Перейти к содержимому

doghunter

Участник
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ZLOY]

Оценка

45 Удовлетворительная

О doghunter

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 611 просмотр профиля
  1. Вот еще парочка боев, итого три боя на конкурс
  2. doghunter

    вечная загрузка

    Потому что для серверов игры ваш IP-адрес теперь адрес сервера VPN, а не тот, который выдал вам провайдер. И маршрутизация пакетов до игровых серверов сразу меняется. Билайн, кстати, починил что-то - у меня из дома игра сегодня заработала.
  3. doghunter

    Не могу войти в игру

    Браво! Дожали Билайн! Игра работает.
  4. Долбите наш ЦПП, может к ним Билайн прислушается.
  5. Провайдер - Билайн? В соседней ветке у нескольких человек такие-же проблемы.
  6. doghunter

    вечная загрузка

    К сожалению, похоже что виноват Билайн. Выяснил опытным путем, что из дома у меня игра не работает с такими же симптомами, как было указано выше,а с рабочего компьютера - все в порядке. И там и там провайдер - Билайн. Только маршрутизация из домашней сети и из рабочей - очень сильно разная. Наш ЦПП отсылает в Билайн, поддержка Билайн клянется, что все хорошо. Замкнутый круг и, похоже, никто не собирается решать проблему. У нескольких знакомых такая же проблема, у всех Билайн.
  7. У меня стоит не ланчер, а WGC, имя и пароль хранятся в нем и все равно - симптомы такие же: долго висит, потом сообщение, что неверная почта или пароль. Введешь вручную - может войти, а может не войти в клиент. Что-то там в сети разломали, как мне кажется.
  8. doghunter

    Пинг

    А вот весьма вероятно, что админ dataix просто сунул ICMP трафик (к которому относится пакеты, генерируемые командами ping и tracert) в отдельную очередь с низким приоритетом обработки, чтобы маршрутизтор не занимался всякой ерундой. Высокое время ответа может говорить, что маршрутизатор перегружен, однако если бы проблема была у dataix, то все отклики после этого хоста имели бы большое значение времени ответа :) Судя по количеству жалоб в последнее время, проблемка где-то у core.pw ;) Для справок - http://netwild.ru/tracert_and_tracerout/ PS. Просто поставьте сервер speedtest в одной сети с login1.worldofwarships.ru, тогда куча вопросов у игроков бы отпала.
  9. doghunter

    Пинг

    Более того! Сервер имен выдает ТРИ адреса на имя login1.wargaming.net и какой адрес использует клиент (или winsock) для соединения - одному богу известно! d:\>nslookup login1.worldofwarships.ru ns1.wargaming.net Server: fr2-mgmt-1.fe.core.pw Address: 92.223.1.253 Host: login1.worldofwarships.ru Addresses: 92.223.32.20 92.223.32.17 92.223.32.16 d:\> У меня с домашнего компьютера, например, пингуется только 92.223.32.17, а с работы - все три адреса
  10. doghunter

