Перейти к содержимому

TIHOMIRMAN

Старший бета-тестер
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11667
  • Клан

    [-ZM-]

Оценка

8 Нейтральная

О TIHOMIRMAN

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. TIHOMIRMAN

    Нерф авиков

    БЛИН ЗАДОЛБАЛИ НЫТИКИ! НЕ НАДО НИЧЕГО НЕРФИТЬ!!!! Я как и мой любимый отец любители играть в эту прекрасную игру World of Warships, а мой отец большой любитель авиков, раньше на авиках было приятно играть, а сейчас подлетаешь к такому же Нагато и теряешь половину авиагруппы. Япы меньше конечно не так пострадали, но вот амеров нерфанули конкретно. Зачем их нерфить? Ноют только те нубы которые не знают как с ними бороться, от бомберов конечно я не спорю, увернуться сложно но можно, а от торпедоносцев увернуться намного легче, но не легко, если профукаешь момент то получишь пару-тройку торпед в борт. Я до сих пор поражаюсь этой игре, здесь столько ньюансов, столько хитростей которые узнаешь с каждым боем. И под каждый класс этих громадин и под каждый корабль узнаешь и разрабатываешь индивидуальную тактику, и под авики тоже своя тактика. Раз уж на то пошло, то вспоминайте те моменты когда авик остается ни с чем, он беззащитен, давайте тогда авикам апнем хорошо ПМК, чтобы ни одна грубо говоря гадина, не смогла мягко выражаясь не сунулась. Ведь как вас авики утюжат эт вы плачете, а как расстреливать его "безоружного" так это "ооооо дамажкаааа" А те нубы которые плачут из-за того что они плывут прямо и их разделывает авик, то ясный пень надо со слезами и жалобами к разработчикам с орами "Разработчиииик, а меня авик разделал хнык-хнык, понерфьте его" и разработчик как заботливый отец ради своего любимого игрока(ов) идет на уступки и делает как он просит так еще и конфетку дает. Я видел таких индивидов и не раз, идут прямо, не замечают что на них авиагруппа несется, торпедоносцы уже торпеды пустили, ноль внимания. а ведь потом эти "товарищи" бегут на форум и жалуются что их авик ушатал и надо их понерфить. ТОВАРИЩИ КОМАНДИРЫ!! Вы не плачте на то что вас "авик обидел", вы мотайте на ус и делайте выводы, если вас авики утюжат значит они хитрее вас, так что делайте так чтобы перехитрить авика, в этом и заключается основной смысл этой великолепной игры, друг друга и кто кого перехитрит. Ведь было когда я на Симсе фулового Нагато АРТИЛЕРИЕЙ разбирал, один на один, и ниче, я только пару снарядов незначительных словил за всю схватку и все. Казалось бы, неравные силы, но немного ловкости и мозгов, и он сгорел после чего отправился передавать от меня Посейдону привет. Так что ребятки, не нойте и не жалуйтесь разработчикам о том что авики такие мощные и убивают всех подряд, у разработчиков итак дел выше крыши, а вы их заставляете с одной фигней до сих пор копаться. Крик души..... Всем добра, меткого снаряда и семь футов под килем. И пофиг если забанят, мое дело за правдой!
  2. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    Воу воу чувак)) Я просто предложил свою идею)) Я ее написал на "авось прокатит, разработчики посмотрят на мое предложение, и возьмут его на заметку, а потом реализуют", реализуют они как минимум через два года, но через два года врятли кто о нем вспомнит конечно но все же попытка то она не пытка))) а все думают что я написал так: "разработчики! че вы там сидите нифига не делаете?!!! а ну давайте бросайте все свои дела и реализовывайте мою идею! и там по тескту......." нет, это не так) просто идея которая с музой ко мне пришла, фантазия разыгралась и вот)))
  3. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    Не спорю, подлодок не будет, но это для игроков их не будет. А почему бы не сделать такой режим чтобы была на них охота? Т.е. на подлодках не катаемся, но зато топим их. Это получается такая взаимная выгода: Разработчики не введут управление подлодками и геймплей для игроков для них. Но зато игроки могут эти подлодки уничтожать одной из основной предназначений эсминцев.
  4. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    да блин, я только что увидел что я две темы создал, комп глюканул и трындец, я думал она не выложилась и я повторно выложил, оказывается зря. И кстати я сначала не понял прикола о чем ты, думал ты серьезно, а потом раздел открыл и смотрю, у меня там две темы висят
  5. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    ну ты давай это, аккуратней, на многих сухогрузах стояли ПВО, хоть и не такое как на кливе, но стояло(тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та пииииииууу БДЫЫЫЖЬЬЬ)
  6. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    ага, они все за одной будут метаться, а другая подлодка с другого фланга пустит торпеды и задача полностью будет не выполнена и не факт что эсминцы с одного фланга успеют перебежать на другой фланг чтобы ее потопить, а она к тому времени перезарядит торпеды и еще пару кораблей бабахнет! Все придет с опытом, люди покатаются так, "пообжигаются" не раз и поймут что надо идти боевым строем, чтобы каждый знал свои обязаности т.е. например спереди по левому борту два первых эсминца должны утюжить одну подлодку, аналогично с другого фланга, а до остальных эсминцев тоже время подойдет, и им достанется кусочек пирога. На счет реализации дааа, не спорю. Но опять же, попытка то она не пытка)) Я же просто предложил, а принять или отклонить это предложение дело уже модераторов и самих разработчиков)) 21:58 Добавлено спустя 2 минутыи для одной подлодки двоих эсминцев хватит за глаза, опыт с Silent Hunter'a 4 и 5 дает о себе знать))) Помню как от двух эсминцев уходил целый день, все БОЛДы израсходовал и еле живй ушел на глубину пройдя через термический слой
  7. TIHOMIRMAN

