Перейти к содержимому

ANlME

Участник
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

45 Удовлетворительная

2 подписчика

О ANlME

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. ANlME

    22 минуты

    Что-то случилось с нашим кино. Денег достаточно, школа хорошая, может зритель другой? Да нет - большинство отзывов здесь говорит о том, что зрителю тоже не нравится. Хотел бы я знать ответ...
  2. ANlME

    22 минуты

    По этой теме пока есть два хороших фильма - "Капитан Филлипс" и "Пираты 20-го века". Здесь явно прослеживается желание совместить оба сюжета, но стиль, с которым у нас сегодня делают такое кино, скорее всего, испортит задумку. А стиль по трейлеру уже сейчас понятен на все 100%. Увы.
  3. Фраза довольно известная, употребляется с ироническим оттенком. Подробности можно посмотреть по этой ссылке.
  4. ANlME

    Water Music/Fireworks Music

    Сегодня познания в классической музыке - это столь же оригинально, сколь не оригинально было бы это заметить. Поставил вам плюсы (это меньшее, чем можно помочь в нелегком деле просвещения). Но Кинг и Malgoire, все-таки, не столь уж и различны в смысле качества. Просто у каждого свой, что называется, "стиль".
  5. Гришковец, конечно, большой молодец, что популяризирует забытые страницы истории. Но расстраивает его невнимательность. Половина из того, что он сказал - сломанный телефон. Особенно хорош отрывок, как моряки без компаса (!) на лодке (!) добирались в Аравию. (Кстати, узнать как выглядела эта трехмачтовая "лодка" на самом деле, можно выше - на заднем плане приведенной мной фотографии с десантом, ждущим у причала.) :Smile_teethhappy: Ну да бог с ним.
  6. Для меня, аналогично, лучше "Das Boot" фильма не было. В большинстве фильмов о ПЛ сценарий рассказывает о борьбе с врагом + сложности профессии. В "Das Boot" сценарий рассказывает о борьбе с профессией, борьбе с войной, с самим собой и своими сомнениями. Герои демонстрируют что такое настоящий долг солдата в очень необычных условиях - когда он граничит с бессмысленностью. Это очень сильно. И уже враг здесь выступает в роли декораций.
  7. Поставить подпись, даже реальную - не проблема. Обязательно сделаю. Однако (имхо) подозреваю, что тот, кто все решает, плевать хотел на мою подпись. (Я не слишком грубо выразился? Если да, то обязательно прошу прощения.) UPDATE: маленький FAQ. Оставить свою подпись очень просто: 1) найдите на странице по ссылке вот эту кнопку: 2) заполните простейший бланк (ФИО, род деятельности, место жительства, адрес и электронная почта). Организация серьезная - ваши данные защищены законом.
  8. О ГЕРОИЗМЕ СУДЬБА ЭКИПАЖА: КАПИТАН И ЕГО КОМАНДА Список потопленных и захваченых судов: Источники:
  9. Сколько веревочке не виться, все равно конец будет. (Народная мудрость) В Гайд-парке австралийского города Сидней есть необычный монумент - странное для современного глаза артиллерийское орудие. Табличка рассказывает: это морская пушка, главный калибр, снятый с немецкого крейсера "Эмден". Австралия очень гордится этим трофеем. В жизни почти нет места для авантюры, жизнь отличается от книг. Именно поэтому история хорошо помнит имена людей, умевших долго играть с огнем. Но если вы решите ввязаться в авантюру, самой главной проблемой для вас будет вовремя остановиться, иначе на определенном этапе вам просто не дадут уйти. Как известно "рейдерами" называют корабли, которые в интересах своей страны занимаются подрывом торговых коммуникаций противника. Идея рейдерства имеет прямую связь с пиратством. Во времена, когда пиратов было много, а моря бороздили деревянные парусники, у этой идеи практически не было слабых сторон. Очень медленная скорость передачи информации позволяла пирату обитать в открытом море как приведению. Сам океан представлял собой лучшее укрытие от погони - нет ничего проще, чем затеряться в его просторах, была бы скорость да попутный ветер. Умный капитан мог долгие годы оставаться неуловимым для врага, впрочем, даже среди тех, кто действовал по каперской лицензии, практически не было вышедших "на пенсию". Что уж говорить о веке индустриальной революции и телеграфа? Чем ближе мы подходим к современности, тем сложнее представляется и пиратство. На каком-то этапе огромный океан перестал быть лучшим укрытием. Воды перестали быть безлюдными, а информация, доставленная с помощью радио почти мгновенно, быстро поможет преследователям обнаружить ваш след. Да и вечно прятаться в море уже не так просто - корабли требуют не только запасов для экипажа и боеприпасы, но и много топлива. И кара за пиратство - это лишь вопрос времени. Недолгого времени. Имя: Emden (Эмден) Страна: Кайзеровская Германия История: Заложен: 6 апреля 1906 г Спущен на воду: 26 мая 1908 г Ввод в эксплуатацию и зачисление в состав флота: 10 июля 1910 г Судьба: 9 ноября 1914 сел на мель и был уничтожен огнем австралийского крейсера "Сидней" Размеры: Длина: 118 м Ширина: 13,4 м Осадка: 5,3 м Водоизмещение: 3364 т (стандартное), 4200 т (максимальное) Бронирование: Палуба: 20-30 мм Орудийные щиты: 50 мм Боевая рубка: 100 мм Силовая установка: ● 12 котлов ● 2 паровые машины (максимальная мощность 16000 лс) ● 2 винта Скорость: максимальная 24 узла (45 км/ч) Дальность плавания: 3700 морских миль на среднем ходу (6000 км) Вооружение: ● 10 орудий 105-мм SK L/40 ● 2 торпедных аппарата Экипаж: 360 чел ЧЕЛОВЕК И ПАРОХОД НАЧАЛО Карта действий "Эмдена" в сентябре-ноябре 1914 г
  10. Книга имеет нестандартный формат, сканировать ее не просто, поэтому не извиняйтесь.
  11. Полностью согласен! Собственно я и написал, что в данном случае на рейтинг внимание обращать не надо.
×