 1. Если Вы читаете, киваете и улыбаетесь, - Вы линкоровод. Ключ-тест 2. Если Вы читаете, не киваете и не улыбаетесь – Вы тоже линкоровод, только латентный. Ключ-тест 3. Вы складывали по единичке и у вас получилось больше пяти. Вам рекомендуется учебник по арифметике за первый класс. Нескучный геймплей. Вышел в первый бой на «Мексике». Иду на фланг. Противника не видно. Иду дальше. По-прежнему тихо. Вот! Появился крейсер. Залп! Мимо, один сквозняк. Игра закончена союзники взяли точки… Второй бой на «Мексике». Ползу на фланг. Я успею, сейчас задам. Хм.… По-моему, я не угадал с флангом.…Как?! Противник захватил точки. Игра закончена. Третий бой на «Мексике». Так, я теперь умный и вот тот угол, пожалуй, срежу у острова. Там просто не может быть вражеского эсминца, он по таймингу не успевает. Упс! Я пропустил патч с новыми таймингами?! Торпеды!!! Половина ХП долой! Вот теперь нескучно… Фантазия на тему «Диалог двух отрядных авиководов в песочнице». Вышел в бой на «Николае». На этом уровне у ЛК из ПВО помогает только его название. Два отрядных авианосца-нагибатора у противника. О чем они думают? Включаем воображение. - Саша, твоя правая часть карты, моя – левая. Работаем. - Ладно. Ух ты! У тебя там «Арканзас»! Мм.мм.. Наградной, толстый, добрый, глупый… и не кусается. Отдай, Вась, его мне, у меня на фланге одни эсминцы – тощие, шальные как тараканы. - Перетопчешься. У меня тут еще «Мияги» и «Николай». О как! Начну с «Николая»… Пусть поймет, что донат не решает. - Дай мне его! Я донатеров давно не карал. - У тебя три эсминца с крейсером на фланге рашат, ими займись! - Так я по ним не попадаю! Они вертлявые! - А ты их у острова лови, на вираже… Мазила! Кто так кидает?! Я же все вижу.… Дай я сам! Топоры уже подходят. Вот! Учись! Стой! Хм.… Мимо.… Да, вертлявые. Ну, ты тут сам разбирайся, я за «Мияги» пошел. - Вась, ты только не злись, но я «Мияги» только что утопил. Не в обиду. - Да ты гонишь!! Он же только 3 торпеды словил, я все видел. Крысишь на моей половине! - Да он ремку на пожары походу потратил. Затопление. - Будешь должен. - Вась, ну ты вечно карту делишь в свою пользу. Мне эсмы и крейсера достаются, они худые как февральские волки, сквозь «веера» пролезают. А у тебя вечно жирные линкоры. - Саша, я беру самое опасное направление. И ты вечно на моей половине браконьеришь. Я же молчу, делаю вид, что не замечаю. - Дак ты же потом после боя меня троллишь, что я мало надамажил! - Не ной! Вроде все, конец боя. Ну, идем сравним результаты, мазила…. Сила статистики. - Вокруг твоего линкора вечно крутятся стаи топоров. Летают как у себя дома. Как ты выживаешь? Почему ПВО не работает? Ты перк прокачал? - Перка на ПВО нет. И модулей на ПВО нет. И других модулей тоже. А приоритет на авиагруппы я не выставляю, поэтому они не сбиваются. - Так они же тебя утопят, бестолочь! - У меня на этом ЛК 35 % побед. Авики меня никогда не трогают. - Хм. Странно. Жалеют, наверное…. Система «ниппель» или как обмануть «угнетатель». - Если у вас идут серии «сливов», статистика падает, настроение ухудшается, необходимо применить систему позволяющую обмануть «угнетатель». Итак, Вы выходите в бой на корабле Х и выигрываете, тогда идете на корабле Х в следующий бой и так до первого «слива». Если в первом бою Вы проигрываете на корабле Х, то в следующий бой Вы выходите на корабле Y и играете на нем до первого «слива». Если на корабле Y «слив», то Вы садитесь на корабль Z и играете до первого «слива». Таким образом, при самом плохом раскладе у Вас будет по одному сливу на каждый корабль X, Y и Z - всего три слива. Если у Вас три слива подряд на трех кораблях, - Вам необходимо сделать паузу, выйти из игры и попробовать зайти позже, вероятно все наладится и будет хорошо. Ну, что у Вас получилось? - Да, сначала я проиграл три боя подряд на разных кораблях и вышел из игры. После этого, вечером я снова зашел в игру и снова проиграл три боя подряд. - И что Вы делали дальше? - Я решил усовершенствовать Вашу систему и стал выходить из игры после первого слива на любом из кораблей, и следующий раз заходить в игру через три дня. - Хм… Интересное решение. И как оно помогло? Серии «сливов» прекратились? - Не сразу. Я решил делать перерывы в 5 дней между разовыми проигрышами, но совершенно разучился играть. Тогда я решил удалить клиент игры и, Вы знаете, это помогло – «сливы» прекратились. Дайте им рули. Линкор «Мексика». Начало боя. Разъезд. Засвечивается вражеский крейсер. Даю залп. Ваншот фуллового КР! Две цитадели + сдача. Фраза вражеского крейсера в чате - «… А еще у меня вчера жена ушла….» Леста, дайте им рули! Подготовка «Баварии» к бою. (Подробный инструктаж, написанный кровью) 1. Порверка расходников, флажков, камуфляжа. 2. Вызов на дом шамана с бубном. 3. Наблюдение по ночам оттенков спадающей луны. По полученным данным детальный анализ грядущего. 