Перейти к содержимому

DesGrinte

Pазработчик
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3832
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

113 Отличная

О DesGrinte

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля
  1. Для тестирования в игру добавлены линкор «Страна советов», эсминец «Шаумян» и линкор Oregon. Прежде чем перейти к описанию кораблей, важно напомнить, что в 25.11 в игре появятся роли кораблей, о чем мы рассказали в блоге. Советский линкор «Страна Советов», X уровень. Историческая справка Роль: провокатор Особенности Преимущества Недостатки При стрельбе не требуется большое упреждение Малая дальность стрельбы ГК Высокая точность ГК на ближней дистанции Низкая скорострельность орудий ГК Большой вес залпа ГК Низкая эффективность ПВО Высокая манёвренность Уязвимая цитадель Наличие «Форсажа» Малое время перезарядки «Ремонтной команды» Новый тяжеловес продолжает традиции как одной, так и другой ветки советских линкоров. Главный калибр представлен двенадцатью 406-мм орудиями в четырёх башнях с солидным весом залпа и повышенной точностью на ближней дистанции. Советские инженеры также обеспечили ему отличную по меркам класса манёвренность (времени перекладки руля составляет 13,9 секунд) и снабдили редким для линкоров «Форсажем», а также «Аварийным подразделением» от «Кремля» и «Ремонтной» командой со сниженным временем перезарядки. Характеристики корабля Советский линкор «Страна Советов», X уровень Боеспособность – 83300. Обшивка - 32 мм. ПТЗ - 22 %. Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 19.8 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 5850. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 41%. Начальная скорость снаряда ОФ - 850 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 13400. Начальная скорость снаряда ББ - 850 м/с. Время перезарядки - 33.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 269 м. Sigma – 1.80. Авиаудар (ГБ): Время перезарядки - 90.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 10.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0. Вспомогательный калибр: 16x1 152.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. 8x2 130.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 900 м/с. ПВО: 8x2 130.0 мм, 10x4 37.0 мм, 8x2 37.0 мм ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 333, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 147, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км; Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680. Максимальная скорость хода - 27.0 узлов. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 15.6 км. Заметность с самолётов – 13.6 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийное подразделение (Время работы 10 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4) 2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 416; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Форсаж (Время работы 60 с; Максимальна скорость +15%; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 4) Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. Советский эсминец «Шаумян», VI уровень. Историческая справка Роль: торпедный эсминец Особенности Преимущества Недостатки Самое большое количество торпедных труб Низкая скорость торпед Низкая заметность торпед Одна торпеда наносит малый урон Торпеды наносят большой урон за минуту Низкое бронепробитие ОФ- и ББ-снарядов Доступно снаряжение «Ремонтная команда» ОФ- и ББ-снаряды наносят малый урон Высокая манёвренность Малое количество очков боеспособности Низкая заметность ПВО наносит малый постоянный урон Высокая скорость поворота орудий ГК Эсминец имеет на своём вооружении 4 торпедных аппарата по 3 трубы в каждом, калибра 450 мм. Также торпеды довольно быстро заряжаются — всего 75 секунд. Скорость невысокая, но и заметность их всего 1,1 км. Так что даже при такой скорости хода торпед увернуться от них довольно проблематично. Артиллерия представляет собой 4 орудия калибра 102 мм. и выполняет вспомогательную функцию. Например, для уничтожения сильно поврежденной цели. Снаряжение представлено «Аварийной командой», «Дымогенератором» и «Ремонтной командой». Характеристики корабля Советский эсминец «Шаумян», VI уровень Боеспособность – 11600. Обшивка - 16 мм. Главный калибр - 4x1 102 мм. Дальность стрельбы - 10.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1500. Бронепробитие ОФ снаряда - 17 мм. Вероятность поджога – 7%. Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 1800. Начальная скорость снаряда ББ - 823 м/с. Время перезарядки - 5.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 15.0 с. Максимальное рассеивание - 94 м. Sigma – 2.00. Глубинные бомбы: Максимальный урон - 5100. Количество зарядов - 2. Количество бомб в заряде - 8. Время перезарядки - 90.0 с. Торпедное вооружение - 4x3 450 мм. Максимальный урон - 9306. Дальность хода - 8.5 км. Скорость хода - 55.0 узлов. Время перезарядки - 75 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.1 км. ПВО: 4x1 12.7 мм, 2x1 45.0 мм, 2x1 76.2 мм ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 60, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 1.5 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 25, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.0 км; Максимальная скорость хода - 36.3 узлов. Радиус циркуляции - 510 м. Время перекладки руля – 2.9 с. Заметность с корабля – 6.3 км. Заметность с самолётов – 2.