-
Публикации
440 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8153 -
Клан
[_OMN_]
-
возможно так даже будет правильнее, вот только для начинающих надо как то объяснить какое число будет хорошим показателем а какое нет, в отличие от средней позиции в таблице где всё элементарно понятно. Да и бывают утренние бои, когда мало народу , а чистый опыт как я знаю напрямую зависит от урона по разным противникам, и в таких боях его много не получить, а высокое положение в таблице всегда можно заработать не смотря на цифры. Про отрядность согласен что всё должно быть независимо и нужно исключить все факторы накрутки рейтинга толпой. И про обнуление хорошая идея, многие хотели бы поправить свою статистику, так как играют намного лучше чем в то время когда только начинали отыграв первые 500-1000 боёв
- 21 ответ
-
- 1
-
Всем доброго времени суток. В связи с тем что с января этого года я вернулся в игру после долгого перерыва, у меня опять появляются новые вопросы и темы для рассуждений. Начну с того, увы мой процент побед стремительно опускается вниз, и сейчас составляет 53.43%. До этого он был около 55%+ . Конечно причина этому ещё более рандомный рандом чем раньше, ну сейчас не про это... Так вот, играя я никогда не пользовался сторонними модами к игре, и привык пользоваться информацией которую предоставляет сама игра. И вот тут информации о самих игроках довольно мало, да и вообще она вся абстрактная. Например процент побед(ПП). После боя я иногда для интереса смотрел какой у кого ПП, и раньше очень часто встречались игроки с 50%+ и редко около 45%. А теперь спустя несколько лет я просто в шоке, 50+ очень редко найти и в основном я вижу 40-45. Возможно люди стали хуже играть? Да нет, я знаю людей которые играют даже лучше меня но имеют около 42%. Один раз играя в клановые, я прямо в голосовом чате спросил, люди почему у вас у всех ПП меньше 45%, на что получил ответ мол он теперь ничего не значит, "да да" подумал я . И тут у меня возник вопрос, так как же определить навык игрока, раз ПП не может объективно показать мне это. В голову мне пришла мысль, почему же не сделают индивидуальный рейтинг игрока, по положению в таблице в конце боя? Например если игрок в конце боя оказывается на вершине таблицы, независимо от того проигран бой или победа, то он точно делал всё возможное чтобы победить. Сделать деление по уровням кораблей , один рейтинг на 1-5 уровне, 5-7, и на 8-10. Чтобы не получилось накручивать его на низком уровне, и таким образом мы получим подробное описание игрока. Сразу отпадает вопрос, кто лучше, игрок с 55% побед и среднее положение в таблице 7 или другой с 45% побед и стабильно 3й в таблице. А ещё лучше , чтобы помимо общего значения средней позиции в таблице, можно было бы отдельно посмотреть положение при игре на каждом классе. Зачем это нужно? да всё просто и понятно. Сразу будет видно на каком классе игрок играет лучше всего, это поможет при поиске людей в отряды или в клан. Так же при подборе соперников, сетапы могут быть равными. Например у игрока рейтинг позиций на крейсерах 8-10уровня будет -2.75, а на линкорах 5.82, следовательно игрок играет лучше на крейсерах и при подборе противника это будет учитывается и подбор будет с учётом класса и этой позиции. В данном примере противники могут подбираться именно по уровню игры на каждом классе, а не по общему проценту побед. Конечно я не хотел бы думать про то что "раньше было лучше", но увы я всё чаще в этом убеждаюсь. Постоянно встречаются игроки которые при малейшем перевесе сил, просто перестают играть и как можно быстрее идут тонуть, чтобы уйти в новый бой. Я же всегда играю до последнего хп, делая всё возможное, даже при очевидных сливах. Думаю что если будет индивидуальный рейтинг, то подбор соперников будет более логичным и кто-нибудь начнёт хотя бы задумываться "а ка же попасть на первое место в таблице?" Теперь хочу опять затронуть тему о которой я давным давно уже писал. Думаю даже никто спорить не будет, что корабли игра командная, и общение занимает не последнюю роль. Так вот, в любой онлайн игре, есть помощь при знакомстве, так как имя игрока и его никнейм чаще всего отличаются. Например есть всякие никнеймы когда при регистрации прошёлся кот по клавиатуре FHtyb978gg , GgOg848ff, и вот тут первый пусть будет Иван а второй Павел. Но пройдёт несколько дней или минут, и вы уже не будете помнить кто есть кто, а если при вступлении в клан таких новых знакомых около 10 человек? как запомнить всех? А ведь эту проблему очень просто решить!, в контактах жмём на никнейм правой кнопкой мыши, в появившемся окне, помимо других действий, будет "добавить заметку", пишем "Иван". Теперь при нажатии правой кнопкой мыши на ник, вместо "добавить заметку" будет то что мы написали, в данном примере "Иван", а в бою, при наведении в таблице курсора мыши на никнейм, к которому добавляли заметку, появиться небольшое окно с текстом, который мы до этого прикрепляли. Всё очень просто и понятно, и капец как удобно. Почему же в командной игре до сих пор этого нет? Долой блокнотик и ручку! Возможно, конечно, что есть куча модов с похожим функционалом. Буду благодарен , если поделитесь какие моды помогают определить что за игрок перед вами. Ну и возможно есть где-нибудь мод для заметок?
