Перейти к содержимому

maxpayne

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8113
  • Клан

    [POI]

Оценка

54 Хорошая

О maxpayne

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. maxpayne

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Добрый день. Прошу добавить в группу коллекционеров, 52 юнита в порту, 14 акк.
  2. Не попал на ивент с Драконом, "почти" сфармил его за одну ночь в последний день, но не хватило одной победы (хотя в бой я выйти успел, и он был победным, но закончился после 9мск). В саппорте естессно на мою наглую просьбу (догадайтесь какую :'D) сказали что ничем помочь не могут. Ну ладно, обидно конечно, но условия были более чем выполнимы, и кораблик бы с камуфляжем остался на память (я тот еще "плюшкин"). Объявили битву - читаю, считаю. Понимаю, что таких "ночей" как с Драконом нужно будет...."МНОГО". При этом не факт что "ночей" хватит. Ладно, смотрю на награды кроме основных - вижу модификации, сфармленные еще за 1 ранг (тащемта, не особо нужные), пару дней према за еженедельное, прстите, дрочево в течении месяца, пару десятков камуфла да флажков за боев эдак 100-200 ( =пара десятков боев, не факт что адекватных к тому же). Добавляем к этому немного сквозняков с 8км в борт Яматы от другой Яматы, пару десятков пожаров по тебе в единицу времени, эдак с полсотни-сотню твоих попаданий без пожаров, пару детонаций... И получим кучу потраченных нервов, горсть монет, головную боль, недосып, накрутку сторон, уникальный опыт по обращению с чатом так, чтоб тебя не репортили\забанили, умение прицельной стрельбы по особо "хорошим" союзникам и....все? Все. Ах, ну, еще нежелание что-либо брать с "бонусного магазина" после всего этого впринципе, т.к. на долгосрочную перспективу оттуда не останется ничего, если не торчать в игре круглые сутки. Если конкретика по ивенту, то: - Требует овердо...кхм...времени. Не просто "много", а именно...ну, вы поняли (наверно) - "Выхлоп" от этого потраченного времени в конечном итоге незначительный - Корабль не уникальный, т.к. он продавался сам по себе ранее, чем отличается от Флинта и Блэка - Польза от остальных наград несоизмерима с потраченным на их получение временем и не несут "памятной" нагрузки (флажки, камо? "просто задонать". Или сыграй на 5-10 боев больше. Ах, да, я же забыл что флажки и камо у нас как аналоги для недонатящих, чтоб они могли экономить свое вре...стоп, погодите ка... - Тот же постоянный уникальный камо на обычного миника за более адекватную цену в этих монетах был бы лучше (пускай даже с базовыми бонусами засвет\разброс), т.к. он остался бы в порту и радовал бы глаз. - Считаю что победы не должны являться "счетчиком", ровно как и "кол-во потопленных кораблей", либо в намного уменьшенных значениях, т.к. в большинстве случаев это не зависит от игрока (сливная команда\турбосливы, "экономически выгодно" подкрысили фраг, залп с близкой дистанции по борту противника ушел весь в молоко, а след. снаряд союзника добирает оставшееся хп и т.д.) - Цели и задачи должны быть сами по себе СЛОЖНЫЕ, а не ДОЛГИЕ. Их должно быть СЛОЖНО ВЫПОЛНИТЬ, а не сидеть и делать "до посинения", пока "рано или поздно" плашка дойдет до нужной отметки. И их выполнение должно зависеть от игрока. К примеру, "ленты", ну...в целом зависит от того, умеешь ли ты стрелять и выполнять задачи на карте, окей, зависит косвенно от рандома, но не зависит от команды, остальное - руки и голова игрока. Урон. В целом все как и с лентами. Оба случая можно изменить по типу "Получить N лент в бою на L классе корабля (кто-то быстрее стреляет, кто-то больнее, кто-то катается от точки к точке)", "Нанести за бой N урона (на L классе)", и считать удачные с точки зрения условий бои (а за перевыполнение, к примеру, начислять больше очков). Естественно в разумных и достижимых итоговых рамках без просиживания за монитором днями на пролет, но за несколько хороших боев в течении события\этапа ("Кто не может - тот не сможет, пусть выполняет задания полегче и получает общие награды, а кто может - молодец, держи хорошую награду". Укладывается же в вашу политику выдачи Камика в данном ивенте?). (Как-то было БЗ на цитадели, к слову, мне понравилось :'D А вот на рандомные пожары я всегда плююсь.) - Памятные награды..ну, я уже говорил что должно что-то "оставаться в порту" независимо от конечного исхода, если ты принимал участие со средними+ итоговыми результатами, и не только я говорил. Прошлый ивент с охотой на Графа был практически шикарен, уникальные камо, корабли, попутные плюшки, сам Граф(не уникальный как таковой (в шопе же вроде есть), но и получить его было более чем реально в короткие сроки, а не за просиживание всех этапов в игре 24\7) P.S. Впрочем, может мы все "зажрались" и просто хотим играть в удовольствие в свое свободное время и изредка получать приятные подарки. P.P.S. Налетай, минусуй :'D