4. Осознание ошибок прошлого, признание своей вины, покаяние. 5. Вера в меткость и пробиваемость Ваших орудий. 6. Прочтение серии мантр о бронировании Вашего корабля. Верование в отсутствие торпед, авиков и эсминцев. Это от лукавого. Только ближний бой. И если Вы искренне поверите и выполните эти 6 пунктов, то может быть, повторяю, может быть не попадете в бой к 8-кам. Хотя я не уверен… Хронология. Патч 5.12 – Изменение экономики. Поощрение активных действий в бою. Патч 5.13 – Некоторые поправки к экономике патч 5.12. Патч 5.14 – Откат экономики к патчу 5.11. Патч 5.15 – Революция!!! Введение дополнительного модуль-слота «Экономический» каждому кораблю с новым слоганом от Лесты – «Настраивайте сами! И… оставьте нас в покое!» Разговор двух линкоров убегающих от эсминца. - Он меня достал! Давай развернемся и выдадим ему! - Я уже пробовал. Это мне стоило половину ХП. А я ему «сквозняк» только. - А ведь в реальности мы бы ему надавали. - Еще как! Но мы не в реальности. - Эсминец-то нагоняет. Ладно, хватит болтать! Мы линкоры или где? Наш авик вдалеке видишь? Ну что, кто быстрее? Погнали… Он защитит… - Ну дык, имба… Старые грехи. Захожу в пролив на ЛК, навстречу союзный ЛК проходит мимо на всех парах за ним несется густой «торпедный суп». Пишет мне в чат – «Осторожно. Там эсминцы… и торпеды…» Я ухожу в сторону. Союзный ЛК уходит по своему курсу. Через полминуты пишет: - Тут торпеды! Чего ж ты не предупредил?! - Да я только что оттуда, там никого нет. - Сорри братан! Непонятка вышла. Это старые догнали… От знания рождается скорбь. Самые несчастные, печальные и добрые люди в игре это авиководы. В отличие от нас они все видят раньше, больше, сверху, и понимают что будет. Они раньше всех знают, что будет слив, но никому об этом не говорят. Чтобы нас не расстраивать…. Прикладная психология. Корректировка вероятности результатов боев должна работать так, чтобы у среднего игрока процент побед не падал ниже 60%. Тогда все и всегда будут довольны. Это же так просто. Приметы. Если Вы играете на ЛК, респанулись на фланге, в режиме превосходство, то на Вашем фланге эсминец загрузится в бой позже всех. Чем быстроходнее Ваш ЛК, тем позже загрузится в бой союзный эсминец. Если Вам повезло и на Вашем фланге два союзных эсминца и они загрузились вовремя, - они оба уйдут на центр карты, но это происходит когда вы играете на медленных ЛК. Самый опасный противник для Вашего ЛК это недобитый без двух цитаделей крейсер. Он уже от Вас не отцепится, и жить будет долго. Ибо его питает ненависть. Скорее всего, он Вас и сожжет. -
Размышления о ранговых боях из цикла «Заметки одинокого линкоровода». Часть 3.
Trimplex7 добавил тему в Юмор
Размышления о ранговых боях из цикла «Заметки одинокого линкоровода». Часть 3. Ссылки на предыдущие части: Часть 1. Часть 2. Предранговые размышления и ожидания. Ура! Начался сезон! Пропустив предыдущие три-четыре сезона, и сделав перерыв в игре на добрых полгода, решил вернуться в строй. А тут еще и ранги обозначились. Ну как же удачно все складывается. Буду чередовать рандом и ранговые, и тогда - держись, шантрапа! Однако за время моего отсутствия игра эволюционировала в неожиданных направлениях и претерпела ряд существенных изменений. Это надо будет наверстывать. Ну, ничего, разберемся. А ранги проходят на «шестых»? Моя «Мексика» как раз ляжет в этот расклад. Есть и «Фусо», но на нем играть слишком скучно. Все-таки как все удачно складывается – впереди ждет масса интересных боев и отличное настроение! Вдохновленный такими светлыми эмоциями и необъятными перспективами для вселенского нагиба, радостно шлёпая ластами от нетерпения, - жму старт игры. Приготовления к первому бою. Та-а-ак, флаги не нужны, на низких уровнях все крабы – для кого их спрашивается вешать? Для этих креветок?! Может мне им кофе еще подать и сальто назад кинуть? Много чести, во-первых, они играть не умеют, а во-вторых просто жалко. Именно второй аргумент - самый убийственный и весомый. Камуфляж? Ха! А нафига? Экономия рулит! Модули? Да вроде стоят какие-то. А чего там думать? И ведь ни одна извилина в голове не вякнула, что много было балансных правок и параметры изменились. И так сойдет! Почему инстинкт линкороводного самосохранения даже не пискнул, глядя на такой наплевательский подход к предбоевой подготовке? Главное, красный флаг бета-тестера я конечно не забыл и повесил – он красный и издалека напоминает высшую лигу, и вообще – пусть боятся. Смысла – ноль, зато +100% к самооценке - в бою это разумеется важнее всего. Старт. Ну что, понеслась, а чо? Первые ранговые бои – преступление и наказание. В первом же бою как-то сразу не всё не заладилось. Хм… Ну, видимо, расклады не те. Сгорел быстро. Но я не виноват – это все крейсеры со своими фугасами. Сожгли. Бывает. Слив. Бой