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 3.0 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда (Время работы 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество снаряжения не ограничено) 2 слот - Дымогенератор (Время работы 20 с; Время рассеивания дымов 81 с; Радиус 450.0 м; Время перезарядки 160 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Ремонтная команда (Время работы 10 с; Боеспособность в секунду 116; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 2) Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. Американский линкор Oregon, VIII уровень. Историческая справка Роль: огневая поддержка Особенности Преимущества Недостатки Высокая точность ГК на дальней дистанции ББ-снаряд наносит малый урон Улучшенные углы пробития ББ-снарядов Отсуствуют ОФ-снаряды Все орудия могут стрелять по курсу корабля Низкая скорость поворота орудий ГК Высокая манёвренность Малое количество очков боеспособности Высокая эффективность ПВО Вы когда-нибудь видели американский линкор с девятью 356 мм. орудиями в трёх башнях, каскадно расположенных в носовой части, с высокой точностью стрельбы? Этот корабль также обладает малым временем перекладки руля и оснащён «Аварийной» и «Ремонтной» командами, а также «Истребителем» или «Корректировщиком огня» на выбор. Так вот, смотрите. Он на видеоролике выше. Характеристики корабля Американский линкор Oregon, VIII уровень Боеспособность – 61700. Обшивка - 32 мм. ПТЗ - 19 %. Главный калибр - 3x3 356 мм. Дальность стрельбы - 19.3 км. Максимальный урон ББ снарядом - 10500. Начальная скорость снаряда ББ - 823 м/с. Время перезарядки - 26.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 210 м. Sigma – 2.00. Авиаудар (ГБ): Время перезарядки - 90.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 9.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4200.0. Вспомогательный калибр: 6x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 6.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. ПВО: 6x2 127.0 мм, 15x4 40.0 мм, 40x1 20.0 мм ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 287, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км; ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 396, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 3.5 км; ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 105, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 5.8 км; Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.8 км, количество разрывов в залпе - 5, урон в разрыве снарядов - 1540. Максимальная скорость хода - 27.5 узлов. Радиус циркуляции - 730 м. Время перекладки руля – 15.1 с. Заметность с корабля – 14.7 км. Заметность с самолётов – 11.9 км. Заметность после выстрела из дымов – 12.0 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено) 2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 407; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4) 3 слот - Истребитель (Время работы 60 с; Количество истребителей 3; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3) 3 слот - Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4) Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. Добавлены 3 памятных флага: «Страна советов», «Шаумян», USS Oregon Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале
  2. Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления. Чёрная пятница Каждый год в ноябре мы с друзьями ходим в... В Адмиралтейство, пополнять коллекцию кораблей. В этом году чёрную флотилию пополнят Brisbane B, Jäger B, Gascogne B, Prinz Eugen B и Hornet B. Для них будут добавлены одноимённые памятные флаги. Также традиционно появятся тематические контейнеры. В этот раз это будут два типа премиум контейнеров — «Железный сейф Чёрной пятницы» и «Золотой сейф Чёрной пятницы». В первой версии находятся чёрные корабли VI-VIII уровня, в том числе и линкор Odin B. Во второй же находятся чёрные корабли IX-X уровня и гвоздь Чёрной пятницы этого года. Кстати про него. Главной наградой события станет *барабанная дробь*... Японский линкор IX уровня Owari-no-Oni! Это аналог легендарного корабля Musashi, отличающийся внешним видом и названием, но имеющим аналогичные ТТХ. Вместе с ним в игру добавлены памятный флаг и нашивка. Этот линкор великолепно впишется в наш новый порт Спейд-Сити. Кстати, поговорим и о нём. Вы только посмотрите на этот порт, это же квинтэссенция слова «нуар». Его мрачная атмосфера, погоня на фоне, прожектора и ярко белая неоновая подсветка наверняка полюбится любителям одного небезызвестного «города» и не только. Данный порт будет являться эксклюзивом версии 25.11 и получить его можно будет только в этой версии. Те, кто успеет это сделать, получат порт «на постоянку». Способом его получения мы поделимся с вами позже. Новая операция «Логово гидры» В рамках версии 25.11 в игре появится новая временная