  3. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Они ввели награды за активные действия в бою и урезали общий фарм, но они не учли, что линкор не сможет к примеру светить, эсминец не сможет активно танчить, крейсера вообще рандомный корм.А ведь как пить дать в рассчет доходов шел ЗАСВЕТ от ЛИНКОРА, потенциальный урон по эсминцу и т.д. Опустим даже, что получает бонус за засвет обычно 1 игрок, тот который ближе, а бонус за танковку - тот, по кому стреляют чаще. Имхо, как я и говорил, нужно увеличение коэф.прибыли за "классовые" действия, дабы компенсировать просаживание по урону "как он есть", компенсировать отсутствие определенной функциональности некоторых классов и поощрить делать именно то, что должен делать класс, на котором играет человек Да и опять же, надо брать в расчет уровни боев, когда Т8 кидает к Т7 и Т6 - либо соло выносишь всю тиму, чтобы быть в плюсе, либо выходишь дай бог в ноль, или вообще в минус, если остальные успели все разобрать быстрее тебя\оказались более везучими на попадания Еще хочется вспомнить, что начисления серы у нас были за нанесенный урон в % от макс. хп корабля, что было логично и по теме ремонта. Как сейчас начисляется за урон - я даже представить не могу, если такая малая доходность вообще не результат ошибки в вычислениях
  4. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Детонация это сразу все хп, тут уже либо повезло, либо нет, цены на ремонт будут примерно идентичны. Вопрос будет "Успел ли ты до этого что-нибудь сделать"
  5. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    "КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ", что отсутствие платы за ремонт - тот же фарм. Зачем НАМ платить за ТЕХ, КТО ПАССИВИТ, когда мы можем не получать урона вообще и платить базовые копейки за снабжение + патроны? И вам зачем платить в том числе, если вы играете хорошо (ЕСЛИ играете хорошо, а не суицидитесь в точку и вайните, что вы пытались что-то сделать, а более умный тиммейт просто не пошел, потому увидел на фланге вас, себя, и рейд противника.)
  6. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Личная зависть\неприязнь к определенному типу геймплея не является достаточной причиной для "обрезания" экономики всем подряд, так же как и обрезание бронирования всем линкорам из-за задоходов, т.к. это повлечет больше вреда большинству игроков, нежели удовлетворению желаниям левой пятки меньшинства. P.S., я отношусь к левой пятке меньшинства, но считаю такой способ борьбы с пассивами неприемлимым. То что вы хотите фармить, хватая точки - ваше дело. Я делаю так же, мне ничего не мешает, окромя "стандартных боев", и мне вполне хватает амера\совета для захвата точки, либо с ассистом, либо в роли ассиста, либо свалить если что-то не получилось. Играя в точки - вы играете на победу в любом случае. Только цели у самих игроков могут быть разные. Повторюсь, новая экономика никого не заставит ничего делать, ни к чему никого не обяжет, кроме как внесет безразличность ко времени жизни своего корабля и легкий пофигизм на то, утонул ты, или нет, наловил ты урона или нет. Выучите что-нибудь кроме вашего "ПИУ ПИУ", пожалуйста Конкретно у меня это единичные случаи, когда оперативная память загружена до предела двумя браузерами с 20+ вкладок в каждом. В остальном все стабильно, хотя наличие хоть какого-нибудь процесса + "холодный старт" игры грузится обычно как раз к началу боя, начиная же со втрого боя приходится ждать по минуте в ожидании начала X___X
  7. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Не поддерживают - их проблемы, они получат меньше. Я как-то грузился в бой 8 минут, зашел за 12 минут до конца соответственно, успел залететь на точку, набить с горем пополам за 4 минуты 80к урона и успешно сдохнуть, на чем бой и закончился (а делать было все равно нечего, 2 точки у них, 1 еще серая, очки близки к 1000, либо беру точку - либо слив. Я это осозновал, я туда пришел,половил ББшек, фугасов, немного погорел, постоял на точке, поблокировал очки, но не сложилось. Сделал вывод что нужно освобождать память закрывая браузеры с овер100500 вкладок перед началом боя:'D). в итоге я за 4 минуты сделал