второй. Нет, ну почему так быстро жгут?! Наверное, перки не те и флаги стоило бы поставить. Ну и, разумеется, понерфить фугасы у крейсеров – «Леста», срочно примите меры! А чего крейсера злые такие стали? Странно. Слив. Бой третий. Да-а-а…. Что-то поменялось в механике игры. Надо перечитать и пересмотреть все заново – перки капитана, модули, флаги. Слив. О расщеплении сознания… или четыре личности линкоровода. (Навеяно просмотром фильма «Сплит») Ого! Сколько чудных открытий! Пока я отсутствовал – перки капитана полностью переделали. Появилось четыре их направления-ветки: стойкость, атака, поддержка и смекалка. В голове моей мгновенно рождаются четыре разные личности – Выживальщик, Рашер, Умеренный и Ботаник. Эта «Орда» расщепляет моё сознание, угнетает и унижает меня. Но хуже всего, что они все время говорят со мной, между собой, постоянно спорят и ругаются. Выглядит это как в бездарной любительской пьесе-постановке, примерно так: Я. Ну что выберем? Есть «Мексика», перки обнулены – жду предложений. ВЫЖИВАЛЬЩИК. Все перки только живучесть! Это твои перки, ты на линкоре. Ты должен принимать на себя удары и дамаг. И жить подольше! РАШЕР. А башни сам крутить будешь? У «Мексики» башни минуту крутятся. Да ты через пять боев клиент игры удалишь, играя с такими башнями – это ломка психики и издевательство над человеческой природой! УМЕРЕННЫЙ. А ПВО? А ПМК?! Игра на сближение – ПМК всех задавит и зарешает – главное носом танковать! А авики ты чем контрить собираешься? Матом или словом добрым? Мне надо 2 четвертых и 1 третий перк – остальные можете делить между собой. БОТАНИК. Тухлая идея - ПМК и ПВО снесут фугасами. Да и авики не в каждом бою. Я предлагаю быть хитрее всех – поставь маскировку. У «Мексики» заметность маленькая – будем из инвиза карать. Круть! Пока все там рвут друг друга, ты типа самый хитрый – дамажку себе настреливай. А починка для *** и ластоногих крабов. ВЫЖИВАЛЬЩИК. На линкоре?! Маскировку? Да ты должен притягивать и принимать дамаг противника, а не стрелять из инвиза. Очнись! Тебя команда проклянёт! ПМК – реально тухлый вариант. Главный калибр и выживание – вот твое! БОТАНИК. Взрывотехника ставь! Будем всех из инвиза фугасить и жечь! Вспомни крейсера – они выиграли только потому, что стреляли фугасами. УМЕРЕННЫЙ. Реально, не слушай Ботаника. Будешь, как *** из инвиза стрелять фугасами на линкоре?! Да за такую тактику тебя даже алчная «Леста» забанит навсегда - и правильно! Встретить в ранговых боях линкор шестого уровня стреляющий из инвиза фугасами – это все равно что встретить «Летучего Голландца» Да о тебе же после этого легенды пойдут. РАШЕР. Не слушай их! Они *** и играть не умеют – клешнерукие! Фугасить реальная тема – бери «Инерционный взрыватель». Вся сила в башнях, брат! Я. Так, заткнулись все! Калькулятор перков в помощь. Буду думать… Как же это все распределить-то? Всё такое вкусное и необходимое. Да-а-а…. Тригонометрия в школе мне давалась куда проще….Ох-оох! Наблюдения и приметы из ранговых боёв. После последующей резни в ранговых боях, я убедился, что «ластомер», которого у меня и так нет – абсолютно не нужен. Есть приметы – они надежнее. Поэтому дополню новыми приметами и наблюдениями: 1. Если в Вашей команде оказалось два эсминца – то существует 50% вероятность начала спора между ними в чате – на какую из точек идти. Увлекательная дискуссия эсминцев имеет 25% вероятность к расколу команды на две части. Все выше перечисленное дает 90% вероятность к проигрышу боя. 2. Долгое совещание по поводу выбора направления приводит к потере тайминга выхода на любую из точек захвата - в итоге обе оказываются заняты противником, что дает минус 50% морали команде в начале боя. 3. Если Вы играете на ЛК, а в Вашей команде один эсминец – он загрузится позже всех. Чем быстроходнее Ваш ЛК, тем позже загрузится в бой союзный эсминец. 4. Самый опасный противник для Вашего ЛК это недобитый без двух цитаделей крейсер. Он уже от Вас не отцепится, и жить будет долго. Ибо его питает ненависть. Скорее всего, он Вас и сожжет. 5. Если Вы давно не встречали в ранговом бою авианосец и соскучились – уберите из навыков капитана все перки на ПВО. Работает 100%! 6. Если Вы сняли модернизацию «на дальность» и заменили его на «поворот башен» – следующий бой будет на открытой карте, дальней дистанции и по 4 линкора в команде. Все вражеские линкоры будут «бортоходить» и Вас будет не хватать всего 0.5 км до выстрела. Бой Ваша команда выиграет, все набьют немеряно дамага, а Вы будете снизу списка без урона, зато с модулем на маневровый бой. 7. Если вы заменили модернизацию «поворота башен» на «увеличение дистанции» - в следующем бою будет 2-3 эсминца, крейсера и по одному линкору. Карта будет островная и маневровые бои на кинжальной дистанции. 