операция — «Логово гидры». Действия операции будут происходить на карте «Последняя гавань». Ваша задача: разрушить береговую инфраструктуру и уничтожить последние силы Кригсмарине, сосредоточенные в гавани. Вы можете выйти в бой на кораблях IX–X уровней или на суперкораблях. Допускаются все классы, кроме подводных лодок. Размер команды и максимальный размер отряда: 7 игроков. Геймплейные роли кораблей С выходом обновления 25.11 в игру будут добавлены геймплейные роли. У нас уже есть «Особенности корабля» и «Особенности ветки», которые достаточно точно рассказывают о сильных сторонах ветки или корабля в частности, но они не давали информации о том, как эти особенности использовать в бою. Появление ролей позволит нагляднее и точнее доносить до игроков заложенное в корабли базовое геймплейное поведение. Таким образом будет проще определиться с выбором ветки для прокачки, премиум или особым кораблём для покупки, в особенности новичкам, которые только начинают осваивать нашу игру. Теперь у каждого корабля будет отображаться конкретная роль, которую он сможет наиболее эффективно исполнить в бою. У каждого класса будет определённый набор этих ролей. Рассмотрим каждую подробнее. *Название ролей может быть изменено при выходе на основной сервер игры. Подробное описание ролей Ранговые бои С выходом 25.11 стартует 22-й Ранговый сезон. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разных уровней в зависимости от лиги: Бронзовая: VIII уровень Серебряная: IX уровень Золотая: X уровень и суперкорабли Подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия. Блицы В версии 25.11 пройдут два довольно необычных Блица в следующих форматах: Первый Блиц Даты: 3 – 10 ноября Формат: «12 на 12» на кораблях VIII уровня. В отряде могут быть до 12 игроков. Ограничения: В команде может быть не более: одного авианосца одной подводной лодки шести линкоров десяти крейсеров четырёх эсминцев Особенностями этого Блица станут Туман войны и кое-что ещё. Второй Блиц Даты: 17 – 24 ноября Формат: «12 на 12» на кораблях X уровня. В отряде могут быть до 12 игроков. Ограничения: В команде может быть не более: одного авианосца одной подводной лодки шести линкоров десяти крейсеров четырёх эсминцев Особенностями этого Блица станет Туман войны и кое-что ещё. Различные улучшения Улучшение шкалы боеспособности корабля В новой версии мы улулчшили шкалу боеспособности корабля. Теперь на ней будет демонстрироваться сколько очков боеспособности потеряет корабль из-за пожаров и затоплений. Изменение звуков попадания по кораблю Мы продолжаем улучшать нашу звуки в нашей игре. В версии 25.11 мы переработали звуки попаданий по кораблю, увеличив их читаемость в общей звуковой картине. Вооружение авиации: Попадание бомбы бомбардировщиков Попадание торпеды торпедоносцев Попадание бомбы топмачтовых бомбордировщиков Попадание ракет штурмовиков Снаряды ГК: Попадание полубронебойного снаряда Попадание фугасного снаряда Ниже приведены звуки до и после переработки: Штурмовики До После Бомбардировщики До После Торпеды До После Топмачтовые бомбардировщики До После Мины До После Осколочно-фугасные снаряды До После Полубронебойные снаряды До После Пропуск лиги за серебро С версии 25.11 в Ранговых сезонах изменится возможность пропуска Бронзовой лиги — теперь её можно пропустить за серебро. Это станет доступно, если у вас до 25.9 были чемпионские жетоны или вы достигли Золотой лиги в Рейтинговых боях в третьем или четвёртом сезоне. Для тех, у кого не было чемпионских жетонов, эта функция станет доступна при достижении 1 ранга в Серебряной лиге в сезоне Ранговых боёв или при достижении Золотой лиги в последующих сезонах Рейтинговых боёв. Стоимость пропуска Бронзовой лиги составит 2 500 000 ед. серебра. Награда за сопротивление Согласитесь, неприятно, когда вы стремитесь к победе весь бой, набивая урон, захватывая точки, получая героические достижения, но по итогу терпите поражение и получаете меньше ресурсов. Так вот, в обновлении 25.11 появится бонус к заработку для лучших трёх игроков проигравшей стороны в Случайных боях — «Достойный отпор». Помимо топ 3 в команде по заработанному опыту, необходимо получить одно или более героические достижение. Данный бонус будет давать 50% прибавку к полученному за бой опыту корабля и командира до применения модификаторов (например, от экономических бонусов или боевых задач), но с учетом бонуса от премиум аккаунта. Учитывая, что от опыта корабля и командира зависят показатели свободного и элитного опыта, они также будут увеличены при получении награды за сопротивление. Сокращение таймера до начала боя В версии 25.7 мы уменьшили время предбоевого отсчёта для кораблей I-VI уровня. В обновлении 25.11 мы продолжим работу в этом направлении и сделаем так, чтобы ожидание боя было менее «томным» в боях уже уровнями выше. Таймер станет 30-секундным, когда игрок попадает на высокие уровни (VII-X уровни и суперкорабли). Изменено время таймера обратного отсчёта для тренировочной комнаты с 45 до 5 секунд. Также добавлен пропуск облёта корабля в начале боя для тренировочной комнаты. Отображение недоступных типов боя для боевых задач В описаниях боевых задач иконки типов боя, которые на текущий момент недоступны игроку или в которых нельзя выполнить задачу, будут отображаться затемнёнными с соответствующей подсказкой. Добавление и изменение контента 4 ноября в Российской Федерации отмечается День народного единства. В честь этого мы проведём событие, финальной наградой которого станет новый безнациональный особый командир Дмитрий Пожарский. В игре появится новый командир в аниме стилистике — Юки Хандзо. О её происхождении, тайнах и секретах мы расскажем вам позже. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале
  3. Действительно, произошла ошибка Извиняюсь. Добавим вас в начисления "Флаги за баги".
  4. Версия 25.10 - Изменения низкоуровневых линкоров Делимся деталями балансных правок линкоров III-IV уровней, которые будут сделаны в версии 25.10 Как мы анонсировали ранее, в версии 25.10 будет сделан ряд дополнительных правок всех линкоров III-IV уровней для повышения динамичности игры на них. Мы готовы поделиться деталями. Японский линкор Mikasa, II уровень Увеличена сигма орудий ГК c 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 40 до 30 секунд Японский линкор Kawachi, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 40 секунд на корпусе A Уменьшено время поворота башен ГК с 40 до 30 секунд на корпусе B Японский линкор Ishizuchi, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 2 до 2,1 Уменьшено время поворота башен ГК с 41,9 до 40 секунд Японский линкор Myogi, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 2 до 2,2 Уменьшено время поворота башен ГК 45 до 40 секунд на корпусах A, B Уменьшено время поворота башен ГК 37,5 до 32,1 секунд на корпусе С Американский линкор S. Carolina, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,9 до 2,1 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Американский линкор Arkansas Beta, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,6 Американский линкор Wyoming, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,7 Советский линкор «Князь Суворов», III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,6 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 40 секунд Советский линкор «Гангут», IV уровень Увеличена сигма орудий ГК 1,4 до 1,5 Немецкий линкор Nassau, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 51,4 до 45 секунд Немецкий линкор Von Der Tann, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,7 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Немецкий линкор Kaiser, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Немецкий линкор Moltke, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,7 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Британский линкор Bellerophon, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Британский линкор Dreadnought, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 45 секунд Британский линкор Indefatigable, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Британский линкор Orion, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,6 до 1,8 Уменьшено время поворота башен ГК с 72 до 51,4 секунд Британский линкор Queen Mary, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,7 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Британский линкор Turenne, III уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Британский линкор Courbet, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 2 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 40 секунд Итальянский линкор D. Alighieri, IV уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,6 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 45 секунд Американский линкор New York, V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Американский линкор Texas, V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Американский линкор Oklahoma, V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Британский линкор Tiger, V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,5 до 1,7 Британский линкор Iron Duke V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 72 до 51,4 секунд Итальянский линкор Cavour V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,7 до 1,8 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Немецкий линкор König V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,8 до 1,9 Уменьшено время поворота башен ГК с 60 до 51,4 секунд Немецкий линкор Derfflinger V уровень Увеличина сигма орудий ГК с 1,6 до 1,7 Уменьшено время поворота башен ГК с 45 до 36 секунд Французский линкор Bretagne V уровень Увеличена сигма орудий ГК с 1,9 до 2 Также были перераспределены теги линкоров со 2 по 5 уровень. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  5. Рейтинговые бои В версии 25.10 стартует четвёртый сезон Рейтинговых боёв. Формат: «7 на 7» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня. Вас также ждут ограничения как на количество кораблей определённого класса, так и на отдельные корабли. Детали доступны в Блоге разработки. На Общем тесте пройдёт специальный сезон Рейтинговых боёв в том же формате и с теми же ограничениями. Бои будут проводиться ежедневно с 10:00 до 01:00 МСК.