больше, чем половина команды за 8, что меня не было и +4, когда я уже играл (4-6 место занял). В итоге ушел в небольшой плюс. Даром что это было на Бисмарке. А новая экономика ровным счетом никого ничего не заставит делать, разве что идти на точки и сливаться. Вам нужны такие тиммейты? Мне - нет. Я бы предпочел, скажем, вас на эсминце пока я на крейсере\линкоре. Вы берете точку и светите мне корм - я дамажу корм, вы забираете (если я на лк), или вы светите корм - разбираем корм оба, кому повезет, берем точку и сваливаем, если я на КР. И в этом случае мы оба будем в плюсе, с нашими ХП и меньшими затратами на ремонт. Если же у меня будут какие-то проблемы на ЛК или на КР, я просто вам об этом скажу и попрошу дымы, после чего можно спокойно свалить, подождать шевеления извилин у остального состава и нагнуть точку, а не сливаться из-за "а все равно ремонт одинаков, пойду попробую". Тем более, повторюсь еще раз, десятки часто кидает к 9 и 8, где коэф. прибыли меньше, и порой единственный способ не уйти в минус - не ловить урона больше чем на пол хп, ибо дамажки все равно не хватит на полный ремонт.
  8. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Это сугубо личное решение каждого, как куда где и откуда пострелять, пассивный гейминг от 2ой линии я не приветствую, тем более если нет какой-никакой поддержки от этих самых второлинейных, но тут та же ситуация, что с бронированием, от этого страдают игроки, которые могут играть эффективно и не подставляться лишний раз, идти на осознанный риск и пытаться добиться хороших резульатов, при этом оставшись в живых в случае удачного исхода - они получат больше, и чем больше хп они сохранили - тем выше награда, в случае неудачи - расплатятся за ошибки, запомнят и больше не будут их совершать (в идеале) (офиц.система экономики). На тестовой экономике же мы имеем безразличие, отсутствие интриги "кто кого перекрутит"\"у кого скилл круче" и рано или поздно - свору камикадзе-эсминцев с флажками на таран, 4ыми перками на хп, на форсажах с халявными Сиерами за репорты\лойсы, потому что нет никакого толку сохранять ХП, ибо за него уже "проплачено". Нет ни поощрения, ни штрафа от удачных рискованных действий, ни от умения предсказать противника\не наловить урону [как кто-то уже писал в этой теме. про ловлю урона, имею ввиду] (я что, зря торпеды мансую на линкорах когда на точки хожу, чтобы по 200к за слегка поцарапынный лк платить?). Нынешних бонусов от "потенциального урона" недостаточно чтоб покрыть ту цену, которая бы была не получи игрок урона на официалке. А если про тебя вообще забыли и не обращали внимания? => ты лишаешься одного из источника доходов. Умение сохранять боеспособность корабля тоже должно идти в зачет. В итоге опять же, нужно либо апать получаемые креды от "полезностей команды", либо, имхо, возвращать обратно и экспериментировать с чем-нибудь другим. Я кстати считаю что настоящий принцип экономик (офиц.сервер) вполне жизнеспособен, вопрос только в высоких цифрах. Да и зачастую 10 кидают к 8-9, где особо ничего не покрыть, и если с новой экономикой попасть в такой бой то это 100% минус, если только не вынести всех противников в соляного, попутно захватывая точки, нигилируя входящий урон, раздавая засветы и сбивая захваты А уж вас, простите, никто не заставлял торговать лицом на точках (хотя я так же делаю, если играю на ЭМ, в надежде на хоть какой-то саппорт от тимы) и вы могли спокойно избежать ненужных просадок по хп. Тем более БЫСТРО разобрать ЭМ противника на точке и свалить с его засвета для гиринга...ну как минимум "не сложно", если не "легко", учитывая его ТТХ. А 1.5 таких эсминца (с фрагом), почитай, весь ремонт. Так что все весьма справедливо (торговать было вашим решением, вы знали чем это может закончиться, если вам никто не помогал - никто не получил дохода, а учитывая ваши действия - вы с лихвой окупили траты хп а тиммейты лишь потратились на снаряды, стреляя скажем по ремонтирующемуся ЛК не выбивая цитаделей) На последок опять повторюсь, не нужно резать всех по одну гребенку. Если мешают пассивы - не нужно, чтобы страдали те, кто может играть лучше этих пассивов и при этом с таким же успехом сохранять хп. Нужно либо повышать привлекательность игры не в пассивную лодку, либо не трогать экономику вообще, периодически вбрасывая скидоны на ремонт для особо страждущих (как я, гы). P.S. платежеспособные клиенты, конечно, богоподобны, но остальные клиенты то тоже люди, и им бы играть, а не смотреть на экспонаты в порту
  9. maxpayne