    Новый интересный игровой режим

    в плане?21:50 Добавлено спустя 1 минуту геймплей этого режима я представляю так что это как бы прохождение испытаний, можно конечно сразу игроков запускать, но хз как оно будет
  8. Уважаемые разработчики, я хотел бы предложить дополнение к игровому режиму "Сопровождение конвоя" или "Сопровождение ударной группы". Так вот что я хотел предложить Вам. Т.к. подводных лодок не будет в этой игре для игроков, так может сделать так чтобы была охота на них? Т.е. как это все будет происходить с первым режимом: идет конвой из 10 или 15 судов (сухогрузы, танкеры и т.д.), под защитой 15 кораблей из которых 10 эсминцев и 5 крейсеров(состав может меняться на ваше усмотрение), все эсминцы должны быть оборудованы ТОЛЬКО В ЭТОМ режиме который работает пассивным образом или же активируется игроком горячей клавишей но на большее время чем у крейсеров в данный момент и сделан исключительно для поиска подводных лодок. Далее сделать на эсминцы горячую клавишу сброса глубинных бомб глубину которых устанавливает сам игрок другой горячей клавишей или же сделать горячую клавишу прицела для глубинных бомб. Этот конвой сначала атакуют боты подводных лодок количеством 4-5 подлодок. Так же перед атакой сделать предупреждение то что акустик заметил подлодку и маленькая подгруппа или же всей толпой начинает охоту на эти подлодки (хотя это будет глупо с их стороны). Пока эсминцы утюжат бедных подводников подоспевает подкрепление из небольшого количества крейсеров и эсминцев (5 КР, 7 ЭМ) управляемые тоже ботами. Завязывается перестрелка, эсминцы добивают подлодки и присоединяются к уничтожению надводных сил противника. Затем по вашему усмотрению можно сделать авианалет только из бомбардировщиков управляемые ботами (но это по желанию). И потом уже подходят основные силы противника из 1 ЛК (уровнем меньше или одноклассника), 2 КР и 4 ЭМ управляемые игроками, и тут начинается самое интересное месево. Основная задача: защитить торговые суда и чем меньше будет защищено тем большая будет награда за это, если все корабли дошли до точки то за это можно какую нибудь хорошую награду типа камуфляжа или n-ное количество сигналов. Со вторым режимом все аналогично только вместо судов будут линейные корабли количеством 3-4 штуки, крейсеров 7-8 и 5-6 эсминцев. Почти такой же сценарий только сначала атакует такое-же количество или на 2 больше подлодок, далее больше крейсеров и эсминцев управляемые ботами, ну и наконец потом завязывается перестрелка с ударной группировкой управляемая игроками но меньшим по количеству кораблей 1-2 ЛК, 4-5 КР, 3 ЭМ (т.к. тех утюжили боты). Либо же в этом режиме две ударные группировки с одинаковыми силами тех, и тех утюжат подводные лодки и боты, а потом они встречаются и тут уже победит сильнейший. Основная задача: выжить Так же на счет этого интересного "свидания" чтобы две стороны игнорируя всё не полетели вперед за смертью (своей или вражеской) предлагаю сделать постепенное открытие карты как сделано в боевом обучении игры World of Warships. Так же, если вдруг одна команда будет затягивать с уничтожением группы им будут начисляться штрафные очки ну или будет включаться таймер до безоговорочного поражения (т.е. если одна из команд будет заниматься фигней и нифига не делать, то по истечению времени таймера проиграет. Только динамичность, только хардкор). Встреча: т.