8. Если в самом начале боя Вам подставил борт вражеский крейсер или линкор, и Вы сделали точный залп и все снаряды легли в цель – он будет фугасами. Это потому, что прошлый бой был маневровый и с эсминцами, а Вы провтыкали и забыли переключиться. Но виноваты, конечно же, эсминцы из прошлого боя, поэтому мы и их и не любим. 9. Самые несчастные, печальные и добрые люди в игре это авиководы. В отличие от нас они все видят раньше, больше, сверху, и понимают что будет. Они раньше всех знают, что будет слив, но никому об этом не говорят. Чтобы нас не расстраивать…. 10. Самая большая и чистая радость у линкоровода проявляется под конец боя, при встрече с беззащитным вражеским авиком, который над ним издевался. Передать словами эти эмоции невозможно. Лучше этого может быть только самоуничтожение вражеского эсминца о Ваш линкор. Но это – суперприз. Как ранговые бои искажают наше сознание? Бой первый. Вечер. Около 20.00. Настроение супер. У-у-ух поиграю! Неожиданный звонок по телефону: - Да, рад слышать. Нет, сегодня не смогу. Давай на завтра. Ага, все хорошо. И тебе. Обращайся в любое время. Удачков, старик! Начало боя. Замечетльная карта. Какой красивый камуфляж у крейсера. Бой. Слив. Бой второй. Ща отыграю звезду. Да чтоб я такой умный и не уделал их всех? Отыграю! Дурацкий эсминец. Я не виноват. Слив. Бой третий. Две звезды потерял… Плохо. Больше эсминцы меня не проведут. Ага! Веер торпед из-за острова! А мы к ним носом!... Э-эээ! Откуда?! В борт прилетает пачка ББ от вражеского линкора. Я – калека. Поиграл. Линкор своего шанса не упустил, а эсминец все-таки ***. Слив. Бой четвертый. Все! Играю на все 100 и выкладываюсь по полной! Вот! И тебе! Плюхи раздаю во все стороны. Я в гуще сражения – вот оно счастье замеса! Ой, а где команда? Я последняя надежда?!! Так у них же 6 кораблей?!! Слив. Первый по опыту! На 15 ранге. Несгораемом. Без звезды вообще – нечего сохранять. Бой пятый. Снова эта дурацкая карта. Других что ли нет? В комплекте к дурацкой карте идут обязательно раки в команде - так всегда. Я проигрываю на этой карте потому, что она плохая. Несбалансированная. А что я говорил? Кто дал такой калибр «Варспайту» не понимаю?! Я ромбовал! Донатеры проклятые! Слив. Бой шестой. Эта карта тоже мне не нравится. У «Лесты» есть вообще нормальные карты?! Ну, чтоб я выигрывал? Пф-фф…. Откуда у немецкого крейсера такая быстрая перезарядка торпед?! Почему мне не сказали?!! Да что ж такое? Повыводили тут имб. Я не виноват. Слив. Бой седьмой. Даже рассказывать не буду. Просто умер первым. Слив. Бой восьмой. Кто мне звонит вечером после 23.00?! - Алло! Нет! Я занят!! Оставь меня в покое! Нет, не могу. Занят буду три дня! Никогда! И ты сам! Не звони сюда больше!!! Бой девятый. Ну и команда! Ну и камуфляжи! Флажков навешали как индейцы. И играют так же. В ранговых боях есть только один позитив – 15-й несгораемый ранг! Слив. Кто мне снова звонит?!! Это не телефон, это в дверь?!! Кто шатается по домам после одиннадцати вечера?!! Щас-щас, я открою, настойчивые вы мои, вам же хуже……..(……)……..! Соседка приходила, сказала, что полпятого утра, и что взрывы мешают им спать. Будут жалобу писать на меня. За что?! Я не виноват! Посттравматический синдром от рангов. Что делает частично травмированный ранговыми сливами среднестатистический линкоровод? Да много чего. Он, например, часто заглядывает в супермаркеты по житейской необходимости. Супермаркет. Очередь к отделу кассы. В очереди передо мной молоденькая женщина с ребенком. Хорошенькая. И ребенок тоже, такой упитанный симпатичный бутуз. Но что-то меня насторожило. Коробка! Большая коробка в руках ребенка! С моделькой эсминца. Еще раз объясняю, для тех кто не понял – у ребенка в руках большая коробка с ОГРОМНОЙ ЯРКОЙ картинкой ЭСМИНЦА! Боевая тревога!!! Эсминцы проникли в реальную жизнь! С эти надо что-то срочно делать. Теплый ласковый взгляд малыша не находит понимания во взгляде старого линкоровода. Он начинает прятаться за маму. Мама это замечает: - Чего ты так испугался? Дядю? Он добрый. (Обращается ко мне) Вообще-то он взрослых не боится. - Это игрушка бракованная. - Да?! - Да. - Но он давно просил кораблик, а я в них не разбираюсь. Это он сам выбрал. - Эсминец не кораблик. Вы же хотите чтобы ваш сын вырос смелым, открытым, честным и порядочным? Не покупайте ему эсминцы – эти научат только плохому. - А что тогда? - Это вопрос принципиальный - пойдемте другой выберем – я помогу. - Ого! Это что? - Линейный крейсер. Этот будет работать как надо. Берите – не пожалеете. Малыш, вот корабль для настоящих мужиков! Видите, и ему нравится. - Да, нравится, но он дороже в два раза! - На воспитании не экономят…. Хотите я добавлю? - Нет-нет. Я сама. Пусть будет большой крейсер. О боли и угнетении. Классификатор. Эсминцев много? Авики жить не дают? Рандом Вам не рад? Тоже мне неприятности.