NikNikolson
Участник-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
23531 -
Клан
[FSH]
Оценка
135 ОтличнаяО NikNikolson
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 14.03.1982
- Профиль на сайте NikNikolson
-
Знак


-
категорически согласен.
-
точнее: телепортация происходит в "озера" в островах на 11 часов и на 3 часа.
-
есть еще один баг - при игре на ваффентрагере - при использовании телепорта к противнику внутри поля левого верхнего генератора - корабль часто телепортируется ... в озеро, которое находится на острове, прям по центру карты. выглядит это весьма забавно. корабль оказывается подброшен в воздух, тк текстуры острова не позволяют ему так находится по размерам. поэтому игроку приходится "висеть" в воздухе, принимать на себя тонну урона от пмк (характерно, что ГК гончих не попадают в этот момент по кораблю, нормально попадает только пмк), дожидаясь пока телепорт не станет доступным по кд.
-
товарищи разработчики! пожалуйста, изыщите возможность оставить новый порт в доступе. Он же офигенный!
-
Могу сказать что играю в игру, наверное, уже лет 8. и бОльшую часть времени игра раадовала. да, порой на полгода заабрасывал играть, но потом всегда возвращался и с новыми силами шел в бой. но если честно - подлодки игру убивают. это просто бред а не игра уже получается.десятки запущеных торпед от одной подлодки, за несколько минут - это уже слишком. по итогу это получился еще более "токсичный" и не сбалаансированный класс, хуже эсминца. по итогу всё скатится к тому, что просто из принципа буду выходить на эсминцах и топить эту ****** подводную. 1 на 1 на линкоре против подлодки оооочень тяжело играть. ничего кроме раздражения в адрес разработчиков. в адрес игроков раздражения нет - они используют те инструменты которые им дают в руки разработчики.
-
ну как сказать... видимо в качестве подготовки к вводу Китаками перки сделали. Торпеды на кр можно более менее использовать на ЗАО, Ёшино, Минотавре ну и Венеции. на остальных это оружие последнего шанса, как обрез при охоте на крупного хищника - бить вплотную. согласен, что для этого такое количество "торпедных" перков для кр - кхм..... вызывает вопросы. Но это тема для отдельного обсуждения.
-
или так. но в любом случае это не ведет к положительному результату, верно-же? Желание "упарываться" чтоб заработать как можно больше стали после таких правок не прибавляется.
-
совершенно верно. согласен на 100%. более странного и не нужного перка для ЛК сложно придумать. учитывая заметность лк, имеет смысл хотя бы убрать штраф. а просто увеличить скорость ЛК. на 7.5%.
-
Крайне надеюсь, что вы пересмотрите своё решение о нерфе Сталинграда, как раз опираясь на мнение игроков. Когда Сталинград еще не стоял в моём порту, и я его встречал в боях - это почти всегда был вызов - очень сильный и сложный корабль, которым управляют опытные игроки. и играть против такого соперника - сложно и безумно интересно. и Сталинград - один из немногих кораблей. которые являются приговором (в умелых руках и при наличии достаточно опытных соратников по команде) для _токсичных_для_всех_игроков_ любителей постоять в дымах заливая всех морем фугасов (китакадзе,харугумо, Смоленск, минотавр, нептун, акидзуки"). и нерф на 25% его рлс.... крайне болезненно воспринимается всеми, кроме любителей вышеперечисленных кораблей. Играя на Смоленке либо минотавре, наличие Сталинграда (и Москвы) в стане соперника - кардинально заставляло менять геймплей, чтобы выживать и наносить достаточно урона.
- 147 ответов
-
- 22
-
-
верно, РЛС не является основной "фишкой" этого корабля. Но, РЛС для него (учитывая размеры самого корабля, мощь ГК и главное - отсутствие ГАП (!) - является для него жизненно важным параметром, для борьбы с эсминцами и легкими кр с дымогенераторами. чтобы частично компенсировать нерф РЛС (на 25%!) этого корабля, надо теперь сильно терять в других параметрах - если ставить в 5 слот увеличение работы снаряжения, то страдает выживаемость корабля. т.к. в пятом слоте у многих стоит "маскировка" или перекладывание рулей. В первом случае, корабль будет светиться с 18 км и точность попаданий по нему возрастает на 5%, во втором случае, будет снижена скорость перекладки рулей и соответственно так же понижается живучесть - будет сложнее уворачиваться от торпед и вражеских залпов ГК. или придётся жертвовать "встроенным" ГАПом, который на данном крейсере не особо нужен, как раз благодаря его РЛС.