к. в основном две команды будут выполнять эти задачи практически одновременно то карты будут открываться и можно сделать такую фишечку что "либо ты охотник, либо ты дичь", сейчас поясню в чем суть. После уничтожения ботов две команды идут по курсу и встречают противника либо прямо по курсу, с правого борта, либо с левого. Аналогично и с командой противника, они могут идти "в лоб", могут идти правым или левым бортом т.е. как в основном морские то сражения и начинались. Ну, а потом месево, дождь из снарядов, везде торпеды, оттуда отсюда стреляют, куда бежать, в кого стрелять, собачья свалка ой короче..... Но, а если по серьезному то в этом режиме есть некие плюсы: 1) Никаких авиков, только орудия ГК, торпеды и глубинные бомбы (у эсминцев), только хардкор 2) Разнообразие геймплея на эсминцах и большая реалистичность, т.е. для чего они и предназначены в основном (Огневая поддержка, борьба с подводными лодками), и дополнительно (торпеды и ПВО) 3) Отрабатывается игра в команде, взаимовыручка, товарищество. 4) Уничтожение подводных лодок (сам я играл в Silent Hunter 4 и меня не раз топили эсминцы, так вот хочу поменяться местами и почувствовать какого это, быть охотником, а не дичью) 5) Просто интересно))) Думаю вам понравится моя идея. Спасибо за внимание. Люблю корабли и World of Warships С уважением к Вам, Антон.
  9. Уважаемые разработчики, я хотел бы предложить дополнение к игровому режиму "Сопровождение конвоя" или "Сопровождение ударной группы". Так вот что я хотел предложить Вам. Т.к. подводных лодок не будет в этой игре для игроков, так может сделать так чтобы была охота на них? Т.е. как это все будет происходить с первым режимом: идет конвой из 10 или 15 судов (сухогрузы, танкеры и т.д.), под защитой 15 кораблей из которых 10 эсминцев и 5 крейсеров(состав может меняться на ваше усмотрение), все эсминцы должны быть оборудованы ТОЛЬКО В ЭТОМ режиме который работает пассивным образом или же активируется игроком горячей клавишей но на большее время чем у крейсеров в данный момент и сделан исключительно для поиска подводных лодок. Далее сделать на эсминцы горячую клавишу сброса глубинных бомб глубину которых устанавливает сам игрок другой горячей клавишей или же сделать горячую клавишу прицела для глубинных бомб. Этот конвой сначала атакуют боты подводных лодок количеством 4-5 подлодок. Так же перед атакой сделать предупреждение то что акустик заметил подлодку и маленькая подгруппа или же всей толпой начинает охоту на эти подлодки (хотя это будет глупо с их стороны). Пока эсминцы утюжат бедных подводников подоспевает подкрепление из небольшого количества крейсеров и эсминцев (5 КР, 7 ЭМ) управляемые тоже ботами. Завязывается перестрелка, эсминцы добивают подлодки и присоединяются к уничтожению надводных сил противника. Затем по вашему усмотрению можно сделать авианалет только из бомбардировщиков управляемые ботами (но это по желанию). И потом уже подходят основные силы противника из 1 ЛК (уровнем меньше или одноклассника), 2 КР и 4 ЭМ управляемые игроками, и тут начинается самое интересное месево. Основная задача: защитить торговые суда и чем меньше будет защищено тем большая будет награда за это, если все корабли дошли до точки то за это можно какую нибудь хорошую награду типа камуфляжа или n-ное количество сигналов. Со вторым режимом все аналогично только вместо судов будут линейные корабли количеством 3-4 штуки, крейсеров 7-8 и 5-6 эсминцев. Почти такой же сценарий только сначала атакует такое-же количество или на 2 больше подлодок, далее больше крейсеров и эсминцев управляемые ботами, ну и наконец потом завязывается перестрелка с ударной группировкой управляемая игроками но меньшим по количеству кораблей 1-2 ЛК, 4-5 КР, 3 ЭМ (т.