Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.4] Балансные изменения

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 268 боёв

68a5705e-b490-11eb-adda-8cdcd4b147d4.jpg

 

Изменения навыков командиров

 

В 0.10.4 изменены характеристики следующих навыков:

 

Навыки крейсеров

 

«Мастер борьбы за живучесть»:

  • Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450.
  • У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500.

 

Навыки эсминцев

 

«Утяжелённые ББ-снаряды»:

  • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%.

 

«Бесстрашный»:

  • Убран штраф к заметности корабля.

 

Навыки авианосцев

 

«Сосредоточенный»:

  • Штраф 25% ко времени работы снаряжения «Патрульные истребители» или «Перехватчики» заменён на бонус 25%.

 

Навыки линкоров

 

«Сверхтяжёлые ББ-снаряды»:

  • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%;
  • Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%.

 

«Меткий»:

  • Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным.

 

Характеристики этих навыков уступали другим навыкам аналогичной стоимости в боевой эффективности, что сказывалось на их популярности.

 

Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут.

 

Изменения кораблей

 

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

 

Советский эсминец «Грозовой», X уровень

  • Максимальный урон исследуемых торпед увеличен с 15 100 до 16 200;
  • Шанс вызвать затопление при попадании торпедой увеличен с 250 до 271%.

 

Немецкий эсминец Z-52, X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,8 с.

 

Британский эсминец Jutland, IX уровень

  • Время перезарядки ТА увеличено с 125 до 133 с.

 

Паназиатский эсминец Hsienyang, VIII уровень

  • Дальность хода исследуемых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км;
  • Скорость хода исследуемых торпед увеличена с 56 до 59 узлов.

 

Паназиатский эсминец Chung Mu, IX уровень

  • Дальность хода базовых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км;
  • Скорость хода базовых торпед увеличена с 56 до 59 узлов.

 

Паназиатский эсминец Fenyang, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 4,9 с.

 

Немецкий эсминец Gustav-Julius Maerker, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 6,1 с.

 

Немецкий эсминец Felix Schultz, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 7,8 до 7,4 с.

 

Американский крейсер Cleveland, VIII уровень

  • Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 27 с.

 

Британский линкор Thunderer, X уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 23 до 21,5 км.

 

Советский крейсер «Сталинград», X уровень

  • Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 25 до 20 с.

 

Американский крейсер Flint, VII уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,1 до 11,9 км;
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,9 до 5,1 с.

 

Британский крейсер Leander, VI уровень

  • Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 99 до 96 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с.

 

Британский крейсер Fiji, VII уровень

  • Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 103 до 96 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с.

 

Британский крейсер Edinburgh, VIII уровень

  • Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 106 до 99 с.

 

Советский крейсер «Петропавловск», X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13 до 13,5 с.

 

Японский линкор Nagato, VII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с.

 

Итальянский линкор Conte di Cavour, V уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31,5 до 30 с.

 

Итальянский линкор Andrea Doria, VI уровень

  • Максимальный урон ПББ-снаряда увеличен с 9500 до 9900.

 

Итальянский линкор Francesco Caracciolo, VII уровень

  • Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7.

 

Итальянский линкор Vittorio Veneto, VIII уровень

  • Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 230 боёв

Ещё -5 сек рлс у сталика. Может вообще убрать у него рлс, для баланса так.? Столько лет был в балансе, и вдруг... Хмм.

  • Плюс 21
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
608
[BEL]
Участник
484 публикации
12 525 боёв

Пока виден очередной ап эсминцев и нерф всего остального. Зачем Кливленду и Сталику резать РЛС? Дымы у британских крейсеров режут, зачем? Крейсеров и так небогато в рандоме. Неужели в отзывах игроков были эти правки?

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 850 боёв
Сегодня в 09:30:41 пользователь dimosa сказал:

Пока виден очередной ап эсминцев и нерф всего остального. Зачем Кливленду и Сталику резать РЛС? Дымы у британских крейсеров режут, зачем? Крейсеров и так небогато в рандоме. Неужели в отзывах игроков были эти правки?