- 21 ответ
-
- 4
-
Вот именно из за этого мне нравиться этот режим. Хоть где то люди начинают играть более слаженно, и уже не получиться полировать синюю линию. Например был бой когда команда вела дирижабль а другая упарывалась в оборону из островов. В итоге из тех кто вёл остался один эсм, а у противника 4, ну и они не успели выползти как проиграли. И это тоже хорошая изюминка этого режима, так как от одного игрока может зависить победа
-
Я это увидел после прохождения опроса, и если бы знал про это то не стал бы заморачиваться. Почему нельзя было сразу начислить? ах да, полюбому начислят тогда когда я или играть не буду, или зайду на пору боёв. Сначала спросили всё ли мне нравиться а потом "начислим прем в течении трёх недель" Ахаха, да вот именно это мне и не нравится, вернуть бы опрос я бы высказал мнение про эти "сюрпризы". Тогда и писать надо сразу правду "пройди опрос и получи 3 дня према которые мы начислим в течении 3х недель". А ещё спрашивают о моём желании донатить...
-
Всем привет, сыграл я значит обычный ранговый бой, и тут гляжу какая прикольная цифра урона. Думаю ну надо заскринить, прикольно как никак, 5 топоров... Но после боя вижу другую цифру урона, красивая превратилась в некрасивую, а именно Что то я не понял, кто украл одну единицу урона? И давно ли так меня обкрадывают? Возможно конечно что это корабль какую то заразу подхватил, поэтому ради безопасности порта, продал его и поставил минусы всем сокомандникам, авось кто то из них прикарманил.
- 8 ответов
-
- 17
-
На каком сайте можно посмотреть статистику? я например на https://wows-numbers.com/ru/ships/
-
Здесь не так всё однозначно, так как та же миссури не имба, но классно гоняют на ней те кто в своё время очень люто умел фармить свободку, а такие люди как правило умеют играть. Так же можно увидеть что все клоны с пометкой "В" гораздо ниже в списке, так как этот корабль был по факту куплен, и у игроков меньше скилла. На том же Жан баре я знаю что делать чтобы выжить и набить урон, постараться не допускать минусы и находить плюсы в бою. Конечно можно убегать от подлодки, впрочем я так и делаю, но когда она без засвета в упор посылает пачку торпед, и потом импульсами кидает на 5.5км это конечно "нечто". Вот хоть что делай а убежать не успеещь, и ничего ей сделать. Единственный плюс что в будущем патче должны увеличить жан бару дальность , по крайней мере в WOWs это анонсировано. Ну а по статистике прем корабли трудно судить, так как их не так много в рандоме.
-
Ну можно было не нерфить, а например дать возможность командиру выбрать новый перк на дальность взамен другого от которого частично зависит урон. Или дать возможность самим выбирать дальность, чем дальше выбираешь тем меньше урон. Я согласен на уменьшение урона в 5 раз, и увеличение хотя бы до 8км.
-
Всем привет. Данная тема имеет вопросительный характер и в ней я не собираюсь ныть. Каким образом вычисляется на линкорах дальность авиаудара глубинными бомбами? Последнее время заметил что Жан бар имея дальность всего 5 км, по сути ничего не может сделать подлодке. После боевых мучений пришёл к выводу что если вижу подлодку- меняю фланг. Так как порою они в упор подплывают и не боясь в открытую пускают торпеды, 5 км не хватает и приходиться или резко наступать чтобы дотянуться, или если противники давят резко убегать. Весь парадокс в том что совсем на днях я докачивал ветку французских линкоров, и при игре на Ришелье проблем вообще не было. Стал сравнивать и оказалось что собратья: Ришелье на 8 уровне имеет дальность Глубинного сброса 10км, а прем Стразбург на 7 уровне 8км. Почему же тогда у Жан бара на 9м уровне всего 5 км? Ведь чем больше уровень , тем злее подлодки. Могу предположить что кому то надоело видеть этого француза прижатым к острову, поэтому его сделали кормом для подлодок. Ну или он мего боец против подлодок и без всякого глубинного сброса...