к. тех утюжили боты). Либо же в этом режиме две ударные группировки с одинаковыми силами тех, и тех утюжат подводные лодки и боты, а потом они встречаются и тут уже победит сильнейший. Основная задача: выжить Так же на счет этого интересного "свидания" чтобы две стороны игнорируя всё не полетели вперед за смертью (своей или вражеской) предлагаю сделать постепенное открытие карты как сделано в боевом обучении игры World of Warships. Так же, если вдруг одна команда будет затягивать с уничтожением группы им будут начисляться штрафные очки ну или будет включаться таймер до безоговорочного поражения (т.е. если одна из команд будет заниматься фигней и нифига не делать, то по истечению времени таймера проиграет. Только динамичность, только хардкор). Встреча: т.к. в основном две команды будут выполнять эти задачи практически одновременно то карты будут открываться и можно сделать такую фишечку что "либо ты охотник, либо ты дичь", сейчас поясню в чем суть. После уничтожения ботов две команды идут по курсу и встречают противника либо прямо по курсу, с правого борта, либо с левого. Аналогично и с командой противника, они могут идти "в лоб", могут идти правым или левым бортом т.е. как в основном морские то сражения и начинались. Ну, а потом месево, дождь из снарядов, везде торпеды, оттуда отсюда стреляют, куда бежать, в кого стрелять, собачья свалка ой короче..... Но, а если по серьезному то в этом режиме есть некие плюсы: 1) Никаких авиков, только орудия ГК, торпеды и глубинные бомбы (у эсминцев), только хардкор 2) Разнообразие геймплея на эсминцах и большая реалистичность, т.е. для чего они и предназначены в основном (Огневая поддержка, борьба с подводными лодками), и дополнительно (торпеды и ПВО) 3) Отрабатывается игра в команде, взаимовыручка, товарищество. 4) Уничтожение подводных лодок (сам я играл в Silent Hunter 4 и меня не раз топили эсминцы, так вот хочу поменяться местами и почувствовать какого это, быть охотником, а не дичью) 5) Просто интересно))) Думаю вам понравится моя идея. Спасибо за внимание. Люблю корабли и World of Warships С уважением к Вам, Антон.
  10. TIHOMIRMAN

    Галочка перевода опыта

    Товарищи разработчики, когда вы сделаете галочку перевода опыта для прокачки командира? А то мне глаза мозолит когда вижу много опыта и чтобы прокачать командира быстрее. Спасибо за игру и внимание. С уважением, Антон.
  11. Вот моя статья о самом большом сражения за всю историю морских сражений Ютландское сражение А вот и собственно ссылочка: http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Ютландское_сражение Статью пока что не закончил но надеюсь до пятницы успею, очень надеюсь что вам понравится, всем добра!) Мою статью удалили потому что типа не соответствующая информация, я переписываю статью из экнциклопедии которая была написана в 1946 году, и там что? не верная информация?
×