  6. Период проведения второго этапа тестирования Начало: 18 сент., 19:30 МСК Окончание: 23 сент., 08:30 МСК Командиры, спасибо за участие в тестировании версии 25.10! Ваши отзывы помогают нам улучшать версию и исправлять ошибки. Ознакомьтесь с перечнем изменений и присоединяйтесь ко второму этапу тестирования! Основные изменения Сделан ряд изменений типа боя «Ваффентрагер: Изоляция». Из основного: Сделан ряд балансных правок кораблей Эрмелинды и снаряжения Гончих. В частности, несколько ослаблен Signalträger (так как не оставлял шанса Гончим) и усилен Flammenreiter (чтобы теперь он не оставлял Гончим шанса). В бой больше нельзя выйти на San Martín. Технологии Альянса оказались недостаточно совместимы с «начинкой» корабля. Из-за этого San Martín был хоть и чрезмерно силён, но вместе с этим непредсказуем и нестабилен. Возможно, это дело рук Эрмелинды.... Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились или воспроизводились некорректно некоторые визуальные эффекты при использовании снаряжения, а также звуки захвата контрольных точек. Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки выстрелов орудий ГК. Актуально для других типов боя, и, в частности, для крейсера «Сталинград». Исправлена ошибка, из-за которой корабли Эрмелинды (включая автоматонов Signalträger) могли телепортироваться прямо на остров. Исправлена ошибка, из-за которой Geisterjäger мог телепортироваться прямо на корабль противника. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось количество живых Гончих на экране в конце боя. Добавлен ряд анимированных эффектов в порт Форт Эребус. Также там исправлен ряд визуальных и звуковых ошибок с объектами порта. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось всплывающее окно модулей авианосцев в разделе «Улучшения». Исправлена ошибка, из-за которой на послебоевом экране при повышении или понижении лиги Рейтинговых боёв вместо разницы в рейтинге относительно предыдущего боя отображался текущий рейтинг. Исправлен ряд других ошибок. Награды Общего теста Боевые задачи На сервере Общего теста вас традиционно ждут боевые задачи и цепочки задач. За их выполнение вы сможете получить штурманские жетоны, очки Боевого пропуска версии 25.10, различные ресурсы и контейнеры, а также расходуемые камуфляжи «Первопроходец». Стоп, какие такие штурманские жетоны? Речь о хорошо знакомых вам жетонах единства — в версии 25.10 в рамках переработки Морского братства будут изменены их внешний вид и название. Не пугайтесь, все изменения сугубо косметические. Всё остальное — цены, количество распространяемых жетонов — останется без изменений. Подробнее обо всех изменениях Морского братства мы расскажем позднее в отдельной статье. А пока держите награду за внимательность — бонус-код QA78NVG95T на 150 жетонов единства. Успейте активировать код до 20 сентября 08:30 МСК. Одна из специальных задач доступна для выполнения только во второй и третий день каждого этапа Общего теста. А одна из цепочек доступна для выполнения четыре раза за день. Подробности задач доступны в клиенте Общего теста. За первый бой на первом и втором этапах тестирования, в котором игрок набрал минимум 200 ед. чистого опыта, на основной сервер игроку будет начислено по 750 ед. угля и 100 ед. золота за каждый этап. Учитываются любые доступные типы боя. Кроме того, игроки, зашедшие на сервер Общего теста, получат следующие единоразовые награды: 250 ед. золота, 2 контейнера «Больше угля» и 1 контейнер «Специальный тактический». Розыгрыши В этот раз мы решили немного отойти от привычного формата розыгрышей. На обоих этапах Общего теста будут учитываться результаты по урону за бой в игровом событии «Ваффентрагер: Изоляция». На каждом этапе можно будет получить награды, играя как на стороне Альянса, так и на стороне Эрмелинды. Место в топе по урону Награды Корабли Альянса Корабли Эрмелинды 1–2 Контейнер «Премиум корабль VII» и 2 этапа строительства для Верфи 500 энергоблоков и 2 этапа строительства для Верфи 3–5 Контейнер «Премиум корабль VI» и 1 этап строительства для Верфи 300 энергоблоков и 1 этап строительства для Верфи 6–10 Контейнер «Премиум корабль V» и 1 этап строительства для Верфи 200 энергоблоков и 1 этап строительства для Верфи Энергоблоки — временный и крайне ценный ресурс события «Ваффентрагер: Изоляция», которое начнётся со стартом версии 25.10. Кроме того, среди игроков, заработавших минимум 1000 ед. чистого опыта за один бой, мы разыграем контейнеры с премиум кораблями VII уровня и этапы строительства для Верфи! Учитываться будут все доступные типы боя. Все три розыгрыша проводятся отдельно для каждого этапа тестирования. Награды будут начислены через некоторое время после выхода версии 25.10. Стартовые бонусы Все исследуемые корабли VII–VIII уровня с командирами с 21 очком навыков. 