… Что Вы знаете о боли? Я Вам расскажу, что такое боль и угнетение. Классификация угнетений: Угнетение 3-й степени. Вы постоянно сливаете бои на определенном корабле, союзники раки, снаряды летят не туда, ничего не помогает. Статистика на корабле равна статистической погрешности. Вы печальны и расстроены. Угнетение 2-й степени. Вы покупаете прем корабль… И, что мы видим?! Вам не везет на нем еще больше! Эсминцев и авиков будет еще больше, и все они будут начинать с Вас. Мало того, после игры на этом преме, на других кораблях начинаются тоже сливы. Угнетение 1-й степени. Вы покупаете самый дорогой прем корабль. И вот тут Вы начинаете понимать, что такое боль: 1. Вы вообще никогда больше не будете выигрывать. Попадать тоже. Да и не до этого Вам будет, ибо грядет более серьезная цепь жизненных катаклизмов. 2. У Вас украдут аккаунт, а вместе с ним паспорт, права, диплом об окончании колледжа «Об управлении чего-то там эффективно и дорого». Из всего этого Вам вернут потом только аккаунт. 3. В банке Вам больше не дадут кредит. Никогда. 4. На работе Вас снимают с должности, переводят на меньшую оплату, вообще увольняют. Если Вы студент – Вам гарантирован завал сессии. 5. На остановке возле Вашего дома перестают останавливаться автобусы. Совсем. 6. При покупке чего-нибудь в магазине, начинается сбои систем и отключения света. 7. При виде Вас дети плачут, собаки воют, аквариумные рыбки и более мелкая живность просто впадают в коматоз. Вот это угнетение так угнетение. Вы на каком сейчас уровне?- 15 ответов
-
- 36
-
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…» Часть 2.
Trimplex7 добавил тему в Юмор
Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…» Часть 2. (часть 1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/67206-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA/) Десять причин поиграть трезвым. 1. Отличная возможность не только оценить уникальный геймплей и богатую графику игры в полной мере, но и твердую уверенность, что это играли именно Вы, и именно в «Мир кораблей», а не в танки, самолеты, преферанс или «косынку». Дополнительными позитивными бонусами можно считать, что Вы об этом будете помнить, и яркую сочную картинку Ваших воспоминаний не затмит страшная помесь стробоскопа ночного клуба, дикого ценника, скандала и сокрушительной банки «Бычков в томате», съеденной на лавочке неизвестно с кем, после которой Вам стало плохо. 2. Вы будете очень удивлены, узнав, что по Вашим боям ведется статистика. Еще больше Вы будете удивлены, когда ознакомитесь с её прошлыми результатами. 3. Через определенное время Вас ждет приятный сюрприз – Вас разбанят в игровом чате. 4. Вы не опрокинете стакан или банку на клавиатуру и не уйдете в долгую циркуляцию. 5. Вы узнаете, что корабли в игре разделяются на классы и у каждого класса есть своя определенная роль и задача. 6. В Вас проснется азарт и интерес к игре. 7. Вы не будете стрелять в соседний союзный крейсер, потому что он на Вас не так посмотрел. 8. Вы узнаете, что стандартный цвет Вашего ника не розовый. 9. Вы узнаете, что в игре есть три четверти, половина и одна четверть хода, что, безусловно, откроет перед Вами широкие тактические возможности, о которых Вы раньше не догадывались. 10. Вы перестанете ругать острова и карты, потому что убедитесь - островов на самом деле гораздо меньше, чем воды, и обойти их несложно. Диалектика. Бой на «Николае». Карта… А, да не важно! Важно, что с начала боя ко мне прицепился вражеский авианосец. То ли авиковод нескилловый попался, то ли просто садист, но в каждый заход мне доставалось по одной торпеде. Может так он растягивал удовольствие. Он расстроил мне начальный тайминг, план игры, а разрушением моего ЛК поторпедно нарушил «Международную Конвенцию о негуманных способах ведения войн», что выбесило меня окончательно. Понимая, что после поста в чате, буду забанен, я не постеснялся в выражениях и пожеланиях. Я поступил плохо, я это знаю и признаю. Но! После того, что я накатал в чате, - мне стало легко и хорошо. Авианосец зливший меня прочитал, понял, что его усилия прошли не зря, - и ему тоже стало хорошо. Администрация игры, забанив меня за нарушение, выполнила свой долг, и им тоже стало хорошо. Вот один плохой поступок, а скольким людям стало хорошо. Диалектика. Две башни. (Прим. автора. Название по Толкиену. Остальное по Шекспиру - это трагедия.) Я на ЛК «Кениг». Начало боя. Карта «Большая гонка». Загрузился позже всех. На базе тоскливо, медленно наматывает круги союзный «Вайоминг» похожий на взерошенного хулигана-двоечника, потому как все его орудийные башни смотрят в разные стороны. Их у него 6 и чтобы разбросать их так, надо постараться. И тут меня осенило! Это же открытие! Башни не в беспорядке, это процесс мышления и избрания пути. Он в раздумьях…. Передо мной незаурядный Вайоминг-философ. А я свидетель его исканий