потому, что иначе  всякие z31 воды не выживают от слова никак. 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

Товарищи мастера балансных правок, когда вы уже поймете, что перк тежелых бб снарядов и задаром не нужен адекватному линкороводу? Что касается Сталинграда, играйте на нем сами, а мне верните сталь

Изменено пользователем anonym_45qJH5SW4NrM
  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Мастер борьбы за живучесть»:

  • Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450.
  • У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500.

Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки?

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Сверхтяжёлые ББ-снаряды»:

  • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%;
  • Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%.

Для кого этот перк? Разве разработка не понимает что в таком виде перк больше вреден чем полезен??

Кто в здравом уме будет его брать, чтоб получить +50-70 урона со сквозняков но прогорать вместо 60 секунд 75, на каждом пожаре и тонуть дольше?

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Меткий»:

  • Навык заменён на «Осмотрительный»: скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным.

Меткий, считаю намного полезнее "Осмотрительного".

Когда уже нормальный разброс у линкоров будет?

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя.

Какое позиционирование? Вы видели что в рандоме происходит? Линкоры разъезжаются по флангам и на этом тактические перемещения заканчиваются. По центру еще проходит эсмик и светит перманентно.

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут.

А почему других навыков это не коснулось? Вы меняете эффективность навыков, а игроки за свой счет должны сбрасывать перки? Сделайте тогда возможность поменять один перк за 20к элитки/свободки например.

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский крейсер «Сталинград», X уровень

  • Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 25 до 20 с.

Теперь за РЛСку Сталик может дать только один залп. Зачем вы это делаете?

 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский крейсер «Петропавловск», X уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13 до 13,5 с.

Отсылка к Кремлю видимо, (помним, любим, скорбим). Остановитесь!!!

 

Изменено пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7
Правка
  • Плюс 35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 178 боёв
Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Сверхтяжёлые ББ-снаряды»:

  • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%;
  • Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%.

Я удивлён, что этот навык сохранили. В текущем фугасном мире его брать невыгодно. 

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя.

ИМХО, не стоит этот навык 4 очков. Он сработает в начале или конце боя, и всё. И то если в конце боя рядом не будет ходить эсминец. У ЛК маскировка ну такое и тратить 4 очка.. Сейчас на ЛК устаканится практически единственный билд в выживайку с отчаянным.

Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Бесстрашный»:

  • Убран штраф к заметности корабля.

А вот это очень годно. Несколько сотен метров инвиза лишними не бывают.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал:

Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки?

Хорошая прибавка для 6-8 кр, которым он даст лишние несколько залпов, и которые не страдают от пожаров

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 10:32:26 пользователь Olga_Odessa сказал:

Хорошая прибавка для 6-8 кр, которым он даст лишние несколько залпов, и которые не страдают от пожаров

2700-3600 ХП, хорошая прибавка?) Особенно для крейсеров на этом уровне, которые, к тому же, попадают к кораблям на 2 уровня выше, и с которых даже эсминцы фугасами по 2-4к за залп могут вынимать.

Это, конечно, хоть что-то, но для этих уровней в первую очередь надо делать баланс по уровню, чтоб они попадали максимум на +1 уровень, и то, восьмёрки от девяток будут сильно страдать, не говоря уже как будут отлетать от десяток.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал:

2700-3600 ХП, хорошая прибавка?)

Да, хорошая прибавка, которая меня много раз спасала и давала как минимум разменяться, а максимум ещё 50-70к настрелять из-за острова

Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал:

для этих уровней в первую очередь надо делать баланс по уровню

Страдают только лёгкие крейсера 6-7 попадая к 8-9 лк, у остальных всё прекрасно

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 178 боёв
Сегодня в 10:39:35 пользователь lLunatic сказал:

2700-3600 ХП, хорошая прибавка?)