500 000 000 ед. серебра, 30 000 ед. золота, 250 000 ед. угля и 90 дней премиум аккаунта. По 5 экономических бонусов каждого типа и уровня. По 50 стандартных и особых сигналов каждого типа. Значительно уменьшена стоимость исследования кораблей и корабельных модулей. Возможность бесплатно перераспределять навыки командира. Если ранее вы сыграли хотя бы 1 бой на сервере Общего теста, ваш аккаунт на сервере Общего теста будет скопирован с основного сервера. Читать на портале
  7. Кооперативные достижения Кооперативные бои, пусть и уступают Случайным по части популярности, однако всё же являются востребованным и интересным определённой части игроков типом боя. При этом в них невозможно получить какие-либо достижения, за исключением достижений для новичков. Это обесценивает данный тип боя в сравнении с другими, а также мешает как-либо выделиться игрокам, показывающим высокие результаты в Кооперативных боях. Кроме того, это сильно ограничивает любителей Кооперативных боёв в получении редких и элитных сигналов за достижения. Поэтому в версии 25.10 всё это будет исправлено. В игру будут добавлены героические и почётные боевые достижения для Кооперативных боёв. Многие из них будут являться аналогами таких достижений в Случайных, Ранговых и Рейтинговых боях, но с несколько изменёнными условиями.
  8. Ваффентрагер: Изоляция Что ж, тем самым «Загадочным событием» действительно является корабельное продолжение танковой истории противостояния с Максом фон Кригером. В этот раз в центре конфликта — Эрмелинда Юнг, дочь гениального инженера. Большая часть данных про это событие пока что засекречена и будет расшифрована позднее. Однако, нашей разведке удалось установить следующее: вы сможете выйти в бой на стороне Гончих — охотников Альянса, или же Эрмелинды Юнг, командира могущественных кораблей. У каждой стороны своя тактика, свои цели и своя правда. Сражения пройдут в формате «6 на 1» (шесть Гончих против Эрмелинды) на специальной карте. В игру также будет добавлен особый тематический порт — Форт Эребус. Если вы встанете на сторону Альянса, то принять участие можно будет как на тройке особых кораблей-Гончих, что будут выданы в аренду на Общем тесте, так и на любом крейсере, линкоре или эсминце X уровня, кроме гибридов. Альянс выполнит все необходимые модернизации корабля, включая системы регенерации после уничтожения, что позволит эффективнее противостоять грозным созданиям Эрмелинды. Задача Гончих — захватывать контрольные точки, чтобы разрушить щитовой модуль Эрмелинды и уничтожить её, не позволив запустить систему эвакуации. Вы также сможете встать за штурвал кораблей фройляйн Юнг. Это настоящие шедевры инженерной мысли, грозные стальные чудовища по меркам даже самых мощных кораблей нашей игры. Эрмелинда продемонстрировала весь свой креатив и гениальность, напичкав их множеством уникальных технологий, так что даже целого флота Альянса может быть недостаточно, чтобы уничтожить их. Справится ли шестерка Гончих с этой задачей, невзирая в том числе на технологию регенерации — вопрос не из лёгких. Для выхода в бой на кораблях Эрмелинды потребуются специальные ключи активации. Два ключа будут сразу начислены всем игрокам на аккаунт Общего теста. Чтобы получить больше ключей на Общем тесте, потребуется выполнять специальные боевые задачи. Цель Эрмелинды — сбежать от Гончих с помощью системы эвакуации, которая заряжается от захваченных точек и уничтожения Гончих. Каждая захваченная точка также поддерживает щитовой модуль корабля Эрмелинды. На текущий момент это вся информация о противостоянии Альянса и дочери Макса фон Кригера, которой мы можем поделиться с вами. Но участвуя в Общем тесте, вы сможете самостоятельно распутать клубок событий и узнать все детали этой истории!