своего места и своей судьбы. Первая его башня смотрела на узкий пролив, куда уже прошмыгнули два засвеченных эсминца неприятеля. Третья – на уютное место позади союзного авианосца. Четвертая – на дальний уголок близ так сладко манящей синей линии. Пятая – по центру карты. Шестая – вслед уходящей союзной группе кораблей. Для полноценного принятия решения побашенно явно не хватало кворума, вторая башня никак не могла определиться. Но тут засветился неприятельский крейсер, направлявшийся в узкий залив, чтобы прикрыть свои эсминцы. И вторая башня стала сводиться на него. Так как вражеский крейсер направлялся именно в узкий залив, куда смотрела первая башня «Вайоминга», вторая приближала роковой выбор побашенного большинства с фатальной неумолимостью асфальтного катка. Вражеский крейсер скрылся в заливе. Две башни «Вайоминга» смотрели туда же. Выбор сделан. «Вайоминг» скорбно побрел в убойном направлении. И в этот момент я его зауважал. Почему?! Он же видел, что там нет союзников! Он же знал, что там два эсминца и крейсер врага!! Он же знал, что там умрет! Но он не рак!!! Ну не мог он сопротивляться непреодолимой воле двух башен! Не мог!!!! Аа-а-а! Они же так медленно крутятся!!!!! Между ангелом и бесом. (Пробуждение зверя) Пьеса-миниатюра в пяти акт... шести сливах. Первый бой. Слив. АНГЕЛ. Ну, ничего страшного, отыграешься. Так часто бывает. Первый блин комом, просто еще не разыгрался. БЕС. Ну-ну. Вспомни прошлую пятницу. Все так и начиналось. Какой славной серией слива это все закончилось? Выходи их игры, клешнерукий, сегодня не твой день! Второй и третий бой слив. АНГЕЛ. Ну ты просто попал с восьмерками. Сложно тащить. Сейчас будешь уже в топе. БЕС. Вспомни правило, - три слива и игру закрывать! АНГЕЛ. Но он попадет в топ. Я постараюсь. БЕС. И по два авика на команду. Я тоже что-то могу. Четвертый бой. Слив. АНГЕЛ. Ты же был в топе, как я и обещал. Только среди линкоров. БЕС. И по два авика на команду! Седьмой уровень это отдельный сюрприз от меня! Выходи из игры! А лучше удали клиент, ты обуза для команды! Форева! АНГЕЛ. Может стоит поменять корабль? БЕС. Возьми авиакнопку, линкоровод, - стань себе противен! Давай, я хочу это увидеть! АНГЕЛ. Не слушай его, возьми «Мексику». Она фартовая. БЕС. Во! Точняк!! Бери «Мексику», заодно возьми пожрать и бритву не забудь. Как раз все успеешь, пока она ползти будет. И да! Хочу предупредить – с флангами везти не будет! Пятый бой. Слив. АНГЕЛ. Ну да. Чет не везет сегодня. И «Мексика» не помогает. Реально выходи из игры. БЕС. Да ты че? *** совсем?! Какой выходи? Все только начинается.… В следующем бою сразу на респе дай плюху союзному эсминцу, - пусть шевелится. Да и полегчает. АНГЕЛ. Я - против. Не слушай его. Это бан может быть. Не надо злить администрацию. БЕС. Во! Администрацию?! Это ту самую, которая тебе кораблик не подарила на халяву год назад?!! Да ты просто обязан их позлить, ты же мужик! В следующем бою ты упорешься об эсминец! Шестой бой. Слив. АНГЕЛ. Я предупреждал после пятого – выходи! Ты не слушаешь. Я умываю руки. И да, с какого перепуга ты упоролся об эсминец?! БЕС. (Ангелу) Иди давай! Теперь моя власть. А ты не ной! Ща все будет. Так… Мы в чате еще не матерились? Что ты мямлишь?! Кто так матерится?!! Моды стоят? НЕТ?! Да ты нубяра! Вайн и ругань на форуме разводили? Нет? Письмо в ЦПП писали? Тоже нет?! Твинка нет?! Ты даже еще ни одного союзника не завалил! Старик, да у нас с тобой вагон работы…. Я, б…, сделаю из тебя капитана! Предельное исполнение желаний. Вы давно ждете важный телефонный звонок. Я не утверждаю, допустим, что ждете. У Вас сломалась стиральная машина (телевизор, утюг, любимая кофеварка) и вызванный мастер идет уже месяц и не может до Вас дойти. В скайп не выходит долго любимая женщина. Близкий друг не отдает долг. Что делать? Зайдите в игру, в бой и дождитесь момента решающего, финального корабельного замеса. Я гарантирую Вам, что в эти решающие три-пять минут, все желания начнут сбываться: - зазвонит телефон; - застучат в скайп; - придет мастер; - принесут долг. Но помните, - у Вас есть только 3-5 минут и именно в момент этого решающего замеса. Если Вы закончите финальный бой, то: - звонок сразу умолкнет; - скайп умрет; - мастер ошибся дверью-адресом или принес не ту запчасть; - друг подумал, что Вас нет дома и уехал на полгода в командировку. Не замечал ли кто закономерность, - если у Вас важная встреча через час, и Вы зашли в игру, - Вас ждет серия удивительно дамажных и победных боев? -