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Просто сделайте скидку как было во время акций, этого будет вполне достаточно чтобы можно было спокойно играть на Т10 и спокойно идти на риски, зная что твой "врыв" может окупиться Сейчас же мы имеем обратную ситуацию, игроки которые могут играть И аккуратно И эффективно - в минусе, т.к. от кол-ва хп больше ничего не зависит и нужно выворачивать наизнанку 5ую точку чтоб покрыть мнимые затраты на несуществующее обслуживание (краску побелить за 200к если скажем ты светил, захватывал точки и спамил торпедами ака японский эсмин). От динамичности не зависит ничего, эсминцы будут стоять в дымах и набивать дамажку, линкоры вяло постреливать со вторых линий или дохнуть от ЭМ пытаясь брать точки и вайнить на форумах о нерфе последних, ибо большинство просто не приспособлено к контактному бою на точках и не может в предсказание атаки на их медленные тушки. Такие расходы думаю даже на 9 уровне будет геморно покрыть, да и люди играть а не потеть заходят. Итого - постоянный расход на ремонт возможно и хорош, но нет достаточно эффективных способов его покрыть. Нужно, имхо, либо и правда сделать "скидку" "постоянной" и оставить старую модель (сколько % хп сняли за столько платишь), либо увеличить кол-во получаемых плюшек за действия в бою (коэффициентами, к примеру), возможно даже по классам, аля линкорам прибыль увеличить за потенциальный урон с множителем х2.0, нанесение урона х2.0, эсминцам за захват и засвет х2.0, крейсерам за захват, урон х1.5, авикам за засвет 1.5 (2.0), урон 1.5 (2.0). Так же было бы интересно увидеть кратковременные бусты за исполнение приказов по быстрым сообщениям, ака увеличение экспы\денег за захват точки в течении *минимальное время захвата* + N сек (30с, 60с) в 1.5 раза, дабы можно было успеть доплыть и захватить точку тем же эсминцем, бонус за нанесение урона по обозначенной цели в 1.5 раза на 30сек, добавить еще одну быструю команду с просьбой посветить указанный участок карты и буст за очки засвета в данном участке и так далее. Естественно чтобы тот же ЭМ не смог сам себе активировать бонус за точку, ЛК или КР за урон, АВ за засвет и так далее. Это как раз простимулирует к кооперации и исполнении просьб сокомандников, а то у нас в большинстве случаев крейсеру пофиг что творится с эсминцем и он заливает дальний линкор, авик уводит звенья от только что засветившегося эсминца, а эсминцы не хотят брать точки и идут фугасить те же линкоры
  10. Насколько я знаю, в настройках есть опция "увеличить контрастность GUI", она как раз вроде должна делать меню не прозрачным
  11. Фугас либо пробивает, либо нет. Третьего не дано. 127мм-вые к примеру пробивают ~21мм Ну или я в очередной раз где-то пропустил апдейт, где фугасы у нас уже не наносят урон непосредственно части и за частью, в которую они попали и пробили
  12. Касательно линкоров Касательно модификации КР Касательно эсминцев
  13. maxpayne

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    А что за тулза, не подскажите?
×