  9. Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Defence, I-2, «Лазарев Тест», William R. Rush, A. Diocleziano, Halland Test, President и Constitution. Британский крейсер Defence, X уровень Время перезарядки ГК уменьшено с 18 до 17 с. Время поворота ГК на 180 градусов уменьшена с 36 до 30 с. Дальность стрельбы ГК увеличена с 18,2 до 19 км. Японская подводная лодка I-2, X уровень Улучшены показатели разгона. Теперь подводная лодка будет быстрее набирать скорость. Японский линкор «Лазарев Тест», X уровень Дальность стрельбы ГК уменьшена с 23 до 22 км. Время перезарядки ГК увеличено с 31,5 до 32,5 с. Американский эсминец William R. Rush, X уровень Время перезарядки ТА уменьшено с 136 до 86 с. Время перезарядки ГК уменьшено с 3 до 2,8 с. Итальянский крейсер A. Diocleziano, VI уровень Время перезарядки ГК увеличено с 8 до 9 с. Время перезарядки ТА увеличено с 100 до 125 с. Французский эсминец Halland Test, X уровень Время перезарядки ГК уменьшено с 2 до 1,9 с. Американский линкор President, X уровень Дальность стрельбы ГК увеличена с 17,3 до 19,6 км. Параметр сигма орудий ГК увеличена с 1,8 до 1,9 Время перезарядки ГК уменьшено с 36 до 32 с. Время поворота ГК на 180 градусов уменьшено с 45 до 36 с. Количество очков боеспособности, восстанавливаемых при получении урона в цитадель, увеличено с 10 до 50%. Американский крейсер Constitution, VIII уровень Параметр сигма орудий ГК увеличена с 1,8 до 2,0 Дальность стрельбы ГК увеличена с 16,3 до 18,3 км. Время перезарядки ГК уменьшено с 25 до 20 с. Количество урона, восстанавливаемого всеми частями корабля, увеличено до 85%. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  10. За десятую годовщину первого боя будет в награде контейнер «Особый корабль X». Но помимо этого, можно получить еще один контейнер «Особый корабль X» на первом уровне Улучшенного боевого пропуска
  11. Приветствую, командиры! Ниже вы найдёте списки игроков, получивших за участие в Общем тесте 25.9 дополнительные награды: контейнеры с премиум кораблями и этапы строительства Верфи, на которой началась постройка итальянских кораблей выбор: Impero или Lazio. Больше подробностей о наградах можно найти в статье на портале. Наибольшее количество чистого опыта за один Случайный бой Контейнер "Премиум корабль VII" и два этапа строительства на Верфи. Место 1-5  Контейнер "Премиум корабль VI" и один этап строительства на Верфи. Место 6-10 Контейнер "Премиум корабль V" и один этап строительства на Верфи. Место 11-20 Наибольшее количество нанесённого урона за один Случайный бой Контейнер "Премиум корабль VII" и два этапа строительства на Верфи. Место 1-5 Контейнер "Премиум корабль VI" и один этап строительства на Верфи. Место 6-10 Контейнер "Премиум корабль V" и один этап строительства на Верфи. Место 11-20 Случайный розыгрыш  Контейнеры "Премиум корабль VII" и этапы строительства на Верфи среди игроков, получивших как минимум 1000 единиц чистого опыта за один бой (в любых доступных типах боя). Все награды будут начислены в ближайшее время. Поздравляем победителей!
  12. DesGrinte

    [25.9] Верфь

    Правому борту помогут 4 башни с левого борта
  13. DesGrinte

    [25.9] Верфь

    Если к вам кто то подойдёт, все же будет индикация вашего засвета, можно уже от этого отталкиваться. Плюс напомню, что помимо ГК, авианосец обладает "Дымогенератором полного хода".
  14. DesGrinte

    [25.9] Верфь

    ПМК у авианосца заменено на ГК.
  15. Вопрос один -ЗАЧЕМ  ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ .

×