Эсминцев много? Тоже мне неприятности.… Что Вы знаете о боли? Я Вам расскажу, что такое боль и угнетение. Классификация угнетений: Угнетение 3-й степени. Вы постоянно сливаете бои на определенном корабле, союзники раки, снаряды летят не туда, ничего не помогает. Статистика на корабле равна статистической погрешности. Вы печальны и расстроены. Угнетение 2-й степени. Вы покупаете прем корабль… И, что мы видим?! Вам не везет на нем еще больше! Эсминцев и авиков будет еще больше, и все они будут начинать с Вас. Мало того, после игры на этом преме, на других кораблях начинаются тоже сливы. Угнетение 1-й степени. Вы покупаете самый дорогой прем корабль. И вот тут Вы начинаете понимать, что такое боль: - Вы вообще никогда больше не будете выигрывать. Попадать тоже. Да и не до этого Вам будет, ибо грядет более серьезная цепь жизненных катаклизмов. - У Вас крадут аккаунт, а вместе с ним паспорт, права, диплом об окончании колледжа «Об управлении чего-то там эффективно и дорого». Из всего этого Вам вернут потом только аккаунт. - В банке Вам больше не дают кредит. Никогда. - На работе Вас снимают с должности, переводят на меньшую оплату, вообще увольняют. Если Вы студент – Вам гарантирован завал сессии. - На остановке возле Вашего дома перестают останавливаться автобусы. Совсем. - При покупке чего-нибудь в магазине, начинается сбои систем и отключения света. - При виде Вас дети плачут, собаки воют, аквариумные рыбки и более мелкая живность просто впадают в коматоз. И Вы все вместе рыдаете над пропавшим паспортом, дипломом, статистикой и ушедшей молодостью. Вот это угнетение, так угнетение. Вы на каком сейчас уровне?
-
Настаящий и граматный линкаравод эта тот кто катается на линкорах патамушта у них многа жизни и стреляют ани далеко и сильно. Толька на них всеравно играть трудна - приходица баяцца всех. Кресера могут пажечь, исминцы затарпедить а другие линкоры просто утапить сафсем. Но самые апасные это авики ибо имбы нипанерфленые, ани могут дать сразу 5 тарпед в борт и делают это внизапна. Очинь плоха что линкоры ни могут стрилять навесом иза острова как крейсера но я думаю разрабочики эта паправят. Асобено агарчает их точность, мне тижело пападать на 20 киламетрав. А если и пападаю то биз урона и только в бан патамушта саюзные рейсера ниприкрывают и быстра убигают. А я астаюсь сам и ругаюсь в чат. Вооот. На самам деле очинь трудна ругацца в чате и стрелять паэтому хорошо бы автаприцел. Хачу чтобы разрабы панерфили авики, исминцы и крейсера заодно.
-
Уважаемый автор темы! Посмотрел Вашу статистику, она несколько печальна. Но есть хорошая новость, все поправимо. 1. Вам стоит определиться с классом кораблей на которых Вы хотите достичь определенных результатов. Не стоит браться за все и быть многостаночником. Это удел Алатристе, Зло и К.))) По своей деятельности они обязаны освещать разную технику, но поверьте мне, не все что они освещают им нравится, и у них тоже есть свои предпочтения. Грубо говоря, лучше играть на 1 корабле хорошо, чем на 5 плохо. 2. Допустим, Вы хотите освоить ЛК, в этом случае дам Вам ряд практических советов. 3. Судя по статистике, Вы начали с японской ветки ЛК, которая является более скиллозависимой, но оказывает в руках сильного игрока большее влияние на бой чем медленная бронированная американская. Однако, при освоении ЛК стоит начать именно с американской (рассмотрим 4 лвл) - Вайоминг, ну или купить недавно вышедший Николай. Почему? Количество орудий 12 дают психологическую защищенность, значительно увеличивают шанс попадания, позволяют стрелять новичку нубофугасами. Броня прощает ошибки, низкая скорость не даст возможности быстро слиться. А дистанция (14 км) ведения огня дает возможность непосредственно принимать участие в локальном бою, иначе просто Вы ничего не настреляете, и тем самым влиять на бой, а не быть зрителем на галерке. Мияги (4 лвл), с которого Вы начали, считается одним из самых суровых кактусов на 4 лвле, кроме того имеет специфические ТТХ и является линейным крейсером с огромной для своего лвла дистанцией ведения огня, при малой его кучности. Стрельба из орудий Мияги требует солидного опыта игры на ЛК, и даже опытным игрокам дается тяжело, ибо требует интуитивного чувства орудий. 4. После определения ЛК, рассмотрим основные задачи в бою. 5. Отсчет времени, у Вас есть время оценить составы команд. Ключевыми параметрами влияющими на Ваши планы на бой являются: 5.1. Непосредственно выпавшая карта. 5.2. Конкретное место респауна Вашего ЛК (рядом с открытой водой или возле проливов), во втором случае Вы будете либо идти на открытую воду и на 2-3 минуты выключаться из боя, либо идти в пролив к голодным и радостным эсминцам. 5.3. Наличие, уровень и количество авиков. Если по 2 АВ пристраивайтесь за большей ближайшей группой крейсеров. 5.4. Наличие и количество эсминцев у противника. Помните, что грамотный ЛКвод не боится ЛК даже на уровень выше, крейсеры его еда, а эсминцы - лютые враги. 