    вечная загрузка

    У меня такая же проблема нарисовалась! Нет модов, более того - переставил клиент начисто! И тоже либо вообще не могу войти в клиент - висит после ввода логина и пароля, либо бесконечно жду загрузки боя. Причем все как-то странно работает - нет четкой закономерности, то пускает, то не пускает. Уже нарвался на штраф с кооперативными боями, так даже в них не пускает. Игру запускаю WGC. WECheck делал, PingPlotter запускал (с Интернет проблем нет), обновление Windows ставил, антивирус отключал. Windows переставлять теперь? ЦПП? Что делать-то? WoWS_report.wgc
  11. Многие тут заметили "рандомность ПВО". Вот вам гипотеза - в анонсе разработчики написали, что от ПВО дальней и средней ауры можно будет уклоняться. Вот и уклоняются. Кто лучше, кто хуже. Поэтому и до Вустера можно долететь почти без потерь. Про то, что ПВО начинает работать гораздо раньше заявленной дальности - оглянитесь, наверняка тучка рядом была. Озвучка ПВО эсминца не очень отличается от остальных кораблей, особенно при какофонии на тесте.
  12. Понравилось: - люди на крейсерах ПВО стали жаться к ботам-линкорам. Личинки ордера??? - самолеты пропадают из засвета при пролете за препятствием от противника - графика работы дальней ауры ПВО - прямо как в кино - появились новые навыки капитанов - сделан еще один шаг к возврату ручного управления авианосцем, как кораблем - можно увернуться от ПВО Не понравилось: - не дали потестировать корабли с модернизациями и нормальными капитанами. Наличие оных сильно поменяет картину боев. - боты вместо того чтобы воевать идут на таран - управление авиагруппами вялое. Хочется поострее. Даешь навык "Усиленные приводы наводки механизации аэродинамических рулей"!!! - телепорты в бою и зависания при работе клиента - слышно работу чужого снаряжения, например ГАП - периодический крах клиента - бессилие против прорвавшихся к тебе эсминцев. Впрочем - еще не все типы штурмовиков распробовал - раньше отсутствовала возможность тебе сорвать атаку на ЛК, напав на авианосец. Теперь приходится возвращать группы, чтобы отбиться от незванных гостей. По новой концепции - остаюсь почти при своем мнении с первой итерации теста. Концепцию обсуждать нечего - она уже принята, нас ждут косметические изменения и вычищение всех багов, а концепция пойдет в релиз, хотим мы этого или нет. И, повторюсь, новая концепция не решает старых проблем: авик может держать эсминцев на фланге в перманентном засвете, урон не упадет (уже был скрин с 200К урона на Мидвее), пропасть по скилу никуда не денется, концепция предполагает фокус корабля авианосцем - тонуть и гореть ЛК будут теперь еще быстрее. И еще - обязательно нужно обучение в любом виде, иначе концепция "не взлетит". Что думает человек, перед тем как в первый раз сесть на авианосец 4 уровня? Правильно - я летающий эсминец, сейчас утоплю всех и мне ничего за это не будет. Свет, тактика, маневр - это все потом. Сейчас есть автосброс, который примерно демонстрирует, как потом кидать через ALT. А в новой концепции будет торпедная ТУ? Если не показать новичку методику правильного захода и маневра около цели - долго будет взлетать эта концепция. Что будет, если все в таком виде попадет на основной сервер: - сервер взвоет, потому что часть старых авиководов устроит варфоломеевскую ночь бодрое топилово остальным игрокам. Особенно взвоет 4 и 5 уровень, ведь у авика теперь есть ALT. Новички, ау! - онлайн может ненадолго вырастет, что будет потом .... непонятно - ничего фатального не произойдет, так как концепция не решает старых проблем, просто где-то их сглаживает, где-то усугубляет - те, кто не смог в старые авианосцы - не смогут и в новые, или смогут так, что *** Впечатления от игры: - авики 10 уровня будут доминировать, как и раньше - народу мало на тесте, 400..500 человек было, пока я играл. - стоковые авики будут страдать, стоковые корабли - не очень - осваивать новому игроку такие авианосцы совсем не проще
  13. Понравилось - новизна, вспомнил различные симуляторы, где приходилось напрягать пространственное мышление. Не понравилось - не хватает ручного управления авианосцем. По новой концепции - она не лучше старой, просто другая. Если старая - практически двухмерная, то эта - больше трехмерная. Новая концепция немного сглаживает старые острые углы, но не сильно. Речь идет про разницу в скиле, постоянный свет, огромный урон и т.п. Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер, то основные проблемы авианосцев сгладятся, но останутся. А именно - играть в них постоянно будут те же 5% игроков. Так же будет пропасть по скилу. Фиолетовые нагнут, как только научатся в новую систему упреждения (а это тот же ALT, вид сверху). Ордеров как не было, так и не будет. Впечатления от теста - еще предстоит очень много по доработке концепта.
×