Для того же майнза очень даже вполне. У ЛКР хп мало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 10:44:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Да, хорошая прибавка, которая меня много раз спасала и давала как минимум разменяться, а максимум ещё 50-70к настрелять из-за острова

Страдают только лёгкие крейсера 6-7 попадая к 8-9 лк, у остальных всё прекрасно

Не знаю зачем играть на 6-8 уровнях, имея 10 уровни

Прекрасно) - 8 крейсера передают привет из боёв против десяток))

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[FSH]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
20 615 боёв

Требую ВЕРНУТЬ ДЕЙСТВИЕ РЛС ДЛЯ СТАЛИНГРАДА!!!
у него перезарядка ГК и так 20 секунд. И уменьшение времени работы РЛС критически сказывается на эффективности данного кр в обороне от эсминцев.
Сейчас есть возможность выстрелить в подсвеченный эсминец два раза. Учитывая, что "Сталик" большинством игроков играется на бб, то такие снаряды чаще всего находятся в орудиях при обнаружении эсминцев. ББ наносят эсминцу всего 10% номинального урона. + надо прибавить время на сведение орудий на эсминец. или на любой другой корабль в дымах.
"нерф" Сталинграда кране болезненная тема. Тем более для получения этого корабля требовалось много усилий и времени.

Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал:

Вот только гореть крейсера будут в % соотношении, какой смысл этого ХП без противопожарки?
 

Согласен. Ну может кому-нить нравится. к примеру минотаврам или смоленскам. горят редко,  по ним обычно бб работают.
 

 

Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал:

Для кого этот перк? Разве разработка не понимает что в таком виде перк больше вреден чем полезен??

Кто в здравом уме будет его брать, чтоб получить +50-70 урона со сквозняков но прогорать вместо 60 секунд 75, на каждом пожаре и тонуть дольше?

 

полностью согласен. сверхтяжелые бб практически не могут нанести настолько больше урона, чтобы компенсировать огромные "издержки". (это касается ЛК, у которых самые большие проблемы в игре с пожарами и затоплениями, и которые являются самым избиваемым классом кораблей в игре.

 

Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал:

Меткий, считаю намного полезнее "Осмотрительного".

Когда уже нормальный разброс у линкоров будет?

Тратить 4 перка командира на совершенно бесполезный навык для ЛК, вместо практически единственного нормального, повышающего точность - это издевательство над игроками. Да, понятно, что "меткий" стал ультимативным навыком, т.к. лк - главная ударная сила флота, в игре страдает от недостаточной точности орудий ГК. Итальянские ЛК , советы (после дистанции 13 км) - это просто "песня". не огромные плавучие продвинутые технологически артиллерийские  системы, на дробовик.
Осмотрительный даже на эсминцах не совсем хорошо работает, а ведь эсминцы получают от подобного перка больше всего бонусов - номинальная скорость выше. прибавка к скорости больше. и скорость для эсма - один из залогов выживания. а лк при наличии авианосцев в игре - начинают светиться прямо на базе. переместите перк на 1 уровень. будет больше толку, повысится его использование. 4 перка сейчас - необоснованная стоимость.

 

 

Сегодня в 10:14:33 пользователь lLunatic сказал:

 

Теперь за РЛСку Сталик может дать только один залп. Зачем вы это делаете?

 

Отсылка к Кремлю видимо, (помним, любим, скорбим). Остановитесь!!!

 

полностью поддерживаю.
И Сталинград и Петропавловск сейчас являются (являлись) одними из лучших кораблей в игре. увеличивайте эффективность других кораблей,  а не убивайте  существующие, которые люди выкачивали тратя своё драгоценное время!

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 11:01:05 пользователь NikNikolson сказал:

Требую ВЕРНУТЬ ДЕЙСТВИЕ РЛС ДЛЯ СТАЛИНГРАДА!!!
у него перезарядка ГК и так 20 секунд. И уменьшение времени работы РЛС критически сказывается на эффективности данного кр в обороне от эсминцев.
Сейчас есть возможность выстрелить в подсвеченный эсминец два раза. Учитывая, что "Сталик" большинством игроков играется на бб, то такие снаряды чаще всего находятся в орудиях при обнаружении эсминцев. ББ наносят эсминцу всего 10% номинального урона. + надо прибавить время на сведение орудий на эсминец. или на любой другой корабль в дымах.
"нерф" Сталинграда кране болезненная тема. Тем более для получения этого корабля требовалось много усилий и времени.