6. Начало боя. Оптимально пристроиться за группой 1-2 эсминца, 2-3 крейсера, постарайтесь не отставать. В начале боя союзные эсминцы и крейсера свяжут вражеские боем, а Ваша задача уничтожение вражеских крейсеров, так как линкоры неприятеля скорее всего еще не дошли или в не зоны досягаемости. Торопиться плюхнуть залп не стоит, ждите когда неосторожный вражеский крейсер повернется боком, а он повернется, иначе пройдет точку невозврата (когда бой на средней дистанции переходит в ближний). Вся суть не проморгать момент самого начала столкновения - крейсера неприятеля есть, а ЛК еще не достают до Вас. При определенной сноровке и опыте Вы на начальном этапе боя сможете убить или покалечить 1-2 крейсера неприятеля на своем фланге. 7. Итак сам бой на фланге. Всех видно, линкоры неприятеля подошли, эсминцы засветились. Картинка боя сложилась. 7.1. Если силы на фланге равны, начинайте сближаться с противником вместе с союзными крейсерами, основной приоритет вражеские крейсера, ну или шикарноподставленный борт ЛК. Цели могут быть разными. Очень важно понимать, что плюхнув удачно по 3-4 целям противника, Вы агрите (правоцируете) противника дать Вам сдачи, это человеческая психология, этого не надо боятся, при грамотном маневрировании Ваш ЛК может по огнем жить долго. Это есть Ваша основная роль - стрельба по Вашему ЛК нескольких кораблей противника. Вы отхилитесь позже, но Ваши крейсера остануться целы, берегите их. Высшей степенью Вашего умения будет желание и злость команды неприятеля на фланге прибить именно Вас, вести огонь только по Вам как по самому борзому опасному противнику, не смотря ни что, делая ошибки и подставляясь Вашим союзным крейсерам и эсминцам. Из практики, скажу так, союзные эсминцы просто визжат от радости и засыпают чат благодарностями видя такую игру ЛК, ибо могут реализовать свои торпеды с близкого расстояния. кроме того, такой игрой Вы ломаете планы неприятеля и навязываете инициативу, то бишь свои правила. 7.2. Силы противника превосходят союзные. Придется развернуться и отступать, активно отстреливая особо алчные до дамажки кресера, пытайтесь продать свою шкуру подороже. Суетиться не стоит. 7.3. Превосходящие на фланге союзные силы. Вы и сами знаете что делать, я думаю 8. Если можете отстреливайте истребители авика противника. Союзный скажет Вам потом спасибо. Не забывайте приоритет. 9. И у Вайоминга и Николая 12 орудий, не стесняйтесь стрелять по эсминцам, хотя это и утомительно. У Вас 6 попыток, у союзного Мияги всего 3, а крейсер поблизости валяет ***. 10. Не идите в начале боя через дугу, семимильными обходными маневрами, Ваши орудия должны заработать чем быстрее. 11. Если Вы все сделали как описано и сдохли погибли, не расстраивайтесь Вашими потугами крейсера противника покалечены, ордер и планы неприятеля расстроены, а Ваши союзники поблескивая краской без царапин жаждут отомстить за Вас. 12. Избегайте островов и дымов, там смерть Ваша. 13. Если за Вас в середине боя ВДРУГ! взялся вражеский авик, Вы все делали правильно. Если сразу оба то тогда Вам меня надо учить как на ЛК играть. 14. Тактическая стоимость ЛК к концу боя приближается к минимуму. Точек взять не может, на базу не успевает, светится через полкарты. Так что не очень то и тряситесь на собственным здоровьем, таких и без Вас 90 процентов. 15. Не играйте на синей линии. НИКОГДА!... Бестолково идущий в раш ЛК заслуживает больше уважения и приносит больше пользы, чем стоящая за базой снайперящая, фулловая...***. 16. Если к концу боя Вы на ЛК фулловый и единственный то Вы все делали не так. 17. Пассивная танковка (без стрельбы) направления приносит часто пользы больше чем самая меткая стрельба. 18. Отжимание карты (пространства) у противника это отжимание у него инициативы. 19. Не бойтесь ошибаться, Вы ничего никому не должны. 20. В приоритете стрельбы должны быть цели неприятеля, которые непосредственно в данный момент времени оказывают влияние на бой. Трусов и АФК дожрете потом. Пока хватит. Стараясь выполнять эти несложные рекомендации, Вы сможете повысить и настрел, и процент. Но самое главное Вы начнете чувствовать что от Вас что-то зависит. У меня самого 57%, все игры соло, в отряде не играл ни разу....А может просто везение?! Удачков в боях!
-
Я не люблю "синеходов". Нет... не так.... Я очень не люблю "синеходов". Когда я вижу ЛК на синей линии, то получаю сильнейшую душевную травму. Буду последователен, - часто вижу два ЛК на линии и получаю две душевных травмы соответственно. А потому считаю, что 75% штраф к мощности абсолютно недостаточным. При соприкосновении с синей линией у корабля должен, как минимум сдетонировать боеуклад, выкинуть из игры и забанить на 2 месяца. Хорошо было бы если б еще у "синехода" жена ушла и с работы выгнали. Школьникам вместо аттестата - волчий билет! Чуть не забыл - флажка "Детонация" не давать!!!
-
Вот такое впечатление, что я все это писал я. Правда после того, как наделал кучу ошибок и приобрел горький опыт. Ну что сказать? УМ-НИ-ЦА!))) Так держать