- 65 ответов
-
- 15
-
Всем привет. Очень давно не писал на форуме, и последние темы были когда ещё играл в World of warships, но теперь времена изменились. Начал я играть в 2015 году, и периодически уходил и возвращался. И сейчас тот момент когда я буквально месяц назад вернулся после большого перерыва, не играл больше года, и когда уходил вводили подводные лодки супер кораблей и в помине не было. В данной теме хочу выразить свои впечатления об игре, что меня удивило а что не очень. Начну с того что мне понравилось. Алилуя можно выходить в бой независимо закончился предыдущий бой или нет. Я раньше о таком и не мечтал, но теперь можно играть нон стоп на любимом корабле. Думаю сделали это для поддержания онлайна в боях, и мне это очень нравиться. Стало удобно ставить экономические бонусы. Новый режим с дирижаблем, очень хороший. В нём есть изюминка , когда может победить команда с меньшим количеством кораблей, которая придерживается тактики. Блиц 1 на 1, помню очень давно я создавал темы и просил сделать ранги 1 на 1 , сейчас могу сказать спасибо что он есть, правда требует до сих пор баланса, но это одно из того что я когда то добивался поэтому мне очень приятно в это играть . Идея супер кораблей, появилась особенность когда что то решает не рандом а именно игрок, например корабль Анаполис. Именно поэтому мне так нравится Жан бар, так как он давно имел такую изюминку в виде расходника на быструю перезарядку. Ну а теперь то что не понравилось. Куда делись корабли за свободный опыт? и на что теперь копить свободку? Раньше я был против бюро исследования но теперь, так как не куда тратить свободку, обмен на очки исследования единственный выход. Камуфляжи для кораблей обесценились, раньше я их так долго копил но теперь не имея ценности продал, поэтому в рандоме редко кто их использует, а жаль. Подводные лодки, именно из за них я и бросил игру, но вернувшись думал что их забалансили... Но первые бои они меня тупо сжирали, хотя я далеко не новичок. Конечно им можно противодействовать, но бывает это ппц как сложно. И тут мне вспомнились мои старые темы где я просил сделать универсальное управление башнями орудий корабля. Например противник слева, и я передними башнями веду по нему огонь, а задние специально заранее поворачиваю вправо , чтобы при циркуляции влево начать вести огонь из всех орудий. Если то же самое сейчас делать то на линкоре придётся выполнять ряд действий : Выстрел - орудия на правый борт- конец перезарядки - орудия на левый борт - выстрел, и так пока задние башни кое как развернуться в нужную сторону. И ещё чтобы отдельно в каждую башню можно было выбирать снаряды ББ и ФГ, и вести ими одновременно огонь. Например полезно на ЛК в борьбе с эсминцами, когда ведёшь бой против крейсеров и линкоров но готов встретить и треугольник. Но раньше ответ был что это очень сложно будет для игроков... Ну а сейчас прям удивляюсь как легко, одновременно я уворачиваюсь от торпед , выбираю сектор пво от авика, и пытаюсь вызвать авиа удар на подлодку, между тем отстреливаясь от вражеских кораблей при этом находясь посреди минного поля, и всё это в раз... да капец как легко. И при этом есть очень большой косяк! зачем башни орудий поворачиваются в ту же сторону куда я выбираю сектор авиа удара на подлодку? Противники справа, подлодка даёт импульсы слева, пока выцеливал подлодку башни развернулись... да можно их каждый раз фиксировать но зачем так усложнять этот момент. Что бы я хотел видеть в будущем как почти ветеран игры. Очень давно мечтаю чтобы игра перестала быть сплошным рандомом, и появились условия при которых один корабль в бою мог противостоять одновременно сразу пяти кораблям и победить. Расширенная прокачка корабля и его способностей, почему бы не дать возможность более детально настраивать корабль и иметь возможность выбирать быструю перезарядку, или британскую хилку или дымы полного хода...Появятся условия при которых не знаешь чего ожидать от противника, и какие у него супер способности. Одно время был ивент где союзный корабль мог восстанавливать боеспособность союзным кораблям, почему бы не добавить это? В итоге, для меня игра спустя столько лет не кажется унылой и видно что разрабы стараются её развивать, минимальными дозами вводя что то новое и необычное. Надеюсь в будущем идея супер кораблей превратится в что то необычное и прикольное для всего проекта.
- 42 ответа
-
- 23
-
Улучшить взаимодействие эсминцев (торпедоносцев) при помощи специальных "быстрых команд"
OLEGATRID ответил в тему Max_Seal в Обсуждение Мира Кораблей
Ну и в добавок с командой "осторожно торпеды" союзник станет видеть полосу по которой идут торпеды, так сказать зона поражения. Тогда это было бы быстро и удобно. Праводо есть минус в том что эсмов всегда будут просить "передавать данные" о всех пусках торпед, всем союзникам -
Щас реалисты помидорами закидают. Я не спорю что кооп очень скучный, а ваше предложение похоже на какую нибудь операцию, и то скучновато. Утонешь в начале и будешь незнамо сколько корабль ждать пока какие нибудь эсмы будут тереться по краю карты
-
Для этого нужно представить бой в розовом цвете, вот тут может быть минус... И то не факт