В 14.05.2021 в 11:30:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Баланс в нашей игре постоянно меняется: появляются и меняются игровые механики, регулярно добавляется новый контент, популярность кораблей среди игроков меняется и т.д. Изначально хорошо сбалансированный корабль может играться по другому со временем, в виду изменений в игровой механике, мете и аудитории игры. В данный момент, Thunderer и Сталинград близки к к верхнему пределу нормальной боевой эффективности. Поэтому, чтобы избежать потенциальной чрезмерной эффективности этих кораблей в будущем, мы внесли изменения в их характеристики.

 

Сегодня в 11:01:05 пользователь NikNikolson сказал:

увеличивайте эффективность других кораблей,  а не убивайте  существующие, которые люди выкачивали тратя своё драгоценное время!

Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 30
  • Злость 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько.

А давайте возьмём реальное положение дел?

1. У какой группы игроков есть данный корабль? Правильно, у более опытной аудитории, которая прошла через несколько сезонов КБ/РБ. Логично же что данная аудитория имеет более высокий навык игры, чем новички или не участвующие игроки в КБ/РБ? Логично.

Логично, что на данном корабле будут более высокие результаты, так как играют на нём уже опытные игроки? Логично.

Так зачем его ухудшать? Тем-более таким образом, в очередной раз упрощая жизнь эсминцам?

  • Плюс 40
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[GNKOR]
Участник
47 публикаций
10 996 боёв

Перки изменили, а где бесплатный сброс навыков ?!

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 178 боёв
Сегодня в 11:48:09 пользователь GNKcom сказал:

а где бесплатный сброс навыков ?!

Сбросили линкорные навыки тем кэпам, у которых был взят меткий. А бесстрашный просто убрали штраф

Изменено пользователем ALEX_XX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

 

Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня.

Я теперь понял логику, вместо того чтобы починить нерабочие бомбы Графу Цеппелину, вы всем этот тип вооружения, так сказать, "ослабили".

  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%. Очевидно, что он слишком силен, находится вне баланса и необходимо вносить балансные правки. Дальше возможны два варианта: изменить только этот корабль, или "подтянуть" остальные. Чем больше изменений и чем они заметнее, тем сложнее добиваться правильного результата, ведь корабли взаимодействуют с огромным количеством других факторов, кораблей или окружением. Возникает эффект "снежного кома", когда мы тратим значительно большее количество усилий, а на выходе получаем сложноконтролируемую ситуацию. Кроме того, при применении такого подхода (только усиления), рано или поздно мы придем к тому, что значения параметров будут абсолютно неадекватными. Поэтому, иногда для баланса выгоднее ослабить один или несколько кораблей, а не усиливать все до их уровня. Впрочем, аналогично действуют и в ситуации с отстающими кораблями, проще подтянуть один, чем понерфить несколько.

Андрей, эта позиция разработки понятна. Но, очевидно, что она геймплейно небезупречна и снижает количество эмоций от игрового процесса (что для развлекательного явления недопустимо).

«Экстремумные» корабли балансятся их наличием с обеих сторон в череде боев. Поэтому любой игрок за определенное время получит и положительное, и отрицательное влияние от таких юнитов, как и от любых других (например, тех, что называют кактусами). Апы унылых кораблей непременно вызовут желание их опробовать и переосмыслить, что уже будет способствовать оттоку аудитории с «имб», которым  свою очередь также станет труднее играть из-за усиления окружающего мира улучшением характеристик других юнитов.


Отсылки на большое количество усилий понятны, но не принимаются — сделать хорошо всегда сложно. Уменьшить количество усилий можно переосмыслением их приложения.

 

 

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×