-
Спасибо! очень надеюсь, что это изменение будет скорректировано, как ранее вы скорректировали увеличение перезарядки на "Гинденбурге". На счет "подмены понятий" - прошу понять меня правильно - корабль не менялся с момент релиза. сейчас, когда у многих людей накопилось достаточно стали на него , и статистика корабля полезла вверх - ваша команда решила его... подкорректировать в сторону ухудшения характеристик, в угоду, к сожалению, эсминцам и кораблей, активно использующих дымы. Да еще когда вышла целая ветка ЛК (!) с дымогенераторами полного хода. Вот честно, и от лица всего нашего клана могу сказать, что ничего кроме сожаления данный факт не вызывает. простите, но это так. и "сталик" у нас всего у двоих в клане есть. те, кто без него (пока или совсем) - пока еще нацелены на его получение. так что этот корабль - пока является заветной целью для многих игроков. Пожалуйста, учитывайте этот момент тоже. прошу прощения за орфографию.
-
безусловно, математическая правда в ваших выводах есть. Со всем уважением, ваша игра - это не только математические формулы, это еще и живые люди, много людей, очень много людей. которые в неё играют. Пожалуйста, учитывайте в своих расчетах еще 2 вещи. Они очень важны и не укладываются в математику. Как правильно уже сказали - Сталинград. Кремль, Петропавловск (да и любой другой только вышедший корабль, который стал доступен широкому кругу игроков) - эти корабли появляются в первую очередь у опытных игроков, которые наиграли не один десяток тысяч боев. Люди знают механику игры, возможности кораблей, карты, слабые и сильные стороны множества кораблей и знают как на них играть и как против них играть. поэтому вышедший корабль, тот же кремль, или Петропавловск - обязаны выбиваться из общего строя кораблей по проценту побед. на них в это время играют сильные опытные игроки. Второй момент - это соревнование. Наличие в игре сильного корабля, достижение которого стоит огромного количества потраченного времени и сил, и которого НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ, - это один из мощнейших стимулов играть. есть цель - классный, сильный корабль. И ради такой цели, достойной цели!!! люди будут играть и сотнями часов бороздить моря в рангах и КБ, тратя время и деньги при строительстве верфи или по крупицам собирая сталь в ежедневных заданиях. И когда ты потратил год или два или три! на получание нужного количества стали на заветный корабль.... приходит информация, вы знаете ребята, корабль 4 года был у нас в игре и мы его делаем слабее. вы понимаете что вы делаете с игроками? таким образом вы убиваете мотивацию людей, своих игроков, которые несут вам реальные деньги. я играю в игру больше 5-ти лет. и если с Кремлём и Петропавловском и их нерфом я могу вас понять, но со Сталинградом - говорю вам своё решительное не согласие. Отмените его нерф. лучше выведите из доступа, но не нерфите. это крайне обидно и реально убивает желание играть.
