-
Публикации
412 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13420 -
Клан
[MAB01]
Оценка
404 ВеликолепнаяО Mabster
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Mabster
-
Знак
Посетители профиля
5 279 просмотров профиля
-
Отличная идея! Коалиция против Оси. И только на реально существовавшей технике.
-
Похоже, что ирга стартует в оконном режиме и это окно переместилось за гранницу отображаемой области. Можно попробовать удалить или переименовать файл preferences.xml в корневой папке игры. Если после этого игра нормально стартует с настройками "по умолчанию", то можно будет заново установить свои настройки.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Предположу, что авторам игры выгоднее, чтобы Вы выкачали на один корабль несколько командиров и держали в резерве каждого под свои конкретные цели ("под конвой - один, под рандом - другой").
-
Операции на I...X уровнях? Это будет отлично. Но я уже забыл, когда хотя бы на VIII были. Не предостаточно.
-
Этот глюк не новый. Подобные жалобы последние несколько дней встречаются, ещё до последнего обновления. Самому приходилось такое видеть в стриме 4 сентября. Предположу, что это следствие известной напасти: Проблемы с авторизацией и выбросы из боя
-
В операции "Косатка" отметки у уничтоженных береговых сооружений в интерфейсе и на миникарте выглядят, как у "живых".
-
На мой взгляд, игра движется от "историчности" к "разнобразной и увлекательной играбельности". Можно ли надеяться, что историческая составляющая (реально существовавшие корабли первой половины ХХ века) будет сохранена, хотя бы в виде отдельного режима?
- 120 ответов
-
- 16
-
-
-
Не совсем так. Точнее, совсем не так. РКН - бюрократы, непосредственно трафиком они не рулят.
-
Провайдеры, они подневольные. Приказано - делают.
-
Кнопка снятия флажков одного типа со всех кораблей одновременно.
Mabster ответил в тему MaDDD в Предложения по игре
-
Мой залп в "Ямато" не зашёл. Как по стене горохом! Я сам стреляю хорошо, А мой корабль - плохо. А он оторвал мне пол-лица. Залпом через остров! Срочно банить подлеца, Это читер злостный!
-
Согласен полностью. Но пп до №4 ещё можно обсуждать, а вот №4
-
Фактически, это выстрел по врагу с задержкой (допустим) от 2,9 до 5,1 секунд. То есть, самолёты (и упраляющий ими АВ-командир) стреляют с расстояния НЕ МЕНЕЕ 5...10 км. Попробуйте изменить точку прицеливания после того, как самолёты зашли в атаку. Но процесс прицеливания усложняется тем, что ваши снаряды от 2,9 до 5,1 секунд летят со скоростью самолёта, а потом ещё некоторое расстояние - со скоростью ракет. ИМХО, очень "корявое" улучшение. Более "корявое" в этом патче (ИМХО) - это отключение урона по своим. Но проект должен развиваться и приносить прибыль. Надо или смиренно принять, или не играть.
-
Разберём по пунктам, как условный USS Cactus подвергается атаке вражеского артиллерийского корабля и вражеских штурмовиков. 1. Артиллерия - включается индикатор "обнаружен" - это законно Авиация - включается индикатор "обнаружен авиацией" - это законно 2. Артиллерия - включается индикатор "взят в прицел" (работает приорететная цель) - это законно Авиация - визуально наблюдаем самолёты на угрожающем курсе - это законно 3. Артиллерия - включается индикатор "залп" (работает артиллерийская тревога) - это законно Авиация - визуально наблюдаем срельбу самолётных пулемётов - это законно 4. Артиллерия - заранее видим место, куда упадут вражеские снаряды - это пожизненный бан Авиация - заранее видим место, куда упадут вражеские ракеты - это законно Вопрос: что не так в четвёртом пункте?
- 1 153 ответа
-
- 49
-
-
-
-
-
В клиенте я не нашёл. Считаю, что эта информация должна там быть потому, что это важная характеристика оружия.