- 147 ответов
-
- 38
-
-
NikNikolson подписался на [0.10.4] Балансные изменения
-
Требую ВЕРНУТЬ ДЕЙСТВИЕ РЛС ДЛЯ СТАЛИНГРАДА!!! у него перезарядка ГК и так 20 секунд. И уменьшение времени работы РЛС критически сказывается на эффективности данного кр в обороне от эсминцев. Сейчас есть возможность выстрелить в подсвеченный эсминец два раза. Учитывая, что "Сталик" большинством игроков играется на бб, то такие снаряды чаще всего находятся в орудиях при обнаружении эсминцев. ББ наносят эсминцу всего 10% номинального урона. + надо прибавить время на сведение орудий на эсминец. или на любой другой корабль в дымах. "нерф" Сталинграда кране болезненная тема. Тем более для получения этого корабля требовалось много усилий и времени. Согласен. Ну может кому-нить нравится. к примеру минотаврам или смоленскам. горят редко, по ним обычно бб работают. полностью согласен. сверхтяжелые бб практически не могут нанести настолько больше урона, чтобы компенсировать огромные "издержки". (это касается ЛК, у которых самые большие проблемы в игре с пожарами и затоплениями, и которые являются самым избиваемым классом кораблей в игре. Тратить 4 перка командира на совершенно бесполезный навык для ЛК, вместо практически единственного нормального, повышающего точность - это издевательство над игроками. Да, понятно, что "меткий" стал ультимативным навыком, т.к. лк - главная ударная сила флота, в игре страдает от недостаточной точности орудий ГК. Итальянские ЛК , советы (после дистанции 13 км) - это просто "песня". не огромные плавучие продвинутые технологически артиллерийские системы, на дробовик. Осмотрительный даже на эсминцах не совсем хорошо работает, а ведь эсминцы получают от подобного перка больше всего бонусов - номинальная скорость выше. прибавка к скорости больше. и скорость для эсма - один из залогов выживания. а лк при наличии авианосцев в игре - начинают светиться прямо на базе. переместите перк на 1 уровень. будет больше толку, повысится его использование. 4 перка сейчас - необоснованная стоимость. полностью поддерживаю. И Сталинград и Петропавловск сейчас являются (являлись) одними из лучших кораблей в игре. увеличивайте эффективность других кораблей, а не убивайте существующие, которые люди выкачивали тратя своё драгоценное время!
- 147 ответов
-
- 12
-
-
-
Закрытое тестирование 0.9.7. Уникальные модернизации
NikNikolson ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
к величайшему сожалению вынужден согласиться) К сожалению, все существующие УМ, на получение которых было потрачено огромное количество времени, просто убиваются. и это очень обидно, получать такое от игры. Словно ты покупаешь один автомобиль, с определенными характеристиками, а потом в безапелляционном порядке производитель тебе передаёт колымагу с совсем НЕ НУЖНЫМИ тебе характеристиками. а те, ради которых ты всё это и выкачивал - просто убираются. это касается в первую очередь Москвы и ЗАО. у ЗАО и так не высокая дальность стрельбы, и картонные борта, и УМ позволяла сейчас (при наличии большого кол-ва крейсеров и ЛК с умопомрачительными снарядами) сделать залп и встать в ромб, то сейчас изменение заставит вас ловить всем картонным бортом тяжелые бб. время жизни корабля уменьшится в разы. и потребует кардинального пересмотра всех используемых модификаций. уберите лучше штраф к точности. 12 стволов помогут менее болезненно пережить изменение! С Москвой чуть проще - тут просто навязывают дальний бой (зачем? ведь огромное количество игроков орет благим матом на "москваводов" за их стиль игры от второй-третьей линии. Хотят убрать РЛС в 12 из ближнего боя, чтоб эсминцам легче жилось?), хотя даже в бою на ср. и ближней дистанции, при умелых руках - Москва весьма и весьма эффективна. УМ для Кремля с ДВУМЯ МИНУСАМи - это просто что-то. даже Республика с УМ получала меньший нерф. Господа разработчики - а сделайте, пожалуйста, для Кремля УМ с двумя плюсами? например скорость перезарядки и увеличение скорости поворота башен? и с минусом на живку? полностью поддерживаю. -
замечания по итогу трех дней игры боты - необходимо скорректировать алгоритм их "работы" по вражеской подлодке - эти "игроки" постоянно ведут огонь по подлодке даже если её поразить невозможно, одновременно мешая союзным эсминцам "пройтись" глубинными бомбами. мешаются плотно - вплоть до уничтожения союзных кораблей. кашалот - "переапанная" подлодка - торпеды на 10.5 км - это немного жирновато, учитывая скорость перезарядки и заметность торпед. позволяет кидать торпеды "куда-то туда" не целясь, с большой вероятностью поразить противника на наиболее прогнозируемых направлениях. линкоры, увы - мальчики для битья в бою против подлодок. необходимо предусмотреть полное уничтожение подлодки в случае попадания снаряда ГК линкора вне зависимости фугас/бб. лк 6-го уровня ничего не могут противопоставить данному виду кораблей. про авианосцы говорить не могу - не играл. крейсера - необходимо предусмотреть наличие глубинных бомб в арсенале любого крейсера. эсминцы - отличные охотники на пл. необходимо ограничение подлодок в каждом бою до 1-2 максимум, как с авианосцами. ( в противном случае начинают "страдать" другие игроки - крейсера без глубинных бомб, лк, авианосцы.
